Тематика форума: Авторский мир, аниме
|
Отредактировано Fumuse (Чт, 15 Авг 2019 19:05:58)
Единый форум поддержки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Gates of FATE
Тематика форума: Авторский мир, аниме
|
Отредактировано Fumuse (Чт, 15 Авг 2019 19:05:58)
В окончание лета. Что же есть, что могли вы пропустить и что же вас может ждать или "истории о том, как можно пытаться делать всё и сразу". |
• В справке по механике, раздел "Технические детали", была добавлена информация по поводу стихийного оружия.
• В кольцо классов уже была добавлена информация, по теме того, сколько нужно будет очков характеристик для взятия второго (соответственно и третьего) классов, под заголовком "Минимальные характеристики".
• Небольшое обновление у ремесленников-алхимиков/писарей в сборе ресурсов: добавлен новый предмет "Цветы Айвени", а также два новых монстра - "Лесной тролль" и "птичка Вилин". Если вы заметили какие-то проблемы со скриптом - говорите, исправим. Однако, вероятнее всего через некоторое время (около недели-двух) скрипт будет периодически отказываться работать, так как будем его переписывать и оптимизировать, чтобы в будущем добавлять новые предметы было проще.
• В тему "История и события в мире" была добавлена информация по поводу двух квестов: "Пение дриады" и "Временный работник".
• Небольшое обновление коснулось и темы с расами - раса "Кумихо" была переназвана в "Тасаури" (так как возникали некоторые проблемы с тем, что многие новички воспринимали эту расу как мифологических кумихо/китсуне, а не как уникальную расу в мире), а у расы "Линдари" дополнилось описание, рассказывая вкратце все события, которые раскрылись у этой расы по игре.
• В описании раздела "Игровые локации" были добавлены небольшие картинки - своеобразная "карта" локаций. По мере роста количества локаций, количество картинок может изменяться.
• Совместно с тем, что мы стараемся сразу исправлять ошибки новой системы карточек игроков, мы, как и обещали, ведём работу над тем, чтобы дать игрокам возможность частично самим владеть своей карточкой. Однако, для того чтобы ей владеть, игроку необходим будет "второй" аккаунт. Некоторым игрокам администрация уже выдала пароль от их второго аккаунта, некоторым мы выдадим чуть позже, когда всё доделаем.
Над чем мы сейчас работаем:
- Магазины, лавки. У существующих уже сейчас, переделанных, лавок есть функция автоматической покупки, когда игрок нажимает на "Купить", предмет ему добавляется в инвентарь, а денюжка автоматически снимается. Однако раздел всё ещё находится в режиме тестирования, поиска ошибок и их исправления. Также, когда мы полностью включим возможность авто-покупки, мы также добавим на видное место ссылку на "Базар" форума, где будут собраны все лавки (чтобы не бегать по всем темам). Однако и сами темы мы убирать не будем, чтобы в случае чего игроки могли купить через тему.
- Прокачка умений и характеристик. Мы уже почти полностью реализовали возможность для игроков самим распределять себе характеристики: закидывая N очков в характеристику, свободные ОТ будут автоматически отниматься, а уровень персонажа расти. Есть ещё несколько спорных моментов, однако что касается характеристик - уже совсем скоро всё будет. Что же касается прокачки умений - тут работы чуть больше. Однако на фоне этого мы уже добавили на страницу с умениями "проверку" на количество характеристик игрока. Теперь, когда вы наводите на плюсик умения у себя в карточке, вы видите не только нужные характеристики на следующий уровень, но и приписку, хватает ли вам характеристик для изучения следующего уровня умения или нет!
- Почта. Этот раздел пока только на уровне "а было бы не плохо", но это действительно было бы не плохо. И мы обязательно дадим игрокам возможность самим пересылать друг-другу предметы и вещи.
На этом пока всё~ Послезавтра ожидайте результатов ремесленной акции, а ближе к середине сентября - осеннего ивента с Аннитой.
