Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Форум для новичков » Как поставить Adsense на форум MyBB ?


Как поставить Adsense на форум MyBB ?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сабж, друзья, здравствуйте.
Вопрос конкретно в том - как поставить на сайт баннеры от Adsense? То есть я совершенно не разбираюсь в начинке форума, не разбираюсь ни в вёрстке, ни в чем либо еще, существует ли какое нибудь пошаговое пособие (в идеале - видео ролик), который сможет популярно объяснить - как поставить на все страницы форума скрипт адсенса? Спасибо

0

2

Согласный написал(а):

Сабж, друзья, здравствуйте.
Вопрос конкретно в том - как поставить на сайт баннеры от Adsense? То есть я совершенно не разбираюсь в начинке форума, не разбираюсь ни в вёрстке, ни в чем либо еще, существует ли какое нибудь пошаговое пособие (в идеале - видео ролик), который сможет популярно объяснить - как поставить на все страницы форума скрипт адсенса? Спасибо

Коды ставятся в Администрирование - Настройки - html верх/низ/поле ответа/объявление (смотря где должно отображаться).

0

3

Извините, но я не просто так создал эту тему, я долго гуглил и даже не нашёл где ваши html верх и низ живут, меня родили в девяностых, ребёнком я был не совсем желанным, и 2 раза меня роняли пока я был грудничком, в садик не ходил потому что на него тоже не было денег, после в школе я много прогуливал и болел, потому что шатался в девяностых с ребятами повзрослее, с ними мне было интереснее чем в школе, родителям моим было не до меня, мать всё время работала за троих чтобы прокормить меня, своих родителей, которым пенсию не платили, да еще и батю - алкаша. Сделайте, пожалуйста, с картинками, с пояснениями, а если кто видео запишет тому вообще аву в вк лайкну - это единственное на что способен. Спасибо за понимание.

0

4

Согласный написал(а):