Никогда не забывайте, что те кто читает ваши вопросы - не телепаты! Если вы хотите получить адекватный ответ, то поставьте себя на место тех, кто пытается вам помочь. Сами подумайте, что темы с вопросами "Люди помогите!!!" или "У меня вопрос.." - вызывают недоумение у читающего.
Такое же внутри темы. Попробуйте самостоятельно ответить на следующий вопрос:
"У меня поставлен скрипт, а я хочу картинку туда, но у меня не вышло, хотя я этот скрипт поставил/ла по всем рекомендациям поста 234.."
Вопрос не несёт конкретизацииХотите адекватный ответ или вообще какой-либо ответ, спросите себя, как вы сами ответили.
На многие вопросы, я, к примеру, не могу ответить, потому что просто не понимаю вопрос, и боюсь неправильно ответить. Посудите сами, на сколько понятен этот вопрос:
"Я хочу панельку слева, чтобы она была справа и чуть ниже, вот ссылка на мой форум: http://forum.hrrrbb "
Само собой, я утрирую, но расскажу вам один секрет: на такие вопросы даже не смотрю. Посмотрите сами, какие темы имеют только одно сообщение и сделайте соответствующие выводы.Ни в коем случае не грубите и не вызывайте к себе неуважение у помогающих к вам, поскольку на вашу проблему люди тратят своё время.
Мои советы:
Задавайте абсолютно понятные вопросы - представьте, что эти вопросы задали вам.
Не поленитесь создать скриншоты - ведь если вы не знаете как это называется, то вы можете это элементарно показать на нем стрелочками - что куда зачем поставить или перенести, то бишь - это есть, вот так я хочу.
Если проблемы с скриптами, то предоставьте скрипт, который вы сами модернизировали, поставили, и он у вас не пошел. Потому что вы и у себя время забираете (на ваши вопросы никто не отвечает), и у тех, кто пытается вам помочь... Грубо говоря - чем лучше, и нагляднее, вы объясните, тем больше возможности получить адекватный ответ.
Вот один из примеров нынешних просьб, на которые вероятность адекватного ответа стремится к нулю: Общие вопросы по администрированию (5)
Разумеется, на все мои советы Вы можете ответить, что есть такие замечательные люди как Deff, Alex_63, kernel и остальные. Только проблемка в том, что они тоже люди, могут уйти с форума технической поддержки, например, обзавестись тучей детей, пойти на другую работу, в общем пропасть - и что вы тогда будете делать? Пойдете на другой форум техподдержки? Уверены? Понакидать вам ссылки на Суппорты самых поддерживаемых движков? Хотите увидеть как вас посылают? При чем посылают в прямом смысле слова - на типовые простые вопросы вам ответят "Это уже было, используй поиск!", а на деле даже близко этого не было - не однократно сталкивался с такой фишкой на русскоязычной техподдержке на phpBB3 и не только на ней.