Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Платное решение проблем отдельно взятого Форума.


Платное решение проблем отдельно взятого Форума.

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Адрес форума: Гадание на день

Проблема: платное решение проблемы, по заявке .

Можно ли , попросить сервис создать вот такую платную услугу для форумов?

За определенное количество кредитов , возможность :

1. Оптимизировать работу Форума.
2. Наладить работу скриптов.
3. Найти ошибки и устранить .
4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)

Пожалуйста, чтобы не быть попрошайкой в конце очереди , слелайте платный вариант обслуживания форума, где админ, мог бы расплатиться кредитами за оказанные услуги, рассчитывая на скорость , приоритетность и качество.

+1

2

свяжитесь с Дэффом,и все

-1

3

tartar1 написал(а):

свяжитесь с Дэффом,и все

Привет.
А чем плоха функция , всего перечисленного от сервиса?

И Дефф один, а форумов миллионы, и у всех бывают тех.проблемы, но куда с ними идти, мало кто знает.
А так, прямо в админке, был бы прейскурант за кредиты, для обслуживания Форума.

И не надо бегать за @kernel  с протянутой рукой : «Помогите, тут отвалилось, там не работает»

Зашёл в админку, нажал на :

1. Призвать Великого админа всея форумов.
Выбрал доп.функции:
А)у меня отвалилось тут.
Б)не пашет здесь
В)наладить и оптимизировать форум
………………
Итого столько-то кредитов .
Жмём - оплатить .

Ваша заявка № 67543 , в очереди 5 , время исполнения заказа - 3 дня.
И все.
Спустя три дня , тебе отчёт:
А) прибили
Б) починили
В) отладка Форума, ускорила процесс загрузки на 0.8 секунды, рекомендовано сменить картинки здесь и вернутся на ТО, через шесть месяцев, спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.

Честно, чем плохо и кому плохо от такого подхода ?

И сервис в прибыли , и не бегал никуда , и

+2

4

Алгол написал(а):

И не надо бегать за @kernel  с протянутой рукой : «Помогите, тут отвалилось, там не работает»

проблема в том, что сейчас кроме @kernel никто форумами не занимается.
так что, такая функция хоть и возможна, но на данный момент, скорее всего это будет платным вызовом @kernel
а если он будет заниматься такой техподдержкой, то будет меньше времени на глобальную починку и улучшение движка...

но идея на будущее - хорошая.
на укозе, например, можно прямо из админки платные тикеты оформлять в техподдержку. (их еще дают какое-то количество бесплатно при покупке других услуг)
а если вопрос юзера выходит за рамки техподдержки, то они отправляют заказывать скрипты и т.д. на специализированные сайты от того же укоза.

на мой взгляд, будущее за монетизацией именно за счет УСЛУГ и ФУНКЦИОНАЛА (а не рекламы).

+3

5

Алгол написал(а):

А чем плоха функция , всего перечисленного от сервиса?

Она неплоха в своей сути, но, насколько видна ситуация сейчас (по крайней мере, мне) — нереализуема ни технически, ни финансово. Нужно понимать, что для такой поддержки:
1) Скорее всего придется нанимать еще одного-двух человек на полную ставку, и это с учетом, что Кернел до сих пор работает один при огромном количестве тасков;
2) Даже если ввести пост-оплату, вы понимаете, что 90% проблем на форумах — весьма обобщенные, и реальные тикеты будут плавать в тонне дублирующихся о проблемах, на которые уже на ЕТП или лично донесли один-два человека и, возможно, решили по поступлении одного такого запроса? С одной стороны, это логически упрощает вопрос с пунктом 1. Но кому-то такие тикеты тоже придется разгребать.

Алгол написал(а):

4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)

А это уже вообще отдельная категория работы, для которой расценки в серьёзных случаях несопоставимы с починкой багов.

По сути, это уже то же самое, что поискать на ЕТП или на других форумах и нанять лично себе программиста, которого вы попросите индивидуально поработать над вашим форумом.  :dontknow: Никто не мешает заплатить тем же условным Сатсане, Дэффу и Ромычу за их работу, не думаю, что они отказались бы, учитывая, сколько времени порой вбухивают в это всё за спасибо.

