Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Еще раз о пропавших темах.


Еще раз о пропавших темах.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скажите: кому это было нужно? Для чего? Как теперь объяснять пользователям, что произошло?
В моем форуме "Артисты Погорелого Театра" ( http://germanyrussia.2bb.ru/ ) нет ничего такого, из-за чего можно было так жестооко кесарить - от 40 до 50 тыся сообщений, т.е. примерно 40-50 тем. И как мне восстановить эти темы из копий, если у меня этих копий нету? Просто закрыть форум, что ли, к которому люди привыкли за семилетнюю его историю? Тем более я не специалист в таких делах, как восстановление того, что я не уничтожал...
И еще: для чего Вы закрыли в этом разделе тему о пропавших сообщениях? Не нужна что ли никому?

0

2

В объявлении висит ссылка на тему о расширении функционала резервного копирования. Подробнее читайте в теме.

0

3

Reysler написал(а):

В объявлении висит ссылка на тему о расширении функционала резервного копирования. Подробнее читайте в теме.

Вы даже не представляете, какая это для меня нагрузка.
Форум создан был для общения с немногми моими друзьями, администратор форума я номинально, просто иногда чистил форум от зависших тем, от пропавших и случайных пользователей, от спамеров. Т.е. как администратор я не больше, чем нуль, просто выполнял работу уборщицы - порядок поддерживал. Никаких копий не делал, и даже не представляю как это делается, и когда я читаю о каких-то откатах форума или о чем-то еще, то я даже не понимаю о чем речь. Самая больная тема для меня в этом случае - убитые без нужды темы. Конечно, можно создать подобную, но не такую, как была: если тема посвящена например новорожденому ребенку и ведется с его фотографиями и комментариями, то согласитесь, новая тема без "начала" уже выглядит по-уродливому. Поэтому я прошу реальной помощи в востановлении, а не в советах.
___________________