Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » [реализовано] Виртуальный мульти-аккаунт для вип-профилей


[реализовано] Виртуальный мульти-аккаунт для вип-профилей

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Почему виртуальный? Потому что предлагается "собрать" его из разных профилей одного юзера в пределах одного форума, используя одинаковый e-mail. Это не полноценный мульти-аккаунт, а именно "сборка", служащая только для этой цели.
Как я себе это представляю:
- юзер покупает вип-профиль;
- после этого запрос считывает все ID юзеров с таким же мылом, как у него. Такой запрос уже есть, т.к. в админке я могу выбрать всех юзеров по одному мылу;
- это мыло где-то хранится, мб в отдельной таблице, куда вписываются мыло и все соотв. ему ID юзера, или в каком-то доп. поле юзера, куда вписывается та же инфа. При этом вписывать можно только в один профиль - тот ID, с которого была сделана покупка, будем считать его главным. Сейчас же где-то хранится информация о том, что у какого-то ID вип-акк. Вряд ли она привязана к нику, он может и поменяться.
При добавлении нового профиля с тем же мылом инфа обновляется.
При входе юзера эта инфа считывается и проверяется на наличие у этого ID мыла, привязанного к вип-акку.

Отредактировано Mirra Bell (Ср, 19 Авг 2020 20:04:00)

+1

2

Mirra Bell
думай шире. мне кажется, есть реальный шанс под продажу вип-аккаунтов приспособить услугу переключения между профилями а-ля "смена имиджа".  :cool:
т.е. раз на ролевых есть потребность в нескольких разных профилях, почему бы не сделать им мульти-аккаунт, присоединяющий несколько профилей с возможностью релогиниться в любой из них... а? а? а? :flirt:

0

3

Герда
Да, это могло бы быть еще одним крутым дополнением к существующему "випу". ) Просто я думала, что мой вариант реализовать проще, он мог бы быть первой итерацией. )

Отредактировано Mirra Bell (Ср, 19 Авг 2020 20:12:21)

+1

4

TFW 6 лет сходишь с ума этой проблемой и решил уже решил её абсолютно несовместимым способом.

Проблема в том, что идея мульти-аккаунта может оказаться вершиной айсберга амбициозных идей :|

0

5

kozhilya
Может. Но я пока предлагаю минимум, даже не полноценный мульти-аккаунт. А для амбициозных идей будут и другие цены, в зависимости от степени амбициозности. И цена может и должна зависеть от покупаемой наборки.

Отредактировано Mirra Bell (Ср, 19 Авг 2020 20:31:40)

0

6

Думаю, неплохая идея, попробую реализовать.

+4

7

kozhilya написал(а):

Даже если отложить тот факт, что он работает по нестабильным алгоритмам связи с mybb, у нашего ЕА есть несколько фундаментальных проблем. Самая очевидная, как установить соответсвие сообщение/супер-аккаунт? Например, пусть у нас есть персонаж, который имеют важную сюжетную роль, и поэтому его не выводили из игры при уходе владельца, а передавали другому игрок. И вот к какому супер-аккаунту привязывать сообщения, которые были написаны до передачи форумного аккаунта? И как вообще определить, когда передавался аккаунт, если оба игрока ушли, а АМС уже и не помнит?

И это я просто из такси сходу вспомнил. Там много проблем разного характера и сложности. Если бы их не было, я бы уже давно попытался поставить эту систему на поток…

В целом, для этого есть решение в рамках тематики конкретно ФРПГ. И сравнительно простое с точки зрения юзабельности (но не разработки): если игроки любят создавать пачку персонажей и играть ими, то можно ввести систему "предметов-персонажей". Идея проста, как яйцо: вместо того, чтобы заводить пачку аккаунтов для каждого отдельного перса, игрок активирует предмет, ему открывается специальное окно, как отдельная тема. Там он уже пишет, чо хочет в рамках анкетирования, прописывает в поля имя перса и запихивает аватарку. И таких персов-предметов может быть много. Можно даже задать лимит, подвязав его к VIP.
Когда пора писать пост, "использует" предмет на сообщение (сообщения, в рамках системы, помечаются за предметом-персом, как и статистика). И вуаля, одновременно и "маска". Таким макаром этот предмет можно выставить на передачу (если уходит), передать админом через форму и тп.
Это так, что с ходу может в голову прийти.

