Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Хохлы - тупят


Хохлы - тупят

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

Caligula
https://pp.vk.me/c616323/v616323504/17473/JEgh3IJycQA.jpg

Caligula написал(а):

вы это киевским властям скажите. некоторые правительственные чиновники уже пару минут спустя после катастрофы обвинили ополченцев и Россию, представили видео-запись падения совсем другого самолёта, фейковые записи якобы со страницы ополченцев и фейковую запись их переговоров.
а теперь немного простейшей логики: если самолёт не сбивали ополченцы и если его не сбивали российские ВВС, тогда кто получается его сбил? и тут сразу же начинаются конспирологические теории об агентах ФСБ в рядах высших эшелонов киевской власти, которыми дрожащим голосом начинают отмазываться киевские власти. если, конечно, до этого вообще дойдёт и всё не будет списано на какую-нибудь мистическую техническую неполадку, только потому, что американцам не выгодна ликвидация киевской хунты.

1. Почему его вообще кто-то сбил, не стоит забывать, что фюзеляж не развалился на кучу частей.
2. Почему его не сбили ополченцы или рф?

Caligula написал(а):

доказуха имеется, что он сотрудник РТ и сам удалил свой твиттер?

а вы его твиттер дальше первой странице успели посмотреть?

Caligula написал(а):

вы мне прямо льстите. хотя информация и в самом деле была мной удобно выбрана. вопли киевского правительства с истеричными заявлениями о вине ополченцев, о необходимости ввода войск НАТО и начале военной операции, о вине Путина и тому подобное оказались пустой брехнёй.

а вот российские власти ничего уже эпичного не ляпнули прямо?)
https://pp.vk.me/c616323/v616323159/14e9f/hea7qqSbs4A.jpg

Caligula написал(а):

остальные это, например, небоеспособный "Бук" у ополченцев и отсутствие людей, обученных управлять таким аппаратом? или то, что Путин решил отомстить за санкции и приказал сбить малайзийский самолёт? насчёт первого, я вчера следил за инфой на двух авиационных форумах и там нашлись знающие люди, в том числе проходившие обучение на подобных установках, которые смогли внятно объяснить, что возможно, а что нет.

хм
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1287030
http://ria.ru/world/20140717/1016409306.html
ну и радость в паблике стрелкова о двух сбитых самолетах, которая почему-то уже удалена
Caligula
На тему испанского диспетчера, который видел аж два, а в некоторых записях и три самолета около боинга. А почему их больше никто не видел? Ну ладно, киев сам себя сдавать не собирается, но Ростовский-то центр уже покрывает эту область, он тоже должен был видеть эти самолеты.

Я не утверждаю, что кто-то конкретный сбил, кто-то конкретный виноват. Меня беспокоит аналитика на удобных фактах.

0

922

А мне почему то кажется что никто не сбивал, а самолет взорвали, тут либо теракт (хотя это очень и очень маловероятно), либо самолет был заранее заминирован и должен был взорвать на территории РФ, чтобы подставить Россию. Все к этому и идет. Россия виновата и пох что там было на самом деле. Запуск ракеты полюбэ бы заметили ПВО, а никто ничего не заметил. Да и вообще мало верится что хохлы смогли бы сбить самолет (хотя возможно сбили американцы находящиеся на Украине). Надо ждать расшифровки черных ящиков, но если самолет заранее был заминирован то возможно черные ящики были отключены вовсе и будет пусто. Все не так однозначно, ясного практически ничего нет. Довольно примечательно что это недавно такой же Боинг 777 вообще пропал. И там были ученые. И тут погибло около 100 ученых, враче и пресс-секретарь ВОЗ. Они летели на конференцию по СПИДу. И вполне верояно что США захотели убить двух зайцев: уничтожить ученых (чтобы не изобрели лекарство от СПИДа) и подставить Россию. 

0

923

Хотя наверное сбили

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.

Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".

"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)", — говорится в сообщении.

"При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)", — указывает Минобороны России.

В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

К расследованию катастрофы намерены присоединиться различные международные наблюдатели, в том числе МАК и специалисты Интерпола.

0

924

Хатико написал(а):

И вполне верояно что США захотели убить двух зайцев: уничтожить ученых (чтобы не изобрели лекарство от СПИДа)

чего? О.о

0

925

mkusher написал(а):

1. Почему его вообще кто-то сбил, не стоит забывать, что фюзеляж не развалился на кучу частей.

