Там летали много самолетов. Бои же не велись на высоте овер 10 000м. Никто даже предположить это не мог. Хотя помнится США предупреждали чтобы не летали над Украиной. Но нет же, экономили. Вообще вродь над Крымом должны были летать, но раз Крым теперь Россия, то и платить надо России и ЕС (или кто там) запретили летать над Крымом, а летать над Украиной, чтобы был им доход.
Вообще то насколько я знаю для пассажирских самолетов там закрытая зона, и воздушный коридор в другом месте..На счет не велись - это называется ракета долетела и ага..
Caligula написал(а):
неуместное выражение..
По нынешним временам я смотрю самое уместное..Само собой в качестве иронии..
а как же БУКи, которыми тычет в нос Киев? Киев же знал, что у террористов есть БУКи, которые могут достать на высоту до 10 км. что-то не слышно из Киева, зачем отвели самолёт от курса и потребовали снижаться. помалкивают в тряпочку.
Они не применяли до этого БУК вроде.
kolobdur74 написал(а):
Вообще то насколько я знаю для пассажирских самолетов там закрытая зона, и воздушный коридор в другом месте..
Там до 7 или 8 км закрытая зона. Выше разрешено было. Нельзя только самовольно с курса отклоняться, надо сообщать диспетчерам. Если все же Украину к стенке прижмут, то отмажутся типа самовольно сменили курс и из-за этого сбили.
Над зоной боевых действий летали десятки самолетов Авиадиспетчеры сообщают, что разбившийся вчера малайзийский "Боинг" – не единственный самолет, пролетавший над Донбассом. Над местом боевых действий ежедневно пролетали десятки воздушных бортов.
Одними из первых о катастрофе "Боинга" узнали в Ростове-на-Дону. Местный диспетчерский центр должен был принимать летевший лайнер. Однако государственной границы он не пересек. В этом случае диспетчеры Днепропетровска должны были сообщить об исчезновении лайнера с радаров
"При подлете воздушного судна к рубежу передачи украинский авиадиспетчер должен был перевести данное воздушное судно на связь с диспетчером ростовского центра. Когда воздушное судно находилось на территории Украины, управление им осуществлял диспетчер Днепропетровского центра управления полетов", — говорит вице-президент Профсоюза авиадиспетчеров России Юрий Батагов.
Как правило, за полетами воздушных судов следят с помощью специального оборудования. Происходящее на радарах записывается. Это наверняка сможет помочь узнать подробности причин крушения пассажирского лайнера. Главный вопрос — предупреждали ли украинские диспетчеры экипаж рухнувшего воздушного судна о боевых действиях в зоне его полета.
"Бывают ситуации, когда один и тот же рейс летает сегодня по одному маршруту, а завтра – по другому. Это отдается на откуп экипажу. Учитывая, что ограничений со стороны Украины не было, экипаж принял решение лететь по этому маршруту, ему было это удобно", — говорит Юрий Батагов.
Лайнер пропал с радара на расстоянии 52 километров от российской границы. Ему оставалось лететь десять минут. Известно, что над зоной боевых действий — это фиксировали в ростовском центре — каждые сутки пролетали десятки самолетов
А вот российские авиакомпании стали менять направления полетов вблизи российско -украинской границы еще до трагедии . Маршруты сдвинули на безопасное расстояние.
Вдоль украинской границы с юга России летели почти все рейсы из Краснодара и Ростова-на-Дону в северном направлении на Москву и Петербург. Буквально за два дня до трагедии крупнейшие перевозчики поменяли схемы полетов. Сделали это из-за непрекращающихся обстрелов и залетающих снарядов на территорию России. Авиаперевозчики решили подстраховаться
"На сегодняшний день все полеты в Москву и Санкт-Петербург из Ростова и обратно выполняются измененными маршрутами на значительном удалении от границы, в связи с чем увеличилась длительность полета (примерно на семь минут)", — сообщили в компании "Дон-авиа".
Воздушная гавань Ростова-на-Дону — ближайшая к месту падения "Боинга". Аэропорты Донецка и Луганска не работают. Сюда могли бы прилететь родственники пассажиров малазийского лайнера. Лучшие экспертные медицинские центры Ростова готовы оказать помощь в опознании тел погибших, а МЧС России — ликвидировать последствия катастрофы.