Отредактировано LostKei (Чт, 20 Авг 2020 16:12:06)

0

8

LostKei написал(а):

можно ввести систему "предметов-персонажей". Идея проста, как яйцо: вместо того, чтобы заводить пачку аккаунтов для каждого отдельного перса, игрок активирует предмет, ему открывается специальное окно, как отдельная тема.

Зачем придумывать некие лут-боксы, если можно ввести адекватный мульти-акк и в нем привязывать не одноразовые, а нормальные профили?

LostKei написал(а):

Там он уже пишет, чо хочет в рамках анкетирования, прописывает в поля имя перса и запихивает аватарку.

На такую реализацию есть скрипты "маска профиля" и "смена имиджа". Реализовано через форму ответа. Работает в рамках конкретного поста. Но людям не удобно вводить доп.теги и аватарки (даже не смотря на возможность сохранять предметы масок) - вот и плодят отдельные профили.
Стоит также учесть, что на ролевых много разной инфы в профилях и каждый раз ее вводить - задолбаться можно.

0

9

Добавлено:
ЗЫ. Если хочется игровой магаз, надо его отдельно реализовывать, он с вип-акками так себе связан - скорее к идеи форумной валюты подходит.
Как будет время, накатаю пост про это.

0

10

Герда написал(а):

лут-боксы

\ Поморщился \ @Герда, вы же, как любитель компьютерных игр, знаете, что моя мысль не имеет ничего общего с лутбоксами.

Герда написал(а):

адекватный мульти-акк и в нем привязывать не одноразовые, а нормальные профили?

Я не спорю, что этот можно сделать адекватный мульти-акк. Но я отвечал на проблемы конкретного сообщения, kozhilya. С точки зрения именно "передачи" перса, ведения статистики (можно буквально даже подвязать к предмету дополнительные поля, которые также можно докупать по випу).

Стоит также учесть, что на ролевых много разной инфы в профилях и каждый раз ее вводить - задолбаться можно

Ни что не мешает сделать кнопку экспорта/импорта подобной инфы одного "предмета" к другому. Опять же, то, что я описал, больше специализированная для "игр" фитча, нежели сведение аккаунтов с разных форумов в общую корзину.

Кстати, о мульти-аккаунтах: лучше не подвязывать к мылу. Оно также имеет свойство меняться, весьма часто и в разных целях (а сколько создают почт-однодневок?). А вот к телефону или, на худой конец, к VK - более надежно. Тем более, у VK есть APi, что может сильно упростить интеграцию в сервис и идентификацию пользователя. Но стоит учесть желание пользователя в остаться "инкогнито" на том или ином проекте, не показывать свой "многогранность". По хорошему, при регистрации сделать два варианта: сделать новый, чистый, не привязанный (и потом уже отдельно в профиле привязать к мульту) и регистрация с мульта, с привязкой "по факту".

0

11

LostKei написал(а):

С точки зрения именно "передачи" перса

ну с точки зрения передачи перса - надо передавать со всеми "пожитками" и не на одно сообщение, а в вечное пользование. Перс на ролевой = профиль юзера.
на некоторых ролевых, наверное, хватит несколько полей для персонажа + ник и аватарка, на других это полноценный акк со всеми вытекающими...

0

12

Герда написал(а):

ЗЫ. Если хочется игровой магаз, надо его отдельно реализовывать, он с вип-акками так себе связан - скорее к идеи форумной валюты подходит.
Как будет время, накатаю пост про это.

Если серьезно, то тут требуется тщательная работа, буквально проектирование функционала. Ибо магаз можно использовать не только для "купить предметнейм", но и для системы развития перса (РПГ, помните), вкладчины (групповая покупка того или иного предмета), покупки права собственной локации-форума (где ты модер) и даже косметических целей (свое отдельное оформление профиля, аватарки, рамки тп). Эта тема съедена с потрохами.

Да и в целом, мое мнение о функционале для РПГ: стоит в целом подумать и посмотреть, сколько сейчас активных форумов подобной тематики. В культура ФРПГ сейчас затишье относительном отчасти и по причине того, что не так много функционала для "игр" сервисы могут предложить, а людей, готовых браться за платные форумные движки, очень мало (изучал это дело, знаю). И тут можно разойтись не на шутку да и поддать ветра в парус для развития "жанра".

0

13

Герда написал(а):

Перс на ролевой = профиль юзера.