Наступает праздник урожая 2017! За окном месяц Оникс и богиня плодородия Анитта созывает всех на празднество, дабы был на полях в этому году богатый урожай. При нажатии на кнопку вы получите предмет, который в последствии сможете использовать для создания чучела Анитты: |
Следующий предмет вы сможете получить через час, также кликнув по кнопке. Более того, отсчёт часа идёт именно после нажатия, так что можно не бояться того, что предмет исчезнет и вы не успеете его собрать, как в том же скрипте сбора ресурсов. |
|
За полностью созданную по рецепту куклу игрок получит 100 баллов. Однако это не конец: в специальной лавке за Очки Осени игроки смогут покупать дополнительные аксессуары, которые добавят вашему чучелу ещё несколько баллов. В конце ивента, все кто соберут куклу до конца получат оригинальный титул "Любимец/а Анитты", а также тот, кто получит наибольшее количество баллов, получит пассивное умение для персонажа "Осенние дары", которое будет увеличивать удачу на 40%, если квесты и бои проходили в три месяца осени - месяц Оникса, Рубина и Гиацинта, не зависимо от года.
Проходить ивент будет в отдельном разделе "Праздник урожая", в котором игроки смогут создать отдельную для себя тему, в которой смогу собирать ресурсы и "строить" свою собственную Анитту.
Сам ивент начнётся 7 сентября с трёх часов дня (15:00) и продлиться вплоть до 30 сентября. Более подробно о получении Очков Осени, а также шаблоны создания темы и правила можно будет прочитать в отдельной теме, посвящённой ивенту.
Оникс в огне. Здравствуйте дорогие мои! Давно у нас не было обновлений, поэтому, мне кажется, настало самое время. |
• В связи с уходом одного из модераторов, администрации пришлось в срочном порядке решать, что делать с восстановлением XP/MP после боя, поскольку из-за занятости в текущем админ. составе маловероятно что кто-то мог бы выполнять эту задачу также ответственно.
Поэтому на скорую руку был написан скрипт автовосстановления XP/MP в карточке персонажа. Он пока что ещё в тестовом режиме, однако можно уже выделить несколько моментов, которые изменятся при его использовании:
1) После некоторых раздумий было решено, что стоит изменить время восстановления показателей жизни и энергии. Теперь они будут восстанавливаться каждые 12 часов после окончания боя (после того как ГМ внесёт изменённые показатели в карточку). При этом мы постараемся сделать отдельную страницу, в которой игроки смогут посмотреть, когда ГМ изменил показатели и сколько времени прошло с тех пор.
2) Восстановление Рассудка, а также учёт отрицательных эффектов (из-за которых восстановление замедлено) на данный момент не реализовано! Поэтому убедительная просьба пока что воздержаться от использования умений на рассудок, а также сразу снимать отрицательные эффекты.
• У нас немного поменялось оформление книги рецептов. При этом подобное оформление ждёт и карточки игроков, а это уже большой шаг к тому, чтобы игроки сами могли крафтить предметы, не выходя из своей карточки.
На этом пока что всё. Всем хорошей недели и побольше терпения!
Вечером у камина в месяц Рубина. Вот и наступил октябрь! И вместе с собой он принёс небольшие обновления. |
• В прошлом объявлении мы рассказывали вам о том, что у нас обновился вид книги рецептов. Следом за ним поменялось оформление и "Гильдии ремесленников" (а также изменился ассортимент магазина и обновились цены). Сейчас же мы закончили оформление новой книги рецептов пользователя в карточке игрока.
Пока что мы не зачисляли в эти книги изученные рецепты игроков, однако в ближайшее время это обязательно сделаем. Специально для этого мы добавили особый функционал "Изучения рецепта" в инвентарь персонажа. Те, у кого есть второй аккаунт, по клику правой кнопкой мыши по рецепту, увидят контекстное меню с возможностью изучения рецепта. Если рецепт уже изучен (занесён в книгу рецептов), программа напишет, что вы не сможете изучать рецепт. Если не изучен - рецепт отнимется из инвентаря и добавится в книгу рецептов.
Однако, к сожалению такое доступно не для всех рецептов. Если у какого-то рецепта нету надписи "Двойной клик, чтобы просмотреть рецепт" (а следовательно, и просмотреть сам рецепт двойным нажатием нельзя), то и изучить такие рецепты тоже нельзя. Пока что мы думаем над тем, как это исправить.
