Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Платное решение проблем отдельно взятого Форума.


Платное решение проблем отдельно взятого Форума.

Сообщений 21 страница 40 из 47

1

Адрес форума: Гадание на день

Проблема: платное решение проблемы, по заявке .

Можно ли , попросить сервис создать вот такую платную услугу для форумов?

За определенное количество кредитов , возможность :

1. Оптимизировать работу Форума.
2. Наладить работу скриптов.
3. Найти ошибки и устранить .
4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)

Пожалуйста, чтобы не быть попрошайкой в конце очереди , слелайте платный вариант обслуживания форума, где админ, мог бы расплатиться кредитами за оказанные услуги, рассчитывая на скорость , приоритетность и качество.

+1

21

PS
вот один из примеров платных запросов: Как сделать на форуме голосование в теме/рейтинг?
такие штуки были, есть и будут платными.
если от этого хочется обвинить Дэффа в жлобстве за то, что нахаляву не делает, поможет только губозакатыватель.

+1

22

Герда написал(а):

Дэфф продает скрипты - это не мешает ему помочь бесплатно с вопросами "почему у меня скрипт не работает?"
Я делаю платные дизайны - это не мешает мне ответить на вопрос "у меня шапка криво отображается, как поправить?"

Совершенно верно, но это до тех пор, пока поддержка остается бесплатной. Тут же я вижу предложение не то, чтобы сделать ее полностью платной, но в первую очередь решать проблемы тех, кто платит.

Герда написал(а):

Ты смешала техподдержку с вопросом о платных заказах на разработку чего-либо.
Тут не идет речь о том, что на ЕФП будут платные вопросы.

И нет, я ничего не смешала, перечитай первопост, п. 3 и 4 и ниже: я не хочу стоять в очереди за решением своих вопросов и у меня есть деньги. Поэтому пусть в очереди стоят другие, те, что победнее, а мы не нищие попрошайки. Оптимизировать работу форума или наладить работу всех скриптов - это безусловно большая работа, как у меня с тем же Альмом. Который я, кстати, жду платно и не пытаюсь влезть без очереди, хотя вполне в состоянии заплатить еще столько же за ускорение процесса. Но решение всяких мелких проблем, как ты и сказала, должно быть бесплатным на равной для всех основе.

Герда написал(а):

Когда пользователь за бесплатно хочет скрипт, который надо делать не один час, а недели, да еще и какой-то индивидуальный (а не массовый и востребованный), ему и так ща пишут "только за деньги".
Когда человек на ЕФП за бесплатно будет просить сделать дизайн с нуля (а не помочь самому в чем-то разобраться), ему и сейчас скажут "иди дизайнера ищи и деньги плати".

Так об этом я ни слова не сказала. Это и сейчас делается платно, совершенно верно. И мало того, совершенно правильно делается платно. Но речь, я повторяю, не об этом. А о том, что у меня не работает скрипт, я не хочу ждать и плачу, а все бесплатники со своими поехавшими шапками и пропавшими картинками ждут, пока починят мой скрипт.

Герда написал(а):

У меня на форуме делают бесплатные дизы, но да на них "очередь после очереди" - они делаются бесконечно долго. Хочешь бесплатно - жди. Это нормально.

Так никто и не спорит. Но у тебя и не официальный форум бесплатной поддержки.

Отредактировано Mirra Bell (Сб, 5 Дек 2020 16:31:18)

0

23

Герда написал(а):

если от этого хочется обвинить Дэффа в жлобстве за то, что нахаляву не делает, поможет только губозакатыватель.

Где я такое сказала? Ткни пальцем.

0

24

Mirra Bell написал(а):
Герда написал(а):

если от этого хочется обвинить Дэффа в жлобстве за то, что нахаляву не делает, поможет только губозакатыватель.

Где я такое сказала? Ткни пальцем.

ты не говорила.
у тебя просто упоминадся жлобский подход.  но если ТОЛЬКО о самой техподдержке, то да - это действительно было бы жлобством )

но реально иногда попадаются люди, которые такие "ах вы, негодяи, бесплатно не делаете" про совершенно ВСЁ ноют...
вот, например: https://forumd.ru/viewtopic.php?id=4505#p134660

Александр Коровин написал(а):

Почти все ваши дизайнеры ставят условие об оплате их труда, а бесплатно трудиться не хотят.

