Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » FAQ по Администрированию II


FAQ по Администрированию II

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак Вы стали Администраторм форума.
Что же дальше делать?

Прежде всего пройдемся в Админку форума на скриншоте отмечено красным
http://s52.radikal.ru/i135/0812/ab/64071ca9b584t.jpg

+1

2

Сверху форума мы читаем про ограничения.
Отметил красным, перейдите по ссылке и почитайте прежде всего,что там написано будет.
Далее в связи с ограничениями, вы не сможите вставлять скрипты, они у Вас работать не будут, только после того как Вы их снимите, они будут работать.

http://s40.radikal.ru/i090/0812/81/c05ba86d5e6et.jpg

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 00:52:52)

+1

3

Перейдем не посредственно к Администрированию
Нажав на Категории.

Наблюдаем следующие пункты:

1. Добавление категорий, то есть просто пишем название категории например Тестовая и на форуме мы её увидим.

2. Удаление категории - удаляя категорию, мы удаляем все форум в ней безвозвратно.

3. Сортировка категорий - введя цифры от 1 до бесконечности мы отсортируем в нужной последовательности категории, как нам необходимо.

http://s43.radikal.ru/i101/0812/15/7ae5c780bab4t.jpg

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 00:55:11)

+1

4

Переходим к созданию  форумов.

1. Мы выбираем категорию в которую хотим добавить форум.

2. Мы нажимаем добавить.

3. Мы сортируем как нам угодно форум и редактируем его чуть ниже напишу.

Все форумы по умолчанию создаются без описания и под названием Новый форум всегда.

http://s55.radikal.ru/i148/0812/b1/5aaa05d5735bt.jpg

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 00:57:04)

0

5

Редактируем наши или наш форум, созданный только что.

1. Название форума.

2. В Описание форума, также может использоваться язык HTML об этом можете прочитать в Интернете.

3. Категория котрая нам нужна.

4. Сортировка тем созданных в форуме.

5. Чтобы форум сделать как ссылку по переадресации куда-либо, просто вводим http://mybb.ru и форум переадресовывает, скажем на поисковик или куда нам захочется.

6. Включение или выключения учета сообщений - полезно использовать в флудилках.

7. Раздача прав или так называемое, кому виден форум, а кому уже нет, кто может писать, а кто нет.

В любом случае все форумы будут видны Администратору(ам)

8. Сохранить, вот все и готово.

http://s60.radikal.ru/i168/0812/f7/e3b33d43404bt.jpg

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 01:07:15)

0

6

Поиск.

Это поиск пользователей по тем данным что вы имеете.

http://i064.radikal.ru/0812/07/f1b5c854aa3at.jpg

Покрутив чуть ниже, мы видим поиск по IP пользователя.

http://i028.radikal.ru/0812/0b/de6dc0b9ba78t.jpg

0

7

Переходим к Группам

1. Создать группу пользователей возможно только на основе пользовательской. Никакой другой в целях безопасности, ввиду того, что не возможно пока ещё технически.

2.  Задать основную группу можно любую, кроме модераторской или администраторской.

3. Редактирование Группы, но это дальше с Вами рассмотрим.

http://i074.radikal.ru/0812/8e/5b5286112f51t.jpg

0

8

Редактирование Групп
Расмотрим )

1. Название групп.

2. Если тут указать название статуса например  пользователи, то у всех так будет отображатся.
Так же после снятие ограничений, можно установить картинку группы для этого читаем:
HTML в рангах, картинка

http://s41.radikal.ru/i091/0812/ee/bbddc9a6ae2ft.jpg



3. Задержка между редактирование, за какой период пользователь может редактировать свою созданную тему.
1440  - одни сутки, больше значит больше, то есть если проставить ограничение, по прошествии этого времени пользователь не сможет отредактировать свою тему, а если снять наоборот.

4. Задержка при добавлении сообщения в секндах, что бы прдотваритить флуд слишком часто или слишком быстрое писание. Следующее сообщение возможно будет созать только через 30 секунд и так далее...

5. Задерка при поиске тоже ограничивает поиск по времени...

p.s. Все эти ограничения снижают нагрузку на сам форум впринципе, ну по желанию вообщем-то.

6. Перемешения по группам, указав значения при котором пользователь при наборе сообщений, будет перемещен автоматически в ту или иную группу - так называемое авто-повышение, но можно и в ручную тоже.

http://s48.radikal.ru/i121/0812/ab/5ab6707bb24bt.jpg

7. Не забываем сохранить все изменения.

Настройка уважения и позитива производится в возможностях или в настройках, об этом чуть позже. Таким образом мы можем редактировать и контролировать группы.
Впринцие у каждой функции подписано за что она отвечает.

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 01:15:12)

0

9

Перйдем к настройкам форума

1. И не маловажное все настройки указаны слева нажав на ссылку вы  переходите на них.

2. Тут указывается название форума.

3. Тут указывается временная зона используемая по умолчанию всем форумом.