• Было обновлено оформление профиля игрока (ура красивым кнопочкам!), а вместе с тем и изменён скрипт карточки персонажа из профиля. Раньше данные подгружались с самого форума и порою загрузка карточки занимала от 5 до 15 секунд, особенно если в карточке много предметов. Сейчас же данные подгружаются исключительно со страницы информации персонажа, поэтому подгрузка значительно сократилась по времени. Вместе с тем, также думая об оптимизации, в карточку игрока было добавлено "Меню", в левом верхнем углу карточки, чтобы быстро переходить на нужны вкладки (а не прогружать их все разом). Однако вкладки достижений и коллекций ещё не реализованы, о чём написано при переходе в эти вкладки. Когда они все будут доделаны, из темы игрока на форуме в архив будут снесены все сообщения кроме первого, а пока перейти в тему и посмотреть свои рецепты, достижения и коллекции можно по клику на аватар в карточке игрока.
Подсказка: закрыть карточку из профиля можно нажав на крестик, либо нажав на кнопку "Esc" на клавиатуре.
И в завершение новости: Хэллоуин придёт в Тум-феннас-Доре 24 Рубина, не пропустите!
Хей-хо, дорогие жители Тум-феннас-Доре! Совсем скоро наступит зима и мир покроется пеленой снега, ну а сейчас самое время отпраздновать последние деньки осени за кружечкой пива с вкуснейшими закусками! И будьте уверены, города-участники в конкурсе постарались в этом году приготовить самые незабываемые вкусняшки!
Именно, вы не ослышались - ведь в этот раз у нас конкурс не различных сортов пива, а закусок к нему! Свои варианты предоставили 7 городов и любой из присутствующих на пивном фестивале может записаться в одну из команд, чтобы поддержать город на его пути к победе!
А вместе с тем, не забывайте и о других развлечениях! Кроме конкурса команд вы также можете поучаствовать в игре-заварушке и попробовать свои силы, чтобы перепить гнома Рыженоса* - грозу пивного фестиваля!
* - каждые 10 минут вы можете попробовать отыграть игру с гномом Рыженосом. Суть проста: успеть нажать на кнопку, когда ползунок будет в красной области. Всего дано 10 попыток (подсчёт ведётся сверху справа).
Чтобы получить награду, вы должны успешно "выпить" 8 из 10 или больше. Хотим обратить ваше внимание - если у вас нету аккаунта на резервном форуме (и вы не залогинены), то после успешной игры перед вами появится поле, которое нужно будет скопировать и выложить в эту тему. Если же вы залогинены - награда сразу пойдёт вам в инвентарь.
Наградой в поединке с Рыженосом является "Пивной сундук", в котором участники могут обнаружить серебро, цветы для особого пива или 1 из 7 видов закусок для командного соревнования.
Ивент продлиться до 5 декабря.
В ожидании праздника Доброго времени суток вам, друзья! Давайте мы стряхнём пыль с этой темы и расскажем вам о новом и грядущем. |
• Мы хотим объявить небольшой конкурс, если это можно так назвать. Конкурс «Лучший подарок на день рождение форума». Это может быть рисунок, эпиграф, рассказ, стих или что-то более осязаемое как 100 сообщений рекламы (как пожелание жить долго и счастливо)! Дайте волю фантазии!
20 декабря будет создана и открыта тема форума с поздравлениями ко дню рождения. Игроки, которые предоставят как поздравление не только обычные слова «Ой, милашка, с днюшкой тебя», а ещё и какой-то «подарок», получат награду в профиль и титул «Душевный/ая». А самые лучшие поздравления, по скромному мнению администрации, дополнительно получат 10 магических осколков!
• Ко дню рождения мы также стараемся принарядить форум, а именно занимаемся разработкой мобильной версии форума. Однако даже после «выпуска» мобильной версии, мы будем стараться прислушиваться ко мнению «карманных» игроков и дорабатывать мобильный дизайн, включая или отключая некоторые функции и элементы. Поэтому не бойтесь сказать, если у вас что-то будет не работать.
Что же касается грядущего ивента.. ох, ребята, вас ждёт очень много вкусностей!
На данный момент и по последним ивентам некоторые могли бы заметить, что мы всё чаще автоматизируем игры и мероприятия на ивенты. Этот раз будет не исключением, более того – наличие «механического» аккаунта на резервном форуме для полноценного участия в ивенте будет необходимо.
О том, как именно создать свой механический аккаунт более подробно вы сможете прочесть в теме ивента 20 декабря, но, а до тех пор, вы можете уточнить все интересующие вас вопросы у Иллуднебулы.
