Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Закрытая Регистрация новых пользователей... :)


Закрытая Регистрация новых пользователей... :)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Пожалуйса, объясните, как лучше сделать... :)

У нас закрытый форум, у нас нет свободной регистрации...
Для того, чтобы на него попасть, нужно получить или рекомендацию пользователя уже присутствующего на форуме, или пройдя интервью по Е-мейл с администрацией форума...

Вопрос в следующем:

Для того, чтобы зарегистрировать нового пользователя, приходится открывать регистрацию для него и ждать, пока он зарегистрируется...
Потом снова закрывать форум...
Это немножко напрягает, так как наши пользователи живут в разных частях мира и  у всех свои заботы, т.е мы не сходимся иногда во времени ииногда форум стоит открытым, дожидась ожидаемого новичка какое-то время...
Это неудобно...

Я не разбираюсь со всеми этими заморочками с IP...

Сначала я начал регить было сама, но меня напугали, что если возникнет необходимость в будущем забанить такого участника, то я рискую забанить себя сама....
Это так?

Я пыталась зарегистрировать новичка при помощи прокси-сервера, но это не сработало - мне написали про неверный источник и ничего не получилось...
У девушки из Казахстана, кстати, тоже не получилась регистрация через прокси-сервер, пришлось-таки регить ее самой, хотя на форум она через прокси заходит без проблем...

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибдь способ облегчить нам жизнь и регистрировать новичков вручную самостоятельно, чтобы не ставить себя потом под угрозу?

Отредактировано Ebere (Вс, 15 Ноя 2009 17:33:21)

0

2

Ebere написал(а):

Сначала я начал регить было сама, но меня напугали, что если возникнет необходимость в будущем забанить такого участника, то я рискую забанить себя сама....
Это так?