Отредактировано Arakhen (Ср, 2 Дек 2020 08:59:47)

+4

6

Алгол написал(а):

Зашёл в админку, нажал на :

1. Призвать Великого админа всея форумов.
Выбрал доп.функции:
А)у меня отвалилось тут.
Б)не пашет здесь
В)наладить и оптимизировать форум

На самом деле я всецело за, но

Arakhen написал(а):

1) Скорее всего придется нанимать еще одного-двух человек на полную ставку, и это с учетом, что Кернел до сих пор работает один при огромном количестве тасков;

Определенно придется кого-то привлекать. При этом следить за их работой, организовывать. Нанимать в конце концов. И т.д. Я этим точно не буду заниматься, так что нужен достойный доверия организатор )

+1

7

Arakhen написал(а):
Алгол написал(а):

А чем плоха функция , всего перечисленного от сервиса?

Она неплоха в своей сути, но, насколько видна ситуация сейчас (по крайней мере, мне) — нереализуема ни технически, ни финансово. Нужно понимать, что для такой поддержки:
1) Скорее всего придется нанимать еще одного-двух человек на полную ставку, и это с учетом, что Кернел до сих пор работает один при огромном количестве тасков;
2) Даже если ввести пост-оплату, вы понимаете, что 90% проблем на форумах — весьма обобщенные, и реальные тикеты будут плавать в тонне дублирующихся о проблемах, на которые уже на ЕТП или лично донесли один-два человека и, возможно, решили по поступлении одного такого запроса? С одной стороны, это логически упрощает вопрос с пунктом 1. Но кому-то такие тикеты тоже придется разгребать.

Алгол написал(а):

4. Решение или внедрение ( установка нужных функций, скриптов и прочего нужного и важного для форума)

А это уже вообще отдельная категория работы, для которой расценки в серьёзных случаях несопоставимы с починкой багов.

По сути, это уже то же самое, что поискать на ЕТП или на других форумах и нанять лично себе программиста, которого вы попросите индивидуально поработать над вашим форумом.  :dontknow: Никто не мешает заплатить тем же условным Сатсане, Дэффу и Ромычу за их работу, не думаю, что они отказались бы, учитывая, сколько времени порой вбухивают в это всё за спасибо.

Добрый день.

А кто Вам сказал, что мне что-то мешает заплатить Деффу, Сатсане или Ромычу?
Можете у них и спросить, помешало ли мне что-то,оплатить их труд.
Дефф и Сатсана - официально программисты Форума Кузнечик Загадочный Дом, с ежемесячной оплатой труда.
О чем Вы мне говорите, вообще?

……

Однако,есть проблемы, которые без участия «Админа всея Форумов» , просто не решить, не реализовать, так как ни у Деффа, ни у Сатсаны,  ни у Ромыча, просто нет доступа к движку Форума или к БД.

А при моем предложении, все трое замечательных программистов Дефф, Сатсана и Ромыч, получат стабильную работу от сервиса, с доступом к движку и БД, и пропадёт эта фраза : «На майбб это сделать невозможно» ,
возможно будет все .
Каждый форум, сможет через админ -панель, составить заказ, получить счёт , прикинуть , сможет ли он это оплатить.

………
Расценки
Где Вы углядели, что я прошу делать все за копейки?
Я где-то написала или намекнула, что : «желаю, чтобы мне скрипт написали и стоило это 50 рублей 00 копеек» ?
Зачем Вы думаете за меня , приписывая мне , какую-то параллельную реальность ?


Чего я желаю?
Так именно того, чтобы Вы, я , каждый админ, смог на своём форуме, воплотить любые технические усовершенствования , в рамках своего бюджета,
Чтобы каждый форум, был заинтересован , пополнять счёт, не только в счёт отказа от рекламы ( пропади она в синем пламени) , а прежде всего, для реализации невероятных затей , вроде гильдий с подсчетом действий каждого участника, онлайн всяких соревнований, квестов , своей удобной медиатеке и прочем, где все это реализовано, не насилуя движок, а через движок форума.