В новогоднем ивенте будут как и старые мероприятия, по типу Лотереи Джинваэль и гаданий «У бабушки зимы», переработанные старые - как линейка наград, - так и новые – «Новогодний котёл» и новогодняя ритм-игра.
Своё место также найдёт и новогодняя лавка Джири-Миджири – она уже почти завершена и на «Базаре», если кто успел заметить, даже приготовили вывеску в её честь. Её ассортимент будет мало чем отличаться от прошлогоднего, за исключением того что добавятся алкогольные напитки-ингредиенты, которые будут нужны для «Новогоднего котла».
Основным «предметом» ивента будет «Новогодний подарок» - сундук с рандомными наградами. Мы постарались учесть проблемы Хэллоуина и сделать сундук побогаче, по крайней мере засчёт различного количества выпадаемого предмета и в общей сумме увеличив количество подарков, которые можно будет получить. За одну лишь линейку наград, при должном старании, игрок сможет получить 260 новогодних подарков!
Но раскрывать все карты по поводу новогоднего праздника на данный момент мы не будем – оставим это уже на начало ивента. Но надеемся, что хотя бы эта информация уже достаточно сумела вас заинтриговать.
Во вторую очередь, у нас очень много всего произошло за время и моего отсутствия, а после и моего возвращения, а планов прибавилось раз в пять. Только где бы найти столько времени? =)
• У нас начался механический сюжетный ивент – «Покои забытых Императоров». Вообще в планах было запустить его ещё во время Хэллоуина (по тематике, не так ли?), но из-за задержек в сопутствующем квесте начало пришлось отложить.
• Обновилось оформление таверн. Теперь все квесты разделены по категориям «Идёт набор», «Активен» и «Окончен», а также в описание самих квестов добавлены списки участвующих игроков. Надеемся что благодаря новому интерфейсу у игроков, особенно новичков, будет меньше проблем с тем, чтобы найти и записаться на новый квест.
• Была выложена новая, 8 глава книги «Путями Судеб»! Не думайте, что мы про неё забыли, просто, к сожалению, не всегда успеваем обработать материал.
• Мы добавили большую ссылку в виде сундучка на «Базар». Для игроков без механического аккаунта она не будет особо полезной. Однако те, у кого аккаунт есть, смогут делать покупки сразу с «Базара», не прыгая по темам
• В грядущей новогодней лавке был добавлен новый функционал, который мы постараемся прикрутить и к остальным уже существующим лавкам.
1) Для свитков превращения/призыва будет добавлена ссылка в тексте НПЦ на умения этого свитка.
2) При нажатии на предмет в магазине будет открываться отдельная страница с информацией о предмете.
• Планируется масштабное обновление темы FAQ. Мы планируем обновить интерфейс, а также добавить поиск по вопросам для более быстрой навигации по ним.
• Буквально ещё вчера мы запускали обсуждения по поводу изменений в базе предметов. И по его результатам и единогласному решению, вероятнее всего в скором времени администрация создаст отдельную тему, в которой она будем рассказывать игрокам об изменениях в предметах инвентаря. По крайней мере, что сказать в текущий момент у нас есть.
• В связи с малой активностью в эпизоде пивного фестиваля, в конце этой недели он будет снесён в архив, а необходимость в подобном движении будет пересмотрена.
• Иллуднебуле ударило в голову Мы думаем над созданием своей собственной Вики на Фандоме. Если у кого-то есть время и желание помочь с составлением базы - были бы очень признательны.
В третью очередь, у нас есть несколько небольших объявлений касательно механики:
• Подумав-подумав, мы всё-таки пришли к решению, что ввести хотя бы вторые таблицы классов (без третьих) пока никому не повредит. Однако не решена проблема с дабл-классами по типу Коммандора, Чернокнижника и других, у которых по факту второй таблицы нет.
Либо дабл-классы будут убраны из игры вообще, либо, как один из вариантов, для дабл-классов станут доступны сразу третьи таблицы.
• Планируется большая переработка оригинальных умений. В текущий момент администрация не в состоянии добавлять и балансировать все умения, которые придумывают игроки. Но и убирать оригинальные умения мы также не хотим. Поэтому была придумана новая система, но её также надо отбалансировать и прописать, а это требует времени. Но на будущее будьте готовы – некоторым изменения могут не понравиться.