Интернет магазины (в частности Китайские) приостанавливают продажу товаров на Украину.
Due to a tragic accident, all logistics flights to Ukraine are currently suspended. At the moment it is unknown, when shipment to Ukraine can resume. Therefore we recommend any buyers from Ukraine not to purchase any goods from us, until the situation has been solved.
Вот до чего майдан страну довел.
Мне очень интересно мнение rps. Он наверное думает что Россия сбила.
Родственники погибших в "Боинге" исчезли Алексей Басманов
Вчера мир постигла страшная трагедия. Над Донбассом потерпел крушение малазийский Боинг. Погибли 298 человек. Говорят, было много детей.
Второй день все мировые информагентства и СМИ пестрят заголовками о страшной трагедии. Журналисты пыытаюся выяснить или угадать причины падения самолета, эксперты строят версии. Собирается международная комиссия по расследованию ЧП.
Дошло уже и до обвинений, хотя еще не было расследования, нет фактов и доказательств. Запад в лице США предсказуемо обрушился на ополченцев и Россию.
Интересное заявление сделал командующий армии Новороссии Игорь Стрелков, рассказав, что на месте крушения Боинга был резкий трупный запах. Ну откуда ему взяться, если прошло всего 20 минут после падения? Странно! Также ополченцы заявили о странности трупов. Вроде как крови в них не было, хотя, повторяюсь, трагедия произошла меньше часа назад!
Телевидение многократно показало нам паспорта пассажиров, найденные на месте падения самолетов. В сети появились рассказы иностранных блогеров, которые проверили тех людей, чьи паспорта мелькали по ТВ. Они утверждают, что в Фейсбуке эти люди зарегистрированы все в один день - 21 апреля 2013 года.
Но и это не все.
Господа, кто-нибудь видел родственников погибших??? Все телеканалы показывают гостиницу в Нидерландах, оцепленную полицией (якобы для охраны тех же родственников). Где родственники!? Вспомните, пропавший малазийский Боинг над Индийским океаном, ведь весь мир видел сотни плачущих людей, которые чуть ли не штурмом брали офис компании. Ведь мы их видели!
А номер борта!? Почему никто не пишет о бортовом номере Боинга? Встретилась в интернете на одном из украинских форумов интересная информация на эту тему, смотрите скрин:
Как видите номер борта различается лишь на одну букву. Это что? Совпадение?
И тут мы подходим к главному. Пропавший тогда Боинг так и не нашли, как не нашли и не одного подтверждение того, что он разбился. Но в сети не раз появлялась информация о "странном грузе" на борту и о планировавшейся террористической атаке на Пекин. И по дороге в Пекин самолет просто исчезает. Предположим, тот Боинг не разбился. Его угнали, проделали все, что хотели и....
Никому не приходила мысль, что упавший на Донбассе Боинг и есть именно тот «Боинг», который пропал над Индийским океаном?!
Тяга ЦРУ и ФБР к театральным постановкам в последнее время уже становилась объектом пристального анализа. Достаточно вспомнить Бостонский марафон ( http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_momen … kl_334.htm ) или массовое убийство детей в начальной школе «Сэнди-Хук" штата Коннектикут, когда актер, играющий отца якобы одной из жертв, сначала смеется, а потом плачет, рассказывая о своем горе, не зная, что камера была включена и записала те анекдоты, которые он рассказывал журналистке ( http://ruxpert.ru/Ложь_западных_СМИ ).
Возможно, кому-то данная идея покажется слишком надуманной. Но странностей в этой истории уж слишком много. А то, что современные фашисты способны и не на такое, говорит та же трагедия 9/11. Подождем, может, все же покажут родственников погибших....
Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. 2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября). 3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов. 4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться. 5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. 6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. 7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили. 8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. 9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.
А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов. Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:
Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь: А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?
Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом "что-то" наши уже в курсе. Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю. Источник: http://living-for-free.livejournal.com/176659.html
B/ Из комментариев, там же: Михаил Подгорный: Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" — есть их профили в "Facebook". Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью."
