Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Запросы по скриптам[7]


Запросы по скриптам[7]

Сообщений 1 страница 20 из 1002

1

Предыдущая тема - Запросы по скриптам[6]

Инструменты для поиска и редактирования стиля (скриптов).

Как с помощью браузера можно определить элемент дизайна.

Каталог скриптов/CSS

Полезные скрипты, необходимые темы для новичков, а также ссылки на сайты рассказывающие что такое НТМЛ и CSS.

Типовые Вопросы (ЧаВо)

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как задавать вопросы! Разница между стилем и скриптом. ( Советы)

Плюс к названию темы еще и Памятка.

0

2

Alex_63 написал(а):

Сделать такое достаточно сложно. Мысль об этом была, но реализовать пока не взялся

Ясно. Эх. : (
Спасибо вам за ответ и потраченное время.

0

3

Abydos
Подумал - в принципе возможно  - попробую сваять, - неделя-две

0

4

Привет!
У меня новый дайс, я сделала все, что надо, но не знаю, как сделать так, чтобы он вставлялся в сообщение без возможности редактирования...

Код:
<center><div id="dice_thrower">
<br><br><input id="dice_toggle" type="Button" value="">
<div>

<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА</strong><br>
<br>
Выберите принадлежность Вашего персонажа и его <br> статус в племени
<br>
</div>

<br><select id="character_type">
<option>Принадлежность</option>
<option>Небесное племя</option></select>
<option>Племя Темной Луны</option>
<option>Племя Ручья</option>
<select id="character_level">

<option>Предводитель</option>
<option>Глашатай</option>
<option>Старший воитель</option>
<option>Воитель</option>
<option>Оруженосец</option>
<option>Котенок</option>
</select>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>МЕСТНОСТЬ</strong><br>
<br>Выберете основную местность (Регион), в которой <br>предполагается охота, после уточнив Локацию. 
</div>

<br><select id="hunting_region">
<option>Регион</option>
<option>Племя Ручья</option>
<option>Племя Темной Луны</option>
<option>Небесное племя</option>
</select>

<select id="hunting_location">
<option>Локация</option>
<option>Небесное племя: долина Спокойствия</option>
<option>Небесное племя: овраг Чувств</option>
<option>Небесное племя: роща Невиновных</option>
<option>Небесное племя: поляна Скорби</option>
<option>Небесное племя: Сумрачный Лес</option>
<option>Небесное племя: Дымчатая тропа</option>
<option>Племя Ручья: Лес Теней</option>
<option>Племя Ручья: Ивовая Запруда</option>
<option>Племя Ручья: река Сочувствия</option>
<option>Племя Ручья: Березовая Роща</option>
<option>Племя Ручья: Песчаный овраг</option>
<option>Племя Темной Луны: Лес</option>
<option>Племя Темной Луны: Вход на территорию Двулапых</option>
</select>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>СЕЗОН</strong><br>
<br>Выберите название сезона, сверив его с тем, что <br>указан в главной таблице (вкладка "В игре") или в <br>блоке "Погода" в объявлении.
</div>

<br><select id="hunting_seasons">
<option>Сезон</option>
<option>Зеленые Дни</option>
<option>Ранние цветы</option>
<option>Промозглые Ночи</option>
<option>Холодные Месяцы</option>
</div>



<div class="dice_option_group">
<div class="dice_option_description">
<strong><br>КОЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ</strong><br>
<br>
Выберите необходимое количество бросков для <br>заданной местности. 
<br><b>Будьте внимательны!</b> Если Вы распределяете <br>несколько попыток на разные локации, то к каждой <br>локации необходимо генерировать отдельный код.
<br><i>Например:</i>Река Мира: граница - 2 попытки (один код), <br>Сумрачный Лес - 1 попытка (другой код).
</div>

<br><select id="times">
<option>Количество результатов</option>
<option>1</option>
<option>2</option>
<option>3</option>
</select>
</div>

<br><br><input id="hunt" type="Button" value="Получить результат">
</div></div></center>



<script>
$("#dice_thrower > div").hide();
$("#dice_toggle").click(function() {$("#dice_thrower > div").toggle();});

for (digna=0; digna < LevelBonuses.length; digna++) {
  $("#character_type").append("<option>" + LevelBonuses[digna].name + "</option>");}

for (digna=0; digna < seasons.length; digna++) {
  $("#hunting_seasons").append("<option>" + seasons[digna] + "</option>");}

$("#character_type").change(function() {
character_level = $("#character_level"); character_level.children(":not(:first-child)").remove();
  if (($(this).children(":selected").index()) != 0) {
    SelectedType = $(this).children(":selected").text();
    SelectedBonuses = LevelBonuses.filter(function(element) {return element.name == SelectedType;});
    for (digna=0; digna < SelectedBonuses[0].bonus.length; digna++) {
      character_level.append("<option>Статус" + (digna+1) + "</option>") } }  })

for (digna=0; digna < HuntingRegions.length; digna++) {
  $("#hunting_region").append("<option>" + HuntingRegions[digna].name + "</option>");}

$("#hunting_region").change(function() {
  hunting_location = $("#hunting_location"); hunting_location.children().remove(":not(:first-child)");
  if (($(this).children(":selected").index()) != 0) {
    SelectedRegion = $(this).children(":selected").index() - 1;
    for (digna=0; digna < HuntingRegions[SelectedRegion].locations.length; digna++) {
      hunting_location.append("<option>" + HuntingRegions[SelectedRegion].locations[digna] + "</option>") } } });

