Ищу людей, которые могут помочь в осуществлении задуманного.
Дизайн документ находится здесь (162 кб).
А в этом сообщении я опубликую самое интересное из него.
Цели проекта
1) Новый способ самовыражения в интернете
2) Стимул, для пользователей в самосовершенствовании
3) Социальная сеть
4) Финансовая мотивация (для администраторов)
Страница пользователя
На странице пользователя должны быть следующие компоненты:
1) Общения и комментарии к ним, которые могут оставлять дру-гие пользователи
Обещания пользователя будут классифицироваться по сле-дующей схеме:
2) Список друзей, врагов , гостей, друзей друзей (только 3 чело-века у которых наибольший рейтинг по активности на сайте)
3) Выноска статистики
I. «Человек слова» - 3 человека (среди друзей и врагов пользователя) у кого больше всего выполненных и дока-занных обещаний. Ссылка на больший список, который будет состоять из всех друзей и врагов пользователя
II. «Человек не слова» - Человек (среди друзей и врагов пользователя) с самым большим количеством не выпол-ненных, но искупленных обещаний
III. «[наивный]» - Человек (среди друзей и врагов пользователя) с самым большим количеством не выполненных и не ис-купленных обещаний
IV. «Самый активный» - Человек (среди друзей и врагов пользователя), у которого самое большое количество выполненных, но не доказанных обещаний.
4) Аватар и краткая информация о пользователе
5) Блок контекстной рекламы
6) Стена. С возможностью загрузки туда изображения и видео, а так же с возможностью редактирования текста с помощью BB кода.
Схема стены:
Фаза 1. Статическая, то есть когда курсор мыши где-то далеко.
Фаза №2. При клике, а лучше при наведении мыши на один из ответов на надпись пользователя, кроме фотографии и имени пользователя должно открываться полноценное окошко ответа этого пользователя на верхний комментарий.
Вся структура переписки должна копироваться на страницу к каждому пользователю, кто принимает участие в обсуждении.
7) Три-четыре контекстные блока, в которых должны отобра-жаться новости, которые произошли с окружением пользова-теля , а так же ссылка на полную сводку новостей окружения, новости сайта (редко), и контекстная реклама. Подробнее обо всем этом читай ниже. А так же на странице пользователя должны выводиться несколько обещаний от пользователей, которые не имеют к нему отношение. Именоваться этот сектор страницы должен «Другие обещания». Все пре перечисленные сектора должны динамически меняться местами.
Способы доказательства выполненности обещаний
Способ №1.
2 человека из списка друзей или врагов пользователя, находящиеся на сайте не меньше недели, и при этом осуществляющие активную деятельность на сайте (оставление обещаний, сообщений на стенах, комментариев).
10 любых людей, находящихся на сайте не менее недели.
Возможно кнопка опровержения.
Если один из пользователей сайта, находящийся на сайте не менее недели, нажмет на эту кнопку, то обещание пользователя переедет в раздел «Спорные». Чтобы вывести обещание из раздела «Спорные», пользователь должен организовать, что бы людей, которые подтверждают обещание, было бы на 2 человека больше чем тех, кто опровергает. Естественно не все люди способны подтверждать и опровергать, а те которые ведут активную деятельность на сайте хотя бы неделю.
Способ №2
Загрузка подтверждающих выполнение фотографий, видео (можно и аудио по той же системе как на wwwrutube.ru). После загрузки соответственного контента достаточно, что бы хотя бы 1 любой пользователь нажал бы на кнопку «Верю». Если же какой-то поль-зователь нажмет кнопку «Не верю», то классифицировать обещания в «Доказанные» будет администратор или модератор.
Искупление невыполненных обещаний
Пользователь выбирает способ искупления в случае невыполнения обещания еще до того, как он его дает. Способы будут следующими:
1) Финансовые
a) Отправка SMS ценой 1$
b) Отправка SMS ценой 3$
c) Отправка SMS ценой 5$
2) Не финансовые – будем думать. Я предлагаю: 50 не флудиль-ных сообщение на моем форуме
Новости сайта
Новостями окружения считать:
1) Новое данное обещание, каким либо пользователем
2) Завершенное обещание (выполненное или не выполненное)
3) Доказательство или не доказательство выполненности обе-щания
4) Сообщения о том, что пользователь искупил (не искупил) вину в случае не выполнения обещания. Если пользователь выбрал коммерческий способ, то не уточнять способ искупления.
5) Выполненное обещание другого пользователя, которое данный пользователь может подтвердить или опровергнуть. Причем эта новость должна показываться с приоритетом.
6) Загрузка пользователями новых фотографий или видео
7) Если пользователь из окружения данного пользователя актив-но обсуждает, какую-то запись на стене другого пользователя, то в новостях это тоже должно сообщаться. Активным обсуж-дением считать, если будет 6 сообщений ветке с ответами пользователя, новость о котором мы собираемся публиковать
Новости сайта я думаю нужно сделать как на рутьюб. Нужно сделать своеобразные видео блог, в котором мы весело и задорно будем рассказывать о новшествах и изменениях на сайте.
Контекстная реклама
Контекстная реклама показывается в одном из описанных выше секторов с пометкой «Возможно, вам будет интересно».
Содержание рекламы будет сгенерировано путем анализа списка интересов пользователя, который он заполняет при регистрации, а так же должно анализироваться содержание обещаний и, то, что обсуждается на стене. Анализ страниц пользователя должен проис-ходить сразу после их обновления.
Анкета пользователя
Поля:
1) Имя
2) Фамилия
3) Ник
4) Электронная почта
5) Дата рождения
6) Желаемый адрес страницы. С параметром «Мне все равно», тогда система сама выберет адрес для страницы пользователя. Именно адрес, а не ID, как это делается в контакте.
7) ICQ (С подписью о горячей рекомендации заполнить это поле, попозже я как нить опишу зачем)
8) Вкладка для заполнения сведений о других интернет пейдже-рах
9) Веб-сайт(ы) пользователя
10) Блог(и) пользоваля
11) Остальные координаты пользователя
Отредактировано Evsikoff_Andrey (Чт, 14 Авг 2008 22:40:27)