Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Наши форумы » Хроники Героев


Хроники Героев

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Адрес форума: http://anselior.f-rpg.me/

2. Логотип:
https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/54609.gif
3. Тематика форума: ролевые игры

4. Описание форума:

Жанр: классическое фэнтези, средневековье, авторский мир.

Организация игровой зоны: эпизодическая.

Краткое описание: в народе постепенно распространяются слухи о грядущем катаклизме, виной которому - магия. Тем временем в Нельхиоре растет недовольство новой властью, что приближает королевство к гражданской войне. Подробнее о том, что происходит в мире.

Наш форум — подходящее место для творчества, каждый может написать историю персонажа в удобной для себя динамике: у нас нет квестов и гм, но есть возможность реализовать любую задумку в рамках мира в спокойной обстановке с участием соигрока или даже без него. Миролюбивый коллектив прилагается :)

Рисованные внешности, рейтинг: 18+;

5. Статистика форума на момент создания темы:
Разделы: 165
Рукописи: 15551
Герои Хроник: 19
В мире: Сильва Хоторнс

Отредактировано Куплимия (Чт, 21 Мар 2024 15:37:47)

+1

2

Пиратство

Поскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном эдолианцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.

На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.

http://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/76253.png

0

3

Ведьмаки

Уже никто и не припомнит, когда на земле появились первые охотники на бестий. Тем не менее, как и раньше, так и сейчас их численность невелика: мало, кто захочет посвятить жизнь выслеживанию опасных тварей и нечисти, терзающих народ уже далеко не одно столетие. Очень многие из тех, кто отважился ступить на этот путь, погибают еще в самом его начале. Зачастую будущие охотники, сидящие за изучением бестиария, даже не осознают, что на самом деле не будут готовы к такой опасной жизни: любая миссия, возложенная на их плечи, может закончиться смертью. У ведьмаков не существует понятия «завтра».
Себе в ученики охотник может выбрать кого угодно. Бывает даже так, что ученику ведьмака оказывается не больше пятнадцати лет. Его обучают владению оружием, изготовлению лекарственных эликсиров и ядов. Практика обычно проходит на реальных существах из бестиария.

Среди охотников встречаются и самоучки: это могут быть отставные воины, наемники и ассасины, которые решили свернуть со своего пути и заняться изучением бестиария. Тот, кто посвятил свою жизнь этому нелегкому ремеслу, большую часть времени проводит в странствиях, редко задерживаясь надолго в крупных городах: главной целью охотника является поиск новой работы. Кроме того, редко сыщешь более компетентного следопыта, нежели обученный ведьмак.

http://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/66285.png

0

4

-

Отредактировано Куплимия (Чт, 21 Мар 2024 15:31:23)

0

5

-

Отредактировано Куплимия (Чт, 21 Мар 2024 15:31:28)

0

6

Гильдия Теней

Гильдия Теней представляет собой сообщество людей, преимущественно безработных, объединенных идеей получения наживы нечестным путем.

В список услуг гильдии входят: кражи, проникновения со взломом, сбыт краденого, фальсификация документации, осуществление подстав, заказные убийства. Помимо этого, благодаря рабовладельчеству в Рахташе, гильдия Теней выполняет роль черного рынка, специализирующегося на продаже человеческих органов или частей тела редких животных.

Гильдия славится профессионалами своего дела, потому набор в членство осуществляется по тестовому заданию. Мастер, выдавший задание, становится наставником новичка. Прокол новичка – прокол самого мастера, именно поэтому ученики выбираются тщательно.

Еще одна причина, по которой набор в гильдию происходит с особой осторожностью – тесные взаимоотношения между всеми участниками организации. Для кого-то работа в Тенях – основное ремесло, но кто-то ведет двойную жизнь, и каждый знает подноготную другого. Скрытность в Тенях не приветствуется, поскольку важно точно знать, что товарищ не заложит тебя местной страже. Мелкое воровство друг у друга считается забавой, однако крупный куш никто не посмеет забрать.

http://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/98020.png

0

7

дочь ищет своего отца!