вот такие вот нехорошие дизайнеры. ))

+1

25

Герда написал(а):

если ТОЛЬКО о самой техподдержке, то да - это действительно было бы жлобством )

Я говорю именно о техподдержке, а не о каких-то хотелках, индивидуальных скриптах, дизайнах и т.д. Надеюсь, что таки донесла мысль. Хочешь крутой скрипт под свои запросы, хочешь крутой диз - плати или делай сам. Думаю, тут никто не возразит. И когда тот же Дефф говорит, что не может сделать то-то и то-то, т.к. занят какой-то платной работой, никто еще ни разу не возмутился и ничего не сказал против. Все понимают, что занят он не просто поехавшими шапками.

Герда написал(а):

но реально иногда попадаются люди, которые такие "ах вы, негодяи, бесплатно не делаете" про совершенно ВСЁ ноют...

Есть и такие, и этого товарисча с его сотней форумов-однодневок тут знают хорошо. Но это одно из исключений. Большинство админов заказывает платные дизы или потихоньку допиливает бесплатные с помощью той же бесплатной техподдержки. )

Отредактировано Mirra Bell (Сб, 5 Дек 2020 16:49:10)

+1

26

Mirra Bell написал(а):

Совершенно верно, но это до тех пор, пока поддержка остается бесплатной. Тут же я вижу предложение не то, чтобы сделать ее полностью платной, но в первую очередь решать проблемы тех, кто платит.

Интересная постановка вопроса, "сделать ее полностью платной, но в первую очередь решать проблемы тех, кто платит". Если полностью платной, то бесплатно проблемы не будут решаться. А если не полностью, то сохраняется ровно то, что и сейчас. Речей про "полностью платной" я здесь не видел. Насколько я понимаю, изначально предложение заключается в том, чтобы формализировать официально тот режим работы, что есть и сейчас.

+4

27

kernel
Там написано немного не так:

Mirra Bell написал(а):

предложение не то, чтобы сделать ее полностью платной, но в первую очередь решать проблемы тех, кто платит.

Т.е. типа вообще-то бесплатно, но бесплатники стоят в очереди, а платные нет. И я как раз против, это не моя постановка вопроса. )

0

28

Mirra Bell написал(а):

Т.е. типа вообще-то бесплатно, но бесплатники стоят в очереди, а платные нет. И я как раз против, это не моя постановка вопроса. )

Сейчас же де-факто так и есть. Большая всех вопросов здесь я даже не смотрю, по скриптам или стилям не спец, по дизайну тоже. Те люди, которые отвечают на эти вопросы работают в этом режиме, насколько понимаю. Остаюсь я, если бы мне платил за поддержку сервис - один вопрос, но я занимаюсь доработками в свободное время и приоритет задач выбираю сам. Платные заказы могут повлиять на меня только одним способом - повлиять на приоритетность задач. Сейчас приоритет за задачами, за которые я могу получить деньги, а они никак не связаны с форумами.

+1

29

kernel написал(а):

Сейчас же де-факто так и есть.

Опять же: не совсем так. ) Де-факто платно делаются упомянутые большие работы: индивидуальные заказы по скриптам, верстка, оптимизация и т.д. И с этим никто не спорит. Именно же техническая поддержка бесплатна и на общей основе. Кто что может в данный момент, тот то и делает, в т.ч. и обычные юзеры помогают, за что команде и всем помощникам огромное спасибо.

kernel написал(а):

Сейчас приоритет за задачами, за которые я могу получить деньги, а они никак не связаны с форумами.

Как и у нас всех. )

Отредактировано Mirra Bell (Сб, 5 Дек 2020 18:32:28)

0

30

Mirra Bell написал(а):

Именно же техническая поддержка бесплатна и на общей основе.

Но погодите.

Вот цитаты из обсуждения выше:
Герда написал(а):

kernel,
в чем проблема с всякими "хочухами" у людей сейчас? в том, что некоторые "хочухи" упираются в возможности движка.
если возможно было бы к некоторым заказам (от того же ФД) привлечь тебя, получить ценник за твою часть работы на бекенде/фронтенде движка, а потом реализовывать, то проблем с "хочухами" не было бы.

