Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Проблема с системой быстрого поиска


Проблема с системой быстрого поиска

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте
У меня проблема с быстрым поиском: поиск просто ничего не ищет! Вводишь любое популярное слово, а он его не находит... или находит сообщения с его употреблением, полугодовой давности...

Подскажите, я новичок, что же делать с этим?
Ссылка на мой форум

Отредактировано Великая Трикси! (Пн, 23 Фев 2015 15:15:36)

0

2

Великая Трикси!
Задайте Ваш Вопрос Тут => Вопросы к администрации - Отдельной темой, Возможно эхо Главного Администратора когда нибудь откликнется, задают этот вопрос многие, но как то размазанно-необъединённо, на редкие запросы типично Админ-сервиса не отвечает, ток поток может прорвать плотину молчания

+2

3

Великая Трикси! написал(а):

Здравствуйте
У меня проблема с быстрым поиском: поиск просто ничего не ищет! Вводишь любое популярное слово, а он его не находит... или находит сообщения с его употреблением, полугодовой давности...

Подскажите, я новичок, что же делать с этим?
Ссылка на мой форум

Отредактировано Великая Трикси! (Сегодня 15:15:36)

Общие вопросы по оформлению (49) Этот работает!

0

4

mihka1980
Ничо не работает на свежесозданных форумах даже сообщения в Профиле юзера не кажет
После смены движка поиска по весне, всё плохо, индексация в новых форумах непонятно как происходит и.тд. Есть пару-тройку обсуждения на эту тему от мну и Reysler

Отредактировано Deff (Вт, 24 Фев 2015 14:41:49)

0

5

Deff написал(а):

mihka1980
Ничо не работает на свежесозданных форумах даже сообщения в Профиле юзера не кажет
После смены движка поиска по весне, всё плохо, индексация непонятно как и.тд. Есть пару-тройку обсуждения на эту тему от мну и Reysler

Отредактировано Deff (Вчера 23:38:31)