Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Запросы по скриптам[7]


Запросы по скриптам[7]

Сообщений 1 страница 20 из 1002

1

Архивная тема с запросами о создании различных скриптов

Это архивная тема с запросами от пользователей на написание скриптов. Некоторые скрипты могут быть индивидуальным исполнением для конкретного форума, что не гарантирует его работоспособность на другом форуме. Перед использованием скрипта, пожалуйста, внимательно изучите все предыдущие сообщения между автором запроса и исполнителем, в них могут содержаться важные детали о функционале и установке найденного скрипта.
Скрипты, опубликованные в этой теме, могут быть устаревшими и нерабочими, поскольку функционал форумов и стандарты языка javascript или библиотеки jquery могли измениться.

Предыдущая тема - Запросы по скриптам[6]
Следующая тема - Запросы по скриптам[8]

Инструменты для поиска и редактирования стиля (скриптов).

Как с помощью браузера можно определить элемент дизайна.

Каталог скриптов/CSS

Полезные скрипты, необходимые темы для новичков, а также ссылки на сайты рассказывающие что такое НТМЛ и CSS.

Типовые Вопросы (ЧаВо)

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как задавать вопросы! Разница между стилем и скриптом. ( Советы)

Плюс к названию темы еще и Памятка.

0

2

Alex_63 написал(а):

Сделать такое достаточно сложно. Мысль об этом была, но реализовать пока не взялся

Ясно. Эх. : (
Спасибо вам за ответ и потраченное время.

0

3

Abydos
Подумал - в принципе возможно  - попробую сваять, - неделя-две

0

4

Привет!
У меня новый дайс, я сделала все, что надо, но не знаю, как сделать так, чтобы он вставлялся в сообщение без возможности редактирования...

Код:
<center><div id="dice_thrower">
<br><br><input id="dice_toggle" type="Button" value="">
<div>

<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА</strong><br>
<br>
Выберите принадлежность Вашего персонажа и его <br> статус в племени
<br>
</div>

<br><select id="character_type">
<option>Принадлежность</option>
<option>Небесное племя</option></select>
<option>Племя Темной Луны</option>
<option>Племя Ручья</option>
<select id="character_level">

<option>Предводитель</option>
<option>Глашатай</option>
<option>Старший воитель</option>
<option>Воитель</option>
<option>Оруженосец</option>
<option>Котенок</option>
</select>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>МЕСТНОСТЬ</strong><br>
<br>Выберете основную местность (Регион), в которой <br>предполагается охота, после уточнив Локацию. 
</div>

<br><select id="hunting_region">
<option>Регион</option>
<option>Племя Ручья</option>
<option>Племя Темной Луны</option>
<option>Небесное племя</option>
</select>

<select id="hunting_location">
<option>Локация</option>
<option>Небесное племя: долина Спокойствия</option>
<option>Небесное племя: овраг Чувств</option>
<option>Небесное племя: роща Невиновных</option>
<option>Небесное племя: поляна Скорби</option>
<option>Небесное племя: Сумрачный Лес</option>
<option>Небесное племя: Дымчатая тропа</option>
<option>Племя Ручья: Лес Теней</option>
<option>Племя Ручья: Ивовая Запруда</option>
<option>Племя Ручья: река Сочувствия</option>
<option>Племя Ручья: Березовая Роща</option>
<option>Племя Ручья: Песчаный овраг</option>
<option>Племя Темной Луны: Лес</option>
<option>Племя Темной Луны: Вход на территорию Двулапых</option>
</select>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>СЕЗОН</strong><br>
<br>Выберите название сезона, сверив его с тем, что <br>указан в главной таблице (вкладка "В игре") или в <br>блоке "Погода" в объявлении.
</div>

<br><select id="hunting_seasons">
<option>Сезон</option>
<option>Зеленые Дни</option>
<option>Ранние цветы</option>
<option>Промозглые Ночи</option>
<option>Холодные Месяцы</option>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>КОЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ</strong><br>
<br>
Выберите необходимое количество бросков для <br>заданной местности. 
<br><b>Будьте внимательны!</b> Если Вы распределяете <br>несколько попыток на разные локации, то к каждой <br>локации необходимо генерировать отдельный код.
<br><i>Например:</i>Река Мира: граница - 2 попытки (один код), <br>Сумрачный Лес - 1 попытка (другой код).
</div>

<br><select id="times">
<option>Количество результатов</option>
<option>1</option>
<option>2</option>
<option>3</option>
</select>
</div>

<br><br><input id="hunt" type="Button" value="Получить результат">
</div></div></center>



<script>
$("#dice_thrower > div").hide();
$("#dice_toggle").click(function() {$("#dice_thrower > div").toggle();});

for (digna=0; digna < LevelBonuses.length; digna++) {
  $("#character_type").append("<option>" + LevelBonuses[digna].name + "</option>");}

for (digna=0; digna < seasons.length; digna++) {
  $("#hunting_seasons").append("<option>" + seasons[digna] + "</option>");}

$("#character_type").change(function() {
character_level = $("#character_level"); character_level.children(":not(:first-child)").remove();
  if (($(this).children(":selected").index()) != 0) {
    SelectedType = $(this).children(":selected").text();
    SelectedBonuses = LevelBonuses.filter(function(element) {return element.name == SelectedType;});
    for (digna=0; digna < SelectedBonuses[0].bonus.length; digna++) {
      character_level.append("<option>Статус" + (digna+1) + "</option>") } }  })

for (digna=0; digna < HuntingRegions.length; digna++) {
  $("#hunting_region").append("<option>" + HuntingRegions[digna].name + "</option>");}