Например, сейчас, кредиты Форума , вот они висят и пользователь, особо не понимает, на кой они нужны.
А если повиснет надпись : «Копим на реализацию боев с боссами онлайн, отображением шкалы жизни у босса, 3D графикой( оплачивается отдельно), анимированием каждого удара и поражения , автоматической выдачи наград и знаков отличия , беседы внутри боя между участниками  - цена услуги 12000 рублей , собрано 1536 рублей» 

Тогда бы все было понятно .
1. Админ договорился.
2.форум развивается
3.когда эта функция реализуется
4.вкусная нямка на форум.

Или надпись : « копим на тех.обслуживание форума-цена услуги 1000 рублей, собрано -1000 рублей, внимание с 12:00 по 14:00 на форуме, будут тех. Работы, спасибо , что помогаете форуму работать правильно»
Сумму внесли : и список меценатов, оплативших сию услугу.
Доска почета и признания , так сказать.

Тогда бы пользователь был мотивирован на пополнение кредитов, админ точно знал, возможно все- накопим и сделаем и сервис был бы в прибыли.

А сейчас ?
Смысл в кредитах какой?отказ от рекламы оплатить или резервное копирование?
Ммм.вау, сколько сервис на этом заработает.даж представить боюсь.
А уж, как пользователи желают пополнять неведомую [пренебрежительное описание]. Прям глаза горят .

Отредактировано Алгол (Ср, 2 Дек 2020 16:45:01)

0

8

kernel написал(а):
Алгол написал(а):

Зашёл в админку, нажал на :

1. Призвать Великого админа всея форумов.
Выбрал доп.функции:
А)у меня отвалилось тут.
Б)не пашет здесь
В)наладить и оптимизировать форум

На самом деле я всецело за, но

Arakhen написал(а):

1) Скорее всего придется нанимать еще одного-двух человек на полную ставку, и это с учетом, что Кернел до сих пор работает один при огромном количестве тасков;

Определенно придется кого-то привлекать. При этом следить за их работой, организовывать. Нанимать в конце концов. И т.д. Я этим точно не буду заниматься, так что нужен достойный доверия организатор )

А тут прям сам бог велел @Герда , @Deff , @Romych , @satsana - все очень классные, правильные, с великолепными человеческими качествами , и точно знают , что они делают .

Отредактировано Алгол (Ср, 2 Дек 2020 16:28:58)

0

9

Алгол
Ладно, давайте я вам распишу своё видение этого вопроса. Идея не новая и меня уже и до этого посещала.
1. Требуется разработка полноценного helpdesk. Этот helpdesk должен иметь три интерфейса, один в админке для хозяина форума. Другой для исполнителей. Ну и третий для самого сервиса. В админке должна быть возможность оставить заявку, писать комментарии к ней, смотреть комментарии исполнителя. Нужно делать еще отдельно и уведомления из helpdesk.

2. Требуется составить достаточно однозначный прейскурант на возможные работы. Очевидно, что там будут большие отличия в стоимости в зависимости от работ. Даже если заявку сделать можно с помощью скрипта, он может быть взят готовый, если есть и интегрирован, может потребоваться его доработка уже за другую стоимость и может потребоваться создание скрипта с нуля. Но и от сложности многое зависит, поэтому прейскурант будет скорее неким ориентиром.

3. Этот helpdesk должен достаточно плотно интегрироваться в биллинг форумов и иметь при этом свой мини биллинг. Насколько вижу, здесь должна быть постоплатная схема: хозяин форума оставляет заявку, кто-то из исполнителей берется за неё, меняет статус заявки. после выполнения указывает стоимость, опять меняется статус заявки и деньги либо снимаются с фонда, либо требуется доплата.

4. Отдельный вопрос - это организовации оплаты исполнителям. Если делать автоматическую оплату, то это достаточно дорогое удовольствие, только комиссия составит 15-30% от суммы, при этом мне потребуется достаточно много времени на реализацию и отладку. Можно выплаты копить и выплачивать раз в месяц, это немного уменьшит комиссию, но и там свои особенности.