Отчасти все верно. С другой стороны, мой вариант предлагает отделение юзера от перса. Передал "перса-предмет" - сообщения то не исчезнут, сообщения то привязаны будут к "персу-предмету". Юзер ушел, а в базе форума перс остался. Хоть в НПС записывай, хоть передавай в вечное пользование другому игроку через админку.

Опять же, если говорить о магазе, что я упомянул выше, такая система будет иметь и другие дополнительные удобные стороны.

+1

14

LostKei написал(а):

Кстати, о мульти-аккаунтах: лучше не подвязывать к мылу. Оно также имеет свойство меняться, весьма часто и в разных целях

а поменять мыло в мульти-аккаунте (и вложенных мульти-акках) - почему нельзя?
на форумах сейчас мы тоже регистрируемся по мылу (т.к. телефоны - это дорого для бесплатных форумов, а ВК есть не у каждого). если сменилось мыло - надо менять его везде, где хочешь сохранить акк.

LostKei написал(а):

По хорошему, при регистрации сделать два варианта: сделать новый, чистый, не привязанный (и потом уже отдельно в профиле привязать к мульту) и регистрация с мульта, с привязкой "по факту".

мне кажется идеально будет вообще сделать такую фичу: https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=39360 и по аналогии добавить в мульти-акк (или "главный" профиль) кнопку "добавить профиль"

LostKei написал(а):

стоит учесть желание пользователя в остаться "инкогнито" на том или ином проекте, не показывать свой "многогранность"

в таком случае необходимо админам добавить опцию запрета мульти-аккаунтов.
многие будут сами себя накручивать в каких-нибудь голосованиях по конкурсах. на некоторых дизайн и арт-форумах есть ограничение по возможному количеству заказов от 1го пользователя. на некоторых форумах есть ограничения на посты от 1го участника в определенных разделах.
и вот щас мы дадим возможность юзерам анонимно обойти адекватные ограничения? неее... либо за админом должно остаться право на запрет мульти-аккантов, либо админ должен видеть таких хитрецов, чтобы пресекать.

0

15

LostKei написал(а):

Кстати, о мульти-аккаунтах: лучше не подвязывать к мылу. Оно также имеет свойство меняться, весьма часто и в разных целях (а сколько создают почт-однодневок?). А вот к телефону или, на худой конец, к VK - более надежно. Тем более, у VK есть APi, что может сильно упростить интеграцию в сервис и идентификацию пользователя. Но стоит учесть желание пользователя в остаться "инкогнито" на том или ином проекте, не показывать свой "многогранность". По хорошему, при регистрации сделать два варианта: сделать новый, чистый, не привязанный (и потом уже отдельно в профиле привязать к мульту) и регистрация с мульта, с привязкой "по факту".

+

На самом деле, я тот ролевик, которому на ролевой отдельных персонажей удобнее водить с отдельных аккаунтов.
Но и маской профильной я при этом пользуюсь.
Смотрю на это желание "упрятать" все профили на форуме, притом что 1) в перманентной тишине их держать в основном правила не позволяют и сообщения постить/палить придется хотябы раз в неделю/в месяц 2) постоянно люди в очень редких случаях сидят со всех сразу, и в таком случае логически мало что мешает оплатить один аккаунт для постоянного висения.

Короче, я как-то резко почувствовал себя старым и скучным, но темы подсчетов личных аккаунтов на одном форуме (при необходимости за всех хоть что-то писать + при возможности висеть без сообщений, когда реально хочется тупо прятаться, для чтения только с одного + при желании не отсвечивать оплатить один аккаунт и поднимать остальные только для написания конкретных постов) — решительно не понял. о0

ЗЫ. Это не против мульти-акка в пределах форума. Просто задумался и выпал в офиг с той же приведенной платежной математики.

Отредактировано Arakhen (Чт, 20 Авг 2020 17:38:04)

+1

16

LostKei написал(а):

В культура ФРПГ сейчас затишье относительном отчасти и по причине того, что не так много функционала для "игр" сервисы могут предложить, а людей, готовых браться за платные форумные движки, очень мало (изучал это дело, знаю).

