Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Отдельный счётчик сообщений


Отдельный счётчик сообщений

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте. Я не совсем новичок, но найти нужное не смогла.

Мне нужен скрипт, который бы создал под профилем дополнительное поле "Постов" на подобии "Сообщений". Необходимо, чтобы в эту строку (строку "Постов") начислялись сообщения, оставленные в определённых категориях. Только чтобы счётчик был постоянным, как счётчик "Сообщений", а не обновлялся каждый день/месяц/год/и т.д. Заранее прошу прощения, если скриншот введёт в замешательство. Надеюсь, что мою просьбу поняли.

http://i061.radikal.ru/1112/c9/295fdc7969b4.jpg

И самое главное - возможно ли такое? А то я прошу, а вдруг, это нечто нереальное для здешних гуру?

0

2

Хотелось бы уточнить: счётчик должен работать изначально, т.е. для каждого пользователя индивидуально и после регистрации на проекте. Возможно такое состряпать?

0

3

MidNight666
Хорошая идея, но воплотима ли она?

0

4

MidNight666
Нуддизм... Скриптом в категориях - не сделать однозначно - поскольку привязок тем к категориям, в настоящее время - нет. В форумах-темах - какой-то вариант может и возможен, но такой заказ вряд ли бесплатный, и будет достаточно сильно подтормаживать страницу...поскольку должны будут подгружаться пару страниц -* куда будет заноситься инфа и страница - редиректа

0

5

Кэролайн
у меня именно такой вопрос и был) воплотимо ли желаемое)
Deff
хм. странно. думала, что это будет куда проще и легче - грубо говоря, создать аналог "Сообщений". ладно, спасибо за ответ, будем думать над чем-нибудь другим)

0

6

MidNight666