5. Возвращаемся к финансовому вопросу, допустим исполнителями будут @Герда , @Deff , @Romych , @satsana и др. Вычитаем комиссию за переводы 30%. Какая-то часть суммы должна идти и сервису, пусть будет 10%. Исполнителю останется 60%. На месте исполнителя я бы в этом случае брал заявку, что-то отписывал, закрывал её и дальше со владельцем форума общался в частном порядке. Сервис, конечно, может платить какую-то минимальную базовую ставку исполнителям и требовать от них работы через этот helpdesk, но кроме сложностей с реализацией и дополнительными налогами, это может окупаться только при очень дорогом прейскуранте и при этом при большом количестве заявок. Достаточно утопично рассчитывать, что при высоком прейскуранте будет много заявок, так что сервису вся эта затея в лучшем случае будет приносить очень маленький доход, а вероятно будет 0 или минус.

Можно рассмотреть лично мою бухгалтерию. Сейчас мне за доработки форумов ничего не платят, так что я вроде бы должен быть кровно заинтересован, но всю эту, достаточно сложную, систему придется разрабатывать мне. При этом, являясь одним из исполнителей не вижу для себя значительных доходов, до меня будут доходить только те задачи, с которыми нельзя справиться без меня, соответственно большого количества задач не будет точно и достойный ценник за доработки я вряд ли смогу ставить. Так что для меня вся эта идея тоже имеет малый интерес.

Герда написал(а):

на мой взгляд, будущее за монетизацией именно за счет УСЛУГ и ФУНКЦИОНАЛА (а не рекламы).

Функционал никак не монетизируется. Кроме VIP, который зарабатывает копейки. Притоку пользователей функционал не способствует (скорей наоборот). Для монитизации же услуг - здесь слишком узкая ниша, которая не расширяется.

+8

10

Как вариант (но это не совсем по теме Алгол), сделать отдельный раздел здесь (например: "Платные решения") и кто хочет чего дополнительно к своему форуму пусть пишет подробное задание и обязательно бюджет, который он готов заплатить как благодарность исполнителю. И наши уважаемые члены команды Mybb.ru смогут и помочь нуждающемуся, и немного подзаработать.

Раздел можно сделать закрытым от гостей (но это не обязательно). А в админке наших форумов дать ссылку на этот раздел, чтобы все админы знали про такую возможность.

Иначе как часто у нас получается. Человек хочет какую индивидуальную помощь/фишку и вынужден писать по личкам, удобней же создать отдельную тему и ждать решения исполнителя.

+3

11

kernel написал(а):

Функционал никак не монетизируется. Кроме VIP, который зарабатывает копейки. Притоку пользователей функционал не способствует (скорей наоборот). Для монитизации же услуг - здесь слишком узкая ниша, которая не расширяется.

я бы спросила у Алекса и Дэффа, сколько они зарабатывают на платных скриптах.
Уведомления от Алекса очень желанная фича и не смотря на стоимость в 4к, все оплачивают как миленькие.
У Дэффа какие-то скрипты подсчета игровых постов и т.д. тоже постоянно покупают.
Майбб тоже может делать платный функционал (а не только бесплатный)

kernel написал(а):

Сервис, конечно, может платить какую-то минимальную базовую ставку исполнителям и требовать от них работы через этот helpdesk, но кроме сложностей с реализацией и дополнительными налогами, это может окупаться только при очень дорогом прейскуранте и при этом при большом количестве заявок.

я думаю, helpdesk - может существовать как платная ТЕХПОДДЕРЖКА для ленивых. чтобы были люди, которые элитным юзерам будут подсказывать как поправить скрипты, как исправить баги, как исправить дизайн и т.д.
для заказных штук, о которых говорит алгол - нужен отдельный сервис, который работает аки веб-студия: поступает ТЗ, считаем почем это стоит, переводы могут происходить на банковские счет ИП исполнителя.

kernel,
в чем проблема с всякими "хочухами" у людей сейчас? в том, что некоторые "хочухи" упираются в возможности движка.
если возможно было бы к некоторым заказам (от того же ФД) привлечь тебя, получить ценник за твою часть работы на бекенде/фронтенде движка, а потом реализовывать, то проблем с "хочухами" не было бы.

