Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Блокировка пользователя.


Блокировка пользователя.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уважаемая администрация,помогите разрешить ситуацию. Меня блокируют через день,через два.Началось все где-то с неделю назад - я не смогла войти на форум,получила вот такое сообщение : На этом форуме Вы в черном списке (забанены администратором или модератором Romych). Забанивший Вас администратор или модератор оставил следующее сообщение:
Мультиюзерство, мультипостинг.
Когда это произошло в первый раз, я подумала,что по неопытности что-то нарушила. Через день я спокойно зашла на форум, а на следующий тоже самое сообщение. Хотя я ничего не писала,только читала,училась...
Позавчера все было нормально, вчера - снова забанена. Сегодня зашла свободно и вот решила все-таки вам написать. Пожалуйста,помогите исправить ситуацию. Этот форум очень важен для меня,я новичок и многому здесь учусь.

0

2

Kasatka
Ни наю,  я не видел Вас вчера в списке забаненных (банил нарушителя)

0

3

Kasatka написал(а):

форум,получила вот такое сообщение : На этом форуме Вы в черном списке (забанены администратором или модератором Romych). Забанивший Вас администратор или модератор оставил следующее сообщение:Мультиюзерство, мультипостинг.

Суть в том, что IP у провайдера меняется, наверно  Romych забанил кого то по IP, а провайдер у Вас оказался один и тот жа и город близкий, просто Вы вошли с забаненного IP, оно меняется при выходе - входе с инета (у большинства IP динамический) Пров выдаёт его случайно при входе в сеть
Вот Вам и не повезло. Типичный приём -выйти с сети и войти. Вообще всем модераторам говорил по сто раз - стирайте IP при бане. Ну нет у нас богатеев с белым, не меняющимся IP, спамящим по форумам. Так шо простите и войдите в ситуацию

Какой город и провайдер? Попробую найти и стереть IP бана

Отредактировано Deff (Пн, 8 Фев 2016 11:53:57)

0

4