кароч, конкретно по кузнечику и другим возможным щедрым заказчикам, требуется только твоё добро на то, что ты готов рассмотреть платные заказы на доработки движка под некоторые индивидуальные хотелки.

kernel написал(а):

Почему нет? Рассмотреть всегда можно. Банк, в котором у меня ипотека, точно будет рад дополнительному заработку )

Речь шла о платных доработках форумного движка под чью-то определенную задумку.
Откуда в этом обсуждении взялась мысль о платной техподдержке? Помогающие тут с вопросами вида «как выровнять шапку» или «помогите, скрипт отвалился», включая Деффа и ко, в любом случае к движку отношения не имеют, насколько я знаю. И речи о монетизации этой помощи не шло, ну или я очень невнимательно читаю. В таком случае покажите, пожалуйста, конкретную цитату)

+2

31

captainspring
Эта мысль взялась из первопоста темы:

Алгол написал(а):

Можно ли , попросить сервис создать вот такую платную услугу для форумов?
За определенное количество кредитов , возможность :
1. Оптимизировать работу Форума.
2. Наладить работу скриптов.
3. Найти ошибки и устранить .
4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)
Пожалуйста, чтобы не быть попрошайкой в конце очереди , слелайте платный вариант обслуживания форума, где админ, мог бы расплатиться кредитами за оказанные услуги, рассчитывая на скорость, приоритетность и качество.

П. 3 и 4 предполагают именно это: внеочередное и платное решение текущих вопросов. О доработках движка речь зашла уже потом.

0

32

Mirra Bell написал(а):

П. 3 и 4 предполагают именно это: внеочередное и платное решение текущих вопросов. О доработках движка речь зашла уже потом.

пункты 3 и 4 и сейчас делаются платно.
в этих пунктах человек не просит какой-то ответ на вопрос в рамках техподдержки, а хочет чтоб к нему на форум в админку ворвался программист, перекопал все коды и скрипты, поправил все и оптимизировал... ну, это уже не то же самое, что решать конкретную отдельновзятую задачу.

когда человек приходит на ЕФП и говорит "а че у меня отвалилось?" - он получает ответы и сам потом с этими ответами (новыми кодами) совокупляется, разбирается, вставляет.
когда человек не хочет сам в этом процессе освоения кодов участвовать и хочет довериться профи "ты всё сделай как надо" - это уже платный вопрос (НЕ всегда, но во многих случаях).

например, твой заказ на переделку альмарена - это именно это и есть: посадить дизайн на адекватные коды, провести ревизию скриптов, заменить старые скрипты на свежие цсс-решения, сделать так, чтоб всё это можно было удобно админить... у тебя, правда, это связано не с нежеланием во что-то втыкать, а с тем, что форум не новый и "оброс" за годы кучей кодов - в нем реально сложно и долго разбираться. так что, это один из примеров задач, которая в рамках техподдержки не решается - надо реально залазить, копаться, разгребать и все это уже делается в индивидуальном порядке. :)

ну а если человек даже в вопросе установке готового скрипта говорит "я ничего не понимаю и разбираться не хочу, вы мне САМИ всё поставьте" - то это тоже платно. на любой бесплатной техподдержке людям ПОМОГАЮТ админить, а не делают это за них.
так что в этом посте речь идет о том, чтобы можно было как-то официально нанимать себе помощников, и только.

+1

33

Герда
Опять 25. )

Герда написал(а):

когда человек приходит на ЕФП и говорит "а че у меня отвалилось?" - он получает ответы и сам потом с этими ответами (новыми кодами) совокупляется, разбирается, вставляет

Да. И он получает эти ответы бесплатно и в общей очереди. Но вот я пришла с очередным "а че у меня отвалилось?" и башляю по прейскуранту, а все, кто пришел до меня с подобными вопросами бесплатно, ждут, пока до них дойдет очередь. А в кодах я копаться люблю, а ручки у меня часто кривые, поэтому могу часто бегать и башлять чтобы не ждать когда в очередной раз что-то навернула и не могу понять что, а хочу все и сразу. И половина команды форума будет работать на меня, а остальные - курить в сторонке. Об этом же речь, ну.