4,5 Тут указывается стиль форума используемый всем форумом по умолчанию, но если выставить, выбирать свой стиль в Да, то по умолчанию будет,что вы выберете, а в профиле потом можно будет изменить , и наоборот

6,7 - Сюда вставляются большинство скриптов и кодов CSS.



Просим не путать  скрипты и CSS коды!


О допополнительных возможностях скриптами, Вы можите узнать в этих темах:
Новые возможности форума - скрипты

Целый раздел Новые возможности скриптами

О кодах CSS, как изменить шапку, можно узанть тут:

FAQ по дизайну форума в CSS

Для продвинутых Администраторов предусмотрено:

Абсолютный помощник по дизайну CSS
Абсолютный помощник по дизайну CSS 2 (beta)

http://s49.radikal.ru/i124/0812/e6/fa5de9bf22eft.jpg


Тай-мауты и время присутствия на форуме, а также отображения
(по пунктам)

http://s42.radikal.ru/i097/0812/d8/f6975ddfa164t.jpg

1, 2 Формат времени и даты. Это где вы мождите укзать как будет отбражатся время в профиле в сообщениях на форуме и в сообщениях вообще. Достаточно перейти по ссылкам котрые там указаны что бы выяснить как лучше указать форматы и выставить последние.

3. Время бездействия - время определяющее бездействие пользователя, после того как он выйдет или через какое время будет запрашиваться пароь и ник снова на форум.

4. Время для определия в списке онлайн или активны.

5. Перадресация. Не рекомедуется убирать перадресаци для того чтобы снизить нагрузку на форум  и сервис в целом стоит по умолчанию 1. Можно конечно убрать, но смыыла в этом как такова не будет.
Это переадресация появляется после добаления сообщения или отправки ЛС.

6. Позволяет отображать или изображать информацию пользователя  глобально, дату рождения, вресмя регистрации.

7. Показывать в сообщениях на форуме сколько сообщений или постов набрал поьзователь.

8,9 Разрешить смалики или нет, их отображение глобально на всем форуме.

10. Автоопределение ссылок самого форума. К сожалению функиця не доделана и если скажем в сообщении вставить ссылку на другую тему с форума, то она первоначально отбразится не ссылкой, а темой название, если две сразу также, а вот если редактировать сообщение в последующем и добвлять к сожалению уже нет.


Возможности

http://s61.radikal.ru/i171/0812/73/957c4622d678t.jpg

1. Быстрый ответ в конце каждой темы.

2. Показывает список пользователей на главной странице находящихся сейчас в режиме реального времени.

3. Выводит именников на главой странице форума. Опять же таки, именники показываются в том случае,если в профиле проставлен дата, число и месяц самим  пользователем.

4. Подробная статистика - показываются Администрация форума, самые активные сегодня в списке.

5. Включить систему цензуры о ней позже.

6. Ранги. Включение рангов позволит использовать ранги форума по количеству сообщений которые вы сами же и укажите. Они будут действовать при условие, если в группах не указан статус или не вписана картинка, а также у определенного пользователя не прописан индивидуальный статус текстом в профиле.

7. В сообщениях на форуме показывает сколько пользователь провел времени с момента регистрации.
8. Показывает время последнего визита после ухода тоже в сообщениях.

9. Поиск по всем форума поисковиком webtalk.ru

10. Тут проставляются ссылки на что вам необходимо, например на сайт вида
0=<a href="www.mybb.ru">Сайт</a>
Где 0 является позиция пункта меню навигации на главной, то есть вверху где профиль, сообщения, выход там и будет отображатся что мы с Вами настроили.

Отредактировано Lexx (Вт, 23 Дек 2008 01:23:03)

0

10

Ситема отношений (или уважений - позитива)

http://s49.radikal.ru/i126/0812/f6/811ed18db433t.jpg

1. Использование системы.
2. Тип оценок, плюс и минус, суммарно, только плюс..(можно менять)

3. Цена поста - после набора 10 сообщений пользователь сможет оценивать других..(можно менять)

4. Суточный лимит - не более 10 оценок за сутки.(можно менять)
5. Одному и томуже пользователю не более 3 оценок за сутки..(можно менять)

6 Оценка производится в сообщении плюсом или минусом справа внизу, за конкретный пост, поэтому данный пункт необходимо включить.

Обведено на скриншоте ниже, Админ поставил пользователю за пост плюс 1 , у него сразу же появился плюс один позитив.
А у пользователя со временм появистя плюс 1 уважение и так далее по нарастающей, по убывающей наоборот.

http://s54.radikal.ru/i146/0812/97/36837cde7f67t.jpg

Позитив - отношения данного пользователя к другим пользователям форума и за какое сообщения, в какой теме.
Уважение - отношение кчастников к пользователю за сообщения и так далее.

При нажатии ссылок мы это увидим так:
http://s54.radikal.ru/i146/0812/2f/fcfb20cc6621t.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/0812/5f/9727c372d4b3t.jpg

Отредактировано Lexx (Пт, 16 Июл 2010 19:04:48)

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » FAQ по Администрированию II