Морнэмир Руатар | Mornaemir Ruathar

Возраст: ***~ 300-380 лет [35-40]

Раса: сумеречный эльф (тель'арен)

Место проживания: ***неизвестно

Социальный статус: изгнанник из К`Шаатриса (некогда один из Командующих Ночной Стражи), пират, бывший капитан галеона «Ruathar» (в пер. с эльфийского «Друг звёзд») [до 1186 года], капитан флейта «Rhiwmeril» (в пер. в теларского «Зимняя Роза») [с 1189 года] 

https://forumupload.ru/uploads/001b/97/ef/71/t856190.png
Nergal H'an Rashar by Morgana0anagrom

факты о персонаже

«Душа его черна и порочна, а сердце, словно алмаз, иссечено множеством потерь и ошибок…»

— Высокий рост (около 187 см), бледная кожа, белые волосы и жёлтые глаза. Атлетичное телосложение; 
— Свободно владеет следующими языками: теларским (родной), дорелланским и всеобщим. В общих чертах понимает и говорит на макдаларском;
— Воин. Владеет двуручным мечом и одноручным арбалетом. Выносливый и достаточно гибкий. Не является магом;
— Опытный мореплаватель, мастер тактического боя;
— О своём прошлом Морнэмир практически не говорит. Никто доподлинно не знает, почему и за что он был изгнан из К`Шаатриса, не говоря уже о том, кем был он и в какой семье родился. Те, кто ныне окружает Фэндрауга знают его как беспощадного воина, не оставляющего ни единого шанса противнику уйти живым. Его команда успешно грабит и топит торговые и военные корабли не только Сабадора и эльфийских «соотечественников», но и с большим удовольствием тягается с каолтарскими драккарами и нельхиорскими галеонами;
***— Сирота, воспитанный кшаатрийским господином Талиором из Дома Руатар, впоследствии им же и усыновлённый. Обучался в специальной военной академии, поступил на службу в Ночную Стражу в качестве рядового воина, впоследствии стал одним из четырёх Командующих. Его восхождение на пьедестал почёта окружено множеством спорных ситуаций и слухов. Командиры часто отмечали в Морнэмире хладнокровие, бесстрашие и бескромпромиссность. Там, где требовалась рука палача, всегда направляли отряд, в котором состоял Морр. Тем самым он заработал себе достаточно кровавую репутацию среди Ночных Стражей;
— Морнэмира всегда волновали три вещи: слава, богатство и женщины. Восхваляемые всеми благородство, честь и милосердие никогда не были ему близки. Поскольку долгое время Морр был сиротой, росшим на улицах Сулвантиса, он впитал в себя только одно правило — мир не прощает слабых. С этим кредо он до сих пор идёт по жизни, не отказывая себе ни в одном из любимых удовольствий;
***— Его изгнали из К`Шаатриса в 981 году, когда вскрылись неприятные обстоятельства, касающиеся не только его службы, но и личной жизни. Морр неоднократно нарушал устав, пользовался своим служебным положением для убийства без причины (стычка в Шаэ`Рассе, за что получил прозвище среди сумеречных «Мясник») и присвоения чужого имущества, не только среди кшаатрийцев, но и среди врагов, а также нарушителей границ королевства. Последней каплей стала кража виверновых яиц и их продажа на чёрный рынок;
***— После изгнания попал на пиратское судно в качестве товара для Рахташского невольничьего рынка. До берегов намирийцев корабль не дошёл. Морнэмир поднял мятеж и с частью живого товара, захватил пиратское судно, присвоив его себе. С тех пор странствует по свету, грабит и убивает ради славы, золота и удовольствий;
— Встав на швартовы в порту Хольцгофа зимой 1185 года, Морнэмир увидел красивую молодую девушку, которую украл на третий день знакомства. Ею оказалась Алисанна Тьер, сестра одного из нельхиорских лордов. Данный инцидент запустил цепочку событий, которые впоследствии сломали не одну судьбу. Алисанна долго сопротивлялась и неоднократно пыталась бежать с пиратского судна, в том числе не единожды одерживалась своим похитителем. С ней у Морнэмира сложились странные и болезненные отношения. Чуть больше года она находилась на его корабле в качестве не то заложницы, не то трофея. Морр называл её Ривмерил, что означало на языке эльфов «Зимняя Роза». Для него она была единственной женщиной, которую он действительно полюбил, однако, когда в 1186 году по их души пришли нельхиорские корсары, он выбрал свободу и жизнь полную приключений, в то время как Алисанна, не сумев убедить его сдаться и вернуться после наказания к ней, выбрала свой дом. Корсары потопили корабль и часть команды Морнэмира, ранив и его самого. Многие думали, что известный в северных морях «Белый волк» кормит на дне морском рыб, но Морр выжил и спустя несколько лет вернулся к своему ремеслу, собрав новую команду и украв новый корабль;
— Украденный флейт Морнэмир назвал в честь любимой женщины;
— За сотню лет плаваний, обзавёлся, как минимум двумя детьми — сыном и дочерью. Его первенец состоит на службе его корабля в качестве квартирмейстера и возглавляет абордажную команду. О том, что у него есть дочь  Морнэмир не знает, т.к. эльф даже не догадывался, что на момент атаки корсаров на его первый корабль, Алисанна была беременна. Также Морр не знает о том, что его любимая давно скончалась от болезни. До сих пор уверен, что она жива и давно уже замужем;
— В настоящее время по-прежнему занимается пиратством и разбоем в северных морях Анселиора;
— Неоспоримый факт: внешне полукровная дочь похожа на него гораздо больше, чем чистокровный сумеречный сын-эльф.