кароч, конкретно по кузнечику и другим возможным щедрым заказчикам, требуется только твоё добро на то, что ты готов рассмотреть платные заказы на доработки движка под некоторые индивидуальные хотелки.

+1

12

kernel написал(а):

Алгол
Ладно, давайте я вам распишу своё видение этого вопроса. Идея не новая и меня уже и до этого посещала.
1. Требуется разработка полноценного helpdesk. Этот helpdesk должен иметь три интерфейса, один в админке для хозяина форума. Другой для исполнителей. Ну и третий для самого сервиса. В админке должна быть возможность оставить заявку, писать комментарии к ней, смотреть комментарии исполнителя. Нужно делать еще отдельно и уведомления из helpdesk.

2. Требуется составить достаточно однозначный прейскурант на возможные работы. Очевидно, что там будут большие отличия в стоимости в зависимости от работ. Даже если заявку сделать можно с помощью скрипта, он может быть взят готовый, если есть и интегрирован, может потребоваться его доработка уже за другую стоимость и может потребоваться создание скрипта с нуля. Но и от сложности многое зависит, поэтому прейскурант будет скорее неким ориентиром.

3. Этот helpdesk должен достаточно плотно интегрироваться в биллинг форумов и иметь при этом свой мини биллинг. Насколько вижу, здесь должна быть постоплатная схема: хозяин форума оставляет заявку, кто-то из исполнителей берется за неё, меняет статус заявки. после выполнения указывает стоимость, опять меняется статус заявки и деньги либо снимаются с фонда, либо требуется доплата.

4. Отдельный вопрос - это организовации оплаты исполнителям. Если делать автоматическую оплату, то это достаточно дорогое удовольствие, только комиссия составит 15-30% от суммы, при этом мне потребуется достаточно много времени на реализацию и отладку. Можно выплаты копить и выплачивать раз в месяц, это немного уменьшит комиссию, но и там свои особенности.

5. Возвращаемся к финансовому вопросу, допустим исполнителями будут @Герда , @Deff , @Romych , @satsana и др. Вычитаем комиссию за переводы 30%. Какая-то часть суммы должна идти и сервису, пусть будет 10%. Исполнителю останется 60%. На месте исполнителя я бы в этом случае брал заявку, что-то отписывал, закрывал её и дальше со владельцем форума общался в частном порядке. Сервис, конечно, может платить какую-то минимальную базовую ставку исполнителям и требовать от них работы через этот helpdesk, но кроме сложностей с реализацией и дополнительными налогами, это может окупаться только при очень дорогом прейскуранте и при этом при большом количестве заявок. Достаточно утопично рассчитывать, что при высоком прейскуранте будет много заявок, так что сервису вся эта затея в лучшем случае будет приносить очень маленький доход, а вероятно будет 0 или минус.

Можно рассмотреть лично мою бухгалтерию. Сейчас мне за доработки форумов ничего не платят, так что я вроде бы должен быть кровно заинтересован, но всю эту, достаточно сложную, систему придется разрабатывать мне. При этом, являясь одним из исполнителей не вижу для себя значительных доходов, до меня будут доходить только те задачи, с которыми нельзя справиться без меня, соответственно большого количества задач не будет точно и достойный ценник за доработки я вряд ли смогу ставить. Так что для меня вся эта идея тоже имеет малый интерес.

Герда написал(а):

на мой взгляд, будущее за монетизацией именно за счет УСЛУГ и ФУНКЦИОНАЛА (а не рекламы).

Функционал никак не монетизируется. Кроме VIP, который зарабатывает копейки. Притоку пользователей функционал не способствует (скорей наоборот). Для монитизации же услуг - здесь слишком узкая ниша, которая не расширяется.