Рождественские новости Всех наших милых и родных поздравляем с (первым) Рождеством! |
• Ура, у нас будет переход на новый год - год Пепельной Хвои! Продолжать "Зацикленность" было бы как-то не правильно, поэтому не смотря на действия в самой игре было решено год всё-таки перенести. Однако вероятнее всего начиная со следующего года "игровой год" у нас будет длиться 2 реальных года, поскольку мы не успеваем отыгрывать всего что хотелось бы, а каждый раз "Зацикливать" - не разумно. В Статистиках будет отображаться урон, дополнительные проценты урона, проценты ловкости и так далее. Но все эти нововведения мы сможем подключить только тогда, когда будут завершены текущие бои. Поэтому пока не закончится последний бой из текущего списка боёв, мы новых боёв создавать не будем, нельзя будет сменить экипировку, а также распределить характеристики. Так что всё в ваших и мастеров-механиков руках. =) |
С Рождеством! Здравствуйте, родные! Всех поздравляем с праздничком и желаем всем-всего-всего! |
• Были доделаны коллекции – ура, ура! Теперь в карточках персонажей вы сможете увидеть список коллекций, а администрация сможет легко зачислить вам предметы в них. И напоследок хочу сказать: ребята, очень вас просим, не забывайте голосовать за нас в каталогах. Нам становиться очень грустно, когда на том же Форум Топе, на котором можно проголосовать раз в день, за неделю голосует только 10 человек, 4 из которых это Мист, а ещё 3 – Гардис. |
Бесконечны пути совершенства, Именно с этого четверостишия я бы хотела начать эту новость, потому что основная её тема - усовершенствование наших страниц умений. |
2) У некоторых игроков всё ещё идут бои, и у некоторых из них даже есть оригинальные умения старой закалки. В новых таблицах ни у кого уже нет оригинальных умений и всем, у кого они были, возвращены за них деньги. Но чтобы мастера не путались в текущих боя (потому что они пока что будут учитываться по старым таблицам), мы их оставили. Теперь мы готовы. |
Репутация как деньги: ее легче заработать, чем сохранить Впервые модуль репутаций игрока с городами появился ещё более года назад. Это был самый первый PHP скрипт, который писался для форума. Он был не оптимизирован, коряв, половина желаемого функционала была не доступна. Но он стойко отжил свой срок и уступил место новым знаниям. |
• Изменение отношений с городами союзниками/врагами теперь нормализованы. Увеличение репутации с союзниками: половина от суммы увеличения с городом. Уменьшение репутации с конфликтующим городом: 1/5 от суммы увеличения с городом. Уменьшение репутации с врагами города: половина от суммы увеличения с городом. И на данный момент выходит, что самое-самое основное что мы планировали сделать - сделано. Теперь время заняться более мелкими вещами, но не менее радостными. ^^ |
В молчании - слово, а свет - лишь во тьме.. Доброго времени Вам, дорогие! |
Но текущее объявление не об этом, а об изменениях в нашей замечательной механической системе. |
Новый большой шаг в будущее
Здравствуйте, родные! Не будем ходить вокруг да около и сразу приступим к самому сочному: на форуме, наконец, реализован автоматический крафт предметов.
Навеяно это новым нашим обновлением по авто сбору ресурсов. Подумалось - раз уж это получилось, о чём я несколько лет назад и мечтать не могла, то что же нам тогда мешает сделать и автоматическую крафтовую станцию? А вот и правда - ничего не мешает.
• В первую очередь мы добавили отображение чисел около названия рецепта: это показатель того, на сколько этих предметов Вам хватит ресурсов. Некоторые могли заметить это добавление ещё вчера.
• Очки ремесла по всем нашим прописанным правилам добавятся автоматически в карточку персонажа после крафта. Бонусы Гиацинта и Гномов учтены.
• Для рецептов, которые Вы можете создать (в зависимости от профессии), добавилась форма создания предмета. Это небольшое поле ввода и кнопочка "Создать предмет". При этом, что примечательно, - Вы не можете ввести большее число создания, чем Вам доступно. Цифра сразу же поменяется на максимальное допустимое.
• Если у Вас нету нужной профессии или специализации - никакой формы с кнопками не будет. Даже формы подсчёта сырья.
