Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » Поддержим MYBB Предложение !!!


Поддержим MYBB Предложение !!!

Сообщений 21 страница 39 из 39

1

Грохнул. Бред.
Самому страшно )))) :crazyfun:

Отредактировано Cpacoin (Пт, 15 Дек 2017 15:46:16)

0

21

Cpacoin написал(а):

Грохнул. Бред.
Самому страшно ))))

А какие дебаты пошли... И ведь рац.предложения!)

0

22

Mirra Bell написал(а):

После этого форум сразу же перестанет быть посещаемым, поверьте.

Во-во. И так-то не особо форумы нужны людям, все ушли в соц.сети. А тут еще и с платной регистрацией бред был.)

0

23

а счас с фконтаххта народ попер, особенно мужской
после смены оформления. а куда попер? на сайты. я например вобще редко захожу

не, платная регистрация это идея. сделать такой супер и пускать

Отредактировано tartar4 (Пт, 15 Дек 2017 21:15:43)

0

24

tartar4 написал(а):

не, платная регистрация это идея. сделать такой супер и пускать

Cpacoin написал(а):

Грохнул. Бред.
Самому страшно ))))


Стрекоза написал(а):

Во-во. И так-то не особо форумы нужны людям, все ушли в соц.сети.

А это не факт - тут сложнее..

+1

25

kolobdur74 написал(а):

А это не факт - тут сложнее..

Совершенно так!

И возможно у Майбба еще взлетит востребованность.

Но, конечно, не при платной  регистрации.)))

+1

26

Cpacoin написал(а):

Грохнул. Бред.
Самому страшно ))))

И напрасно.)))

Это совсем не бред, возможно это и можно реализовать, но во Вселенной Майбб вряд ли приживется.

0

27

Maquis написал(а):

Но, конечно, не при платной  регистрации.)

Я хз, почему к чему-либо платному на майбб относятся так странно.

Я участвовала в создании типа Форумной ролевой игры на базе другой платформы с платной подпиской. Движок форумный, но не совсем был похож на форум (там очень много скриптов, очень много игровых механик автоматизировано), тем не менее запуск проекта был на базе идеи "давайте сделаем ФРИ, в которую могут играть легко и просто ЛЮБЫЕ непосвященные люди, а не только знатоки жанра". Запузырили проект бесплатно, как стал набирать популярность - ввели косметический донат и подписку. Естественно, делали это НЕ на майбб, потому что нужно было припилить много всякого функционала и опять же - монетизировать проект. Ща проект ушел в сторону эдакой браузерки и находится на реконструкции для переезда на другой движок.

Я это к чему: давать админам возможность МОНЕТИЗИРОВАТЬ свои форумы - это хорошо.
Можно сделать какие-нить игры с подпиской или косметикой. Можно сделать форум по продаже каких-либо мелких услуг а-ля "могуза". Можно сделать какую-нить апупенную базу данных, доступ в которую будет платным. Можно банально дать возможность донатить Админу, чтоб тот бросал работу и занимался проектом, а не только на отключение рекламы.
В интернетах таких проектов навалом.

Естественно, не каждый админ сможет монетезировать свой форум. Естественно, не каждый сможет сделать такой проект, за который будут платить. Но логика "если за регистрацию/подписку/преимущества надо платить - все бросят форум" НЕ применима ко всем.
Когда мы ориентируемся на те форумы, за которые платить не будут, мы отсекаем сегмент людей, которые могут делать коммерческие проекты и обеспечивать майбб хлебом. Майбб - может быть площадкой НЕ только для ролевых игр и подростков. Майбб может зарабатывать деньги НЕ ТОЛЬКО на рекламе. Хватит уже ограничиваться своей песочницей.

Отредактировано Герда (Сб, 16 Дек 2017 23:31:42)

+1

28

Ну судя по движению экономики без дополнительной монетизации поддержки чисто рекламой сервиса майб в ближайшие полтора-два года уже просто хватать не будет...
Ибо стоимость приемлимой для сервиса оплачиваемой рекламы постоянно снижается(Ресурсов в инете всё больше и больше, переход оплаты за продажи, а не клики, развитие майнинга криптовалют(движение идёт к тому, что делаются попытки сделать майнинг ограниченным по ресурсоёмкости на каждый компутер, но зато без потери данных и передачи от одного исчезающего клиента к активным... )

Вывод: Доходам от рекламы в ближайшем времени уже будет невозможно поддерживать сервис
________________________________________________________________________________

А вот сделав хотя бы два пункта: - Ввод/вывод средств под малый % и перевод кредитов с форума на форум можно было бы процент проплат за то же отключение рекламы поднять раза в три!
Ибо какой [наивный] будет делать минимальную монетизацию своего форума, не отключив рекламу от сервиса! Значит его идея даже не окупает отключение рекламы!