Добрый день.
Как верно сказала Герда, основное ограничение - это невозможность взаимодействовать с движком и БД,
Позвольте мастерам за % под Вашим контролем , вносить изменения в работу движка, и все.
Все в прибыли .
И мастера могут все .
И Вам интересно .
Разрабатывать , что-либо типа helpDesk уже не нужно, просто все топаем на ForumD.ru ,там :
1.составляем ТЗ на  функционал нужный форуму.
2.Герда или сами , выберет или выберем портфолио понравившегося мастера ( а там все Герда, Дефф, Ромыч и Сатсана + команда Герды, которая может допилить практически все)
3.Получаем предварительный счёт и оплачиваем его.
( все здесь движения пользователя кончаются)

4.Герда идёт на поклон к Вам , Админ всея Форумов. - @kernel , показывает, что требуется сделать на стороне движка.
5.получает одобрение и  перечисляет % от сделки .
6.Вы  @kernel , дланью всемогущей, вносите изменения .
7. Пользователи получают желаемый функционал.

Все счастливы .
Согласны?

0

13

Нет смысла сравнивать поддержку Юкоза и Майбб — там изначально работала целая команда программистов, причем с разделением на обязанности и поддерживаемый функционал. Здесь Кернел один на всё + добровольцы и я от Rusff, но с ограничением на верстку и несложные фиксы.

Полдня ходил вокруг этой идеи и понял, чем она меня смущает — тем, что запросы Кузнечика сугубо частные, причем из той серии, для которой знакомые местные программисты арендуют/держат свои сервера, и ограничения, в основном, не мешают им реализовывать идеи, даже на квесты. Я ради интереса уточнил, по крайней мере один такой знакомый платит относительно небольшую сумму за сервак в год, и он такой не один. Т.е., для большинства подобных задач (сужу по примеру, приведенному Алгол) всё еще можно найти частного программиста и завести свои ресурсы. А с реализацией от Майбб стоимость такого удовольствия будет намного выше + Кернел может отказаться по целому ряду соображений, которые в расчет не берутся.

+1

14

Arakhen написал(а):

запросы Кузнечика сугубо частные

далеко не все.

например, одна из проблем, которая благодаря @Алгол поднялась (и благодаря @kernel решилась) - это ограничения счетчика лайков.

@Алгол - не профи и не знает, какие КОНКРЕТНО задачи можно адресовать админу майбб, а какие - явно посторонние свистелки, но далеко не все ее идеи являются единичными и уникальными в своем роде.

у меня накопился достаточно большой список популярных запросов, но решать их придется через пхп и сторонние сервера (собственно, под это дело я @kozhilya позвала в команду к нам).
если б по ходу таких задач можно было бы привести клиента, который готов накинуть чумодан денег админу, и получить таким образом дополнительную табличку, то было б круто.

все же, внешние сервера - это очень большой костыль.
взять, например, хотя бы то, что происходит на русфф, когда сервера "прилегли" - загрузки и тормоза. да, ты большой фанат этого сервиса и у тебя с этим нет проблем, но для любого человека, который крутит на форум свой кастомный функционал - это очень большая проблема. как минимум тем, что "убиваешь" свои скрипты тем, что страницы грузятся бесконечно долго из-за периодически мертвого сервака.
зависимость сразу от двух хостингов - это в любом случае плохо. любой хостинг может испытывать ддосы и другие проблемы. одно дело, когда ты только на майбб подвязан, а другое - когда у тебя несколько источников подгрузки сайта.

внешний сервер - это решение для одной странички форума, отдельных, так сказать "фреймов" и т.д. например, скрипты типа "бьем боссу морду в конкретном топике" - нормально. когда надо реализовать нечто, что затрагивает, например, юзеров их действия на каждой страничке, преобразуя глобальный функционал движка, то можно действовать гораздо изящнее и без лишних костылей. особенно - когда денег на это не жалко.

Отредактировано Герда (Чт, 3 Дек 2020 22:25:08)

+1

15

Герда написал(а):

это ограничения счетчика лайков.

Ради справедливости, в эту проблему упирались и раньше. х) Другое дело, что утыкались тогда, когда доработкой таких вещей никто не занимался, так что и апать вопрос забили.