1. Пункты отмеченные «***» тремя звёздочками — обсуждаемы;
2. Five Finger Death Punch — «Wrong Side of Heaven» & она же как кавер-песня от RadioTapok (ассоциативная песня);
3. #семейная_драма #отец_года #дейви_джонс_на_максималках #сам_себе_морской_дьявол;
4. По заявке обращаться сразу в тг к автору: @Nixerys;
5. Ищется человек стабильный, любящий пожевать стекло, частота постов по договорённости. «Дочь» пишет посты от 5к и выше с использованием третьего лица, без птицы тройки (предпочтительнее). Грамотность не оцениваем, но главное, чтобы было читаемо.
6. Внешность желательно не менять, либо подобрать что-то максимально близкое эльфийский нейросеточный Геральт в целом тоже подойдёт.

0

8

гениальный маг, с которым в Анселиоре точно не заскучаешь


Гидеон Олдридж | Gideon Aldridge
Гений, Филантроп, Анселиорский проказник и шутник,
создатель теории «плоского Анселиора» и ее главный распространитель

Возраст: 70-80 лет (внешне около 33).

Раса: человек, балеар/эдолианец.

Место проживания: королевство Нельхиор, без постоянного места жительства.

Социальный статус: анселиорский нищий, изгнанный маг из Ордена Элен'Дор, ученый-исследователь, свободный писатель, заядлый путешественник и краснобай.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/44565.png
Gale Dekarios [Baldur’s Gate 3]

факты о персонаже

«О, так вы не слышали о теории плоского Анселиора? Знаете, я тут проводил исследование и понял, что все взаимосвязано. Вы же не видите солнца, когда оно заходит? ДА?! Да! Прекрасно. Но все видят его днем и не видят ночью! Это заговор! Светило скрывается на обратной стороне земли! Я знал, что вы меня поймете, мои дорогие деревенские олухи.» (с) Гидеон Олдридж


— Маг, который называет себя без лишней скромности «человеком мира», а в простонародье, без лишней застенчивости, «анселиорским нищим». Скиталец, что не имеет дома. Одинокий бродяга в любви Талиона (сарказм), вечный искатель и злодей-сердцеед. Гидеон ошибочно видится окружающим балагуром и абсолютно несерьезно относящимся к жизни краснобаем. Его специфичный юмор мало кому понятен, но убедительность и дипломатический такт с лихвой покрывают сей недостаток. С первого взгляда вряд ли покажется кому-то выходцем из приличного общества, одним из умнейших людей на планете, исследователем и писателем с громким именем.

Маг-стихийник, маг-исследователь, Ученый с большой буквы. Гидеон долгое время обучался и являлся членом Ордена, дошел до звания магистра. Мужчине пророчили место в Совете, пока при загадочных обстоятельствах он не был изгнан из Элен'Дора.

— Некогда занимался изучением аномалии в Сабадоре вместе с Верховным магом Региларом. Строил безумные теории, искал им подтверждение. Часто предавался алкоголю и нередко рассказывал небылицы про Бездну и саму Аномалию, а также о том, что ему удалось побывать там, где не должен был и видеть то, что не существует, падать в пустоту, но улететь ввысь. До сих пор никто не знает, что он имел в виду. Вполне вероятно, что именно в этот период родилась теория «плоского Анселиора». Не потому, что это научно, а потому что это веселый обман и хорошая шутка, которая бодрит необразованное население.

— Свободолюбив, а потому предпочитает нигде подолгу не задерживаться. Постоянно в поиске вдохновения, вечно влипает в различные истории и соглашается на авантюры. Не терпит начальства над головой, поэтому при наличии бесчисленных приглашений как в гильдию гессарианских искателей, так и в прочие частные и малоизвестные организации, не спешит соглашаться.