людей достаточно. оплатить подобные услуги хотят единицы.
все же ролевые системы - эта вещь индивидуальная и настраивается/создается под нужды конкретного форума.
вот, например, работы нашего проггера:
http://forumd.ru/viewtopic.php?id=6139
http://forumd.ru/viewtopic.php?id=6138
http://forumd.ru/viewtopic.php?id=6137
http://forumd.ru/viewtopic.php?id=6135

http://gerda.moy.su/MyBB_files/FD/FarP/FarP_3.jpg

http://gerda.moy.su/MyBB_files/FD/FarP/FarP_4.jpg

0

17

LostKei написал(а):

С другой стороны, мой вариант предлагает отделение юзера от перса. Передал "перса-предмет" - сообщения то не исчезнут, сообщения то привязаны будут к "персу-предмету". Юзер ушел, а в базе форума перс остался. Хоть в НПС записывай, хоть передавай в вечное пользование другому игроку через админку.

ага. терь более понятно.
то есть прикрепить к профилю типа "инвентарь" и в него кидать "перса", а сам "перс" - это набор достаточного для игры количества полей профиля.
в принципе, да, звучит круто.
и не помешает на форумах, где мульти-акки запрещены. защита от накрутки будет. :cool:

+1

18

Герда написал(а):

если сменилось мыло - надо менять его везде, где хочешь сохранить акк.

Далеко не всем понравится такая жесткая привязка. Как минимум, нужно предложить альтернативы привязки. Тем более, регистрация через соцсети у вас уже есть - ее то и можно взять за основу.

Герда написал(а):

мне кажется идеально будет вообще сделать такую фичу: https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=39360 и по аналогии добавить в мульти-акк (или "главный" профиль) кнопку "добавить профиль"

Как вариант.

ага. терь более понятно.
то есть прикрепить к профилю типа "инвентарь" и в него кидать "перса", а сам "перс" - это набор достаточного для игры количества полей профиля.
в принципе, да, звучит круто.

Я, кажется, эту идею предлагал здесь аж лет 5 назад xD. И даже пытался реализовать ее на Xenforo. Правда, там свои заморочки.
Но скорее не инвентарь в профиле, а перечень персов (но аналогия верная, вы все верно поняли) - если вы хотите реализовать вместе с этим и магаз, то у каждого перса будет собственный инвентарь, куда будут помещаться купленный в магазе предметы. И когда идет передача перса другому игроку - он переходит и с привязанными к нему предметами. Также не забывайте, что перс - это также еще и анкета. Надо подумать, как сделать так, чтобы при создании перса (условном активации предмета-перса) можно было привязывать онный к теме с анкетой. В целом, если и создавать подобную фитчу, то нужно ее хорошенько прописать, а также интегрировать на уровне модуля в движок, чтобы была связь с БД, якорение, события и прочая внутренняя лабуда. Иначе это будет просто очередной костыль.
\ поморщился \ Где-то и когда-то у меня даже был диз-док с этой структурой.

и не помешает на форумах, где мульти-акки запрещены. защита от накрутки будет.

Логика в том, что голосование и накрутка все равно идет от профиля, а не от условного "предмета-перса". Так что по сути, конкретно тут проблемы даже и нет. Зато это может вносить сумятицу в игру. Но это уже скорее проблема админов.

Отредактировано LostKei (Чт, 20 Авг 2020 17:43:22)

0

19

Пока ездил по делам, на моё обращение по факту и ответили :D

LostKei написал(а):
Герда написал(а):

ага. терь более понятно.
то есть прикрепить к профилю типа "инвентарь" и в него кидать "перса", а сам "перс" - это набор достаточного для игры количества полей профиля.
в принципе, да, звучит круто.

Я, кажется, эту идею предлагал здесь аж лет 5 назад xD. И даже пытался реализовать ее на Xenforo. Правда, там свои заморочки.
Но скорее не инвентарь в профиле, а перечень персов (но аналогия верная, вы все верно поняли) - если вы хотите реализовать вместе с этим и магаз, то у каждого перса будет собственный инвентарь, куда будут помещаться купленный в магазе предметы. И когда идет передача перса другому игроку - он переходит и с привязанными к нему предметами. Также не забывайте, что перс - это также еще и анкета. Надо подумать, как сделать так, чтобы при создании перса (условном активации предмета-перса) можно было привязывать онный к теме с анкетой. В целом, если и создавать подобную фитчу, то нужно ее хорошенько прописать, а также интегрировать на уровне модуля в движок, чтобы была связь с БД, якорение, события и прочая внутренняя лабуда. Иначе это будет просто очередной костыль.
\ поморщился \ Где-то и когда-то у меня даже был диз-док с этой структурой.

