Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Извечное противостояние.


Извечное противостояние.

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

Анекдот вспомнился  :crazyfun: года три назад ходил по инету

Умирает Барак Обама. Через 10 лет ему становится скучно, и он просит Бога отпустить его на Землю проведать, как поживает его страна. Бог отпускает.

Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает?

Бармен удивлённо:

– Какие проблемы могут быть? Мы же Великая империя, всё кругом наше.

– Как наше? А Ирак, Афганистан?

– Да уже всё наше!

– А Европа, Африка, Ближний Восток?

Бармен достаёт из-под стойки глобус и гордо крутит его:

– Я же говорю – мы империя, весь мир принадлежит нам!

Обама, радостный, гордый и довольный, допивает пиво и говорит:

– Ну, спасибо, друг! Сколько с меня?

Бармен:

– Один рубль и двадцать копеек…
:hobo:

+3

82

Jup-33 написал(а):

– Один рубль и двадцать копеек…

:cool:  ^^

0

83

Каков посыл таков ответ :crazyfun:

http://s8.uploads.ru/uLcYN.jpg

+3

84

в принципе в интервью для меня ничего нового, но тем не менее изложено всё грамотно

Русофобия – не выдумка, это неозвученный заказ всех международных кинофестивалей

"Русофобия – не выдумка, это неозвученный заказ всех международных кинофестивалей"

В Екатеринбурге открылся первый Уральский открытый фестиваль российского кино. Фильмы-конкурсанты и ленты, идущие вне конкурса, зрители смогут увидеть в кинотеатрах города бесплатно, а также организаторы объявили о нескольких мероприятиях, в частности, уже прошел "круглый стол" на тему "Кинематограф и межнациональные отношения", который провела киновед и кинокритик, лауреат ежегодных премий критики Союза кинематографистов СССР Ирина Павлова.
Снижение качества фильмов – общемировая тенденция, во многом искусство превратилось либо в "шоу-бизнес", либо в инструмент политического манипулирования, а национальное кино на постсоветском пространстве потеряло былую глубину. О том, как межнациональные отношения на всех уровнях влияют на кинематограф и почему "русофобия" становится разменной монетой на фестивалях стран СНГ и международных показах, корреспондент Накануне.RU побеседовал с экспертом.

Вопрос: Есть мнение, что сегодня в межнациональных отношениях определяющее слово - "толерантность", и это не всегда бывает к месту?
Ирина Павлова: Да, например, в историческом фильме "Война Алой и Белой розы" одного из героев зовут герцог Глостер, а "на два миллиметра" социальным статусом пониже находится английский аристократ, которого играет негр. Поскольку слово "негр" нынче "немодно", будем называть его"афроамериканцем" – но Америка еще не открыта, негры все еще сидят в Африке, однако "афроамериканец" - уже герцог в Англии и воюет за "Белую" или "Алую" розу. Когда это делали американцы, я уже их не спрашиваю – ребята, вы что творите-то? Но когда это делают англичане, я все-таки задаю вопрос – вы свою историю как-то уважать должны? Америка еще не открыта – афроамериканцев еще не существует, в природе существуют только "афро-африканцы"! Откуда взялся при герцоге Глостере граф негр? Граф! То есть это несколько поколений предков, как минимум. На что они отвечают: ну как, а если чернокожие жители Англии обидятся? В программе, которую мы сегодня смотрим, как минимум три картины – должно было быть четыре, но фильм "Золотая рыбка" просто не попал в нее по печальным причинам.

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_106207.jpg

Вопрос: В России с межнациональной темой совсем другие проблемы – во-первых, отношения между народами бывших республик СССР, во-вторых, такое ощущение, что пропали национальные фильмы во многих бывших республиках. Как так?
Ирина Павлова: Могу объяснить на примере киргизского кино. Вот, например, Толомуш Океев, который был глубоко национальный режиссер, снимал фильмы на основе национального киргизского эпоса, снял великий фильм. Но тот же самый Толомуш как человек русской культуры, без сомнения, когда началась "киргизизация" – понял, что ему там нечего делать. И точно так же сейчас в Москве живут Мая-Гозель (Майя) Аймедова и Ходжакули Нарлиев – а что им в Туркмении делать? Уроки физкультуры давать?