— Маг не раскрывает правду о своем прошлом, предпочитая менять детали или вовсе пересказывать истории из своих же книг. Он может рассказать о том, как встречался с прекрасной женщиной, которую очень сильно любил. Любил настолько, что сам того не ведая, предал свой Орден, выдав один из охраняемых им секретов. Стоит ли говорить о том, что женщина оказалась культисткой и погибла даже не от рук паладинов и инквизиции, а во время ритуала, про который поведал Гидеон? Или же… У него была семья, любящая жена и парочка детишек. И был брат, что владел темной магией. Олдридж покрывал его из лучших чувств, думая, что поступает правильно, но стоило ли это того, когда твоя родная кровь в «благодарность» вознесла на жертвенный алтарь тех, кого ты любил и о ком обещал заботиться до конца своих дней?! Или же он защищал свою младшую сестру, что волей судьбы оказалась втянута в дела культа, осуждена и казнена белым пламенем Стражей Света? Одно известно наверняка – правда и боль скрыты за его извечными шутками, очаровательной улыбкой и заразительным смехом.

0

9

Хроники Анселиора в поисках амбициозного мага Огня! Ищем нового игрока на роль. (Дама сердца очень его ждет :)


Рейдагон Адемир | Raedagon Ademir
Рейдагон из Каэрина, Черный Ястреб, Леон Вальде

Возраст: 39 (27) лет.

Раса: человек, намириец/балеар.

Место проживания: Королевство Нельхиор, город Веерос и Цитадель Ордена Скайресс.

Социальный статус: Маг Ордена Элен'Дор (с 1213 года), янычар каэринского господина (1195-1212).

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/85838.png

факты о персонаже

— Он не помнил ни своих родителей, ни свою родину, будучи выставленным на рынок рабов Альвароса в свои неосознанные четыре года: многих мальчишек примерно того же возраста, оставшихся без семьи, взял под крыло богатый господин Захир Раад – великий воин и правитель Каэрина, одного из крупнейших городов бывшей империи Рахташ. Этими детьми были не только проданные в рабство чужеземцы или несчастные с улицы, но и жертвы постоянных военных конфликтов между господами городов пустыни, оставшиеся сиротами. Все они, получив определенное воспитание и пройдя должную подготовку, должны были стать преданными воинами повелителя.

— Имя, некогда данное отцом и матерью, вскоре стерлось из памяти, как их лица и воспоминания первых лет жизни. Отплатить за свою свободу будущий воин мог лишь верной службой. Со временем Раад стал для Рейдагона примером справедливого, пусть и жесткого человека, которому при этом не чуждо милосердие: стольким детям он подарил свободу, крышу над головой и саму возможность жить. Местная культура, религия, мировоззрение с ранних лет прививалась будущим верным слугам господина, и юный Адемир не стал исключением: он всем сердцем полюбил свою вторую родину. В Каэрине судьба свела его с Асгаром Шахидом – единственным товарищем, которому он мог бы доверить свою жизнь, и дочерью Захира Раада – Мерве. С годами эта дружба вопреки любым запретам крепла лишь сильнее.

—  Адемир совмещал тренировки с магическими практиками, нередко занимаясь допоздна вместе с теми, кто как и он стремились к большему и желали быть на шаг впереди. Со временем все они привыкли держаться вместе и стали учиться доверять друг другу. Единственное, о чем жалел Рей – невозможность, как раньше, уделять больше времени книгам, которые приносила ему и Асгару Мерве, надеясь вбить в необразованные юношеские головы хоть немного дополнительных знаний.

— По достижении восемнадцати лет воспитанники были приняты в ряды янычар – основное войско господина Раада, и с того момента их жизнь стала проходить в многочисленных походах и военных стычках. Свое первое сражение и тех, кто не пережил «крещения кровью» Рейдагон не забудет никогда.

— Во время обороны Каэрина Рейдагон и Асгар пришли на помощь похищенной врагом дочери Раада, вовремя отыскав ее и вызволив из горящего здания. В процессе спасения Мерве воины вступили в бой с отрядом противника, но вскоре в поддержку прибыл господин с людьми из «Ястребов». Адемир сражался с воином, что был гораздо сильнее него: победа далась большим трудом, парой шрамов и во многом благодаря хитрости. Лишь позднее молодой янычар узнал, что бился не просто с командиром, а с господином соседнего города Арджа, и своим потрясением весьма позабавил Захира Раада. При личной беседе с соратниками мужчина выдвинул им предложение пройти обучение у «Черных Ястребов» с перспективой дальнейшего вступления в гвардию.

— Спустя пару лет службы Рейдагон, как и всегда, стал желать большего: нереализованный потенциал никак не давал покоя. Ему хотелось принимать участие в разработке стратегии, хотелось командовать, обрести влияние, а нынешнее положение и дисциплина вынуждали молчать. Попытки проявить себя быстро подавлялись старшими, пару раз несдержанность приводила к жестким наказаниям, которых даже благодаря бессовестной изворотливости избежать не удалось, поэтому Адемир все же научился сдерживать свои порывы и эмоции там, где по справедливости они были неуместны.