Когда я задумывался на эту тему, у меня была мысль следующей структуры:

  • Устанавливается следующее соответствие сущностей: игрок = профиль форума, персонаж = тема-анкета с техническим форматом.

  • В профиле пользователя одно из полей (скажем fld1) формируется как текстовое поле, закрытое от ручного набора поле. В это поле вписываются через запятую все id тем-анкет персонажей, которое, по факту, означает, что персонаж владеет аккаунтом.

  • Тема-анкета отключена для ручного заполнения и редактирования. Вся работа с ней ведётся через дополнительные утилиты. Каждое сообщение имеет строго определённую роль. Например:

    • Основная информация о персонаже (вид, пол, рост, вес, статы - всё что придёт в голову создателю ролевой);

    • Расширенные текстовые поля (подробное описание, биография и т.д.);

    • Список отношений;

    • Инвентарь;

  • и так далее.

Теоретически, у меня есть все необходимые инструменты, что бы это сделать... Но, во-первых, это решение только для новых ролевых, админы которых уже обломали копья от концепции аккаунт=персонаж; во-вторых, даже имея все инструменты собрать такое - это достаточно масштабная задача, что бы не суваться в неё бесплатно.
По-хорошему, сюда ещё бы надо додумать идею со скрытым полем для каждого сообщения на уровне движка, в которое можно скриптами записывать дополнительную информацию (например, об авторе-игроке сообщения, если аккаунт=персонаж; по факту, более правильный аналог этого скрипта).

Но всё это упирается в то, что это не сработает с крупными ролевыми, которым подобные заплатки уже не помогут, а то, что поможет, должно быть индивидуальным решением, которое бесплатно со стороны никто не сделает.

+3

20

kozhilya написал(а):

игрок = профиль форума, персонаж = тема-анкета с техническим форматом.

Да, я это уже подавал ниже, без упора на объектное ориентирование.

kozhilya написал(а):

Тема-анкета отключена для ручного заполнения и редактирования. Вся работа с ней ведётся через дополнительные утилиты. Каждое сообщение имеет строго определённую роль. Например:

Основная информация о персонаже (вид, пол, рост, вес, статы - всё что придёт в голову создателю ролевой);
Расширенные текстовые поля (подробное описание, биография и т.д.);

Я думаю, что достаточно сделать три поля: Имя, Аватар (ссылка), Текстовое поле (на манер сообщения, с редактором). Этого базиса достаточно на всякие плюшки в стиле отношения, био и тп., так как это дело очень индивидальное.  То, что вы описали если и реализовывать, то нужно делать инструментарий "юзерных форм для заполнения" , как это делают на фрейме Зена. Не думаю, что сейчас это можно реализовать в том виде, чтобы оно были удобно как минимум и понятно. Примеры подобных модулей на "формы" я могу показать наглядно.
Инвентарь привязывается отдельно, да. Причем если делать инвентарь, то разделять между "ручная кладь (пушки, доспехи, амулетики)", "Движимое (машины, корабли, фамильяры)".

kozhilya написал(а):

Но, во-первых, это решение только для новых ролевых, админы которых уже обломали копья от концепции аккаунт=персонаж; во-вторых, даже имея все инструменты собрать такое - это достаточно масштабная задача, что бы не суваться в неё бесплатно.

В этом и вся проблема и я писал об этом. Если брать это дело, чтобы это запилить в Vip (чтобы окупалось), ее сначала надо хотя-бы сделать.

kozhilya написал(а):

Но всё это упирается в то, что это не сработает с крупными ролевыми, которым подобные заплатки уже не помогут, а то, что поможет, должно быть индивидуальным решением, которое бесплатно со стороны никто не сделает

Скажу вам больше. Такую штуку не стали делать даже за 1500 баксов для не коммерческого использования и для более навороченного движка.

Если делать что-то подобное, то изначально очень гибкое и отчасти универсальное, настраиваемое. Конечно, всем не угодишь, но можно. Но опять же, только на уровне движка, с бд и прочими плюхами. И тогда народ ее испробует, будет ее под себя подгонять с помощью отдельных минискриптов.

Отредактировано LostKei (Чт, 20 Авг 2020 18:35:26)

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » [реализовано] Виртуальный мульти-аккаунт для вип-профилей