Что касается фильмов бывших советских республик - в российском кинематографе есть один фестиваль специально про это. Называется фестиваль "Киношок", проходит он в Анапе. В этом году у фестиваля "Киношок" – в Год кино! – был юбилей. Ему было 25 лет. Это фестиваль как раз бывших союзных республик, а теперь так называемых "Стран СНГ и Балтии". Длинное, противное называние - так и называется - "...и Балтии". Сами слышите, что получается на слух. Но, тем не менее, он так называется. Так вот, раньше было Министерство кино – самостоятельное, но мы его "прозяпали" дружно всем нашим кинематографом и попали в Министерство культуры наравне с библиотеками, музеями, музыкальными школами и прочими, конечно, достойными учреждениями, но кино – это фабрика, это производство, и у него должно быть свое министерство, чисто промышленное. Это наше замечательное Министерство культуры в Год кино на вышеупомянутый фестиваль просто не дало денег. Вообще. На вопрос "почему?" был ответ – у вас же фестиваль стран СНГ и Балтии, так давайте будем финансировать совместно! Пусть вам латыши, литовцы, эстонцы сначала дадут денег на проведение этого вашего замечательного мероприятия, а потом мы добавим, что не хватает. Логику и тех, и других я могу понять.

Вопрос: И в чем логика?
Ирина Павлова: Фестиваль "Киношок" отчасти такое отношение Минкультуры заслужил - при всей моей гигантской любви к этому замечательному фестивалю. Я была на первом фестивале и люблю его, и создатели - мои близкие друзья. Из года в год на фестивале, проводимом на российские деньги, на российской территории царит неблагодарность, мы говорим как любим эти 15-16 бывших республик, говорим: "приезжайте за наш счет, а потом мы еще раздадим призы вашим фильмам, где рассказано, какие мы скоты и животные!" - ну, извините, я бы лично из своего кармана не захотела продолжать финансирование. Вот пришел ко мне сосед, приятель и сказал: "Ты, Павлова – свинья и скотина, ты зажимала своим умом и талантом весь мой век, вместо тебя я мог бы развить культуру, сельское хозяйство, а теперь я в нищете. Не говоря про то, что ты и лично не красавица. Спасибо за завтрак", - и ушел. Нравится вам такой вариант? А почему в отношении искусства так можно?
Например, на прошлогоднем фестивале (замечательный, спору нет) фильм "Мандарины" был именно про это: дивный край, хорошие грузины и только русские - уроды, им испортили всю жизнь на все века вперед, начиная с царицы Тамары. Спасибо, до свидания. Я понимаю, и среди русских есть такие, кто считают, что русские всем и все испортили, полно таких – но давайте хотя бы не допускать, чтобы Министерство культуры России на такого типа кинематограф, даже выдающихся художников, давало свои деньги. Это деньги налогоплательщиков! А вы уверены, что налогоплательщикам нравится?

Вопрос: Кому-то нравится даже.
Ирина Павлова: Да, война между "либералами" и "патриотами" идет не на жизнь, а на смерть – семьи распадаются. Семьи! Это же не просто "отфрендил" и "лайк" не поставил. Это происходит в реальности – распадаются столетние дружбы. У меня две подруги, которые вместе учились, гуляли друг у друга на свадьбах, вместе рожали детей, выручали друг друга деньгами и не отдавали друг другу долги - ничего их не рассорило. Вся жизнь прошла вместе. Они сейчас не разговаривают. Не договорились - Крым "наш или не наш". Ни той, ни другой Крым лично не нужен – но они порвали сорокалетние отношения. При Советском Союзе власть считала, что школьники должны смотреть кино. И поэтому школьный билет стоил 10 коп., а для студентов – тоже 10 коп. Чтобы студенты могли из своей стипендии выделить деньги на то, чтобы смотреть кино. Кого сегодня интересует – смотрят студенты кино или нет? Товарно-денежные отношения. Мы их сами хотели, мы их завоевали в тяжелой борьбе против советской власти – лично я в ней участвовала. Мы почему-то думали, что у нас сразу будет как в Америке или как в Париже. Нет, извините, то была программа для туристов, а эта – для эмигрантов. Все.