Проколотые паспорта будут действительны. Если на них оформлена виза, а паспорт сменили на новый, то лететь с этой визой нужно по старому, проколотому паспорту. Старые, проколотые паспорта отдают людям обратно. Но смущают слишком "новые" паспорта. Как будто недавно напечатанные. Бортовой номер конечно оочень похож. Впринципе перебить 0 на английскую D не сложно. Но опять же, 100 ученых, бабушка премьера Малайзии, пресс секретарь ВОЗ погибли и их опознают. Или с живыми людьми летели трупы? Нашли только 182 тела. Все это очень странно.
Как заявил Анатолий Антонов в интервью телеканалу «Россия-24», «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».
«Или мы слышим, что это Российская Федерации, её Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины... Всё это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», - сказал замминистра обороны.
«Мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», - отметил он.
В частности, как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить |
Ничего принципиально нового за ночь в истории с «Боингом» не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что «…Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно…»
То, что место падения «Боинга» находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения «практических вопросов». Их, в общем-то, два — доступ к месту катастрофы и судьба «черных ящиков». «Ящики» найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.
Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски — а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые «Буки», которые теперь называются главными обвиняемыми в деле «Боинга».
Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела «Боинга» их существование выглядит совсем в другом свете — кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело — свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили «Боинг» немного в другом месте — должны были аккурат над Авдеевкой — и «Днепр» тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше — и все летит к черту.
Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные «Буки», которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с «Буками», которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме «Буков» там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе «Бук» имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды — все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.
В стороне остается и самый главный вопрос — а был ли мальчик? В смысле «Бук». Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?
В общем, все получилось — но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос — кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности — и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить — хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный-либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.
Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету — теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.
"Вот мы толковали о литературе, — продолжал он, — если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом. — Это что еще? хорош поэт! — возразила Дарья Михайловна, — разве вы знаете по-малороссийски? — Нимало; да оно и не нужно. — Как не нужно? — Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: «Дума»; потом начать так: «Гой, ты доля моя, доля!» или: «Седе казачино Наливайко на кургане!», а там: «По-пид горою, по-пид зелено’ю, грае, грае воропае, гоп! гоп!» или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, — такая чувствительная душа! — Помилуйте! — воскликнул Басистов. — Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю… «грае, грае воропае» — совершенная бессмыслица. — Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык… Да разве существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести следующую, первую попавшуюся мне фразу: «Грамматика есть искусство правильно читать и писать». Знаете, как он это перевел: «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Что ж, это язык, по-вашему? самостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов позволить лучшего своего друга истолочь в ступе…"
потому что твой любимый "легитимный" президент оПаражненко ещё вчера не дожидаясь никаких экспертиз, по заранее заготовленному тексту, оперативненько заявил, что его сбили, при чём он уже точно знает кто (ещё бы ему не знать)
на стенке висит плакат, есть майка и делаю стрижку как у него, ага
Прошедшей ночью смотрела РБК, там показали якобы родственников погибших. По крайней мере, титры говорили о том, что это родственники. Как там на самом деле, уже не знаешь, как и не знаешь, кому вообще ещё можно верить. Все врутЪ.
Нашла сейчас это видео, только с отметкой "Russia Today".
Сообщаю, что планы A и B провалились. План C на грани провала. Перспектив разработки и реализации других планов не вижу.
Докладываю причину провала. Нашей фатальной ошибкой было взаимодействие с СБУ и генштабом Украины. Им ничего нельзя поручить. Они проваливают все возможные задания, которые им выдаются. Им нельзя поручить даже набрать графин воды. Вчера я попросил местного служащего набрать воды и дал свой графин. Ни служащего, ни графина я больше не видел.
Деньги, выделенные украинской армии для закупки бронежилетов, были украдены. Расследование идет до сих пор. Чтобы не повторять ошибку, мы сами закупили для них бронежилеты и выдали командирам, но командиры их продали. Расследование начато, но на результаты я не надеюсь. Они продают свое оружие русским, с которыми должны воевать.
Кроме указанного выше, украинские командиры постоянно врут. Сначала я думал, что они врут только мне. В ходе наблюдений выяснилось, что они врут собственному начальству, подчиненным, друг другу и сами себе. Они врут постоянно. Никакой возможности координировать действия подразделений в таких условиях нет.
Они никогда не исполняют выданных им поручений вовремя. На прошлой неделе я выдал срочное распоряжение одному из генералов, а позже увидел это распоряжение записанным на липком листке и прикрепленным к стене. Когда я спросил, выполнено оно или нет, генерал дважды подчеркнул надпись на листке, поставил восклицательный знак и доложил, что все выполнено.