$("#hunting_region").change(function() {
  hunting_location = $("#hunting_location"); hunting_location.children().remove(":not(:first-child)");
  if (($(this).children(":selected").index()) != 0) {
    SelectedRegion = $(this).children(":selected").index() - 1;
    for (digna=0; digna < HuntingRegions[SelectedRegion].locations.length; digna++) {
      hunting_location.append("<option>" + HuntingRegions[SelectedRegion].locations[digna] + "</option>") } } });

Math.seedrandom();

$("#hunt").click(function() {
  result = ""; resultComponents = [];
  SelectedOptions = $("#dice_thrower select option:selected"); bomb = false;
  for (digna = 0; digna < SelectedOptions.length; digna++) {
    if (SelectedOptions.eq(digna).index() == 0) {bomb = true;} }
  if (!bomb) {
    for (digna = 0; digna < SelectedOptions.length; digna++) {
      resultComponents[digna] = SelectedOptions.eq(digna).text();}
    resultComponents[0] = LevelBonuses.filter(function(element) {return element.name == resultComponents[0];})[0].name;
    resultComponents[1] = resultComponents[1].slice(-1);
    result = resultComponents.join("; ");
    bbcode("
Ошибка: локация не найдена!
", "");
  }
  else {alert("Выбраны не все опции!")}
})
</script>

0

5

Serebrika
:mad: Deff давал уже Вам нормальный проверенный скрипт!
Дайсы для ф-рпг, применение

0

6

Alex_63 написал(а):

Serebrika
  Deff давал уже Вам нормальный проверенный скрипт!
Дайсы для ф-рпг, применение

Да, давал, да только мне бы хотелось, чтобы было больше критериев для отправки дайса. А то выходит, что охотится может только опытный воитель и просто воитель(
Ну, может, я не права) Если не возьметесь - ладно, просто не очень удобно охотиться...

0

7

Serebrika написал(а):

Да, давал, да только мне бы хотелось, чтобы было больше критериев для отправки дайса. А то выходит, что охотится может только опытный воитель и просто воитель(Ну, может, я не права) Если не возьметесь - ладно, просто не очень удобно охотиться...

А что, размножить на сколько нужно уровней воителей сложно ?
Я же дал образец и написал, что у менее опытных охотников добавляем больше вариантов с промахами
И делаем вторую строчку с кнопками по дичи, в которой кнопки дичи в соответствии с локацией
========================
Данный (Ваш) скрипт сделать без возможности подбора вариантов и правки - проблематично, ибо рекомендуемый правился в течении года и делался два месяца... Таких временных ресурсов сейчас нет...Ну доп.  Кнопки сделать по дичи и воителям  ну пару часов максимум (реально минут 20-30

0

8

Serebrika
Наверно охотиться может тот, кому разрешен доступ в форум с Дайсами ? Не ?
Вообще скрипт Deffа самый удобный и функциональный из всех существующих и настройки самые гибкие...

0

9

Ладно, спасибо)

0

10

Serebrika написал(а):

Ладно, спасибо)

Если совсем туго, распишите какую дичь можно изловить в каждой локации и название уровней воителей... я добавлю кнопок скок нужно

0

11

Alex_63 написал(а):

Подумал - в принципе возможно  - попробую сваять, - неделя-две

Здорово, спасибо вам огромное. Думаю, не я один буду благодарен, если всё получится.

0

12

Alex_63
Ещё один вопрос к вам, как к автору.
Возникла небольшая проблема с вашим скриптом Быстрое редактирование постов  V.3

Скрин

http://savepic.ru/10546465.jpg

Пробовал убирать другие скрипты — не помогает.

0

13

Abydos
Какой браузер ? У мну на тестовом - норма ( Попробуйте для начала с иного браузера

0

14

Alex_63 написал(а):

Попробуйте для начала с иного браузера

Пардон, не сообразил. Данный глюк только на Мозилле последней версии, в остальных браузерах (Хром, Сафари, Опера, ИЕ) всё отображается корректно.

0

15

Abydos
Спасибо за сообщение, протестирую

0

16

На форуме много стиля и скриптов в HTML-верх и низ.
Скрипты от пользователей 1 этот скрипт с этим справляется. Чешутся руки, чтобы сделать/переделать еще какой-то дизайн...
И вообще стоит таким играться? не хотелось бы чтобы форум грузился еще дольше, чем обычно

0

17

Lidia-Lada
В принципе если меняецо ток дизайн, особых проблем не будет в принципе ...
Кнешно чем меньше кодов - тем лучше

0

18

Доброго времени суток, друзья) Я снова к вам, просить помощи)
Нашла у себя конфликт между двумя скриптами - Скрипты от пользователей 3 - новым скриптом смены имиджа и вот этим скриптом рамки для аватара - Скрипты от пользователей 3 .
Беда в том, что работа скрипта - а именно смена аватара в посте - убивает рамку напрочь, и новая аватарка, поставленная скриптом, ставится вместо нее. Хотелось бы как-нибудь это исправить, такое возможно?
Собственно, выглядит это все вот так:

0

19

audaciousGodsend
Пишите в ЛС автору нового скрипта имиджа..

0

20

Alex_63
Спасибо, попробуем)
UPD. Немного подумала и заменила скрипт рамки на .pa-avatar.item2:before (ибо скрипт имиджа, судя по всему, тоже занимает слот pa-avatar img[alt]) - таким образом правки стали не нужны вообще.

Отредактировано audaciousGodsend (Чт, 14 Июл 2016 22:27:26)

+2


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Запросы по скриптам[7]