— Прошедший поход на Вельмаар присоединил к землям Каэрина новые территории, однако до самого города армия Раада не дошла – численности войска оказалось недостаточно, кончались запасы, поэтому штурм решено было отложить. Адемиру удалось показать в боях свое умение мыслить быстро и рационально, а по желанию господина даже поучаствовать в разработке стратегии перед последними сражениями, где пригодилась его хитрость. Для Асгара Рейдагон неспроста отвел в своем плане особое место: на друга ложилась ответственность за весь отряд, он должен был командовать и проявить себя. Под покровом ночи врата Келихата были открыты армии Каэрина, что позволило взять город в кратчайшие сроки. Господин Захир был доволен результатом и пришел к выводу, что хотел бы видеть этих двоих среди командиров своей гвардии. Советник Эль-Аман не одобрял этого решения и не терял попыток переубедить правителя насчет чужаков, по его мнению преследующих свои змеиные цели.

— Владения Раада за прошедшие годы успешных походов расширились, богатства приумножились, правитель обрел большее влияние и теперь вселял страх в беспокойных соседей. Для Рейдагона тоже настали славные времена: вне войн он мог наслаждаться жизнью и мало в чем-то себе отказывал, а если уж и отказывал, то в силу определенных принципов. Первым делом Адемир всерьез занялся своим образованием, наняв учителей, что позволило искоренить письменную намирийскую безграмотность, приступить к изучению всеобщего языка, а также получить представление о других науках и сильнее углубиться не только в военную историю Рахташа, но и в историю северных государств. В особенности мужчину интересовала стратегия и ее результаты: он долго мог размышлять над тем, в чем конкретный великий воевода был гениален, добившись победы, или же, напротив, в чем ошибся и как на самом деле можно было поступить.

— Стал жертвой интриг советника господина Раада – Басима Эль-Амана, из-за чего был вынужден покинуть Рахташ. У Рейдагона появилась цель – узнать, кем были его родители. Единственной зацепкой являлся отцовский медальон с огнецветом, дарованный хитрым советником. Обосноваться в Нельхиоре было непросто: другие люди, другие нравы, и в особенности другая религия. Адемир практически не встречал здесь земляков из Рахташа, но многие из них за годы жизни в этом королевстве давно отреклись от веры в Элькатоша, ныне вознося молитвы местному богу Талиону.

— Встреча с магом Элен'Дора на городском рынке в Вееросе все изменила. Как выяснилось, более двадцати лет назад Иллиас Вальде простился со своим сыном, вместе с семьей отправившимся в Рахташ, где должна была собраться экспедиция Ордена. Их корабль не вернулся, спустя время дошли лишь неутешительные вести от коллег: Эверон Вальде, его жена и сын так и не добрались до места встречи. И вот, спустя долгие годы смирения старый маг признал в собеседнике своего пропавшего внука Леона: темно-рыжие волосы, как у отца, смуглая кожа и золотистые глаза матери-намирийки. Рейдагон решил пойти по стопам своего отца и деда, вступив в ряды магов Ордена Элен'Дор и занявшись изучением магии, а уровень его подготовки в любое время позволяет выступить в роли боевого мага.

Краткое содержание сюжетов наигранных эпизодов после прибытия героя в Нельхиор

Песнь усопших камней [5.06.1214]
Адемир едва не погиб от клинка ассасина, присланного по его душу из жарких южных земель. Тогда жизнь намирийца оказалась в руках молодой нельхиорской целительницы, чье мастерство все же смогло вырвать его из цепких когтей смерти. Насколько судьбоносным окажется это неожиданное знакомство, бывший янычар в то время даже не догадывался.
Немного позднее, желая отплатить девушке за оказанную помощь, маг предлагает ей контракт с Орденом, обещающий хорошее вознаграждение за согласие сопровождать научную экспедицию Элен'Дора к древним руинам. Это приключение оборачивается для всех скверно: пробудившиеся ото сна боздааки и жаждущие наживы наемники превратили исследование в квест по выживанию, в ходе которого мужчина узнает главный секрет своей спутницы. Рейдагону и Ленме удается покинуть руины, но многим участникам похода повезло значительно меньше.