Вопрос: Те же страны Прибалтики таким образом продолжают борьбу с Советским Союзом?
Ирина Павлова: Им просто больше не о чем поговорить – не снимать же им кино про то, что в Латвии не осталось молодежи? Что она уже вся уехала на заработки гастарбайтерами – они же члены Шенгена, они могут уехать куда угодно и там работать. И они уезжают. Там города пустые. Там очень хорошо. Очень чисто, уютно – потому что там пусто. Но что сейчас? Поймите, бороться с прошлым - это "самая замечательная вещь на свете" – очень трудно бороться с настоящим. В настоящем можно лишиться финансирования, а с прошлым бороться никто не мешает, и причины того, что сегодня у тебя все плохо, всегда ищут в прошлом, а не в настоящем. Только я вот одного не могу понять: не было советской власти – не было великого литовского кино. Кончилась советская власть – опять не стало великого литовского кино. А так, ничего – "оккупанты".

Вопрос: Толерантность "переписывает" не только историю Англии, где появляется граф негр, но и США, тем более сейчас - новый кинообраз "ковбой-негр". А нашу историю как переписывает толерантность, например, историю Великой Отечественной войны? Сейчас много лент, эпизодов, да даже танцы в шоу на госканале – как немецкий офицер любит русскую девушку. Дружба народов, в общем. То есть и нашу историю переписывают модные течения в "межнациональных отношениях"?
Ирина Павлова: И без толерантности ее переписывают. Не снимают ведь кино про то, что вытворяли немцы в Советском Союзе. А вот потом "пришли проклятые русские, которых никто не звал, в Германию - и началось". На мой взгляд, история не только наша, но и вся переписывается целенаправленно. Я не сторонница теории заговора, совсем нет, но люди могут делать это целенаправленно, но неосознанно. Дело в том, что когда мы смотрим советское кино о войне, сделанное воевавшими, - заметьте, даже, если мы понимаем, что оно не вполне правдиво в деталях, но это кино рассчитано, чтобы его смотрели все. Там так или иначе звучит: победили мы, победил наш народ, победили мы страшными жертвами, победили мы, несмотря ни на что. Можно рассказывать, что было плохое командование, можно не рассказывать. Но не было такого, чтобы все воевали из-под пулеметов заградотрядов. Они уходили воевать – мой папа уходил воевать, но он знал, что позади мама, маленькие братья и сестры, свой дом. И он делал все, что мог. Не смог ничего сделать, чтобы не допустить немцев, но делал все, чтобы они пришли как можно позже. Когда я спрашивала его, что было самое страшное на войне, я думала, он расскажет ужасы, но он сказал – самое страшное было умирать в 1941 г., а в 1945 г. - было обидно. В 1941 г. было очень страшно, потому что ты не знал, чем все это кончится. Не то, что тебе был 21 год, и ты умираешь, а то, что он не знал, чем все кончится.

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_106208.jpg

Вопрос: Создают в кино негативный образ советского солдата, вообще русского человека – это тоже от особой толерантности и хороших межнациональных отношений?
Ирина Павлова: Нет, это не идет от межнационального отношения, к сожалению, я сейчас скажу циничную вещь, но если вы ее опубликуете, я не буду против. Дело в том, что сегодня 99,9% общего численного состава российских кинематографистов считают свою карьеру неудавшейся, если у них нет призов международных фестивалей. Это неозвученный заказ международных фестивалей – попробуйте послать на любого ранга международный фестиваль хороший фильм про хороших людей, живущих в России. Он никому не нужен. А если там будет про то, что народ подавляют, солдаты – мерзавцы, жизнь ужасна, полицейское государство и прочее – фильм пройдет и даже может получить приз. Русофобия – не выдумка. Это инструмент политической борьбы. Пока у нас выигрывают все абсолютно, потому что этот инструмент поддерживается национальной интеллигенцией, к сожалению. А национальную интеллигенцию очень легко подкупить.

