у меня такой вопрос.
есть, значит, вот такой скрипт с кубиками (простите, апдейченный вариант тут не нашел, есть только оригинал. наш - который с добавлением иконки в форму ответа, последний в первом сообщении)
юзали, юзали, столкнулись с проблемой: я обнаружил, что код, который получается при броске, на самом деле не уникален, т.е. определенному количеству баллов соответствует определенная цифра.
пример:
отсюда мы видим, что второе и последнее число - одинаково (оно будет равняться 8)
так вот. продвинутый юзер, который запарится и решит разобраться в этой системке, поймет, что:
а) чем больше выпадает число, тем выше значение броска
б) запоминаешь число самого высокого значения и постишь его каждый раз, когда бросаешь кубик
вопрос: можно ли что-то сделать со скриптеком, чтобы юзер не смог сам подставить результат? или просто скрыть/видоизменить код, когда бросаешь кубик?
буду благодарен за помощь С:
Отредактировано Skywarp (Пт, 21 Фев 2014 14:07:56)