Герда написал(а):

да, ты большой фанат этого сервиса и у тебя с этим нет проблем

Причем тут фанат? Я с ним/над ним работаю, но и страдаю от неполадок точно так же, как и все остальные пользователи. Я серьёзно. :rofl: Многие неполадки были связаны со старым оборудованием, которое недавно нашли возможность заменить и проработать момент, и часть проблем отпала сама собой. В направлении решения других движемся, но в своем темпе.

Что я пытался сказать, так это то, что форумные самостоятельные программисты действительно спокойно выходят из подобных ситуаций, если это требуется, и имел в виду всякую конкурсню с квестами, в основном. Да, Алгол не профи и ей может быть сложно сортировать запросы, но всё же есть разница между функциональными доработками движка на глобальном уровне и разработками полноценных дополнительных модулей, индивидуальных для проекта.

, но для любого человека, который крутит на форум свой кастомный функционал - это очень большая проблема. как минимум тем, что "убиваешь" свои скрипты тем, что страницы грузятся бесконечно долго из-за периодически мертвого сервака.
зависимость сразу от двух хостингов - это в любом случае плохо.

Есть такой момент, и зависит от многих факторов - в том числе и от итоговой скорости Интернета у пользователя. Но тут какбэ — никто не запрещает подобрать вариант с обслуживанием, которое устраивает. :dontknow: Так что приводить в пример то, что у кого-то одного там было и долго не решалось по ряду причин, всё же не совсем корректно.

Короче, я понимаю, к чему вы клоните и в чем профит такого подхода. Просто с довольно странного угла подошли к этому вопросу, по ощущениям со стороны.

0

16

Господа. Можно узнать ответ о слетевшем дизайне и не правильно отображаемых файлах после прикрепления домена к своему форуму?
Два вопроса было задано и никто  ничего.

Спасибо

+1

17

Герда написал(а):

кароч, конкретно по кузнечику и другим возможным щедрым заказчикам, требуется только твоё добро на то, что ты готов рассмотреть платные заказы на доработки движка под некоторые индивидуальные хотелки.

Почему нет? Рассмотреть всегда можно. Банк, в котором у меня ипотека, точно будет рад дополнительному заработку )

+3

18

kernel написал(а):

Почему нет? Рассмотреть всегда можно. Банк, в котором у меня ипотека, точно будет рад дополнительному заработку )

окей, мы тебя поняли. =)

Алгол
когда у тебя будет какая-то задача, для которой нам понадобится kernel, мы сделаем перевод с русского на айтишный и обратимся к нему. :cool:
в дискорде напиши потом, что у тебя там было в своё время затронуто, где тебя разворачивали именно "это невозможно, тут надо движок другой" - проанализируем все задачи и понятно будет, куда деваться.

ну, а в будущем, когда кроме @kernel кто-то будет заниматься на сервисе какой-то хозяйственной деятельностью, можно будет действительно двигатся в сторону и техподдержки прямо из админки, и вот таких штук: Магазин/сервис плагинов для mybb , и собственной "студии" дизайна/программистов

+2

19

Читала-читала и наконец решила сказать. Лично я двояко отношусь к такой затее. С одной стороны, я прекрасно понимаю, что каждый труд должен быть оплачен и я только за. И я сама не против купить какие-то нужные мне скрипты раз уж не хочу разбираться и писать сама. Но. Господа, здесь ведь форум бесплатной поддержки, нэ? Да, я работаю и могу себе позволить платить и за отключение рекламы, и за скрипты, и за рекламу на ТОПе. Но не думаю, что таких админов большинство. Их есть, но не большинство. И что мы получим? Сюда ходят в первую очередь за бесплатной поддержкой, но вот у нас появляется платный заказ, на который может уйти не один день. И тот, кто платит "чтобы не быть попрошайкой в конце очереди", техничненько так сдвигает всех: а вы в очередь, сукины дети! Бесплатного захотели? Ждите, у меня карман больше! А что делать с очередью для тех, кто без очереди? Как по мне, то это несколько жлобский подход, который приведет к тому, что "бесплатники" просто будут неделями курить бамбук в ожидании пока появится пробел в платных заказах. Не забываем, что один из огромных плюсов майба в его бесплатности несмотря на некоторые платные штуки. Которые пока еще "некоторые".
Я бесконечно благодарна здешней команде и только рада, что некоторые могут подработать, Алекс вон на новый ноутбук уведомлениями насобирал. Но может не стоит превращать форум бесплатной поддержки в платный? В конце концов, на самом деле никто не мешает лично договориться с кем-то из здешних скриптеров, а то и просто взять на форум штатного программиста для реализации своих хотелок, если уж финансы позволяют. Да и у Герды есть форум с платными заказами.

