Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Помогите с скриптом

Помогите с скриптом

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Помогите мне улучшить немного скрипт. Его выдали здесь же, т.к я в css стиле и прочих тонкостях еще плохо разбираюсь, только начал изучать. У меня есть скрипт:

И что бы этот скрипт который показывает администратора под авкой был интересно и красиво оформлен, по типу администратор в рамке и с иконкой в начале. Куда обращаться?

0

2

Gread
Сделайте скрин, поправьте в ФШ, как должно выглядеть - сделаем

0

3

http://s2.uploads.ru/lFX2p.png

0

4

Gread
Киньте ссылку на форум..., лучше сразу на Админский пост

0

5

Чей форум, мой или его?

0

6

Gread
Тот, на котором у Вас стоит скрипт.

0

7

Отредактировано Gread (Ср, 22 Июн 2016 12:04:05)

0

8

Gread
Снимите профилактику...

0

9

Alex_63
Снял. Жду

Отредактировано Gread (Ср, 22 Июн 2016 12:08:34)

0

10

Gread
Блин Вы откройте хотя бы один форум с постом от Админа ?? Иначе нафег мне ссылка на форум, который закрыт ?

0

11

Alex_63
Сек

0

12

Alex_63
У меня что-то блокирует доступ что бы гости могли просматривать тему.

0

13

Gread
Тады давайте Админ ник - пароль в ЛС - гляну - сразу и нарисую код

0

14

Alex_63
Уж извини, но администратора не дам. Могу создать пользователя на форуме и дать логин и пароль

0

15

Gread
Давайте  пользователя, главное чоб я мог увидеть пост от Админа, чоб сваять поправку стиля для Поля в профиле...

0

16

Все, закрывайте тему. ВЕСЬ форум полетел в [женские п.о.]! Все мои труды там же, в [женским п.о.]. Еслит сейчас получится, я раздам кому нибудь свой логин  и пароль и пускай делают с форумум что хотят

-1

17

Gread
1. За употребление нецензурной лексики - строгое предупреждение, при последующем нарушении - бан на неделю
2. Можете толком объяснить, что у Вас случилось ?

0

18