1. опытный экипаж.
2. последний техосмотр 11 июля 2014 года.
так заявили малайзийцы.

mkusher написал(а):

2. Почему его не сбили ополченцы или рф?

1. у ополченцев нет оружия для сбивания на такой высоте и опытных специалистов.
2. боевые самолёты не летают на такой большой высоте. это как мнение людей из военной авиации, так и статистика уже сбитых ополченцами боевых самолётов - все они находились на гораздо более низкой высоте.
3. зачем РФ сбивать пассажирский самолёт на украинской территории? в чём здесь логика действий?

mkusher написал(а):

а вы его твиттер дальше первой странице успели посмотреть?

1. я лично до первой страницы не читал, но есть сведения, что этот человек ранее уже писал о происходящем в украинском небе. в частности, о российских самолётах где-то в районе Донецка. если это пророссийский активист, то зачем он публиковал подобную информацию?
2. аккаунт испанца был создан непосредственно перед авиакастрофой или незадолго до этого? нет. он был создан гораздо раньше.
3. зачем было столь спешно удалять аккаунт, если это всё равно фейк и там сплошная ложь?
4. зачем было удалять и изменять записи? люди делали скриншоты оригиналов и утверждают, что перед удалением аккаунта записи были изменены.
5. украинские власти официально подтвердили, что такого сотрудника у них в самом деле не было? нет. а почему? может потому, что он всё-таки был, куча народа его видела и знает и эту кучу народа для начала нужно основательно прессануть, чтобы они не заговорили?

mkusher написал(а):

а вот российские власти ничего уже эпичного не ляпнули прямо?)

а что такого эпичного и странного в этом изречении?

вы внимательно читали, что там написано? даже там написано, что техническое состояние комплексов неизвестно. и уже подтверждено, что это металлолом как и большинство украинской техники.

mkusher написал(а):

http://ria.ru/world/20140717/1016409306.html

1. был сбит на той же высоте, что и пассажирский лайнер?
2. это как-то доказывает, что и лайнер тоже был сбит ополченцами?
3. Ан и Боинг настолько внешне похожи, что это может говорить о том, что и его сбили ополченцы?

mkusher написал(а):

ну и радость в паблике стрелкова о двух сбитых самолетах, которая почему-то уже удалена

1. ещё вчера было выяснено, что это фейк.
2. радость о сбитых самолётах это доказательство, что именно он их сбил?

mkusher написал(а):

На тему испанского диспетчера, который видел аж два, а в некоторых записях и три самолета около боинга. А почему их больше никто не видел? Ну ладно, киев сам себя сдавать не собирается, но Ростовский-то центр уже покрывает эту область, он тоже должен был видеть эти самолеты.

а почему вы уверены в том, что больше никто ничего не видел, в том числе и Ростов? если больше никто ничего не говорит, то это не значит, что никто ничего не видел. или вы всерьёз думаете, что в российском правительстве такие же дипломатические и политические бездари и неучи как в Киеве, и стали бы незамедлительно вопить на весь мир, что Украина сбила лайнер?

mkusher написал(а):

Меня беспокоит аналитика на удобных фактах.

если так, то почему вас не беспокоит череда удобных фактов, которыми в изобилии сыпят киевские власти? удачно к падению лайнера появляются вбросы про сбитые Россией украинские самолёты и про БУКи у ополченцев, удачно изменяется стандартный маршрут полёта и украинские диспетчера направляют самолёт в зону боевых действий, удачно сразу же после падения лайнера украинские чиновники уже поставили диагноз и нашли виноватых, представив чемодан доказухи (правда, как выяснилось, туфтовой).

Хатико написал(а):

теракт (хотя это очень и очень маловероятно)

чей теракт? Малайзия мусульманская страна, если что. а кроме как мусульманам подобные теракты за последние десятилетия никому больше не приписывали.

Хатико написал(а):

должен был взорвать на территории РФ, чтобы подставить Россию.

либо Россию обвинят в поставках оружия ополченцев, которым якобы был сбит самолёт, либо спишут на технику. хотя малайзийцы уже заявили, что техническая неполадка практически невозможна.

0

926

mkusher написал(а):

фюзеляж не развалился на кучу частей.

