Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Тормозит и постоянно вылетает


Тормозит и постоянно вылетает

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

У меня вроде бы проблема решилась, сама собой, верю, что она больше не повторится.

0

22

Недолго музыка играла!!! Опять тоже самое, 20 минут понадобилось, чтобы прорваться на форум!

0

23

Ast
Попробуйте использовать альтернативный браузер

0

24

Браузеры перебрал всевозможные, везде одинаковая проблема, дело не в браузере.

0

25

ЭТО СООБЩЕНИЕ Я  ОТПРАВЛЯЛ ПОЧТИ 2 ЧАСА, оно далось с трудом и более возможности отписать не будет. ПОПРОШУ ВСЕХ донести его до Администрации:

Последние 1-2-3 дня у многих пользователей появились проблемы со связью с форумами мубб, 2бб и тд. Настоящая проблема очевидна  - http://pkally.narod.ru/SSD.jpg

На скрине проведена трассировка от крупнейшего Московского провайдера ГОРКОМ (су-29) до мубб. Они просят Администрацию мубб провести ответную трассировку.

0

26

AllianceEnemy

Такая же проблема (разница только в провайдере), но ее по видимому почему-то игнорируют.

Отредактировано Romafon (Ср, 12 Май 2010 12:07:28)

0

27

sentu написал(а):

2 дня никто тольком на форуме сообщений оставить не может, посещаемость приближается к нулю...

дейстительно...могут зайти 3 человека у остальных висняк(((((

0

28

Про себя. Тормозов нет, просто вылетает табличка - Сервис временно не доступен с чашкой кофе, зайдитте попозже. Бывает это где-то в 16:00  и чуть попзже, но всего на минутку.
По поводу проверить коннект до мубб или отдельно взятого сайта, можно трассировкой или же пингом.

«Вот опять такой-то сайт отвалился». Что это значит? Куда отвалился? В действительности сайт, конечно, никуда со стула не падал, просто нам со своего компьютера через свой Internet Explorer, Firefox или другую какую программу до этого сайта не достучаться – не отображается он. Почему не отображается? Попробуем это выяснить.

Как известно, сайты в сети, подобно сферическим коням в вакууме, сами по себе не существуют – их поддерживают большие мощные компьютеры, называемые серверами, а серверами этими ведает компания, называемая провайдером, или хостинг-провайдером. И чтобы все у всех правильно и хорошо отображалось, провайдер следит за своим сетевым оборудованием, в том числе серверами и каналами связи, через которые проходят данные. А у нас с вами, когда что-то где-то отваливается, есть возможность хотя бы приблизительно понять – что и где, чтобы решить, виноват ли хостинг, или тот провайдер, через которого мы выходим в интернет, или просто надо своими ручками вставить кабель в розетку (некоторые и это забывают).

В подобной диагностике нам поможет трассировка маршрута от нашего компьютера до нужного сайта. Выполняется эта трассировка с помощью команды traceroute, в Windows-варианте tracert. Чтобы запустить команду под Windows, зайдем в меню Пуск -> Выполнить и наберем: cmd. Откроется совершенно черное окно с мигающим курсором – это и есть наша командная строка. Далее наберем tracert имя_сайта и посмотрим, что будет...

Например, у меня трассировка маршрута к сайту yandex.ru выглядит приблизительно так:

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 10 ms 10 ms 10 ms bla4703.mns.ru [80.70.239.5]
3 10 ms 16 ms 10 ms core-239-214.bla-bla.ru [80.70.239.254]
4 10 ms 10 ms 10 ms core-239-221.bla-bla.ru [80.70.239.241]
5 15 ms 16 ms 16 ms ix1-m10.yandex.net [193.232.246.93]
6 16 ms 15 ms 16 ms einstein-vlan501.yandex.net [87.250.243.125]
7 16 ms 15 ms 16 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
8 16 ms 10 ms 16 ms yandex.ru [213.180.204.11]

Трассировка завершена.

Теперь разберемся, как это работает.

Командой tracert мы инициируем отправку пакетов данных тому получателю, который указали – это может быть адрес сайта, имя компьютера в сети или IP-адрес. При этом пакеты проходят через все промежуточные системы (обычно это специальные сетевые устройства – машрутизаторы) между нашим компьютером и получателем. Таким образом, мы устанавливаем маршрут до пункта назначения и, что гораздо более важно – определяем время отклика (значение в миллисекундах) каждого промежуточного узла.

