Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Извечное противостояние. ЗАКРЫТО!!!


Извечное противостояние. ЗАКРЫТО!!!

Сообщений 381 страница 400 из 546

1

Ку всем!
Я тут порешил открыть новый топик.
Речь в нём пойдёт об извечном противостоянии Восток-Запад вообще и США-Россия в частности.
Коль скоро мы обсуждаем в этом форуме вопросы украинского кризиса власти, каковой является частным проявлением глобального противостояния, то ничего нам не мешает, подумалось мне, озвучивать и более, так сказать, глобальные вопросы.

Предлагаю постить тут лулзы и более серьёзные статьи - но вопли типа "все пендосцы дерьмо", "ненавижу русню" и прочие будут безжалостно удаляться, а особо упоротые адепты будут безжалостно стукнуты банхаммером в темечко, независимо от чинов и сословий. Для патрулирования топика призываю просматривать его и админов.
Я призываю постеров и аффтаров к обсуждению сабжа, а не к разжиганию розни.

Внимание!  Не нарушаем ПРАВИЛА!
С уважением.

+3

381

Золотой ты человек, Обамывич! О России всё думаешь? Отдохнуть тебе надо...   тоже, как и Керри, ни хрена не свежачок:

http://img.ifcdn.com/images/22b31c07d730e86d138b79c77858390861cb52ba6ca03cdb816a5d7332735507_1.jpg

0

382

В ходе нынешнего визита, ВВП посоветовал Керри отдохнуть, выспаться, мол, тот себя [достал.] загонял.
Видимо, это и к Обаме относится)))

0

383

FINE написал(а):

Золотой ты человек, Обамывич! О России всё думаешь? Отдохнуть тебе надо...   тоже, как и Керри, ни хрена не свежачок:
http://img.ifcdn.com/images/22b31c07d73 … 5507_1.jpg

Каменты, как известно, рулят. Вот камент от одного моего кореша:
https://pp.vk.me/c627427/v627427169/3462e/UqzChBP-Jtc.jpg
:rofl:
От меня прикол:
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/04/17/11/1397760807_1162842624.jpg
:rofl: :rofl: :rofl:

+1

384

0

385

18 декабря в 12:02 ·

By Tom Batchelor
The British prefer Vladimir Putin rather than Cameron-
According to the survey conducted by the newspaper Express, most of the British would welcome Vladimir Putin as Prime Minister of the United Kingdom instead of David Cameron.

Согласно опросам издания Экспресс: 78% Британцев предпочитают видеть своим премьером ВВ Путина вместо Кэмерона))) :flag:

Ссылка

0

386

http://cs628216.vk.me/v628216913/30f0f/6sfTwHs9mUo.jpg

0

387

http://ic.pics.livejournal.com/seva_riga/51019563/769396/769396_600.jpg

0

388

http://s019.radikal.ru/i621/1512/d6/aebad13cea26.jpgь

Отредактировано FINE (Пт, 25 Дек 2015 22:37:41)

0

389

Оригинал взят у maxfux в Процветающий, чистый, ухоженный Запад
Мы прекрасно знаем, что в отличие от россиянской помойки, на Западе все блестит, ухожено, мэр-гей на велосипеде на работу ездит и никакой коррупции и распилов.

Далее...