почему вы в этом так уверены? если верить снимкам с места крушения, то заметны как обгоревшие места, так и целые куски абсолютно неповреждённой огнём обшивки.
ещё странно, почему даже в обгоревших местах самолёта трупы людей не превратились в пепел и не расплавились электронные паспорта. вчера лайфньюз запостило видеоролик с места крушения. обломки самолёта ещё дымились и их тушили, вокруг было всё выжжено, но тела людей были вполне нормальными, и это было очевидно даже сквозь заставку, вуалирующую вид трупов.

0

927

2. боевые самолёты не летают на такой большой высоте. это как мнение людей из военной авиации, так и статистика уже сбитых ополченцами боевых самолётов - все они находились на гораздо более низкой высоте.

Вы тоже начитались этой информации с Википедии про СУ-25, про его потолок в 7.000 метров и максимальный потолок боевого использования в 5.000м?

0

928

ДОМИНИОН написал(а):

Вы тоже начитались этой информации с Википедии про СУ-25, про его потолок в 7.000 метров и максимальный потолок боевого использования в 5.000м?

нет, сведущий в военной авиации человек мне разъяснил, что с высоты, на которой находился лайнер, бомбардировки не проводятся, а потому ополченцам не было резона сбивать самолёт.
ещё вопрос в том, почему днепропетровские (вотчина коломойши) диспетчера отклонили самолёт от курса и направили в зону боевых действий. на авиационных форумах вчера была инфа, что на той территории была облачность, которую вполне вероятно необходимо было облетать стороной. вернее не стороной, а по верху, именно подобным образом это делают самолёты подобного типа.

Росавиация: Boeing 777, разбившийся под Донецком, вели украинские диспетчеры

17.07.2014

Разбившийся в Донецкой области самолет Malaysia Airlines вели украинские диспетчеры, заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько.

«Самолет на связь с диспетчером Ростовского центра не выходил. Когда прошло пропадание данных о самолете на экранах радаров, он находился под ответственностью диспетчера Днепропетровского центра управления воздушным движением Украины, и в этом районе ответственность за безопасность управления воздушным движением несет украинская сторона», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24».

«Днепропетровск должен был вести [самолет] до границы и затем в точке обязательного донесения информации передать на управление воздушным движением ростовскому диспетчеру Ростовского центра управления воздушным движением», — добавил Нерадько.

Самолет Boeing 777, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел в четверг крушение в Донецкой области Украины. На борту находились 295 человек.

почему киевское правительство не закрыло район боевых действий от полётов гражданской авиации? значит даёт гарантию, отвечает за безопасность и несёт ответственность. Крым ведь сразу закрыли и объявили, что его нужно облетать стороной, что и делалось.

0

929

Caligula написал(а):

нет, сведущий в военной авиации человек мне разъяснил, что с высоты, на которой находился лайнер, бомбардировки не проводятся, а потому ополченцам не было резона сбивать самолёт.
ещё вопрос в том, почему днепропетровские (вотчина коломойши) диспетчера отклонили самолёт от курса и направили в зону боевых действий. на авиационных форумах вчера была инфа, что на той территории была облачность, которую вполне вероятно необходимо было облетать стороной. вернее не стороной, а по верху, именно подобным образом это делают самолёты подобного типа.

почему киевское правительство не закрыло район боевых действий от полётов гражданской авиации? значит даёт гарантию, отвечает за безопасность и несёт ответственность. Крым ведь сразу закрыли и объявили, что его нужно облетать стороной, что и делалось.

Ох, я так посмотрю, у каждого второго в интернете есть знакомый, который лично летал на СУ-25 и все знает.
СУ-25 может летать на высоте до 10.000м, почему он не мог на этой высоте пролетать? Например, для того, чтобы его не сбили раньше времени повстанцы-снайперы, который уже не первый самолет сбивают?

Разговоры про изменение курса и споры, связанные с этим, связаны с тем, что люди разными сайтами пользуются: смотри какая разница между сайтами:
http://ru.flightaware.com/live/flight/M … /EHAM/WMKK
http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512
Данные за 15.07. Первый сайт честно признается, что у него не такой уж широкий спектр "первичных" зон, где хорошее покрытие - смотри примечание под картой, что борт не везде в зоне покрытия.
Все, кто говорят про изменение курсов, пользуются первым сайтом. И как видно, не знают английский, раз не могут прочесть примечания (Этот рейс как минимум частично находится вне зоны уверенного приема FlightAware. Более подробную информацию о зоне уверенного приема FlightAware можно получить здесь.) и FAQ.