Вопрос: Какое будущее для нашего кино Вы видите?
Ирина Павлова: Я очень плохое вижу будущее у кино. Это вовсе не из-за денег. Мы потеряли важную вещь – потеряли поколенческую конкуренцию. Я помню, как входила в профессию кинокритиков, передо мной стояла плотная стенка классиков. И прорваться сквозь них было нереально, единственный способ – стать лучше них. И другого пути не было – делать лучше, чем люди, у которых я училась. Была конкуренция и в режиссуре. Сейчас этого нет. Сейчас вообще вопрос таланта - "номер 16". А вопрос профессии не стоит вообще. Человек приходит, объявляет себя гением, сам говорит – я гений. За такое в наше время "расстреливали без права на помилование" – человек вылетал из профессионального сообщества, над ним просто смеялись все. А сегодня – "фейсбук". Сегодня нет профессионального сообщества – если Павлова меня критикует, я ее уберу из друзей, а вот пятеро поклонников моих сериалов из Южно-Сахалинска "лайкают" – их оставлю, и все. "Я - гений" – так и пишут, это очень страшно. Не только в России, это общемировая тенденция. Кино становится хуже. Раньше зритель пытался дотянуться до уровня режиссера, сегодня масскульт опускается до самого недалекого человека. Если Феллини говорили, что на его фильмы плохо ходят, он отвечал - "Пусть учатся", и все понимали, что Феллини прав. Информационную войну ведут деньги против культуры. Если раньше культура и деньги были товарищами, то сейчас идет всемирное разрушение культуры. Превращение искусства в шоу-бизнес.

Источник

+4

85

http://s020.radikal.ru/i707/1611/d6/f74a3df9f831.jpg

+2

86

Мне пришло письмо от Avaaz

Уважаемые друзья!

Случилось невообразимое. Трамп был избран президентом.

Еще хуже то, что трампы есть в каждом городе, и они угрожают нашей демократии.

Сейчас самое важное - это создать глобальное движение, чтобы остановить их. Более 2 миллионов наших членов подписали располагающееся ниже открытое письмо граждан мира к Трампу, и оно было опубликовано в крупнейших изданиях. Теперь это письмо станет манифестом на следующие 4 года -- мы будем публиковать его во всю страницу в газетах, проецировать на башню Трампа в Нью-Йорке. Помогите сделать этот призыв еще более мощным -- подпишите его ниже и разошлите как можно большему количеству человек:


Уважаемый господин Трамп,

У величия иной облик.

Мир не приемлет сеемые Вами страх, ненависть и нетерпимость. Мы выступаем против пыток, которые Вы поддерживаете, против Ваших призывов к убийству гражданского населения и Вашего общего одобрения насилия. Мы выступаем против Ваших клеветнических нападок на женщин, мусульман, мексиканцев и миллионов других людей, которые выглядят иначе, чем Вы, говорят не так, как Вы или же молятся не тому богу, которому молитесь Вы.

Перед лицом сеемого Вами страха мы выбираем сострадание. Слыша в Ваших речах отчаяние, мы выбираем надежду. Видя Ваше невежество, мы выбираем понимание.

Мы, граждане со всего мира, объединяемся против Вашего курса на раздор и раскол.

С уважением,

ДОБАВИТЬ МОЕ ИМЯ

Подпишите сейчас в один клик


=================================

Я все понимаю, но если они матерят Трампа, то почему подписывают - С уважением?

