Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Я предлагаю

Я предлагаю

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я предлагаю создать сеть форумов, где участники поддерживали бы друг друга, каждый в том, что он может. Типа разделение труда. Я вот, например, не разбираюсь в оформлении, в скриптах - а кто-то, может, профи по ним стал, мне было бы чему поучиться. У меня форумa action. IP board .info , на данный момент он посвящён модерированию и администрированию форумов и чатов, туда люди заходят, даже спрашивают, где найти место модератора - а насколько я помню, многие создатели mybb-форуммов искали модераторов. Поэтому я предлагаю, среди прочего, что касается поиска модераторов и админстраторов, попробовать это раскрутить на моём форуме, где люди уже ищут, как бы стать модераторами. А по другим вопросам - оформление, скрипты - на других форумах, если кто-нибудь предложит. В сети форумов, о которой я говорю, каждый имел бы свою тему, которая на нём бы обрабатывалась лучше всего, и помогал бы по своей теме другим.

Отредактировано Bwziwi (Вс, 14 Июн 2009 02:21:40)

0

2

Bwziwi

угу...а этот форум для чего, как вы думаете?)))

0

3

Вообще, я думал, что Invision  и MyBB - одна фирма. А тут их же сайт цензируется как реклама.

0

4

Bwziwi написал(а):

Вообще, я думал, что Invision  и MyBB

неправильно думали

0

5

студентка написал(а):

угу...а этот форум для чего, как вы думаете?)))

Форум, на котором я сейчас пишу, для технической поддержки - сложности с админкой и т.д. - Тот - конкретно модерирование/администрирование, не в смысле админки, а в смысле обязанностей модеров/админов, в смысле сайту найти их, а им - сайт.

0

6

студентка написал(а):

неправильно думали

Вот блин!  sorry,  тогда я здесь, похоже, не совсем по адресу. Наверное, прийдётся обратиться по другому адресу.

0

7