Отредактировано ДОМИНИОН (Пт, 18 Июл 2014 15:06:47)

0

930

киевская "доказуха":

СБУ обнародовала перехват переговоров ополченцев об уничтожении самолета

Служба безопасности Украины выложила запись переговоров людей, которые, по данным СБУ, являются ополченцами Донецкой народной республики. Из переговоров следует, что Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в небе над Украиной могли сбить именно люди на записи.

Запись сопровождается титрами. Из них следует, что в 16:40 по местному времени (17:40 мск) полевой командир Безлер в разговоре с полковником ГРУ Василием Гераниным сообщил об уничтожении около 30 минут назад "группой Минера самолета в районе Енакиево".

Следующие аудиопереговоры, как следует из титров, ведутся между ополченцами с позывными "Майор" и "Грек". Один из них говорит, что самолет был сбит казаками с блокпоста Чернухино. "Самолет рассыпался в воздухе в районе шахты Петропавловская. Стопудово гражданский борт. Обломки прямо во дворы падали. Там остатки внутренних кронштейнов, кресла, тела. Вооружения нет. Гражданские вещи, полотенца, туалетная бумага. Документы индонезийского студента из университета Томпсона", - говорит неизвестный.

В последней записи человек, который представлен как ополченец, докладывает, что в районе Снежного – Тореза был сбит пассажирский самолет. "Упал в районе Грабово. Там море трупов, женщин и детей", - говорит один из них. "Что он делал на территории Украины?" - спрашивает собеседник. "Значит, завозили шпионов. Ну их… сейчас война идет", - утверждает "ополченец".

Участники переговоров не говорят, из какого именно оружия стреляли по самолету. По словам британского военного аналитика Ника де Ларринга из центра "Джейн'c", сбить лайнер, летевший на высоте 10800 метров, можно было лишь при помощи комплекса "Бук" и ЗРК С-300.

Специальный представитель главы правительства ДНР Сергей Кавтарадзе назвал сообщение СБУ примером непрофессиональной пропаганды. "Утверждения, что перехвачены переговоры казаков в том духе, что они сначала обсуждают, наш самолет летит или не наш, стоит его сбивать или нет, сбивают, затем выезжают на место и хватаются за головы, являются примером непрофессиональной пропаганды", - заявил он агентству "Интерфакс".

В результате крушения Boeing 777 погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Среди них граждане Нидерландов, Малайзии, США, Франции и Великобритании.

казаки с блокпоста сбили лайнер на высоте 10 км. наверное шашкой замахнулись.. а ополченцы об этом мирно перетирали, наверное по купленной в магазине симке. у них даже есть прямая связь с полковником ГРУ. вполне возможно, что и номер Путин имеется. можно звонить в любое время. я бы сказал lol, если бы это было уместно в связи с трагедией.

0

931

Caligula написал(а):

1. я лично до первой страницы не читал, но есть сведения, что этот человек ранее уже писал о происходящем в украинском небе. в частности, о российских самолётах где-то в районе Донецка. если это пророссийский активист, то зачем он публиковал подобную информацию?
2. аккаунт испанца был создан непосредственно перед авиакастрофой или незадолго до этого? нет. он был создан гораздо раньше.
3. зачем было столь спешно удалять аккаунт, если это всё равно фейк и там сплошная ложь?
4. зачем было удалять и изменять записи? люди делали скриншоты оригиналов и утверждают, что перед удалением аккаунта записи были изменены.
5. украинские власти официально подтвердили, что такого сотрудника у них в самом деле не было? нет. а почему? может потому, что он всё-таки был, куча народа его видела и знает и эту кучу народа для начала нужно основательно прессануть, чтобы они не заговорили?

согласно законодательству украины иностранец не может быть диспетчером в Украине.

Caligula написал(а):

1. был сбит на той же высоте, что и пассажирский лайнер?
2. это как-то доказывает, что и лайнер тоже был сбит ополченцами?
3. Ан и Боинг настолько внешне похожи, что это может говорить о том, что и его сбили ополченцы?

это такое же косвенное доказательство, как и ваши. Просто факт, что оказывается ополченцы умеют самолеты сбивать

Caligula написал(а):

а почему вы уверены в том, что больше никто ничего не видел, в том числе и Ростов? если больше никто ничего не говорит, то это не значит, что никто ничего не видел. или вы всерьёз думаете, что в российском правительстве такие же дипломатические и политические бездари и неучи как в Киеве, и стали бы незамедлительно вопить на весь мир, что Украина сбила лайнер?