Отредактировано Maquis (Пт, 11 Ноя 2016 23:29:11)

0

87

"Я запрещаю Мелании Трамп и ее вульгарному муженьку смотреть фильмы с моим участием" - заявила Лия Ахеджакова в своем обращении к американскому народу.
Да, иногда целые народы совершают ошибки, так и наш народ совершал их, свергнув царя и избрав президентом Путина, но сейчас всем нам надо встать перед Белым Домом и сказать- Трамп, уходи!
Ты недостоин великих теней Линкольна и Джефферсона!”- заявила актриса

Картина Репина - Приплыли...))))

0

88

Да, особенно Ахеджакова - такой известный и влиятельный в США человек. Я сильно сомневаюсь, что и сам Трамп, и его жена вообще слышали когда-то фамилию Ахеджаковой, не говоря уж о просмотре фильмов с ее участием. Это называется напугала ежа голым задом.

+1

89

Mirra Bell написал(а):

Я сильно сомневаюсь, что и сам Трамп, и его жена вообще слышали когда-то фамилию Ахеджаковой,

Я сомневаюсь, что вообще в США она известна.)))

+1

90

Maquis написал(а):

Мне пришло письмо от Avaaz

Avaaz у меня давно в бане: письма оттуда сразу удаляются.

0

91

А что с ним не так?

0

92

Gerrart написал(а):

А что с ним не так?

Слишком много мусора.

0

93

Соцсети пишут, что началась подготовка к земле, как увидел Разговариватель С Мёртвыми, Могущий Делать То, Что Мало Кто Может Делать:

На Украине создан штаб по борьбе с «третьим майданом» — в город введена военная техника (ВИДЕО)
Новость обновляется
13.11.2016 - 20:46

https://pp.vk.me/c637525/v637525697/1d4d5/uHPN-0SKfQY.jpg

Силовые ведомства Украины готовятся к вероятным акциям протеста в стране.

На базе СНБО создан штаб для реагирования на всплеск митинговой активности.

Об этом сообщают украинские журналисты, близкие к оргструктурам штаба.

В числе планируемых мер — разгон акций протеста и введение военного положения в Киеве, если ситуация перейдет в стадию силового противостояния.

Штаб возглавил секретарь СНБО Александр Турчинов. По данным источников, в структуру также вошли министр внутренних дел Арсен Аваков, генпрокурор Юрий Луценко, глава Генштаба Виктор Муженко, представители СБУ и разведки, а также нардеп Сергей Пашинский.

Читайте также: Эхо Москвы» заявило об убийстве Арсена Авакова

Первое совещание штаба прошло в воскресенье на Банковой, было принято несколько решений.

Полиции предписано не допускать в столицу транспорт с протестующими, властям Киева и силовым структурам — любым способом не дать установить аппаратуру и палатки на Майдане. Мэрия должна для этого добиться через суд запрета на проведение массовых акций в центре столицы.

Нардепам от коалиционных фракций (БПП и Народный фронт) предложено организовать из спортсменов и сотрудников частных охранных структур отряды по типу «титушек», которые помогут силовикам разогнать акции, если это потребуется.

На разведку и СБУ возложили обнародование информации о «российском следе» в намечающихся протестах. Также поручено проработать вопрос отключения ТВ и блокирования интернет-сайтов.

Если все эти меры не дадут эффекта и акции протеста примут масштабный характер с блокадой админзданий, силовики получат приказ на разгон акций протеста и арест их руководителей. Для этого предполагается задействовать части Нацгвардии, ВСУ и спецназ СБУ.

Аппарату СНБО на совещании уже поручено готовить проекты актов о введении военного положения и комендантского режима в Киеве, утверждают источники.

