Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » FRPG: Transformers. War of Cybertron


FRPG: Transformers. War of Cybertron

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Адрес форума
http://transformersdozemli.mybb.ru/
2. Логотип

http://savepic.org/6262824.gif
3. Тематика форума
Фантастика, космос, другие миры, по мотивам
4. Описание форума
Планета Кибертрон - родина трансформеров. Прекрасный Золотой век давно прошел, ведь потомки Праймуса пошли по тропе многолетних сражений. Автоботы, защитники прошедшего Золотого века с алой эмблемой под предводительством Зеты Прайма, и Десептиконы, завоеватели с фиолетовым знаком и насильственными методами под предводительством Мегатрона, сражаются за власть над планетой. История, опущенная во многих фильмах, мультфильмахи комиксах, но впервые поднятая в компьютерных играх, станет реальностью.
Древний, запечатанный в недрах Орбитальной Станции, принадлежащей Автоботам, страшной силы и мощи Темный Энергон не должен был попасть в манипуляторы Мегатрона. Он был взорван вместе со станцией, однако взрыв повлек за собой еще более страшные и непредвиденные последствия.
5. Статистика форума на момент создания темы
Всего тем: 12; Всего сообщений: 2972
Зарегистрированных пользователей: 20
Последним зарегистрировался: Obere

0

2

https://forumstatic.ru/files/0014/03/21/33797.jpg

Система "ТЕЛЕТРОН-1" извещает, что ресурс "ФРПГ: Трансформеры. Война Кибертрона"/"FRPG: Transformers. War of Cybertron" прошел полный процесс переформатирования и реабилитации и снова готов к работе.

В процессе переформатирования ресурса были проделаны следующие работы:
- Изменен дизайн - на данный момент этот пункт в стадии последних доработок
- Обновлена и упрощена структура форума
- Изменен список необходимых для игры персонажей
- Вся ознакомительная информация объединена в одну статью - Мир Кибертрона
- Медиафайлы "Арсенала" были уменьшены
- Переформатирован Сюжет
- Автоматически завершены все старые сюжетные эпизоды, получившие общее название "Ветер Перемен"
- Стартует новый сюжетный портал "Тайны Прошлого"
- Изменена организация игровой части ресурса - игра локационно-эпизодическая
- Обновлены Правила

Список действий для ветеранов, переждавших кризис игры и решивших снова присоединиться:
- Через ЛС затребовать у системы старую анкету
- Написать ее по новому образцу
- Заново заполнить поля профиля
- Изучить все нововведения
- Продолжать играть

Действия для новичков
- Ознакомится с данными системы
- Заполнить досье по образцу
- Заполнить поля профиля по образцу
- Играть

0

3

НАБОР В СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

ПОИСК НОВОГО
НАМ НУЖНО НОВОЕ СВЕРХОРУЖИЕ

КВЕСТ ДЛЯ ДЕСЕПТИКОНОВ
Мегатрон успел восстановиться после операции и освоиться с новым корпусом, как вдруг ему докладывают, что его требует Старскрим. Гордый сикер решил-таки воспользоваться приглашением и присоединиться к армии десептиконов, но какую выгоду от этого получить его будущий Владыка?
СТАТУС: Набор игроков

Отредактировано Трансформероман (Сб, 17 Окт 2015 07:01:21)

0

4

ПО МОТИВАМ ИСТОРИИ
TRANSFORMERS. WAR FOR CYBERTRON (2010)

Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Носители: DVD-ROM, Blu-ray Disc
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii
Системные требования: Core 2 Duo 3.0 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9800 GT, 8 Гб места на HDD

Миллионы лет на родине трансформеров, Кибертроне, бушевала гражданская война. Мегатрон, предводитель десептиконов, открыл древний источник энергии, который поможет ему одержать победу над ненавистными автоботами...

Мегатрон, узнав о древнем и невероятно мощном источнике энергии, на боевых кораблях с отрядом десептиконов напал на колониальную базу - Орбитальную станцию, управляемую Старскримом, на которой и хранится этот источник. С тяжелым боем пробившись к месту хранения Темного Энергона, Мегатрон смог, не взирая на попытки Старскрима помешать ему в этом, получить контроль над этим веществом, войдя в него.