а почему вы уверены, что видели?

Caligula написал(а):

если так, то почему вас не беспокоит череда удобных фактов, которыми в изобилии сыпят киевские власти? удачно к падению лайнера появляются вбросы про сбитые Россией украинские самолёты и про БУКи у ополченцев, удачно изменяется стандартный маршрут полёта и украинские диспетчера направляют самолёт в зону боевых действий, удачно сразу же после падения лайнера украинские чиновники уже поставили диагноз и нашли виноватых, представив чемодан доказухи (правда, как выяснилось, туфтовой).

почему вы считаете, что не беспокоит. Этой ерундой занимаются как "бездари и неучи в Киеве", так и их коллеги в Москве

Caligula написал(а):

боевые самолёты не летают на такой большой высоте. это как мнение людей из военной авиации, так и статистика уже сбитых ополченцами боевых самолётов - все они находились на гораздо более низкой высоте.

так а что видел "Испанец", а самое главное откуда он это видел, если не с территории Украины, где он согласно закону работать не мог

0

932

mkusher написал(а):

согласно законодательству украины иностранец не может быть диспетчером в Украине.

это такое же косвенное доказательство, как и ваши. Просто факт, что оказывается ополченцы умеют самолеты сбивать

а почему вы уверены, что видели?

почему вы считаете, что не беспокоит. Этой ерундой занимаются как "бездари и неучи в Киеве", так и их коллеги в Москве

так а что видел "Испанец", а самое главное откуда он это видел, если не с территории Украины, где он согласно закону работать не мог

Я листал твитер этого испанца
1) Похоже, что он больше в политновостях заинтересован, а не в самолетах
2) Информацию о месте работы можно любую указать
3) В тот же день у него опубликована фотка с бурей в небе Мадрида
4) Военные самолеты на боевых вылетах так вот запросто видны диспетчерам гражданских авиалиний?

0

933

ДОМИНИОН написал(а):

1) Похоже, что он больше в политновостях заинтересован, а не в самолетах
2) Информацию о месте работы можно любую указать

человек явно поддерживает одну из сторон конфликта и внезапно вывешивает breaking news, которые очень выгодны его стороне.

ДОМИНИОН написал(а):

4) Военные самолеты на боевых вылетах так вот запросто видны диспетчерам гражданских авиалиний?

вообще отличный вопрос, я честно не знаю, но тут я пользовался логикой, раз украинскому диспетчеру видны, то и ростовскому диспетчеру видны

0

934

ДОМИНИОН написал(а):

Ох, я так посмотрю, у каждого второго в интернете есть знакомый, который лично летал на СУ-25 и все знает.
СУ-25 может летать на высоте до 10.000м, почему он не мог на этой высоте пролетать? Например, для того, чтобы его не сбили раньше времени повстанцы-снайперы, который уже не первый самолет сбивают?

причём тут вообще Су-25? или он так похож на Боинг, что их можно перепутать? и с какой высоты повстанцы сбивали самолёты? я не отрицаю теоретической возможности, что лайнер могли сбить повстанцы, но как именно и, главное, чем? даже при этом остаются вопросы к украинским властям. если даже самолёт сбит ополченцами, то получается, что власти это спровоцировали, намеренно направив самолёт в зону боевых действий. а в таком случае виноват уже не только тот, кто конкретно сбивал.

ДОМИНИОН написал(а):

Разговоры про изменение курса и споры, связанные с этим, связаны с тем, что люди разными сайтами пользуются: смотри какая разница между сайтами:
http://ru.flightaware.com/live/flight/M … /EHAM/WMKK
http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512
Данные за 15.07. Первый сайт честно признается, что у него не такой уж широкий спектр "первичных" зон, где хорошее покрытие - смотри примечание под картой, что борт не везде в зоне покрытия.
Все, кто говорят про изменение курсов, пользуются первым сайтом. И как видно, не знают английский, раз не могут прочесть примечания (Этот рейс как минимум частично находится вне зоны уверенного приема FlightAware. Более подробную информацию о зоне уверенного приема FlightAware можно получить здесь.) и FAQ.

таких сайтов ещё куча. ссылка на буржуйский почему-то поломана.
при этом всё-таки курс по территории, где лайнер был сбит, не проходил. так как там оказался лайнер? если он летел уже подбитый и поэтому отклонился от курса, значит его подбили раньше, а это уже территория украинской армии.