Алгол написал(а):

И Дефф один, а форумов миллионы, и у всех бывают тех.проблемы, но куда с ними идти, мало кто знает.

Почему же не знает? Прекрасно знают и идут. И находят тут то, что нужно. Бесплатно.

Отредактировано Mirra Bell (Пт, 4 Дек 2020 21:18:51)

+6

20

Mirra Bell написал(а):

Господа, здесь ведь форум бесплатной поддержки, нэ? Да, я работаю и могу себе позволить платить и за отключение рекламы, и за скрипты, и за рекламу на ТОПе. Но не думаю, что таких админов большинство. Их есть, но не большинство. И что мы получим?

бесплатная ТЕХПОДДЕРЖКА никуда не денется.
Дэфф продает скрипты - это не мешает ему помочь бесплатно с вопросами "почему у меня скрипт не работает?"
Я делаю платные дизайны - это не мешает мне ответить на вопрос "у меня шапка криво отображается, как поправить?"
Отвечать на вопросы, которые решаются на этом форуме не сложно и денег не стоит.
К тому же для "барыг" бесплатная техподдержка - это как бы реклама: вот, человек разбирается, помогает, пойду-ка к нему закажу что-то.

Mirra Bell написал(а):

Бесплатного захотели? Ждите, у меня карман больше!

Когда пользователь за бесплатно хочет скрипт, который надо делать не один час, а недели, да еще и какой-то индивидуальный (а не массовый и востребованный), ему и так ща пишут "только за деньги".
Когда человек на ЕФП за бесплатно будет просить сделать дизайн с нуля (а не помочь самому в чем-то разобраться), ему и сейчас скажут "иди дизайнера ищи и деньги плати".

Mirra Bell написал(а):

Как по мне, то это несколько жлобский подход, который приведет к тому, что "бесплатники" просто будут неделями курить бамбук в ожидании пока появится пробел в платных заказах.

Если человек возмущается "ах, вы жлобы-барыги, чёй-то мне бесплатно функционал и дизайн нне делаете", то у меня к нему вопрос - что он готов для других сделать бесплатно? Иди, блин, похерачь контент и статьи у меня на форуме в обмен на дизайн. или каталог скриптов приведи на ЕФП в актуальное состояние. Не хочешь? Ну, вот другие тоже за даром вкалывать не хотят, увы.

У меня на форуме делают бесплатные дизы, но да на них "очередь после очереди" - они делаются бесконечно долго. Хочешь бесплатно - жди. Это нормально.
У Дэффа такая же "очередь после очереди" на сложные скрипты, т.к. ему кушать тоже хочется и пенсия в РФ ему не позволит ТОЛЬКО свободным бесплатным творчеством заниматься.

Mirra Bell написал(а):

Но может не стоит превращать форум бесплатной поддержки в платный?

Ты смешала техподдержку с вопросом о платных заказах на разработку чего-либо.
Тут не идет речь о том, что на ЕФП будут платные вопросы. Тут шла речь о том, чтобы поставщиком услуг по разработке индивидуального функционала был майбб, а не "левые" программисты-одиночки.

К сожалению, в головах у людей действительно часто всё смешивается и они не видят разницы между ответами на ЕФП и разработкой бесплатного дизайна/функционала. Для них и то, и то - магия и чудо, и не видят разницы в этом - поэтому думают, что разработка чего-либо индивидуального должна занимать столько же времени и сил, что и "потусоваться на ефп", но это не так.

Кароче, в этом топике обсуждался сегмент, который и так на данный момент платный.

+3


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Платное решение проблем отдельно взятого Форума.