http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/63272b78dd3755a9c57908485d700ef8.jpg
Счастье - это, когда тебе повезло родиться в самой развитой и богатой стране. США
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/4bba689b406c635c4086c5829f02e984.jpg
Жилые дома в США выглядят очень стильно, т.к. их строили для свободных граждан великой страны, а не для рабов тоталитарного режима из ячеек общества
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/99167986a41d95d36d346e0e21a266d9.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/0719190caa7d061e210a13270b06a5bc.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/abe861fdfe94d0b990568a3e42657980.jpg
Полицейские охраняют от фанатов популярную афроамериканскую певицу во время ее выступления.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/026856809a5a5d38079ffb57394eba59.jpg
Получив очередную пенсию, пожилой джентльмен отправляется в новое путешествие по миру.США
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/499218325c3d42017d32eef3f969972f.jpg
Всё больше людей в мире начинает интересоваться историей и культурой Словении. После того как Словения стала членом ЕС, страна переживает настоящий туристический бум. Сирийские Паломники
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/df7ab574e93908f6f62f195371f1411b.jpg
В зоопарке Сан-Франциско увеличилась популяция уникальных приматов.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/f8e0bb517fc438472de5eb60265b1a11.jpg
Любой мигрант, посмотрев на отношение французов к своим бездомным, готов вплавь преодолеть Ла-Манш
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/0e122fe32bcee40961d7a3604d84926a.jpg
Кухонная плита, не потребляющая газа или электроэнергии, - культовый бытовой прибор американской секты "Свидетелей Евромайдана".
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/dfe1a13bacee758768c8d6815a262305.jpg
На парижских показах моды продемонстрировали коллекции для сиамских близнецов
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/8d6b3e2e8192d12cc71d868af7f40e35.jpg
В Париже, кроме Нотр-Дама, есть и другие красивые Соборы
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/7a0a3d91c66e7613a3d940d83d79f2de.jpg
Американские дорожники доказали, что одинаково профессионально умеют наносить не только прямые линии, но и кривые любой сложности.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/15d33152dbcb56eb4f3e172b96a85479.jpg
Опытные инструкторы по дайвингу сопровождают новичка на первом погружении
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/47a8382145ab338b206a7ffa3e42df51.jpg
Самое красивое метро, как говорят, в Москве, но это, конечно, миф, за настоящей красотой придётся отправиться в Нью-Йорк
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/6beabd6da2b88e1bf44ba07bebefb150.jpg
Местные власти Варшавы с заботой о народе обустраивают специальные площадки для прогулок. Район Прага. Польша
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/5c05d9410569e1fa78cdace5dd799e23.jpg
Безупречная чистота европейских городов вызывает жгучую обиду и нестерпимое чувство стыда за свое Отечество у каждого российского туриста
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/09f5963c07d2c7afafc7497fdce5e95e.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/e5f7c15553c2a66a64c4e0da88e88e53.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/8d07b100424253b8f7b9cdfae01aef4a.jpg
Жители Будапешта очень рады низким ценам на жилье в центре города
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/3a8385f325ef1e7bfa4855838c6a65f4.jpg
Лишь тот, кто обошел хоть половину достопримечательностей болгарского курортного города-здравницы Варны, может с уверенностью сказать, что повидал многое.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/92a827e1e9393a56ec6fcaf96bbe103b.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/81c1afe1c5c8d1a5658ecc95a096d77f.jpg
Туристический сезон только в разгаре, а в Барселоне лучшие отели уже забиты битком.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/3ae3e570017b35cad21baca5d2b975cb.jpg
Благодаря развитым технологиям в США дорожное покрытие может совершенно автономно меняться с зимнего на летний сезоны и обратно
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/5fcd0bc87bdc9ed3e0cd974cee10cc5d.jpg
Только Канада по качеству дорожного покрытия опережает США.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/a28f532ead5afa09a8e53c08ce10d4ce.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/1e390a11bbee678aefe493858f313825.jpg
Художники Неаполя продолжают радовать ценителей настоящего искусства своими гигантскими инсталляциями
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/0a7779daaa7c19b2c79ec56ef876c177.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/37d7e339cce39f4d8aeff377efa12f40.jpg
Улицы в Копенгагене хоть и не моют шампунем по примеру США, но не уступают им в чистоте
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/a9cfe59d834329842ab6f48147f001e9.jpg
Коммунальные службы Нью-Йорка считают, что качество дорог и чистота улиц не роскошь, а необходимое условие для цивилизованной, комфортной и приятной жизни на "острове мечты" - Манхэттене.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/eb7081132126cff00c3c91ef6f4d0aca.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/20a944001353d47ebf423b5e3984f9c3.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/e60de8a1234bdf183657b0f531f45d2a.jpg
В уличных кафе Вильнюса достаточно широкий выбор блюд литовской кухни
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/a439ac434bed2b2e71b20ae52a75a29c.jpg
Брюссель вполне заслуженно стал столицей Европейского союза
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/587735a5501a9fc8393b27b46e11b65c.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/tn/95658ceca409544a4f94261ff8f4cf43.jpg
Братислава после дождя неповторима
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/b298945829f57bd7f58617379a2d3443.jpg
Бурное развитие торговли внутри страны стремительно приближает экономику Польши к странам-лидерам в ЕС
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/5968790eb4e0a069de7701d305c4c52c.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/a292ac7528ee407ff97f7607808ef263.jpg
Наслаждаться прекрасной архитектурой средневекового дворца Бинненхоф приятней с противоположного берега дворцового пруда. Гаага, Нидерланды
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/cc42d32c5c7329cea49b7994d77dd0cb.jpg
Выполняя заказ Кремля, мы, как обычно, вставляем кучи мусора в фотографии чистейших парков Европы, прибегая к помощи фотошопа. В этот раз нам было поручено отфотошопить парк Кайвопуйсто в Хельсинки
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/d924e73443c270b9735968bb1de7ee71.jpg
Для того, чтобы побывать в раю, не умирая, достаточно посетить Пловдив в Болгарии
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/05382c2cdd0adac6c32131156395a7f4.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/d0799f5ef3d86ce39ba6c5c2f9ea9168.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/ee5dbb59b360edcfacd755a734711b08.jpg
Эйндховен, колоритный город на юге Нидерландов, готов побороться за титул самого чистого города Европы
http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/07/1766417/38cf8c32237bb6ca9a68f45ebd034643.jpg
Да, все-таки за границей все не так, как в поганой Рашке, где ватники жрут водку прямо из горла и орут песни с драными медведями!
отсюда

+2

390

https://pbs.twimg.com/media/CYBxbOeUkAAk0fk.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CX9-uKbW8AQKV8s.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/2/6624266.jpg

Отредактировано FINE (Пт, 8 Янв 2016 22:50:07)

0

391

Эх, дороги. У нас и у них...
Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет,  а вот на Аляске и в Канаде - там такие дороги - что ахнешь. Поэтому постройте сначала такие же, а там посмотрим.
На мои робкие комментарии на это, что мол, ребят - мы вообще-то на вечной мерзлоте живем, и как бы это нормально - что лед коротким летом имеет возможность немного оттаивать, а зимой замерзать - и грунт имеет свойство гулять, и все это оперативно делается и ремонтируется - мне презрительно кивают, а вон - посмотри на Аляску и Канаду. Там-то мол асфальтовые автобаны до неба, и вообще - у них там вот так:
http://travelask.ru/system/images/files/000/056/623/wysiwyg/photo2.jpg?1445099164