0

935

mkusher написал(а):

почему вы считаете, что не беспокоит. Этой ерундой занимаются как "бездари и неучи в Киеве", так и их коллеги в Москве

и чем же коллеги в Москве полили грязью киевские власти? фейков из Москвы по поводу крушения лайнера пока что не замечал. может вы расскажете?

mkusher написал(а):

человек явно поддерживает одну из сторон конфликта

невольно получается. слишком уж много вранья из Киева.

0

936

Caligula написал(а):

причём тут вообще Су-25? или он так похож на Боинг, что их можно перепутать? и с какой высоты повстанцы сбивали самолёты? я не отрицаю теоретической возможности, что лайнер могли сбить повстанцы, но как именно и, главное, чем? даже при этом остаются вопросы к украинским властям. если даже самолёт сбит ополченцами, то получается, что власти это спровоцировали, намеренно направив самолёт в зону боевых действий. а в таком случае виноват уже не только тот, кто конкретно сбивал.

таких сайтов ещё куча. ссылка на буржуйский почему-то поломана.
при этом всё-таки курс по территории, где лайнер был сбит, не проходил. так как там оказался лайнер? если он летел уже подбитый и поэтому отклонился от курса, значит его подбили раньше, а это уже территория украинской армии.

Потому что по одной из версий именно СУ-25 украинской армии преследовал Боинг на высоте 10К метров.
Или какой боевой самолет вы имели в виду?
2. боевые самолёты не летают на такой большой высоте. это как мнение людей из военной авиации, так и статистика уже сбитых ополченцами боевых самолётов - все они находились на гораздо более низкой высоте.
Не надо путать и приплетать сюда Боинг-777.

А какой из этих сайтов буржуйский? Они оба на домене .com
У меня обе ссылки работают:

Код:
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512

Если смотреть флайтрадар24, который более точно рисует маршрут, то видно, что отклонения от курса у данного рейса были частенько.

mkusher написал(а):

человек явно поддерживает одну из сторон конфликта и внезапно вывешивает breaking news, которые очень выгодны его стороне.

вообще отличный вопрос, я честно не знаю, но тут я пользовался логикой, раз украинскому диспетчеру видны, то и ростовскому диспетчеру видны

Согласен, у него очень четко прослеживается позиция по твитам, которую никак нельзя назвать нейтральной.

Мне почему-то кажется, что если есть система свой-чужой... То в чем проблема скрывать свои боевые самолеты над своей территорией с экранов своих диспетчеров? Чтобы потом такие вот умники не постили в инстаграм фотки маршрутов боевых вылетов.

Но, как говорится, пипл хавает.

0

937

ДОМИНИОН написал(а):

Я листал твитер этого испанца

Это фейк был. Да и понятно уже что не с самолета сбили, а с земли
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1809353
Очевидцы: пассажиры "Боинга" могли быть мертвы еще до катастрофы

Как часто бывает после катастроф, которые потрясают мир, появляется множество предположений и откровенных фейков. Так случилось и сразу после трагического крушения над территорией Украины малазийского "Боинга". В Сети стали появляться сообщения о том, что некие интернет-пользователи об этой катастрофе знали заранее и даже предупреждали. Публикуются и распространяются также некие более чем подозрительные переговоры якобы диспетчеров, которые сообщают "подробности" катастрофы.

Так, например, в ночь на 18 июля в Интернете начали активно распространять сообщения "авиадиспетчера", который говорит о том, что "Боинг" сопровождали два "Су-25". Правда, уже вскоре многие пользователи начали в этом сообщении сомневаться.

"Испанские коллеги написали мне только что, и они утверждают: тот самый Carlos, что заявил о истребителях, натуральный фейк. Пишет по-испански странно, в посольстве о нем никто не знает, никто его вживую не видел. Тот, кто им представляется, доступен по румынскому номеру и говорит по-испански чисто. Но кто он — непонятно. В румынской дипмиссии о нем тоже никто слыхом не слыхивал. Carlos часто ссылается на того или иного журналиста из Испании, и журналисты, на которых он ссылается, в шоке от того, что он вкладывает в их уста. Какой-то "сливной" типа диспетчер", — написал на своей страничке в "Фейсбуке" украинский журналист Анатолий Шарий.