Узники крови [11.07.1215]
После случившегося намириец не надеялся на то, что когда-нибудь снова увидится с чародейкой, а потому был удивлен, когда получил от нее письмо с интересной просьбой: так началось их новое совместное путешествие в Рахташ. Возвращение на родину не сулило Адемиру ничего хорошего: тем не менее, чтобы помочь целительнице, он все же пошел на риск. Поиски древнего города из легенд привели путников к шаману Юсуфу, где они просили его совета. Лишь позднее стало ясно, что старик вел собственную игру и был связан с культом Верениса, который жаждал заполучить темный фолиант, хранящийся в храме Ксандара. Долгое путешествие и совместно пережитые трудности сблизили магов: Рейдагон понял, что начал испытывать к Ленме далеко не дружеские чувства. Когда фолиант оказывается в руках Молейн и искатели возвращаются в Нельхиор, они сохраняют письменную связь.


Самый темный час – перед рассветом [14.09.1215]
Неожиданная встреча в Баалисе многое ставит на свои места и, наконец, вносит ясность в отношения давних знакомых. Адемир готов на все, чтобы жизни девушки ничто не угрожало, а потому они оба принимают решение покинуть Нельхиор и найти новый, безопасный дом. Однако тайна целительницы случайным образом оказывается под угрозой: чтобы защитить ее, намириец принимает тяжелое решение и убивает свидетеля, коим оказывается юный неофит Ордена Элен'Дор.


Из тьмы веков [2.11.1215]
Впервые за прошедшее время Рейдагон связался со своим братом, ныне правящим эфенди Каэрина. Вместе со спутницей маг вновь отправился в Рахташ, рассчитывая не только получить поддержку Асгара Шахида, но и собрать информацию о древнем фолианте, изучением которого все это время неустанно занималась Ленма. Эфенди предложил Адемиру принять участие в походе на мятежный Аланкир, обещая хорошую награду. Культ же не готов отказаться от ценной реликвии и собирался сделать все, чтобы заполучить ее, а заодно избавиться от чародейки. Со временем стало ясно: еретики уже давно обосновались в Каэрине и готовились захватить власть в свои руки, как только Шахид уведет свое войско из города. Совместными усилиями эти планы удалось разрушить.


Нити судьбы [14.12.1215]
Поход на Аланкир благополучно завершен, время мучительной разлуки наконец подошло к концу. Насладившись недолгим спокойствием, маги покидают Каэрин и направляются по следу давнего врага.

Примечание. Персонаж уже велся другим игроком, связан с Ленмой Молейн основным личным сюжетом и романтическими отношениями. С полной анкетой персонажа можно ознакомиться здесь (доступно с аккаунта читателя); Ваш потенциальный соигрок пишет посты разных размеров, в среднем – 4-6к. Единственные пожелания к соигроку с ее стороны – грамотность, адекватность, а также желание сделать персонажа живым и самостоятельным, вписать его в мир, раскрыть личность и характер. Поскольку герой уже имеет наигранную историю, имя/внешность/био/характер менять нельзя. Если Вы действительно прониклись этим персонажем, просьба ознакомиться с уже отыгранными эпизодами, чтобы иметь представление о сюжете и личности этого огненного мага. Связаться с Ленмой можно через гостевую форума, в дальнейшем договорившись об удобном способе связи, или же зарегистрироваться и постучаться к ней в лс.

0

10

воспитанница культа со светлой душой


Алетэйя Латар | Aletaeia Latar
Тэйя, Волчица, Темная госпожа, Защитница Торнхольда

Возраст: 45 (20) лет.

Раса: эльф, аль’маэр.

Место проживания: королевство Нельхиор, храмы Единого.

Социальный статус: инквизитор Церкви Талиона, охотница на Культ Верениса, героиня и защитница Торнхольда.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/51937.png
Shadowheart [Baldur’s Gate 3]

факты о персонаже

— Алетэйя родилась в Зеленолесье, в кругу друидов ‒ у дочери главы Ковена, но в младенчестве была похищена Культом Верениса. Долгие годы девочке лгали о ее прошлом, рассказывая, что родители отказались от нее, что Талион отверг и проклял новорожденную за черноту волос и что Культ проявил доброту и заботу, спасая дитя от одиночества и неминуемой смерти.

— Воспитанием Тэйи занимался лидер группы культистов, черный маг по имени Эктелион. Они проживали в труднодоступном гроте ущелья Гроз, где девочке прививали веру в ложного бога. Алетэйе запрещалось покидать пределы скрытых от глаз пещер, но порой она осознанно нарушала запреты, сбегая в прилегающий к ущелью лес. За неповиновением всегда следовало наказание, но и это не было препятствием для стремления хоть ненадолго почувствовать себя свободной. Она не знала и толком не видела мир, потому было интересно и любопытно изучать его хотя бы так, понемногу, не находясь под постоянным надзором.