Основной текст

На что я обычно скромно замолкал. Ну как бы не хотелось спорить, и что тут вообще говорить, вроде как - да, формально они правы... Но мне надоело это делать. Хватит это терпеть.
Во первых, потому что, как-то раз я, написав вот эту небольшую запись про дороги Колымы сейчас и 60 лет назад, а потом проверив эту запись на распространение - нашел один замечательный комментарий, в котором очень подробно объяснялось - почему у нас так, а у них так.
Итак, давайте все таки сравним дороги на Северо-Востоке России и на Аляске и Канаде. И посмотрим - действительно ли у них все так круто, а мы прозябаем в ватниках - и ничего не знаем о том, как правильно строить дороги на вечной мерзлоте?
Для начала - я покажу карту. Вот такую - не с совсем с обычного ракурса, но которая очень много сразу объясняет:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5604/160361313.26/0_1381bb_d8f07275_orig.jpg
Оставим Гренландию, Норвегию и прочую Европу. Сосредоточимся только на нашем Северо-Востоке и Аляске с Канадой. Самым темным на карте выше выделены области в которых лежит вечная мерзлота. То есть это тот лед под тонким слоем перегноя, который не тает ни зимой ни летом. Таять он может только под воздействием техногенных факторов, то есть от направленной на него энергии. Да и то - очень быстро восстанавливается, так как зимой - никакой энергии не хватит, что бы этот лед растопить.
И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и на Колыме?
Если внимательно посмотреть - то на Аляске есть населенные пункты, которые находятся на этой самой вечной мерзлоте. И дороги к ним тоже идут. Но, какие дороги? Автобаны в виде показанных на первой картинке? Хрен.Вот путешествие товарища - в одно из таких поселений:
А вот - кому лень идти туда - несколько скриншотов:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/160361313.26/0_1381be_fa8a2df5_XXL.jpg

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

Трасса Омсукчан. Омсукчан - это поселок на отшибе мира и Магаданской области. Летней фото не нашел, какая есть, но все же сходство прослеживается. Те же колеи, то же почти отсутствие обочин и та же пустота вокруг. Хотя нет, ЛЭП стоит, которых на верхних фото Аляски не видно. А вот трубопровода у нас нет, хотя что качают на Аляске по нему - я не знаю:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/160361313.26/0_13819a_9aa2d49c_XXL.jpg
Еще сравнение, с того же сайта. Ну просто мужик ехал в поселение - да и фотал по дороге. Что? Автобан? С разделительной полосой? Не, не слышал, чуваки. Напомню - это Аляска:
http://img-fotki.yandex.ru/get/16185/160361313.27/0_1381c0_9cf939e5_XXL.jpg

А это Колыма:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/160361313.26/0_13819d_5c93d43e_XXL.jpg

Не правда ли, сходство налицо? Да у нас еще и получше будет если что. Вон и обочина прослеживается, и даже ям таких нет на дороге. :) А еще и пейзаж симпатичный, но это уж кому что нравится - может, кому пейзаж Аляски подавай - ведь там воздух свободы, ага! :)
Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще...

Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество. Где, где самый капризненький блогер рунета macos, что бы написать об этой исконно русской грязи и разрухе Аляски? Нет, он лучше напишет подобострастный пост про хорошие дороги Аляски отрабатывая грязные деньги Госдепа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/15555/160361313.27/0_1381c3_2691bcf5_XXL.jpg
Да, честно говоря - у нас тоже грязи хватает по дорогам на Колыме. И на стоянках тоже. А больше пыли:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/160361313.26/0_13819e_de7e5e1e_XXL.jpg

Виной всему - грунт, который идет на постройку дороги. Так сложилось, что на Колыме он вот такой. Быстро осыпающийся, плывущий под дождями, и не совсем подходящий для строительства дорог. Но другого нет, его же не повезешь такими объемами для строительства дорог? Не повезешь. Поэтому, что есть на месте - то и сыпем. Ну да. Получается пыльно и грустно по этому тошнотить, но - другой альтернативы нет. Вернее, есть, но дорого. Вот такая:
Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/160361313.26/0_1381a0_7d8c87c2_XXL.jpg

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:
http://img-fotki.yandex.ru/get/16181/160361313.26/0_1381a1_dbe13a5_XXL.jpg

Зато УАЗ на грунтовках - самое то. Тоже с братом на рыбалку на таком почти гоняем. Фото  выше мое... Чего вы говорите? Зарываем миллионы в земли, в которых никто не живет? Но вы же хотели хороших дорог, как в Аляске? Вот, строят. Или опять чего-то не устраивает? Напомню, на фото выше - если провести по карте по широте - примерно там же,  где снята аляскинская дорога. Но тут я больше соглашусь с ораторами, которые будут говортиь про закапывание денег в землю. Не нужен асфальт на вечной мерзлоте. Его гораздо сложнее поддерживать в хорошем состоянии на таком грунте, по сравнению с обычной грунтовкой. И особенно с учетом малочисленности населения Магаданской области. В Якутии - населения гораздо больше, и мобильность его там гораздо выше, а вот нас в Магадане - мало - и такая асфальтированная дорога быстро превратится в отстой, по сравнению с той же грунтовкой.
Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:
http://img-fotki.yandex.ru/get/17870/160361313.27/0_1381c5_ba8a554c_XXL.jpg
Грязь, разруха и ремонты. Я как посмотрел - как дома на Колыме побывал. Ну то же самое - емае. Напомню - это дорога в условиях вечной мерзлоты, сделаная из тех же грунтов примерно, что и у нас. Даже природа похожа. В других местах Аляски - дороги гораздо лучше. Любой гугл скажет. Но там и дороги другие. Как и у нас в Магадане - где так же на расстоянии 100 километров от города - мерзлота еще не такая вечная, поэтому и асфальт есть, и даже пара развязок, как в Анкоридже.