Возникают и другие версии в духе конспирологических теорий. Разумеется, в первую очередь вспоминают пропавший в начале марта и до сих пор не найденный малазийский "Боинг", на борту которого находились 239 человек. В ходе поисков одной из версий была, в частности, версия его угона. Некоторые интернет-пользователи предполагают, что, возможно, теперь-то он и "пригодился" – для того, чтобы устроить провокацию, в которой можно было бы обвинить Россию.

Впрочем, то, что крушение "Боинга" в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора, отмечает и "Комсомолка".

Есть и еще одна информация, в которую поверить попросту невозможно. Однако об этом сегодня заявил со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, человек здравомыслящий, военный — командир донецких ополченцев Игорь Стрелков. Его комментарий публикует портал "Русская весна".

"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – "несвежая". Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов", — говорит Стрелков.

"Кроме того, по его словам, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз", — отмечает командующий ополченцев ДНР.

Стрелков также сообщает, что беседовал с людьми, которые собирали фрагменты тел сразу после падения самолета. Они отмечают, что от них шел сильнейший трупный запах.

"Такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая", — отмечает военачальник. А вот пилоты, судя по всему, были живы вплоть до катастрофы: "Вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью", — отметил Стрелков.

Разумеется, все эти "подозрения" никак не стыкуются с вроде бы достоверными фактами о том, что в этот лайнер пассажиры входили вполне еще живыми – они даже отправляли в Интернет свои последние твиты и видео. Впрочем, если сценарий этой чудовищной катастрофы-провокации писал сам "дьявол", то возможно всё.

Разумеется, судмедэксперты наверняка смогут уточнить точное (или хотя бы более-менее приблизительное) время наступления смерти пассажиров и экипажа "Боинга". Однако то, что их паспорта, которые собрали с земли после крушения самолета местные жители, оказались чистыми, будто только что из типографии, не может не удивлять…

0

938

Caligula написал(а):

похоже, что сбитый малайзийский лайнер дело рук киевских властей.

если исходить из того кому выгодно сбивать гражданский самолёт с иностранными пассажирами, то таки да киевской хунте и сшп, это выгодно, очень даже,
РФ и ополченцам крайне невыгодно

0

939

Caligula
а как же заявление, что украинцы хотели сбить самолет Путина?

0

940

mkusher написал(а):

Caligula
а как же заявление, что украинцы хотели сбить самолет Путина?

mkusher
официального заявления от членов российского правительства о том, что украинцы хотели сбить самолет Путина, не было. была информация в российских СМИ, что возможной целью мог быть самолёт Путина, который находился над территорией Польши (время прилагалось, координаты вроде бы тоже). раскраска и в самом деле идентичная, разница лишь в очерёдности красной и синей полос.

а вот это как назвать:

Премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил, что за трагедией стоят поддерживаемые Москвой сепаратисты - и потребовал от Кремля объяснений, говорится в спецвыпуске ТСН.

По словам австралийского премьера, посла России вызвали на обсуждение этого вопроса. "Мы не хотим усугублять ситуацию, однако если, как кажется сейчас, самолет был сбит ракетами "земля-воздух", которые поставила Россия, то на России лежит значительная доля ответственности", - цитирует Эбботта издание "The Sydney Morning Herald".

На вину России указал и генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен. По его словам, нестабильность в регионе, которая была создана сепаратистами при поддержке России, и привела к такой страшной ситуации. Генсек НАТО призвал к международному расследованию всех обстоятельств трагедии.

и как насчёт выделенного?
чем вызван сепаратизм в регионе - возрождающимися амбициями на мировое господство империи зла (России) или незаконным захватом власти в Киеве при уже доказанном пособничестве Запада?
что-то мне это очень напоминает целенаправленное манипулирование общественным мнением и поиски нужных виноватых.

Минобороны РФ вычислило, откуда могли сбить Boeing 777

Как сообщили в ведомстве, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.

Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции “Купол” батареи “Бук-М1”, дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)», — говорится в сообщении.

«При этом технические особенности “Бук-М1” позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — указывает Минобороны России.

В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

К расследованию катастрофы намерены присоединиться различные международные наблюдатели, в том числе МАК и специалисты Интерпола.

я так думаю, что если минобороны делает такие заявления, значит информация, на которую они указывают, не голословна, фиксируется и записывается какими-либо специальными методами и техникой, и представляет нечто большее, чем запись разговора непонятно кого, сделанную непонятно кем и непонятно когда.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Хохлы - тупят