будет ли руководство вашей площадки реагировать на жалобу потребителей контента форума "Перситы"
для администрации сервиса потребителями являются не пользователи какого-либо форума, а их администраторы (т.к. именно администраторы вносят платежи, либо привлекают рекламный трафик, и именно администраторы подписываются на исполнение пользовательского соглашения).
с жалобами "потребителей форума" должен разбираться администратор конкретного форума.
согласно пользовательскому соглашению именно администратор форума несет ответственность за весь контент, который публикуется на форуме.
для вас, как простого "потребителя" интернет-контента, существует РКН - этот огран работает с обращениями любых инициативных граждан не зависимо от того, какое отношение они имеют к конкретному ресурсу в интернете.
законодательства РФ
законы РФ не обязывают администрацию хостинга заниматься модерацией.
законы РФ обязывают администрацию хостинга выполнять постановления исполнительной власти.
а за что вы понизили мою репутацию?
затем, что вы ссылаетесь на законы, но не действуете по закону.
для вас существует РКН - вот туда и надо обращаться.
но вместо этого вы тащите на форум технической поддержки хостинга внутренние скандалы конкретного форума.
здесь неоднократно были такие жалобы (не только националистического характера, а вообще: меня оскорбили, меня обидели, мне не нравится контент, Вася - мошенник и т.д.) и каждый раз вердикт был прост: администрация сервиса не выполняет хотелки любого пользователя и не отвечает за контент, который публикуют администраторы или модераторы форумов.
если вы хотите решить свою проблему, обращайтесь в РКН.
если вы хотите получить ответ администрации хостинга, соблюдайте правила ЭТОГО форума:
1. публикуйте обращение к администрации в отдельной теме этого раздела (не пишите в чужих темах)
2. сохраняйте адекватность и не разжигайте флейм
при несоблюдении правил данного форума (если вы продолжите скандалить), ответа администрации вам дождаться не получиться, т.к. вы рискуете быть заблокированы