Но хватит про Аляску. Давайте про Канаду. Это же тоже одна из самых больших северных стран в мире. Там же такие автобаны, что на них капризненьких блогеров даже не пускают, и визы им  не дают. Якобы. Я не про визы, я про автобаны. Все они проложены опять же  не в местах скопления вечной мерзлоты. А там, где вечная мерзлота - проложены такие же дороги как у нас. И ссылаться я буду в этом на главный источник мировой картографической информации - насквозь продажный американскому и канадскому госдепу Гугль. Он просто большой, не успевает затирать то, что выкладывают в сеть его многочисленные подразделения.  Поэтому на его картах в Канаде можно увидеть следующее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/160361313.27/0_1381cb_368d461_XXL.jpg

Автобан? В пределах вечной мерзлоты? Не, не знаем, не видели. Я не рисовал это долгими ночами в фотошопе - я просто воспользовался сервисом гуглокарт. Вот по этой ссылке - Dempster Highway. Ну вернее не я, а товарищ esc, который дал добро на публикацию этого поста своим комментом.
После того как я посмотрел на эту дорогу, я провел прямую на нашу сторону России - вот таким образом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/160361313.27/0_1381d1_47cfebee_XXL.jpg

Не, ну кривовато конечно, но как получилось.И что - практически на прямой - оказался якутский поселок Усть-Нера. С такими же точно дорогами, но в котором живет гораздо больше жителей. Дороги там примерно вот такие:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/160361313.26/0_1381a2_94c68ce1_XXL.jpg

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы. Вон, klimovs_travels по ней раза два прошел, и не заметил ничего необычного. Но он привык к тому времени.
Единственно, что у нас хуже - так это скорость восстановления дороги после катаклизмов и осадков. Ну хотя бы потому как у нас на Колыме и Якутии  в этих условиях построено дорог по километражу в разы больше и больше, чем в той же Аляске и Канаде. На той же широте. В разы. И именно поэтому - можно проехать беспрепятственно из Магадана в Якутск две с половиной тыщи километров, а потом еще тысячу вниз - до нормального асфальта на трассу Владивосток-Москва.
Последнее, что хочется сказать - о мостах. Да, на Колыме с ними все плохо. Не везде есть. Но, по той же федералке Магадан - Якутск - они есть почти везде. А там, где их нет - есть паромы. Ага, вот где читатель меня может подловить - типа, в Канаде - же все хорошо с мостами. Уж там-то, в благословенном раю - есть все. И мосты тоже.
Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:
http://img-fotki.yandex.ru/get/67184/160361313.27/0_1381cd_22d87722_XXL.jpg

Что это? А это паром, друзья. На другую сторону реки. Координаты? Да вот: Coords  Все там же. На широте с Усть-Нерой, которая в Якутии.

Что же в Якутии? - да то же самое.
Река Алдан. Паромная переправа. До места высадки машин с этих паромов - полтора часа хода по течению, и три - если ехать в Магадан.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/160361313.26/0_1381a5_56a8e7a8_XXL.jpg

И, напоследок,  про мосты.  На фото ниже - деревянный мост через Юкон:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/160361313.27/0_1381c9_c26d4ae_XXL.jpg

А это  - мост через реку Армань, 50 км от Магадана.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/160361313.26/0_1381a7_fe601630_XXL.jpg

В этом году сдали. Двухполосный. Заасфальтированный. Причем - сделан он не по основной трассе, которая ведет на Якутск, а на отнорке - который отходит из Магадана в сторону Охотска на 150 километров, да там и кончается в заповеднике. По дороге - три поселка с населением суммарно не более 3000 человек. Да-да, аргументы я уже вижу - о, распилили на мосте, который построили для отнорка. Но на это отвечу просто. Старый мост (деревянный)  стоял с 50-х годов прошлого века и был аварийный. А этот построили за два года. И он простоит еще минимум 50 лет, ну как я думаю.

В завершение еще несколько фото Колымской трассы. Которая, несмотря ни на что  - является той нитью, которая в свое время позволила накопать золота Колымы для бюджета страны, да и до сих пор поддерживается силами немногочисленных поселков Магаданской области.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/160361313.26/0_13819b_9b462e2d_XXL.jpg

Возле поселка дорожников Атка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/160361313.26/0_13819f_6798c4fe_XXL.jpg

Федеральная трасса Колыма. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении. Правда, протяженностью всего  300 километров от Усть-Неры после Ольчанского перевала, сданные в 2011 году. Но они есть.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/160361313.26/0_1381a3_e6d8e5ab_XXL.jpg

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/160361313.26/0_1381a4_a8fe7730_XXL.jpg

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/160361313.26/0_1381a6_81cd2370_XXL.jpg

А еще напоследок - немного Якутии. Ну что бы не кидали мне вот этот баян 2006 года.Который много где мелькал:
http://rusavtomoto.ru/user/upload/file268072.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/huivamer/53383113/135476/135476_900.jpg

http://zonex.users.photofile.ru/photo/zonex/2707665/xlarge/52225058.jpg

Прошло время - и теперь там так (фото с регистратора, снято в августе 2014 года, https://img-fotki.yandex.ru/get/14/160361313.27/0_138383_a07e3e34_XXL.jpg" height="576

https://img-fotki.yandex.ru/get/9302/160361313.27/0_138384_6daf1917_XXL.jpg" height="576

https://img-fotki.yandex.ru/get/9302/160361313.27/0_138385_712e517a_XXL.jpg" height="576

Все течет, все изменяется. Так что можно к нам приехать, можно. Еще сложно, но уже не так, как в первое десятилетие 21-го века. Задумаете спланировать маршрут к нам - милости просим. Ну и если нужно что-то оперативно узнать по дороге - приглашаю в этот вот форум. Там местные оперативно расскажут про дорогу: Drom
Написал я все это, что бы теперь спокойно ссылаться на этот пост при возникающих спорах - о том, что на Аляске и Канаде  умудрились построить дороги, а у нас нет. Умудрились  они - потому что лед у них там  залегает не в 10 сантиметрах от поверхности земли, а гораздо глубже. А вот там, где все плохо - где вечная мерзлота, где живет так же мало народу, там - все тоже самое. Грязь, пыль, паромы и грунт вместо асфальта. Единственно - что может быть - грунт чуть получше  и раздолбайства поменьше - поэтому после ливней и паводков - восстанавливают их получше и побыстрее.

