1. Первый момент - никогда не забывайте, что те кто читает ваши вопросы не телепаты! Если вы хотите получить адекватный ответ, то поставьте себя на место тех, кто пытается вам помочь...Сами подумайте, что темы с вопросами: "Люди помогите!!!" или "У меня вопрос.." Вызывают недоумение.
2. То же самое внутри темы..Попробуйте понять вопрос типа:
"У меня поставлен скрипт, а я хочу картинку туда, но у меня не вышло, хотя я этот скрипт поставил/ла по всем рекомендациям поста 234.."
3. То бишь, надеюсь все поняли к чему я веду - хотите адекватный ответ, или вообще ответ спросите так как вы сами бы ответили..На многие вопросы я, к примеру, не могу ответить, потому что просто не понимаю вопрос, и боюсь не правильно ответить, ну посудите сами на сколько понятен вопрос:
"Я хочу панельку слева, чтобы она была справа и чуть ниже, вот ссылка: http://forum.hrrrbb "
Само собой я утрировал, но расскажу вам один секрет - я на такие вопросы даже не дергаюсь...Посмотрите сами, какие темы имеют только одно сообщение, и сделайте выводы..
Мои советы:
1. Задавайте абсолютно понятные вопросы - представьте, что эти вопросы задали вам.
2. Не поленитесь создать скриншоты - ведь если вы не знаете как это называется, то вы можете это элементарно показать на нем стрелочками - что куда зачем поставить или перенести, то бишь - это есть, вот так я хочу.
3. Если проблемы с скриптами, то предоставьте скрипт, который вы сами модернизировали, поставили, и он у вас не пошел..Потому что вы и у себя время забираете (на ваши вопросы никто не отвечает), и у тех, кто пытается вам помочь... Грубо говоря - чем лучше, и нагляднее, вы объясните, тем больше возможности получить адекватный ответ.
Вот один из примеров нынешних просьб, на которые вероятность адекватного ответа стремится к нулю: Общие вопросы по администрированию (5)
Вы можете на все мои советы ответить, что типа есть Deff и Admin, только проблемка в том, что они тоже люди, и могут уйти, обзавестись тучей детей, пойти на другую работу, вообщем пропасть -и что вы тогда будете делать? Пойдете на другой Суппорт? Уверены? Понакидать вам ссылки на Суппорты самых поддерживаемых движков? Хотите увидеть как вас посылают? При чем посылают в прямом смысле слова - типа это уже было, используй поиск, а на деле даже близко этого не было - не однократно столкнулся с такой фишкой на русскоязычной техподдержке на phpBB3 и не только...