Побеждённый командир станции, увидев, какой мощью обладает Тёмный Энергон, предложил лидеру десептиконов свою службу в обмен на то, что тот научит его управлять Тёмным Энергоном, и сразу получил задание найти и переподключить энергонный мост, с помощью которого можно производить Тёмный Энергон в неограниченном количестве. Несмотря на то, что автобот Джетфайер остался предан Зете Прайму, смог вернуться на Кибертрон и известить своего лидера о готовящейся диверсии, Старскриму и его подручным, Тандеркрэкеру и Скайворпу, удалось уничтожить защиту и успешно выполнить свою миссию.

По плану Мегатрона, для получения контроля над энергетической сетью всего Кибертрона ему нужно было завладеть ядром планеты. Как оказалось, ключ для Врат Омеги, полулегендарного прохода к самому Ядру, находился под защитой Зеты Прайма. Армия Десептиконов начинает массовую атаку на центральный город Автоботов, Иакон, а их лидер, собрав оперативную группу, проходит глубоко в тыл, к Священным Хранилищам Иакона, где и обитает лидер алозначных. С помощью бомбардировщиков с Темным Энергоном, Мегатрону удалось пробить себе проход к Зете, который, воспользовавшись системой безопасности собственного изобретения, чуть не уничтожил самого Мегатрона и сопровождающих его Саундвейва и Брейкдайна. Победив Прайма, Лорд десептиконов забрал у того нужное ему устройство. Но оказалось, что это - фальшивка, запускающая настоящий Ключ - самое мощное орудие автоботов — гигантского стража Омегу Суприма, с задачей «Уничтожить Мегатрона».

Омега очень быстро находит Мегатрона и подбивает его боевой корабль. Десептиконы скрываются в подземных коммуникациях города, но Суприм ведет преследование, находя их, как только фиолетовозначные поднимались на поверхность. Добравшись до орудийной позиции автоботов, враги смогли повредить стража артеллирийским обстрелом, а потом, после тяжелого боя на поверхности планеты, Мегатрон заразил Омегу Темным Энергоном и, получив тем самым над ним контроль, заставил того открыть ему врата. Получив доступ к Ядру, Десептиконы, чтобы взять контроль над всей планетой, поражают центр своего дома также, как и Суприма.

Тем временем в Иаконе Бамблби, посланник, смогу разыскать Оптимуса и передать ему сообщение о том, что Зета Прайм пал от руки Мегатрона. Оптимус немедленно взял на себя временное командование обороной города, вместе с желтым разведчиком и Рэтчетом активирует ранее отключенные Десептиконами планетарные пушки и пробивается в Декагон, центр связи, который также был захвачен врагами. Во время схватки, после поражения предателя-Старскрима, туда пришло сообщение от Зеты Прайма, который, как оказалось не погиб, а был заключён в тюрьму Каона, столицы Десептиконов.

Оптимус решает освободить новообретенного лидера и решается на авантюру, специально сдавшись в плен вместе с Бамблби и Сайдсвайпом. Попав в Каон, они смогли освободить заключенных в тюрьмы Автоботов и поняли, что сообщение от Прайма — ловушка Мегатрона. Тем не менее, с помощью Эйррейда, который смог пролететь в столицу десептиконов, Оптимус спасает всех пленников и добирается до камеры, где держат Зету Прайма. Оказалось, что там их уже поджидает Саундвейв, атаковавший всех троих автоботов. После боя с ним плененный лидер алозначных погиб, а Оптимусу и его подручным удалось спастись из Каона.

Оптимус приносит тело Зеты Прайма на Совет Старейшин, и тот даёт Оптимусу звание нового лидера Автоботов, после чего Прайм вместе с Айронхайдом и Ворпатом отправился к Ядру Кибертрона в надежде исправить то, что натворил там лидер Десептиконов. С помощью космических личинок добравшись сквозь оборону Мегатрона до Ядра, Автоботы узнали, что оно, дабы избавиться от воздействия Тёмного энергона, должно отключиться, но это убьёт всё живое на Кибертроне. Ядро даёт Оптимусу часть своей Искры - Матрицу Лидерства.

Вернувшись в Иакон, Оптимус отдаёт команду всем Автоботам «немедленно покинуть Кибертрон», но путь к спасению преградила Орбитальная станция Мегатрона, расстреливающая корабли беженцев. Прайм отправляет на уничтожение станции эскадрилию Аэроботов, которой командует Сильверболт и прорываются Джетфайер, Сильверболт и Эйррэйд. Им удаётся сбить станцию, оказавшуюся огромным десептиконом Триптиконом.

