Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Продвижение и раскрутка форумов » Я новичок - и почти полный "0" - как добавить форум в поисковике Яндек


Я новичок - и почти полный "0" - как добавить форум в поисковике Яндек

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго часа.
Вопрос такой, вроде как создал на Вашей базе форум.
Что нужно сделать - чтобы его видели в поисковиках ?
Если можно то по шагово... а то перечитал кучу информации - но ни фига не понял :(
Спасибо всем кто откликнется !
на всякий случай мой адрес - asdf-1.g@yandex.ru

Отредактировано Доброжелатель2020 (Чт, 20 Фев 2020 19:35:01)

0

2

Доброжелатель2020
Почитайте эту тему. Она прямо так и называется: "Добавить форум в поисковые системы"

Да и вообще раздел будет вам полезен.

+1

3

Спасибо !!!!!!!!! :flag:

+1

4

вроде что то получается = но теперь пишет вот это - "Введите логин пользователя. Права делегируются, когда пользователь добавит сайт в Яндекс.Вебмастер." -  что вводить ?! :(

0

5

Доброжелатель2020 написал(а):

вроде что то получается = но теперь пишет вот это - "Введите логин пользователя. Права делегируются, когда пользователь добавит сайт в Яндекс.Вебмастер." -  что вводить ?!

А вы зарегистрировались в Яндекс.Вебмастере?

0

6

что то я совсем уже запутался со всем этим - это где я должен зарегистрироваться ?

0

7

Доброжелатель2020
https://webmaster.yandex.ru/

+1

8

да я там есть

0

9

Доброжелатель2020
не забивай себе голову раньше времени этим
если ты только только создал форум - он у тебя ещё пустой, на нём нечего индексировать поисковикам
займись лучше развитием своего форума, заполни его информацией, набери пользователей хотя бы пару сотен человек, а уж потом и поговорим о поисковиках, но к тому времени я уверен все поисковики уже сами найдут и добавят твой форум в поисковую выдачу и без твоего участия, и ничего для этого не придётся делать ;)

+4

10