Когда-нибудь имели ли Вы дела с графическим дизайнером, который обещал Вам блестящий дизайн, но все, что Вы получили, было большим разочарованием?
Нет, Вы не эксперт, но Вы знаете то, что хорошо и что плохо. Вы также знаете, когда Вас обманывают. Все, что Вы хотели создать сайт, который помог бы Вам преуспеть в бизнесе в реальном времени, однако всего этого добиться не удалось.
Вы потеряли месяцы времени, зря потраченные тысячи долларов, повредили свою деловую репутацию, потратили много сил и здоровья, и теперь Вам предстоит начинать всё сначала.
Ну, мы не собираемся позволять ему произойти снова. Вот некоторые тайны, которые многие графические дизайнеры не скажут Вам, и знание их поможет сэкономить Вам деньги силы и самое главное время:
Тайна No 1: Красивый сайт не всегда оправдывает затраты.
Да, Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел хорошим и создал визуальный интерес Ваших посетителей, но симпатичная внешность не увеличивает продажи.
Великий путеводитель по сайту работает, однако и это — работа Вашего сайта. Навигатор представляет Ваш бизнес посетителям и встречает их, показывая им самое популярное на вашем сайте , то что они должны определенно видеть, прежде чем они покинут его. Главная задача путеводителя, показать посетителям то что они хотят видеть, и самое главное чтоб они увидели то что бы Вы хотели им показать в первую очередь.
Если Вы можете создать красивый дизайн и при этом получить результаты, то это очень хорошо. Однако лучше сделать многофункциональный, удобный в навигации сайт, чем потратиться на красивый дизайн. Ведь сайта красота, не оплачивает счета.
Тайна No 2: Вам не нужна глобальная модернизация.
Помните, Ваш дизайн — всего одна часть большей картины. Что, если Ваше сообщение неправильное, и Вам нужен качественный копирайт? Что, если Ваш имидж бренда тянет в неправильном целевом рынке? Что, если у Вашей маркетинговой стратегии есть изъяны? Что, если есть проблема с Вашей услугой или продуктом?
Тайна №3 и остальные 5 останутся в тайне — ссылка удалена (Reysler)