Герда написал(а):

когда человек не хочет сам в этом процессе освоения кодов участвовать и хочет довериться профи "ты всё сделай как надо" - это уже платный вопрос

Герда написал(а):

ну а если человек говорит "я ничего не понимаю и разбираться не хочу, вы мне САМИ всё поставьте" - то это тоже платно

Да кто бы возражал.

Герда написал(а):

пункты 3 и 4 и сейчас делаются платно

Да нет же: глянь сколько вопросов идет за день, из них 99% решаются бесплатно в порядке очереди и в порядке быстроты решения.

Герда написал(а):

так что в этом посте речь идет о том, чтобы можно было как-то официально нанимать себе помощников, и только.

Но ведь нанимать их и сейчас никто не запрещает. Сказано же, что Дефф и Сатсана уже так работают официально.

А моя ситуация с Альмом - это п. 1 и 2. )

Отредактировано Mirra Bell (Сб, 5 Дек 2020 20:00:44)

0

34

captainspring написал(а):

Откуда в этом обсуждении взялась мысль о платной техподдержке?

я думаю, смутило предложение по оформлению тикетов из админки и сравнение с платной техподдержкой укоза.
но на том же укозе (где в админке можно платной техподдержкой пользоваться), есть такой же бесплатный форум техподдержки... так что даже если такое реализовать, то одно не отменит другого. отвечать на вопросы, искать баги и т.д. - это НЕ сложно. не создается каких-либо платных/бесплатных "очередей".
такие сервисы существуют обычно для тех, кому лень шариться по интернету, сидеть на специальном форуме и т.д. таким людям нужна кнопка "задать вопрос" прямо в админке - иначе они просто бросят хостинг, т.к. разбираться сами и тусоваться на других специальных форумах совсем не хотят. так что, в теории, сделать такой сервис можно.

ну, и для примера, на том же ЕФП иногда в день бывает овер 20 вопросов, а иногда - 2-3. и все они решаются с одинаковым темпом в зависимости от сложности. никакой очереди в принципе не бывает в таких вещах.
я думаю, можно не переживать, никакой платный сервис услуг не "похоронит" бесплатную техподдержку.

+1

35

Mirra Bell

Mirra Bell написал(а):

3. Найти ошибки и устранить .
4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)

пункт 3 - это называется "оптимизация" (которую ты упоминала)
один из примеров пункта 3 - это твой заказ. =)
"я уже НАШЕЛ ошибку, а вы мне подскажите как ее решить и я сам ее поправлю" = бесплатно
"вы САМИ найдите ошибки и сами их поправьте" = платно

пункт 4 - это индивидуальные услуги
"подскажите, где найти вот такой скрипт" = бесплатно
"найди или сделай вот такой скрипт, а потом САМ его мне поставь" = платно

Mirra Bell написал(а):

из них 99% решаются бесплатно в порядке очереди.

да нет никакой очереди на 99% вопросов и быть не может.
я на ЕФП тыкаю "новые сообщения" и отвечаю на всё подряд, т.к. это быстро.
мне не нужно для этого регистрироваться на форуме и самой что-то ставить, мне достаточно найти скрипт и ссылку на него дать. мне не нужно искать ошибки, мне уже показывают проблему, и я знаю, где искать. именно поэтому очереди нет, и такую вот бесплатную техподдержку никто никогда не "убьёт" =)

я понимаю, что для тех, у кого меньше опыта в цсс или скриптах, наверное, кажется, что многие вопросы требуют тщательного изучения, но реально 99% решается нормально и не требуют постановки в некую очередь.

в очередь что может попасть? разработка новых скриптов - и да, у Дэффа есть очередь на это, ибо платное - хлеб, хочешь бесплатно - жди.
разработка дизайнов у меня на форуме - тоже есть очередь. и да, бесплатная очередь будет ждать дольше, чё поделать.
но техподдержка - вообще норм. ей можно заниматься легко, причем отвечать сразу на НЕСКОЛЬКИХ форумах. :)

+1

36

Герда
Я, если что, не переживал, а недоумевал в том вопросе) Но спасибо за пояснение.