Как-то так. Спасибо, esc, натолкнувшему меня на написание данного опуса.

источник

0

392

А теперь то, что меня немного напугало.

Угроза финансового краха: впервые в истории, Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!

Глобальная экономика буквально остановилась, прямо сейчас.

Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории, пишет yournewswire.com

Кремль говорит, что суда «Панамакс» (Panamax) и New-Panamax (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.Newscom.md), а также все виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть / сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC нигде не было видно.

Россия утверждает, что то, что все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы. А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель нового года - еще один четкий сигнал.

Подтверждение фактов и объяснение того, что происходит.

Я нашел карту, показывающую текущее расположение всех кораблей в Атлантике, и в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов, сообщает автор в marinetraffic.com.

Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.

Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.
Historic First: North Atlantic EMPTY of Cargo Ships in-transit - ALL anchored along coasts; none moving
Причина остановки проста: Люди не покупают товары. Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.

Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос. Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.

Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье. То есть не работает вся цепочка и крупные грузовые суда не выходят в море, (или по железным дорогам или автотранспортом), чтобы перевозить что-нибудь.

Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня.

https://vk.com/tovsemenov?w=wall250425013_3964

0

393

Что-то это странно все. С одной стороны похоже на вброс, от Кремля таких новостей в оф. источниках не поступало. Однако все равно что-то тут не так...

0

394

John Warner
Ну поскок мы колония(бензоколония  :crazyfun: ), и своего кот наплакал, ибо кризис метрополии первым делом ударит по перефирийным странам. (Это не СССР, где кризисы были свои независимые от вне)
Теперь все в одной связке... Но думаю, они пока ток обкатывают варианты, ибо есть скрытые резервы. Кнешн с нефтью они тут поспешили, это была одна из основ движения капитала по миру, резкие игры ведут типично в западню. Тот же китай приостановил в Африке инвестиции в нефтедобычу... Слишком резкое было телодвижения(И не говорите мне, что сауды не зависят от штатов, а занчит команда им была дана, как и в 80-е)

Отредактировано Deff (Сб, 9 Янв 2016 23:09:03)

0

395

Казалось бы, причём здесь Путин???  :rofl:

+1

396

http://s2.uploads.ru/myroi.jpg
http://s6.uploads.ru/VWhqR.jpg

+1

397

Как вы думаете, с какой целью они его\её преследуют?
http://s6.uploads.ru/AuoEq.jpg

0

398

Как Европа помогала Гитлеру

Соратники, очень рекомендуем эту статью к прочтению. Будет хорошо, если вы оставите ее себе, чтобы при случаи, использовать материал из этой статьи для вразумления наиболее рьяных любителей переписать историю.

https://pp.vk.me/c621224/v621224732/1fd09/VphWLFkrSHE.jpg

Читать

Любители Бандеры частенько упрекают Сталина в торговле с Гитлером перед войной и договором о разделе Польши с Прибалтикой. Давайте же, в канун дня Победы, обратим взор на Европу тех лет. Если сравнить хотя бы потери некоторых "невинных жертв гитлеровской агрессии" в боях против Германии и против СССР, вопрос об их невинности становится совсем не столь очевидным. Возьмем, к примеру, Данию и Норвегию.

Когда немцы вторглись в эти страны, абсолютное большинство норвежских и практически все датские воинские части не оказали им никакого сопротивления, спокойно дав себя разоружить, а всего за годы войны и оккупации потери вооруженных сил и подпольщиков здесь составили чуть больше 2 тысяч человек. В то же время только на одном кладбище под Ленинградом похоронены 900 из 14 тысяч скандинавских добровольцев, воевавших на стороне Гитлера на Восточном фронте. А всего их погибло в несколько раз больше, ведь последняя воинская часть, укомплектованная норвежцами и датчанами, дивизия "Норланд", была разгромлена Красной Армией уже под Берлином.

Впечатляют ответы руководителей датского и норвежского подполья на попытки британских спецслужб наладить с ними сотрудничество. Господа подпольщики неоднократно и настоятельно требовали у Англии... прекратить поставлять им оружие, потому что отдельные горячие головы могут сдуру им воспользоваться, и тогда немцы обозлятся и кого-нибудь посадят. Еще англичан настоятельно просили не призывать к саботажу выполнения заказов для Германии (опять же во избежание репрессий). И не бомбить военные заводы, поскольку трудившиеся там на фюрера добропорядочные граждане могут ненароком пострадать... Сравнивать такое "сопротивление" с тем, что происходило на оккупированных территориях СССР или в Югославии, просто неприлично. Недаром, когда мать моего приятеля в прошлом году ездила в Данию и спросила там одну бабулю о страданиях в годы войны, та ей на полном серьезе ответила: "Тяжелее всего, что нигде было не достать хорошего кофе!"

Та же картина наблюдалась и в других странах Западной Европы. В частности, Бельгия, Голландия и Люксембург, по разным источникам, отправили на советско-германский фронт от 90 до 110 тысяч солдат, Франция - от 140 до 180 тысяч, а формально нейтральные Испания, Швеция и Швейцария - свыше 50 тысяч добровольцев. В общем, сравнивая количество граждан этих стран, погибших на той и другой стороне, поневоле приходишь к удручающим выводам. Что можно сказать о французах, которых с июля 1940-го по май 1945-го на стороне антигитлеровской коалиции погибло 45 тысяч, а по другую сторону фронта как минимум 83 тысячи? Причем французский батальон СС из дивизии "Карл Великий" защищал рейхстаг, когда сами немцы оттуда уже удрали.