— О правильности своего предназначения она не размышляла, искренне веруя, будто следует единственному пути, что указал ей Веренис. Но все изменилось, когда после очередного побега в лес воспитанница Культа лицом к лицу столкнулась с незнакомцем: юная Тэйя оказалась так похожа на его младшую сестру ‒ дочь архидруида из круга, что эльф поначалу решил, будто увидел перед собой призрака. В осторожном разговоре он упомянул, что Ковен был полностью уничтожен и принесен в жертву Веренису около пятнадцати лет назад. Но прежде, чем девочка успела узнать подробности, Эктелион выведал об этой встрече, поймал друида и принес его в жертву своему богу. Вскоре после этого группа культистов спешно собралась и покинула эльфийское королевство, перебравшись на север Вестфолла. Там, близ города Вайлмитх, среди темного леса, они нашли себе новое пристанище.

— Все больше подозревая неладное, Тэйя была недостаточно осторожна в поиске истины и не заметила, как попала в ловушку: семья, что когда-то спасла ей жизнь, теперь уже желала принести ее в жертву Веренису, возложив на алтарь для ритуального соития жизни и смерти. Культисты верили в то, что видели знаки, обещавшие, будто Алетэйя возродится темной госпожой и подарит миру дитя темного бога, который навсегда изменит Анселиор. Для такого ритуала им нужна была дочь, зачатая от двух противоположностей: друида ‒ воплощение самой жизни и черного мага, идущего рука об руку со смертью. Так Тэйя узнала, что ее биологическим отцом является Эктелион. К счастью для эльфийки, на помощь вовремя пришли члены Ордена Стражей Света во главе с инквизитором: уничтожив большую часть группы, они спасли девушке жизнь и привели в один из храмов Талиона. Во время последнего побега она, сама того не зная, навела на свою группу ищеек Церкви.

— В храме потерянную Алетэйю стали обучать священники, дав совершенно иное представление о мире, нежели то, что с детства навязывал Культ. Со временем она убедилась в том, что нет судьбы страшнее, чем жить во лжи, не зная истины. Девушка не сомневалась, что ее история не единственная и преисполнилась желанием озарить путь тех, кого еще можно спасти. Так она вознамерилась стать инквизитором, и достигнув этой цели, провела не один год в полях, вычищая очаги фанатиков лжебога.

— Магией не обладает, однако, Алетэйе не нужны никакие чары, дабы эффективно выполнять свою задачу. Ведь нет лучшей ищейки на культ чем та, что когда-то сама была его частью. Зная, как действуют почитатели Верениса, Латар неоднократно ловила как одиночек, так и целые группы темных магов и членов Культа. По сию пору она продолжает выслеживать фанатиков, спасать жизни невинных и тех, кто жаждет освободиться от лжи темного бога и его последователей. В частности, Алетэйя хочет отыскать Эктелиона, чтобы свершить правосудие.

— Получила прозвище «Защитница Торнхольда» за спасение торнхольдских детей от кровавого ритуала культистов.

— Мастер стрельбы из лука. Помимо обычных стрел имеет при себе две-три с сильверитовыми наконечниками, предназначенными для обезвреживания черных магов. Предпочитает не участвовать в ближнем бою, но в случае чего умеет обращаться с кинжалами, полагаясь на ловкость. В отличие от многих инквизиторов, лично не занимается пытками или казнями. Порой ее навыки помогают в ведении допросов: Алетэйя выведывает информацию хитростью, сплетая этот навык с умением изготавливать дурманящие вещества, что порой очень экономит время.

Отредактировано Куплимия (Пт, 7 Мар 2025 22:18:14)

0

11

убийца из гильдии теней


Амрос Лэйнар | Amros Laenar
Сумрак, Жнец Душ

Возраст: 60 (25) лет.

Раса: эльф, эль'дор (альбинос).

Место проживания: Нельхиор, штабы и скрытые базы Гильдии.

Социальный статус: Делец Смерти в Гильдии Теней.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/86409.png
Astarion Ancunín [Baldur’s Gate 3]

факты о персонаже

— Амрос не знал своих настоящих родителей. Его воспоминания о детстве связаны с намирийским невольничьим рынком: впервые мальчишку продали в рабство, когда ему было четыре года. Его белоснежные волосы и светлая кожа привлекали внимание прохожих, и эфенди, купивший его, видел в нем не просто раба, а экзотическую редкость, которую можно выставить на потеху гостям, чтобы продемонстрировать свое состояние. Намириец отдал немало денег за альбиноса.

— С самого начала Лэйнар столкнулся с жестокостью и унижением. Господин, желая подчинить его, использовал физическое и психологическое насилие. Каждый раз, когда мальчик ослушивался, не выполнял приказ или просто неудачно попадал под руку, следовали жестокие побои и наказания, часто прилюдные, особенно если мужчина принимал кого-то из таких же толстосумов у себя в гостях. Амрос быстро научился бояться своего хозяина, осознав, что его жизнь зависит от капризов человека, который не видит в нем ничего, кроме инструмента для удовлетворения своих прихотей.