У них полнейший бардак в документах. Недавно мы нашли столь необходимый нам резерв и отправили батальон спецназа для занятия и удержания стратегически важной высоты. Впоследствии выяснилось, что этот батальон находится в составе миротворческой миссии ООН где-то в Африке. На вопрос, кто отправлен на выполнение задания, генерал ответил, что отправлены новобранцы из числа местных жителей.
Уровень дезертирства в украинской армии превышает все мыслимые пределы. Сформированный с большим трудом полк новобранцев, отправленный на место боевых действий, прибывает к пункту назначения, превратившись в батальон и в первые же дни сокращается до роты.
Командиры не умеют работать с картами. Они путают реки и дороги. Техника, отправляемая железной дорогой, может уехать в непредсказуемом направлении из-за того, что местные жители переводят стрелки. Недавно противником был взорван мост, в результате чего состав с техникой поехал объездным маршрутом и оказался в Белоруссии, где и был разгружен, а сопровождающие попросили политического убежища.
Наиболее преданные своей Родине патриоты сидят в Интернете. Попытка их мобилизации провалилась, когда выяснилось, что большинство из них проживает в России, Израиле и США.
Анализ общественного мнения показал, что большинство населения ненавидит русских, но не знает, что с этим делать.
В этой стране мы должны либо делать все сами, либо наши планы обречены на провал.
Я начал понимать, почему русские не вмешиваются в ситуацию вопреки нашим прогнозам. На эту ситуацию невозможно повлиять прогнозируемым образом, можно только наблюдать.
Прошу перевести меня в любую из стран Африки или Ближнего востока. Готов к переводу с понижением в должности.
Опасаюсь, что еще полгода и я стану таким же, как они. Наш психолог рекомендовал мне сменить место службы. Надеюсь на ваше понимание.
А знаешь, Киев, ты реально удивляешь… Во всех грехах своих Россию обвиняешь, А сам бомбишь людей, детей своих хоронишь… Опомнись, Киев, столько крови не отмоешь… Я – полтавчанка, но с людьми Юго-Востока Ты поступаешь подло, низко и жестоко… Мне интересно, если б в город твой ворвались, Твои бы люди за оружие не взялись???
Вот если б в дом к тебе стучали с автоматом Из областей соседних бравые ребята, Чтоб защищать тебя, в твоих детей стреляя, То ты, наверное, поил гостей бы чаем? Эх, Киев, Киев… Ты поссорил Украину… Ты убиваешь, чтобы стать страной единой… Ты посылаешь наших срочников на службу – На наших братьев… Где же мир, любовь и дружба?
Ты самолёты иностранные сбиваешь И первым делом ополченцев обвиняешь, Но очевидного ты скрыть не сможешь, знаю… И я тебе сегодня искренне желаю, Чтоб ты опомнился, чтоб ты остановился, Чтоб весь тот сброд, что в Раде, самораспустился, Чтоб президент с позором сам ушёл в отставку… И чтобы Бог скорее внёс свои поправки…
Мы жили дружно, и Россия с Украиной, И Запад с Югом, и с Востоком, только в спины Стреляли в нас твои политики с майдана… Ты предал Бога и народ, живя обманом… Вся эта ненависть и злоба не навеки… Благоразумие восстанет в человеке… Они поймут, что Киев лжёт, что он клевещет, Что убивает стариков, детей и женщин!
О киевлянах я скажу, что там немало Людей с мозгами, в ком и совесть не пропала. Им тоже больно, тоже стыдно за Столицу… Но на людей плюют откормленные лица… У ополчения и армии есть сходство – Они надеются, что мир в страну вернётся… А ты создай свой батальон с названьем «РАДА», Они его накроют сразу мощным «ГРАДОМ»…
Эх, Киев, Киев… Интриганы, скандалисты… Тебя заполнили шуты и сионисты… Ты эту нечисть прогони и стань героем! Не наслаждайся ты людским бескрайним горем… Семь миллионов человек легко и быстро Ты превратил, ярлык наклеив, в террористов… Врагами сделал наших братьев ты обманом. Так назови теперь страну Обамастаном…