Math.seedrandom();

$("#hunt").click(function() {
  result = ""; resultComponents = [];
  SelectedOptions = $("#dice_thrower select option:selected"); bomb = false;
  for (digna = 0; digna < SelectedOptions.length; digna++) {
    if (SelectedOptions.eq(digna).index() == 0) {bomb = true;} }
  if (!bomb) {
    for (digna = 0; digna < SelectedOptions.length; digna++) {
      resultComponents[digna] = SelectedOptions.eq(digna).text();}
    resultComponents[0] = LevelBonuses.filter(function(element) {return element.name == resultComponents[0];})[0].name;
    resultComponents[1] = resultComponents[1].slice(-1);
    result = resultComponents.join("; ");
    bbcode("
Ошибка: локация не найдена!
", "");
  }
  else {alert("Выбраны не все опции!")}
})
</script>

0

5

Serebrika
:mad: Deff давал уже Вам нормальный проверенный скрипт!
Дайсы для ф-рпг, применение

0

6

Alex_63 написал(а):

Serebrika
  Deff давал уже Вам нормальный проверенный скрипт!
Дайсы для ф-рпг, применение

Да, давал, да только мне бы хотелось, чтобы было больше критериев для отправки дайса. А то выходит, что охотится может только опытный воитель и просто воитель(
Ну, может, я не права) Если не возьметесь - ладно, просто не очень удобно охотиться...

0

7

Serebrika написал(а):

Да, давал, да только мне бы хотелось, чтобы было больше критериев для отправки дайса. А то выходит, что охотится может только опытный воитель и просто воитель(Ну, может, я не права) Если не возьметесь - ладно, просто не очень удобно охотиться...

А что, размножить на сколько нужно уровней воителей сложно ?
Я же дал образец и написал, что у менее опытных охотников добавляем больше вариантов с промахами
И делаем вторую строчку с кнопками по дичи, в которой кнопки дичи в соответствии с локацией
========================
Данный (Ваш) скрипт сделать без возможности подбора вариантов и правки - проблематично, ибо рекомендуемый правился в течении года и делался два месяца... Таких временных ресурсов сейчас нет...Ну доп.  Кнопки сделать по дичи и воителям  ну пару часов максимум (реально минут 20-30

0

8

Serebrika
Наверно охотиться может тот, кому разрешен доступ в форум с Дайсами ? Не ?
Вообще скрипт Deffа самый удобный и функциональный из всех существующих и настройки самые гибкие...

0

9

Ладно, спасибо)

0

10

Serebrika написал(а):

Ладно, спасибо)

Если совсем туго, распишите какую дичь можно изловить в каждой локации и название уровней воителей... я добавлю кнопок скок нужно

0

11

Alex_63 написал(а):

Подумал - в принципе возможно  - попробую сваять, - неделя-две

Здорово, спасибо вам огромное. Думаю, не я один буду благодарен, если всё получится.

0

12

Alex_63
Ещё один вопрос к вам, как к автору.
Возникла небольшая проблема с вашим скриптом Быстрое редактирование постов  V.3

Скрин

--

Пробовал убирать другие скрипты — не помогает.

0

13

Abydos
Какой браузер ? У мну на тестовом - норма ( Попробуйте для начала с иного браузера

0

14

Alex_63 написал(а):

Попробуйте для начала с иного браузера

Пардон, не сообразил. Данный глюк только на Мозилле последней версии, в остальных браузерах (Хром, Сафари, Опера, ИЕ) всё отображается корректно.

0

15

Abydos
Спасибо за сообщение, протестирую

0

16

На форуме много стиля и скриптов в HTML-верх и низ.
Скрипты от пользователей 1 этот скрипт с этим справляется. Чешутся руки, чтобы сделать/переделать еще какой-то дизайн...
И вообще стоит таким играться? не хотелось бы чтобы форум грузился еще дольше, чем обычно

0

17

Lidia-Lada
В принципе если меняецо ток дизайн, особых проблем не будет в принципе ...
Кнешно чем меньше кодов - тем лучше

0

18

Доброго времени суток, друзья) Я снова к вам, просить помощи)
Нашла у себя конфликт между двумя скриптами - Скрипты от пользователей 3 - новым скриптом смены имиджа и вот этим скриптом рамки для аватара - Скрипты от пользователей 3 .
Беда в том, что работа скрипта - а именно смена аватара в посте - убивает рамку напрочь, и новая аватарка, поставленная скриптом, ставится вместо нее. Хотелось бы как-нибудь это исправить, такое возможно?
Собственно, выглядит это все вот так:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

audaciousGodsend
Пишите в ЛС автору нового скрипта имиджа..

0

20

Alex_63
Спасибо, попробуем)
UPD. Немного подумала и заменила скрипт рамки на .pa-avatar.item2:before (ибо скрипт имиджа, судя по всему, тоже занимает слот pa-avatar img[alt]) - таким образом правки стали не нужны вообще.

Отредактировано audaciousGodsend (Чт, 14 Июл 2016 22:27:26)

+2


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Запросы по скриптам[7]