• Для обычных "гостей" Вашей книги рецептов как и раньше останется форма подсчёта сырья - вдруг ещё послужит.
• Вся информация о крафте динамична. То есть если Вы создали какой-то предмет, который требуется в других рецептов (как например - слитки руды) - это сразу же будет учтено. Так же и в других рецептах, в которых требуются ингредиенты, которые Вы потратили.
• У некоторых рецептов есть уникальные предметы по типу: "Выплавленный слиток" или "Ампула с кровью", а также в некоторых рецептах есть альтернативные ингредиенты (обычные руны-талисманы и ивентовые). Мы постарались максимально сохранить эту уникальность и учесть это в авто-крафте. При создании рецептов с этими ингредиентами в первую очередь будут отниматься предметы из тех слотов вашего инвентаря, которых у вас наименьшее количество. Если оно равно - по номеру слота (в инвентаре слева-направо, сверху-вниз).
Вся эта красота на текущий момент всё ещё в тестовом режиме. Мы постарались максимально сузить возможное количество багов, однако наверняка что-нибудь да пропустили (а как иначе). Поэтому если вы заметили какую-то странность - сообщите администрации, чтобы мы могли в этом разобраться.
Также хочу сказать пару слов по поводу авто-сбора ресурсов и старого правила о возможности присоединения сокомандника в бой за ресурсы:
Нет, нельзя. Если ранее мы допускали такую возможность, то сейчас этого правила нет и не будет.
Также, небольшой крик души администрации: ребята, если вы взяли кого-то с собой в бой, то пожалуйста, этот "кто-то" не становись "карманным питомцем". Разрешение на мульти-отпись от одного человека за всех сделана для того чтобы быстрее проходили затяжные бои с большим количеством игроков, а не для того чтобы вы брали под руку карманного-хила/танка/дамагера и играли два в одного.
Трёхсотый день Пепельной Хвои (первое полугодие)! Через ровно 29 суток, нашему форуму исполнится 1200 день с момента основания! По игровым же меркам, мы расцениваем этот день как 300 день Пепельной Хвои (первый семестр), от этого на нашем форуме с сегодняшнего дня запускается новая акция. |
Как будет проходить акция:
На протяжении 30 дней за свои посты игроки будут получать ключи. Этими ключами в конце акции игроки смогут открывать сундучки, которые будут предоставлены в виде таблицы морского боя. И в этих сундучках будут храниться различные призы.
Чем больше у игрока ключей, тем больше он сможет выиграть в розыгрыше.
Все ссылки на посты игроки должны выкладывать в эту тему, чтобы ему засчитали ключик.
Всем вдохновения, удачи и тёплой весны!
Тестовый функционал: Престиж Здравствуйте, дорогие игроки!
Однако, сразу хотим отметить - данный функционал на текущий момент находится в "стадии разработки", а также является лишь "тестовым", поскольку мы до сих пор не уверены, в правильном ли мы направлении идём или это лишнее. Поэтому не судите строго - мы лишь новички в гейм-дизайне. |
Для чего это всё? На текущий момент мы не всем существующим предметам добавили престиж, поэтому и "добавление уровней" сейчас отображаться не будет, а следовательно и не будет учитываться в новых боях. Об официальном включении престижа будет объявлено отдельно в патчноутах. |
Рыболовное дело в Тум-феннас-Доре Здравствуйте, дорогие игроки! Рыболовство - это часть общего ремесла. Для него не нужно проходить никаких уроков, не нужно покупать никаких лицензий и предметов. Просто открываем вкладочку и играем. Ограничений также никаких - при желании можете хоть весь день убить на рыбалку. |
Обновление модуля "Питомцы" С радостью хочу сообщить - основные работы над питомцами завершены. Они вернулись на свои законные места, но ещё лучше, чем были до этого. |
• Ниже описания питомца-детёныша появилась зелёная шкала - шкала его роста. Каждому детёнышу требуется своё время, чтобы вырасти. В общий список питомцев детёнышам рядом со стадией теперь пишется это число (p.s. у некоторых питомцев стоит число 9999+ - не пугайтесь, это лишь значит что мы пока не определились с этим числом, так как для этого нужна владелица питомника, которая сейчас временно отсутствует). |
Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Gates of FATE