Mirra Bell
Пункт 3 — да, в такой формулировке можно посчитать за техподдержку, согласен. Но все еще думаю, что имелось в виду скорее вот как Герда говорит: когда человек приходит и такой «вот мой форум, проверьте его на ошибки и почините их», а не «всем привет, вот тут отвалилось, что мне нужно в кодах поправить?» Как правило, первое требует значительно больше времени и знаний, чем второе. Для того, чтобы начать успешно помогать с «вот тут отвалилось» лично мне хватило трех месяцев самостоятельного изучения матчасти — большая часть вопросов тут не очень сложная. А качественное ревью кода, да еще и чужого, да еще и обросшего тридцатью тысячами костылей — это уже другой уровень.
Пункт 4 и сейчас не осуществляется на бесплатной основе. Не знаю никого, кто мне за просто так напишет нужные специфические скрипты и потом еще и прикрутит их к форуму, — иначе не пошел бы учиться этому сам, пожалуй))
В общем, я думаю, бесплатной техподдержке в ее нынешнем виде ничего не угрожает.

+2

37

Герда написал(а):

да нет никакой очереди на 99% вопросов и быть не может.
я на ЕФП тыкаю "новые сообщения" и отвечаю на всё подряд, т.к. это быстро.

Сейчас да: кто первый из помощников пришел, тот и делает то, что можно сделать быстро. Но если прикрутят платные решения таких вопросов, то все появится.

captainspring
Ну мб мы по-разному понимаем это "установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума".

А вообще пора браться за старое и переквалифицироваться в управдомы скриптеры. Если я уже знаю 4 языка, что помешает быстро выучить еще пару? Тогда точно не придется стоять ни в каких очередях. )

Отредактировано Mirra Bell (Вс, 6 Дек 2020 11:19:10)

0

38

Mirra Bell написал(а):
Герда написал(а):

да нет никакой очереди на 99% вопросов и быть не может.
я на ЕФП тыкаю "новые сообщения" и отвечаю на всё подряд, т.к. это быстро.

Сейчас да: кто первый из помощников пришел, тот и делает то, что можно сделать быстро. Но если прикрутят платные решения таких вопросов, то все появится.

captainspring
Ну мб мы по-разному понимаем это "установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума".

А вообще пора браться за старое и переквалифицироваться в управдомы скриптеры. Если я уже знаю 4 языка, что помешает быстро выучить еще пару? Тогда точно не придется стоять ни в каких очередях. )

Добрый вечер.
Более года Дефф - Официальный программист нашего Форума.
Вас где-то ущемил Дефф?
Забил на просьбы здешних пользователей ?
Может , написал когда-то  : «Пардоньте, я на Форуме Кузнечик Загадочный дом тружусь, мне не до Вас» ?

С мая месяца этого года Сатсана , стала так же официальным программистом нашего Форума .
Где-то , кому-то Сатсана отказала в помощи ?
Послала на гору раков варить или жезлом в ухе ковырять , так как ей некогда и она , не может другим уделять время, так есть форум кузнечик загадочный дом?

Отвечу за Деффа и Сатсану , - НЕТ .

Тогда о каком ущемлении прав бесплатных пользователей в угоду платным  , идёт речь ?

Да, форумы бесплатные , но их обслуживают реальные люди , и вот , никогда бы не подумала, что стыдно быть благодарным и оплатить труд другого человека .

:tired: Пойду сгорю со стыда , негодяйка я какая , за потраченное время денег предлагаю .позор мне .

Отредактировано Алгол (Пн, 7 Дек 2020 21:47:11)

+2

39

Спасибо @Герда и @kernel , за понимание и найденное решение , огромное , сердечное спасибо .
❤️❤️❤️

+1

40

Алгол написал(а):

Пойду сгорю со стыда , негодяйка я какая , за потраченное время денег предлагаю .позор мне .

я дополню тем, что людей, которые на майбб готовы платить не только за единичные услуги (типа разработки дизайна), а регулярно тратиться на всякие скрипты, коды, разработки, починки, оптимизацию и т.д. - единицы.
даже если в админке будет кнопка "заказать приватный танец с форумом от Дэффа и Кернела", ее не начнут жмякать в том объеме, чтоб все бросили ЕФП и пошли себе покупать розовые стринги на каждый день. =))

+1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Платное решение проблем отдельно взятого Форума.