RENOGORIK
Отвечаю Вам как администратор партнёрского сервиса.
RENOGORIK написал(а):3. Как собираетесь компенсировать тем, кто подключил платные услуги?
Никак.
RENOGORIK написал(а):Другой вариант - как прописано в Законодательстве РФ. Там всё чётко и хорошо прописано по товарам и услугам ненадлежащего качества (а временная недоступность форума именно так будет трактоваться).
Наши с Вами отношения регулируются пользовательским соглашением и под закон о защите прав потребителя не подпадают. Так как услуги предоставляются бесплатно!
RENOGORIK написал(а):Темболее, денежки берёте.
Платные услуги являются самостоятельными и дополнительными к основной бесплатной. Вы отключили рекламу - если она всё-равно показывается - предъявляйте претензию. Если не работают сами форумы - докажите что реклама показывается и предъявляйте претензию. НАПОМИНАЮ!!! Основная услуга бесплатна! Читайте пользовательское соглашение! Прежде чем стращать администрацию, проконсультируйтесь с юристом!
RENOGORIK написал(а):Давайте уважать друг друга)))
Полностью согласен. Поэтому прежде чем высказывать какие-либо претензии, ознакомьтесь с соответствующими регламентирующими документами.
RENOGORIK написал(а):Форумы других служб не глючат в то время как MYBB тормозят.
Вас здесь никто насильно не удерживает. Если Вы считаете что там лучше - переходите туда. Если Вы всё ещё здесь - значит там хуже!
RENOGORIK написал(а):Бесплатный только с рекламой. Но я её отключил и купил домен. В год это выйдет примерно около полуторатысячи рублей.
Ещё раз повторяю - Вы платите не за предоставление Вам форума, а за отключение рекламы и за предоставление домена. Реклама отключена, домен предоставлен.
RENOGORIK написал(а):И ещё в одном Вы не правы. Взаимоотношения администрации сервиса и пользователей (админов форумов) регулируются Законом о защите прав потребителей. Возникшие споры и разногласия разрешаются в соответствии с Законодательством. Обычно разногласия толкуются в пользу потребителя. Продавец несёт ответственность за качество товара перед покупателем. В данном случае услуги. И обязан предоставить потребителю полную информацию о своём товаре-услуге. О том, что сервис "иногда глючит" не было ни единого слова...
Для тех, кто в танке, ещё раз повторю - наши с Вами отношения под закон о защите прав потребителя не подпадают. В нём, как Вы правильно написали, речь идёт об отношениях продавца и покупателя. Я же Вам форум не продаю, а даю попользоваться бесплатно СВОИМ форумом. Ибо все форумы на сервисе принадлежат сервису - Вы ТОЛЬКО администраторы на них!
О том, что сервис "глючит", "корёжит", "передёргивает" и т.п. написано во фразе
Пользователь соглашается с тем, что использование форума — всецело его риск. Форум предоставляется «как он есть»: т.е. без каких-либо гарантий, высказанных или только подразумеваемых.
RENOGORIK написал(а):Я понял, что дирекции плевать на качество услуги.
Вы не правильно поняли. Администрации сервиса не безразлично качество предоставляемого сервиса, но она в обеспечении качества исходит из своих финансовых и технических возможностей.
RENOGORIK написал(а):Если какие то правила (в данном случае пункт договора) противоречит закону, то приоритет всецело на стороне закона! Т.е. такие пункты легко признать недействительными
Ничего личного, просто периодически задаю себе вопрос... Почему на Руси модно считать себя умнее других? Вы сначала укажите на конкретное противоречие, тогда и поговорим!
RENOGORIK написал(а):Разделяйте платное и бесплатное.
Вот под этой фразой подписываюсь! Разделяйте же наконец!