Уточню:
Пока достаточен минимум: Ввод от большинства пользователей, и вывод на кошелёк главАдмина... Учитывая наличие перевода с форума на форум, такой пакет фишек позволяет создать все комбинации фин.операций

Отредактировано Deff (Вс, 17 Дек 2017 12:08:54)

+3

29

Deff написал(а):

Ну судя по движению экономики без дополнительной монетизации поддержки чисто рекламой сервиса майб в ближайшие полтора-два года уже просто хватать не будет...

По хорошему нужно что-то вроде Робокассы, где берется комиссия при переводе, с подключением функционала... К примеру, после оплаты открывается что-то или допуск к чему то... Но это нужно API - все платежные системы, насколько я знаю, работают через API.. Ну, и тогда можно будет что-то вроде и инет-магазина забабахать, который востребован и на уровне ролевых, а не только коммерческих проектах..

Кстати, даже без реальных денег - тем же ролевым нужна хотя бы игровая валюта, что сразу поднимет уровень интереса к таким играм, бо как любая ролевая игра без финансовой составляющей половину интереса теряет... Рынок в ролевых дает очень многое, говорю как бывший участник ролевых в реале - просто носится с мечами конечно классно, но с наличием таверны игра на уровень становится интереснее...

+1

30

предлагаю сделать перевод кредитов с форума на форум
популярно будет

у нас на стихире перевод баллов - ими платят дарят,

будет собственная валюта

0

31

Прежде чем что то предлогать Нужно выслушать Админа . Чтоб он открыл тему и пояснил какие пробл есть и что нужно чтоб их решить .
Если вопрос стоит финансовый и он оргументирован никто не откажется помочь .Это моё мнение.

0

32

Кому хочется почитать отредактированные посты, тема есть в кеше гугла http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:h_eayffX0NoJ:forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=37846 &cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Отредактировано Хатико (Вс, 17 Дек 2017 22:31:09)

0

33

tartar4 написал(а):

предлагаю сделать перевод кредитов с форума на форум
популярно будет

у нас на стихире перевод баллов - ими платят дарят,

будет собственная валюта

Вот это я и имел ввиду... Ниша пустая не будет никогда.. Не будет Майбб, будут школяры или кто похуже..

Aleksandr_95 написал(а):

Прежде чем что то предлогать Нужно выслушать Админа . Чтоб он открыл тему и пояснил какие пробл есть и что нужно чтоб их решить .
Если вопрос стоит финансовый и он оргументирован никто не откажется помочь .Это моё мнение.

Смотри пункт первый...

Отредактировано kolobdur74 (Вс, 17 Дек 2017 22:41:29)

0

34

Deff написал(а):

Ну судя по движению экономики без дополнительной монетизации поддержки чисто рекламой сервиса майб в ближайшие полтора-два года уже просто хватать не будет...

по этой части, кстати, надо мутить свою баннерную сеть аки на русфф.
продавать рекламу на майбб самим майббшникам - это вполне востребовано и на содержание жаловаться не будут.

Deff написал(а):

вывод средств под малый %

люто плюсую.

ЗЫ

Deff написал(а):

Админ говорит, что де мол монетарные системы автовычитают налог с каждого поступления(типа 14-20%)

трындит. как тогда существуют ресурсы типа патреона и донейшн алертс? куча платформ для сбора средств в интернетах. проценты вывода средств не такие уж и жесткие.

Отредактировано Герда (Пн, 18 Дек 2017 04:04:14)

0

35

Герда написал(а):

трындит

Не триндит, если это именно налог, то это НДС 18%

0

36

не, верхняя реклама зло

токо не включайте верхнюю.

0

37

Cpacoin написал(а):

Грохнул. Бред.
Самому страшно ))))

Зря! Тема имеет право жить))
Если никто не будет подкидывать идеи (пусть даже бредовые), то так и будем топтаться на одном месте, пока не вытопчем под собой яму))
Иногда бредовые идеи дают хорошие результаты!
<!--мысли вслух-->

+1

38

Герда написал(а):

по этой части, кстати, надо мутить свою баннерную сеть аки на русфф.
продавать рекламу на майбб самим майббшникам - это вполне востребовано и на содержание жаловаться не будут.

Поддерживаю. В целом и безобидно, и жалоб на контент рекламы, по идее, может стать меньше, и вопрос правда может иметь спрос.

0

39

Arakhen написал(а):

Поддерживаю. В целом и безобидно, и жалоб на контент рекламы, по идее, может стать меньше, и вопрос правда может иметь спрос.

На данный момент фиг его знает про спрос - очень много раскрученных ресурсов ушло, тут надо полную картину представлять, то бишь статистика нужна... А вообще идея уже бородатая, даже можно сказать снежный человек))

+1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » Поддержим MYBB Предложение !!!