Отметим, что наиболее вероятным поводом протестной активности называют «шок-платежки», в которых уже с октября появились новые цены на тепло. Ранее Кабмин поднял их на 75–90%. Так, отопление двухкомнатной квартиры теперь обойдется примерно в 1500 гривен при средней зарплате в пределах 5000 гривен.

https://vk.com/feed?w=wall-106067045_62803

0

94

https://cs540109.vk.me/c836726/v836726919/ae40/YaUarxQqGmE.jpg

+2

95

+1

96

Да что на Украине так разволновались. Трамп много не поменяет, самое большое забьет на Украину. Его больше интересует своя страна и это правильно. http://www.alpari.ru/ru/analytics/revie … _15112016/

Отредактировано Valaraukar (Чт, 24 Ноя 2016 06:30:23)

0

97

Romych написал(а):

Русофобия – не выдумка, это неозвученный заказ всех международных кинофестивалей

продолжая тему русофобии в мировом и отечественном кино,
обращаю ваше внимание на вышедший в прокат фильм 28 Панфиловцев
вокруг которого подняли вой либералы, свидомые и прочая нечисть
деньги на который собирали люди, и фильм снят о подвиге наших предков, не ради зарубежных кинонаград, поэтому в нём нет русофобских шаблонов последних 25 лет кинематографа
кратко об отхождении от шаблонов:

Баир Иринчеев (историк):
По стилю съемок: нет клипового мельтешения, нет модных slow-motion, нет слепого копирования голливуда, что так сильно режет глаз в попкорновом «Сталинграде» Бондарчука-младшего. Нет рукопашных в стиле «Матрицы», нет петлично-оружейного фетишизма, который заметен в белорусском «Днепровском рубеже» и американской «Ярости». Нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса.

В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:

• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках;
• не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма;
• бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм;
• репрессированный и рефлексирующий интеллигент;
• Сталин, похожий на Дракулу;
• непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов.

Всего этого нет. Есть простые люди в форме РККА, которых даже не успеваешь запомнить, как они погибают, и этим «28» напоминают «Тонкую Красную Линию» Терренса Малика. Есть прекрасные диалоги, превосходный подбор актёров, уважение к многонациональной Красной Армии.
Тот шум, что поднялся вокруг самой истории 28 панфиловцев, принёс большую пользу продвижению фильма. Современное общество реагирует только на скандал, и поклонники секты «подвига не было нам всё врут» очень подыграли картине в плане информационного обеспечения.

Также отмечу, что это единственный большой художественный фильм, который выходит к 75-летию битвы за Москву. Это действительно большое событие в жизни нашей страны.

Если резюмировать: это художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в лучших традициях советского военного кинематографа, по советской легенде, с которой Андрей Шальопа обошёлся очень бережно и уважительно. Если выражаться уж совсем современным языком, то это «Горячий Снег» 2.0.

Егор Яковлев (историк):

1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к «Горячему снегу» Юрия Бондарева.

2. Фильм начисто лишён показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влёгкую расправляются с мириадами врагов. Герои – самые обычные мужики, которые занимаются тяжёлым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему «а готовы ли мы были к нападению» или «а во всём ли мы правы?» они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.

3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных «глухими» сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова («Велика Россия, а отступать некуда») растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Николая Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.

4. В картине показан бой всей четвёртой роты. 28 в ленте – это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.

5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.

6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты «подвига панфиловцев не было» ждёт большое разочарование.

А зрителей – большое удовольствие.

pекомендую всем посмотреть с друзьями и семьёй в кинотеатре!

отзыв ветерана ВОВ о фильме


как музыкант добавлю, музыку к фильму играл настоящий оркестр!!!, а не дешёвая самоиграйка, как во всех сериалах на НТВ, Россия 1 и т.д.

+2

98

Romych написал(а):

28 Панфиловцев

Трейлер понравился. Ожидал немного другого исполнения, но получилось довольно интересно в отличие от иных фильмов нашего современного кинематографа. Прям даже захотелось сходить в кинотеатр, посмотреть, на столько же хорош фильм, как трейлер.

+1

99

Блин.
Кинотеатр от меня далеко.
Буду воровать в сети.

0

100

Ржу в голос)))
http://mtdata.ru/u3/photo38BD/20127358132-0/original.jpg

+1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Извечное противостояние.