Внимание - Опрос простой!
Внимание - о закрытии форума речи не идет!
Тестируем - http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=20614
Было бы ли удобно администраторам форумов получать техническую поддержку по своему форуму через тикет-систему?
Было бы удобно Партнёрам сервиса тикет-система и решения вопросов непосредственно через данную систему?
Что из себя представляет тикет система:
Что такое тикет-система?
Это система представляет собой движок с службой поддержки.
Основные преимущества тикет-системы:удобство в использовании;
история обращений в службу поддержки сохраняется в системе, и Вы всегда можете просмотреть их впоследствии;
быстро идентифицировав обратившегося клиента и категорию его проблемы, мы можем помочь Вам быстрее обычного.Движок который позволят производить техническую поддержку конечного пользователя,посредством: вопрос-ответ.
Возможность создания удобного FAQ
Возможность поддержки через почту - вопрос мгновенно создается в тикет системе, копия ответа и вопроса приходят на мыло.
От меня:
Непосредственная помощь конкретному Админу форума на сервисе.
Полная конфиденциальность.
Минимум затрат для Администраторского состава в выявлении ошибкок и исправлении
Сохранение ответа и тикет билета.
Отсечение лишнего и не нужного
Отредактировано Lexx (Пт, 2 Окт 2009 23:41:23)