Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Вопросы к администрации » Перенос форума .


Перенос форума .

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго время суток всем . прошу извинить меня за мою малограмотность пишу так как могу .
в надежде что вы поймёте . Прошу Вас объяснить и ли перенести мой форум http://tutnetfufla.anibb.ru/
на основной (что это такое я не пониаю ) Чтоб я мог оплатить снятие рекл.
и все остальные предоставляемые услуги хоста. ............ Прошу вас объяснить мне как и что делать т.к я плохо разбираюсь и постоянно обращаюсь здесь к людям с глупыми вопросами по оформлению
я не понимаю как и что надо делать . Если я пишу неправильно и не в этой созданой теме прошу извинить мод. и Админ. и удалить написанное.Если ту4т допустимо и я не нарушаю уст. правила вот почто моя
cosik123@ list.ru        Прошу мод. перенести вот эту тему Поясните малограмотномую
сюда  Что пред. с основного форума всё поняли

Отредактировано Aleksandr_95 (Пт, 21 Мар 2014 20:33:23)

0

2

Aleksandr_95
Перенести может только Глав Админ форума, я Вам изначально говорил, что лучше не создавать форум на той партнёрке
Админ достаточно редко сейчас( иногда это месяцы), так что ждите ответа ...
Можно создать самому новый форум, забить на перенос, а ссылку на старый поставить в главное меню
21 -го участника перенести вручную, для начала создав Опрос и Тему про перенос...

0

3

Deff Здравствуйте Если я правильно понял создав форум вот тут  http://mybb.ru/
я не могу не снять рекл не прекрипить другой домен и полностью завишу от Админа который
непонятно когда придёт .................На тестовом форуме я могу снять рекл.
и оплатить все предоставляемые услуги а на основном форуме  нет ............
я без его ведома не могу удалить весь ресурс .....
он царь и бог а я малограмотны дурак. Как так может быть . и что мне делать надо если