Первоначально западноевропейские государства отправили на Восточный фронт 7 легионов СС (датский, норвежский, французский, по два бельгийских и голландских), впоследствии развернутых в 6 дивизий (датско-норвежскую, французскую, две бельгийских и две голландских). Отличившаяся в Северной Африке 90-я легкая пехотная дивизия корпуса Роммеля была укомплектована, главным образом, солдатами французского иностранного легиона. А сотни тысяч жителей Эльзаса, Лотарингии и Люксембурга и, естественно, проживающие во всех странах Европы немцы, служили в частях вермахта на общих основаниях, как правило, не образуя отдельных частей. Одна, якобы, силой захваченная в 1938 году Австрия дала вермахту 17 дивизий, включая отборные части горных стрелков, доставившие нам столько хлопот в Заполярье и на Кавказе.

Не стоит забывать, что значительная часть французской армии после капитуляции 25 июня 1940 года не была ни разоружена немцами, ни присоединена к вермахту, но под собственными знаменами достаточно активно участвовала в боевых действиях против англо-американских войск, собственных партизан и отрядов генерала де Голля. Проходившие в 1940-42 гг. на территории Алжира, Марокко, Экваториальной Африки, Сирии, Ливии, Ливана, Мадагаскара и Гибралтара эти бои, конечно, нельзя сравнивать со Сталинградской битвой, но для западного театра военных действий они были вполне серьезными и обошлись обеим сторонам в десятки тысяч убитых и раненых. Именно в тех местах против англичан и американцев действовали основные силы французского флота, включавшие 6 линкоров, 4 крейсера, 1 авиатранспорт гидросамолетов, 20 эсминцев и 9 подводных лодок. Большая часть их была потоплена или захвачена, однако и союзники потеряли три боевых корабля и несколько десятков самолетов, не считая поврежденных.

Кроме собственно вооруженных сил, на стороне Германии оказалось и абсолютное большинство западноевропейских полицейских служб. Например, в Дании немцам помогали более 10 тысяч полицейских и жандармов, в Голландии лишь одна из трех полиций насчитывала 19 тысяч человек, а во Франции в составе только гестапо и добровольческой милиции служило свыше 60 тысяч человек!

"Но ведь были же и подпольщики, и партизаны?" - задаст вопрос какой-нибудь въедливый читатель. Конечно, но - "Сколько?" До недавнего времени цифры ходили совершенно фантастические. Например, французские коммунисты клялись, что потеряли в боях с оккупантами 70 тысяч лучших партайгеноссе, при том, что всего в движении Сопротивления за четыре года оккупации в стране погибло 20 тысяч подпольщиков и партизан. Не иначе, как камрады не удержались и лишний нолик приписали!

Справедливости ради стоит отметить, что среди всех участников движения Сопротивления коммунисты, наряду с советскими военнопленными и антигитлеровски настроенными эмигрантами, действительно составляли самую многочисленную и боевую часть. Но это соответствует истине только в период после нападения немцев и их союзников на СССР. До 22 июня 1941 года все западноевропейские компартии были вполне лояльны к немцам и в своих издающихся с молчаливого согласия гестапо газетах обличали, в основном, англичан, а трудящихся призывали не участвовать в империалистической войне. То есть, не бороться против Гитлера. Естественно, фюрера это более чем устраивало, и, не полезь он на нас, глядишь, товарищи марксисты-ленинцы и выхлопотали бы себе толику теплых местечек при оккупационной администрации. Недаром французские коммунисты долго клянчили у немцев восстановление в правах своих депутатов, изгнанных из муниципалитетов после запрета властями компартии, а ее будущий вождь Жорж Марше старательно вкалывал на немецких военных заводах!

О прочих политических организациях и говорить нечего, настолько вяло они себя вели. Когда историки попытались провести социологический анализ участников Сопротивления, выяснилось, что только в одном партизанском отряде в департаменте Верхняя Савойя из 40 бойцов оказалось 11 коммунистов и им сочувствующих и 7 югославских эмигрантов, а 35 наиболее боевых партизанских отрядов состояли почти исключительно из советских военнопленных! Подавляющее же большинство участников Движения Сопротивления, не относящихся к коммунистам, эмигрантам, пленным красноармейцам и угнанным из СССР на работы только числилось подпольщиками, а на самом деле ждали у моря погоды или даже активно работали на немцев. В Норвегии из 50 с лишним тысяч, числящихся в подпольных вооруженных формированиях, изрядная часть одновременно служила в полиции, помогая гестапо ловить своих же товарищей, а подавляющее большинство прочих попросту просиживало штаны, пока не настал День Победы и немцы не капитулировали без всякого их участия.

Особо велика была роль "жертв оккупации" и "нейтральных стран" в военном производстве III Рейха. Из примерно 53 тысяч танков и самоходных орудий, использованных немцами в годы войны, свыше 8 тысяч было построено на чешских и французских заводах. Вовсю производились на предприятиях оккупированных стран и самолеты, и орудия, и боеприпасы. Например, Ленинград во время блокады, наряду с крупповскими орудиями, обстреливали 240-мм гаубицы французского концерна "Ле Крезо" и чешской "Шкоды". Чешские патроны для вермахта отличались столь высоким качеством, что, когда в 1999 году большую их партию попытались контрабандой толкнуть косовским боевикам, на проведенных петербургскими таможенниками контрольных стрельбах не случилось ни одной осечки! Еще более значительна роль европейских стран в решении транспортных проблем германской армии. От одной Франции немцы получили в 1940 году 5 тысяч паровозов и 250 тысяч вагонов. Солдаты 92 гитлеровских дивизий из 153 развернутых на советской границе 74 года назад, готовились въезжать к нам на французских автомобилях, а в 1943 году каждый шестой поставленный в вермахт грузовик был построен на заводах оккупированных территорий.