На тех участках маршрута, где время отклика минимально, передача осуществляется быстрее всего – это значит, что канал не перегружен и данные проходят практически без помех. Попробуйте, например, трассировку маршрута к самому себе: команда tracert localhost или равнозначная tracert 127.0.0.1. Там же, где время отклика больше некоторого стандартного значения, мы получаем результат «Превышен интервал ожидания для запроса», что равносильно потере пакетов данных.

Таким образом можно установить, в каком месте цепочки находится проблема. Если пакеты не доходят до самого пункта назначения – значит, проблема в нем. Если цепочка обрывается на середине – проблема в каком-то из промежуточных маршрутизаторов. При этом с другого компьютера или по другому маршруту (если такой существует) наш отвалившийся сайт может быть доступен. Если пакеты не выходят за пределы сети нашего провайдера – стало быть, там и проблема. Ну а чтобы узнать, в каких случаях нужно просто установить модемное соединение или вставить кабель в разъем сетевой карты, попробуйте его выдернуть (предварительно дочитав статью) и провести диагностику самостоятельно.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18023/


ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Также пингом иногда ошибочно называют время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Это время называется лагом (англ. отставание; задержка, запаздывание) или собственно задержкой и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Полное отсутствие ICMP-ответов может также означать, что удалённый узел (или какой-либо из промежуточных маршрутизаторов) блокирует ICMP Echo-Reply или игнорирует ICMP Echo-Request.
Программа ping является одним из основных диагностических средств в сетях TCP/IP и входит в поставку всех современных сетевых операционных систем. Функциональность ping также реализована в некоторых встроенных ОС маршрутизаторов, доступ к результатам выполнения ping для таких устройств по протоколу SNMP определяется RFC 2925 (Definitions of Managed Objects for Remote Ping, Traceroute, and Lookup Operations).
Так как для отправки ICMP-пакетов требуется создавать raw-сокеты, для выполнения программы ping в unix-системах необходимы права суперпользователя. Чтобы обычные пользователи могли использовать ping в правах доступа файла /bin/ping устанавливают SUID-бит.

E:\>ping ru.wikipedia.org

Обмен пакетами с rr.esams.wikimedia.org [91.198.174.2] по 32 байт:

Ответ от 91.198.174.2: число байт=32 время=54мс TTL=56
Ответ от 91.198.174.2: число байт=32 время=54мс TTL=56
Ответ от 91.198.174.2: число байт=32 время=54мс TTL=56
Ответ от 91.198.174.2: число байт=32 время=54мс TTL=56

Статистика Ping для 91.198.174.2:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 54 мсек, Максимальное = 54 мсек, Среднее = 54 мсек

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ping

Отредактировано Lexx (Ср, 12 Май 2010 14:21:15)

0

29

Час с работы у меня тут, вот так, при скорости 2,32Mbps Wi-Fi:

http://s41.radikal.ru/i091/1005/d4/08ec4ba1a138t.jpg
То есть тормозов не ощущаю, хотя долго прогружается :-)

Отредактировано Lexx (Ср, 12 Май 2010 14:29:44)

0

30

Lexx

Трассировку и пинг отправлял администрации, на что был получен ответ, что ваш провайдер работает нормально и переотправили мое письмо еще в какой-то отдел, после того никаких ответов не было. Просто для меня остается загадкой почему мой форум (как и все остальные на mybb) виснет у большинства форумчан, которые пользуются тем же провайдером, что и я (при этом есть пару человек у которых все же нормально работает), а при этом через других провайдров он работает нормально. И как я уже писал, что вчера буквально на полтора часа все заработало нормально, при этом я ничего не в настройках, не в скриптах не менял, но потом все вернулось обратно.

0

31

Вроде бы опять стабилизировалась работа форума, боюсь сглазить!!!

0

32

У нас сегодня день рождения форума - 4 года исполнилось. Народ собрался отмечать праздник, а им чашку кофе и погуляйте... Боже, ну что делать-то? :'( :'( :'( :'(
http://mymink.5bb.ru/

0

33

Ребят, ну какое кэширование, какие проблемы с каналами-провайдерами, когда ясно видно:
http://s004.radikal.ru/i206/1005/4b/cdb3c79144a4.jpg

Админы, аууу:)

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Тормозит и постоянно вылетает