— С течением времени, когда надежда на спасение становилась все более призрачной, мальчик начал принимать свою судьбу. Он понял, что единственный способ выжить – стать хитрее, адаптироваться к условиям, научиться использовать свою уязвимость как оружие. Это принятие стало первым шагом к его внутренней трансформации, к тому, чтобы стать тем, кем он стал позже. Страдания оставили глубокий след в его душе. Каждый удар, каждое унижение формировали его как личность, заставляя расти в жестоком мире, где не было места слабости. Эти переживания стали основой его будущих амбиций и стремления к власти, а также источником тьмы, которую он принял, как часть себя.

— Амрос совершил побег, который мог бы быть удачным, если бы его не изловил убийца из Гильдии Теней, подосланный лишить жизни его хозяина. Эфенди имел несчастье в очередной раз переступить дорогу одному из своих конкурентов, однако он привык к угрозам и ожидал покушения, так что обмануть его «любезностью» в виде пойманного сбежавшего раба Дельцу Смерти не удалось, и тот столкнулся с вооруженной охраной, дожидавшейся его прибытия. Но кое-чего господин не мог ожидать: пока ассасин разбирался с его слугами, Лэйнар воспользовался моментом и всадил кинжал в сердце своего мучителя. С того момента эльф всегда смотрел в глаза смерти.

— Неудивительно, что убийца разглядел в подростке большой потенциал, надо только направить его злость в нужное русло. Долгие годы тренировок принесли свои плоды: Амрос от природы отличался необычайной ловкостью, а в силу хладнокровного нрава и завидной целеустремленности шел вперед, не брезгуя идти по головам. Эльф мог стать отличным мошенником, заработать статус в Гильдии и горя не знать, но содеянное не отпускало. Еще вонзив клинок в грудь бывшего хозяина, Лэйнар осознал, что в убийстве есть нечто завораживающее, приятное. Этот путь манил его, но по какой причине, он поймет немного позже.

— Обычные люди воспринимают Дельцов Смерти, как смотрителей кладбищ, а также тех, кто предоставляет ритуальные услуги погребения. Амрос же славится тем, что всегда честен с самого начала и получает большое, извращенное удовольствие, которое усмиряет его гнев и ненависть, взрощенные в душе в суровые годы рабства и мучений. Убийце нравится видеть в глазах своих жертв отчаяние, ужас и осознание скорой, неизбежной смерти.

— Лэйнар безжалостен и исполнителен. Ему несвойственны милосердие и альтруизм, за его верность платят звонкой монетой. Друзей у эльфа нет, как нет и тех, кому он может быть обязан жизнью: как правило, он не работает с кем-то из своих товарищей более одного раза, чтобы не иметь привязанностей и не заводить никаких усложняющих ему жизнь отношений. Да и вряд ли смог бы, со своей-то склонностью к предательству, если таковое будет выгодно. К тому же, многие коллеги стараются держаться от него на расстоянии. И не все готовы признать, что от взгляда Амроса становится не по себе.

— Один из немногих Дельцов Смерти, кто имеет достаточный авторитет, чтобы самостоятельно выбирать, за какие заказы браться. В последние годы Амрос не единожды выполнял задания для некоторых высокопоставленных лордов Ашаресса и Нельхиора – ведь тот, кто заплатит большую цену, тому он и верен. С недавних пор в список заказов Лэйнара добавился один бессрочный, связанный с поиском и убийством принца-мятежника Альтаира Леонхарта.

— Амрос осознает, что его душа давно стала темнее, чем души тех, кого когда-то ненавидел. Детство, полное жестокости, сформировало его личность, и теперь он использует силу и страх, как инструменты власти. Лэйнар не испытывает угрызений совести за свои действия и гордится тем, что смог преодолеть уязвимость.

— Убийства стали для эльфа не только способом хорошего заработка, а истинным призванием, поэтому его жизнь в Гильдии – это возможность реализовать свои амбиции и желания. Успехи и достижения становятся для него источником гордости, его истинное «я» не просто хочет быть Дельцом Смерти, а стремится стать легендой, чье имя будет вызывать страх и трепет. Убивая, Амрос никогда не колеблется, не видит в своих жертвах людей, лишь марионеток в кровавом спектакле, где он – главный актер. Мужчина испытывает непередаваемое наслаждение возможностью контролировать чужие судьбы.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Наши форумы » Хроники Героев