Немало помогали фюреру и нейтралы. Почти каждый третий снаряд был сделан из стали, выплавленной из шведской руды, а едва ли не весь необходимый вольфрам поступал из Португалии. Кроме того, земляки Карлсона, который живет на крыше, до 1944 года исправно предоставляли свою территорию для немецких военных перевозок, а союзных Гитлеру финнов в изобилии снабжали всем необходимым вооружением, включая истребители и самоходных зенитные установки. Про всякие мелочи, типа предоставления разведданных и заправки немецких подводных лодок на испанских военно-морских базах, и говорить нечего. Что же касается якобы отказа генерала Франко официально вступить в войну на стороне рейха, то на самом деле каудильо был как раз очень даже не против, но, чтобы привести допотопную испанскую армию в сколь-нибудь боеспособное состояние, требовались такие ресурсы, что Гитлер, посмотрев на составленный Франко список, решил потратить запрошенное на что-нибудь более полезное.

Тем более, что как нейтральная страна, Испания во многих отношениях ему была даже выгоднее. Ведь иначе фюреру было бы куда сложнее получить кровно необходимую ему нефть американской компании "Стандарт Ойл". Эта милейшая корпорация почти всю войну, в которой, если помните, Штаты воевали против Германии, исправно поставляла Испании "черное золото", прекрасно зная, что та перепродаст его Берлину. И парализованный дедушка Рузвельт про то знал, но не вмешивался. Война войной, а бизнес бизнесом. Вот так помогала Адольфу Алоизовичу вся "нейтральная" и "оккупированная" континентальная Европа, и отчасти даже Америка. И все это без учета союзников, так сказать, официальных, то есть, Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Болгарии, Словакии и Хорватии. Здесь уже количество участвовавших в боевых действиях военнослужащих идет на миллионы, особенно если не забывать, что тогда Италии принадлежали Албания и Косово, в состав Хорватии входила Босния, а в состав Болгарии - Македония.

Что в итоге? Польша? Отчасти да, но стоит вспомнить, что и тут в немецкой армии сражалось свыше 100 тысяч граждан, имевших на 1 сентября 1939 года польский паспорт. Не говоря уже о подчиняющейся эмигрантскому правительству в Лондоне Армии Крайовой, воевавшей против Красной Армии ничуть не менее, если не более активно, чем против Германии. Швейцария? Не считая уже упоминавшихся добровольцев в СС и разведданных, роль швейцарских банков в финансовых операциях рейха до сих пор окончательно не выяснена, но то, что она была огромна, сомнений нет ни у кого.

Даже европейские евреи, до сих пор получающие от фрицев компенсации за все реальные и вымышленные страдания на тысячу лет вперед, и те поучаствовали. В советском плену к концу войны оказалось свыше 10 тысяч евреев, служивших как в вермахте, так и в армиях союзных государств, включая уже упоминавшуюся французскую дивизию СС "Карл Великий". Среди немецких евреев было много высокопоставленных офицеров, самым известным из которых является второй после Гиммлера руководитель СС и гауляйтер Чехии Рейнхардт Гейдрих и первый зам Геринга фельдмаршал Эрих Мильх. Иудеи, служившие в финской армии, даже имели на реке Свирь походную синагогу, двое из постоянных посетителей которой - майор Лео Скурник и капитан Соломон Класс - были представлены немецкими союзниками к Железному Кресту I-й степени.

Вот и получается, что, как ни крути, а подавляющее большинство европейских граждан сотрудничало с немцами, руководствуясь кто идейными, а кто чисто шкурными соображениями (особенно в смысле поживиться на богатых российских просторах). А фюрер, соответственно, на самом деле возглавлял крестовый поход против России. В полном соответствии с планами своих предшественников в 1240-45 гг. (Ливонский орден с прибалтами, Швеция с Финляндией, Венгрия, Польша и стоящий за ними Папа Римский), 1812 г. (Наполеон во главе почти всей Европы) и 1918-20 гг. (та же Европа с примкнувшими американцами и японцами). В этом смысле НАТО и Евросоюз - вполне законные и достойные последователи бесноватого фюрера. По крайней мере, расчленение Югославии и бомбежки ее православных республик (единственных, кстати, практически не участвовавших в многочисленных западных интервенциях в Россию), и разграбление нашей страны под видом бизнеса, и поддержка бандитов воевавших в Чеченской республике, полностью соответствуют идеям Адольфа Алоизовича.

Source

0

399

Русскоязычная газета (есть в бумаге, но есть и сайт, всё как у людей) Наш Техас.
Почитайте, интересно пишут...

0

400

Материалы из газеты. Мнение "оттуда".

БЛИЖНИЙ ВОСТОК: ГОРИ-ГОРИ ЯСНО?

Дата: Январь 4, 2016
Автор: Борис Немировский

Первые дни нового, 2016-го года ознаменовались целым рядом вспышек насилия на Ближнем Востоке. Кое-какие из них прошли мимо внимания широкой публики, иные, наоборот, так всколыхнули мир, что даже заставили немного подорожать вечно падающую нефть.

http://www.ourtx.com/ourtx/wp-content/uploads/2016/01/e.jpg

Ближний Восток вот уже десятки лет является исправным поставщиком не только нефти и газа, но также и страшных новостей: войны, столкновения, кровавые теракты не прекращаются в этом, пожалуй, самом беспокойном регионе Земли ни на неделю. Не успев начаться, 2016 год также ознаменовался длинной чередой вспышек насилия. Первого января в Тель-Авиве прогремели выстрелы: злоумышленник открыл огонь из автомата по посетителям самого обычного уличного кафе. Два человека убиты, восемь – ранены, нападающий схвачен, но эта новость мировую общественность не то что не всколыхнула, а даже не слишком-то и заинтересовала. Какие там выражения солидарности с израильтянами, какие «Je suis Tel-Aviv» и цветы у израильских посольств в других странах? Полноте! Хорошо хоть, никто еще не успел обрушиться на «израильскую военщину» с обвинениями по поводу ареста добропорядочного араба, мирно осуществлявшего свое право на убийство безоружных сионистских захватчиков.

