Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Проблема при регистрации новых пользователей


Проблема при регистрации новых пользователей

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем здравствуйте. Я новичек - админ.
У меня возникла проблема. Все к то регистрируется, становятся не "Гостем", а сразу попадают в группу " Надежные". Как это исправить?
В группу "Надежные" можно поппасть только после поручительств со стороны пользователей. Так я сделал и так было почти полторагода на форуме. А сейчас несколько дней этого уже нет.
С ув.

0

2

Kennel1
Дайте пожалуйста адрес Вашего форума, а также логин и пароль от администраторского аккаунта. Я попробую исправить данную проблему.

0

3

4) Не афишируйте свое мыло, пароль и т.д. Не давайте никому пароль к аккаунту. Доверять можно только людям на этом форуме, кто имеет большое кол-во сообщений (более 200-300) и положительную репутацию, кто имеет статус старожил/Гуру, модераторам.

То есть как это дайте?

0

4

Kennel1
Я лишь хотел Вам помочь. Ладно, ожидайте прихода модераторов.

Отредактировано Cougle (Вс, 3 Июл 2011 21:04:09)

0

5

Cougle написал(а):

Я попробую исправить данную проблему.

Тем более, что Вы хотели только попробовать, а не исправить.
Прошу прощения за недоверие.

0

6

Kennel1 Проверьте еще раз настройки форума - вчера позавчера форум сбоил - возможны изменения настроек

1. Посмотрите Администрирование - Группы - Пользователи- Редактировать

0

7

Тут вся "фишка" в том, что перемещения в группу "Надежные" я делал собственно-ручно. А теперь, туда попадают сразу с регистрации.

0

8

Kennel1 написал(а):

Тут вся "фишка" в том, что перемещения в группу "Надежные" я делал собственно-ручно. А теперь, туда попадают сразу с регистрации.