читать далее

Отношения – на разрыв

Хотелось бы, конечно, отнести подобное равнодушие на счет обычной апатии после бурной встречи нового года. Но вот последующие события на Ближнем Востоке мировое сообщество заинтересовали уже гораздо больше. В Саудовской Аравии были произведены массовые казни: более полусотни шиитов были казнены по обвинению в терроризме и сотрудничестве с «Аль-Каидой». Вместе с ними смерти был предан весьма влиятельный шиитский духовник – шейх Нимр аль-Нимр, давно уже сидевший в тюрьме, как «проповедник ненависти».

Трудно сказать, в самом ли деле обвиненные и приговоренные шииты вместе со своим шейхом были террористами. Известно, что они участвовали в антисаудовских волнениях еще пять лет назад, на гребне «Арабской весны», но терроризм? В свое время за Нимр аль-Нимра заступался даже Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, но саудовские власти так его и не отпустили. Теперь же его казнь привела к мгновенной эскалации напряженности: на подавление стихийного бунта шиитов саудовцам пришлось выслать войска при поддержке бронетранспортеров (на момент написания этого материала точно известно, что в результате столкновений погиб один гражданский и одна 8-летняя девочка, о других жертвах не сообщалось).

Более того: в ответ на казнь Нимр аль-Нимра (его безымянные сотоварищи не так сильно интересуют мир), в Тегеране взбудораженная толпа разрушила посольство Саудовской Аравии. Духовный лидер Ирана, аятолла Хаменеи, проклял саудовский царствующий дом. В ответ Саудовская Аравия официально объявила о разрыве дипломатических отношений с Ираном – это произошло в понедельник, 4 января, а во второй половине этого же дня дипотношения с Ираном разорвали еще и Бахрейн с Суданом.

Скорее всего, на столь резкие демарши повлиял еще и тот факт, что накануне Саудовская Аравия объявила об окончании перемирия в Йемене, где возглавляемая саудовцами коалиция ведет войну против повстанцев-хусситов из организации «Ансар Алла». Та же картинка: хусситы – это поддерживаемые и снабжаемые Ираном шииты, поднявшие восстание против суннитского правительства страны, возглавляемого президентом Абд Раббо Мансуром Хаади. В прошлом году они захватили столицу Йемена, город Саана, а чуть позже – и стратегически важную метрополию Аден, после чего президент Хаади сбежал в Саудовскую Аравию. Саудовцы в ответ сколотили коалицию из 13 суннитских государств и открыли боевые действия против хусситов. Опираясь на гигантское превосходство в технике и вооружении, они весьма прилично наподдали повстанцам, но позже остановились и согласились на перемирие. Последнее постоянно нарушалось, и у саудитов опять лопнуло терпение: с началом нового года самолеты коалиции вновь принялись утюжить позиции хусситов.

Так что, по сути, вечный суннитско-шиитский конфликт в этом регионе вылился во все более обостряющееся противостояние между Саудовской Аравией и Ираном. Противостояние, следует заметить, не столько религиозное, сколько политическое: обе страны претендуют на звание «регионального лидера». Вряд ли это выльется в прямой военный конфликт, но, как минимум, на цене на нефть эта вспышка уже отразилась: нефть чуть-чуть подорожала (примерно до 38 долларов за баррель), что вызвало множество оптимистических надежд… в России, где небезызвестный борец за «русский мир» Александр Проханов уже успел объявить шиитов естественными (хотя и, конечно, младшими) союзниками России, причем союзниками не политическими, а «духовно-религиозными». Что ж, как говорится – шахада ему в руки. За нефть-матушку – и не такое высказать можно.

Праздник поджигателей

Кроме Ближнего Востока, в иных не слишком-то «холодных» точках также успели постараться террористы всех видов и мастей. В воскресенье в столице Афганистана, Кабуле, смертник-талиб подорвал себя во французском ресторане. Результат – погиб 12-летний мальчик и охранник ресторана, 18 человек получили ранения. Второго «шахида» задержала полиция – примечательно, что он был одет в афганскую военную форму и был вооружен штатным армейским оружием.

В Индии исламские террористы дважды, в воскресенье и в понедельник, атаковали военную авиабазу, расположенную неподалеку от границы с Пакистаном. В первый раз индийские солдаты, потеряв двоих своих товарищей, отбили атаку и убили четверых боевиков, но не успело командование похвалить их за проявленную бдительность, как атака повторилась. На этот раз были убиты шестеро террористов, один солдат получил ранение.

В данном случае интерес представляет тот факт, что всего лишь несколько дней назад, в самом конце декабря, состоялась встреча индийского и пакистанского лидеров государств. Эта встреча, до недавнего времени вообще непредставимая, считалась сигналом к завершению 40-летнего конфликта, к окончательному примирению обоих государств, каждое из которых, между прочим, обладает тактическим ядерным оружием. Очевидно, кому-то это примирение очень не нравится. До такой степени не нравится, что была предпринята даже безнадежная, но крайне яркая и эффективная в медийном пространстве атака на вооруженную армейскую базу.

Да и в целом – похоже, что и в новом году кому-то очень не нравится идея объединения стран в борьбе с терроризмом, идея мирного урегулирования того или иного конфликта… и, похоже, идея дальнейшего удешевления нефти. Так сильно не нравится, что он готов подкинуть еще дров в конфликтные пожарища, да еще и полить их сверху маслом. Что ж, остается надеяться, что год Козла идет к концу, а у Обезьяны, чей год по китайскому календарю наступает, все-таки удастся совместными усилиями отобрать гранату.
Source

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Извечное противостояние. ЗАКРЫТО!!!