Триптикон совершил жесткую посадку на поверхность Кибертрона, где Оптимус, Айронхайд и Бамблби хитростью воспользовавшись перегревающимися системами врага, смогли победить его.

Эвакуация Автоботов с планеты продолжилась. Оптимус на время остался на затихающей планете во главе небольшого боевого отряда, вместе с которым он будет противостоять новым попыткам Мегатрона...

© Wikipedia

0

5

ПО МОТИВАМ ИСТОРИИ
TRANSFORMERS. FALL OF CYBERTRON (2012)

Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision, Hasbro, Новый Диск
Носители: DVD-ROM, Blu-ray Disc
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Системные требования: Core 2 Duo 2.6 GHz or AMD Phenom X3 8750, 2 гб. памяти, GeForce 8800 GT, 8,4 гб. места на HDDD


У нас нет выбора, Бамблби. Война проиграна. Покинуть наш дом - самое тяжелое решение, которые я принимал в жизни. Война с десептиконами была долгой и мучительной. Что бы нас не ждало за этим порталом, это наша последняя надежда, друг мой.

Автоботы под руководством Оптимуса завершают подготовку к отлету на новом транспортом корабле, который называется "Ковчег". В это время Десептиконы массово начинают атаковать космодром через сектор, который должен был охранять Гримлок. Оптимус добирается до базы Автоботов, узнает, что Гримлок исчез, а оставшихся солдат фиолетовозначные попросту снесли, дает задание Джазу найти пропавшего и вместе с Ворпатом отправляется к Персептору, которого вместе с группой ученых зажали в центре управления. Непродолжительный бой, и доступ открыт. Лидер Автоботов получил от ученого информацию о старых орудиях, которые находятся где-то на территории города, и отправился найти и активировать их, чтобы защитить "Ковчег". Активировать орудия за счет подачи энергона от Ковчега удалось, но обороняться от атак десептиконов долго не вышло - запасы энергии быстро подошли к концу.

Когда уже стало казаться, что атаки Десептиконов не отразить, Оптимус нашел Древнего Автобота - Метроплекса и с его помощью спасает корабль, но сам попал в ловушку, которую устроил Старскрим. Лидера Автоботов транспортируют к Лорду Десептиконов, но в это время Метроплекс, восстановившийся после сильнейших повреждений, которым подвергся, уничтожая Варп-пушки Десептиконов, обнаружил базу врагов, и уничтожил Мегатрона, буквально раздавив его кулаком. Но есть и плохие новости — оставшегося энергона не хватит, чтобы «Ковчег» взлетел.

Тем временем Клиффджампер и Джаз на транспортнике, который пилотирует Сайдсвайп, отправляются к Морю Ржавчины - там последний раз видели Гримлока и его отряд. Клифф и Джаз обнаруживают старые развалины и Десептиконов, прочно обосновавшися в них. Красный разведчик нашел древний планетарий, где особо отмечена неизвестная планета (Земля), а заместитель Оптимуса - Сладжа, одного из членов отряда Гримлока, точнее, его тело и логово инсектиконов. Затем диверсанты обнаружили целое озеро энергона и башню, созданную Древними. Наконец, Клиффджампер и Джаз находят Шоквейва, который запускает ту самую башню, которая оказывается «Планетарным мостом» — устройством, открывающим порталы в любую точку вселенной. Случайный выстрел, которым они собирались убрать гения из игры, повредил топливопровод. За секунды до взрыва автоботы сбежали с базы и спаслись на траспортнике, где их поджидает Сайдсвайп. Немедленнную новость об озере энергона сообщают командованию через связь.

Оптимус посылает старый огромный транспортник, чтобы вывезти драгоценный энергон к "Ковчегу", но новому лидеру Десептиконов, Старскриму, это совсем не нравиться, и он готовит засаду, задействуя для ловушки всех боевиконов. Вортекс и Бласт Офф отправились уничтожать мост самый короткий путь через старый город, чтобы транспортник Автоботов поехал в объезд, где и находиться западня Десептиконов. При поддержке Броула, не сразу, правда, это удаётся. Когда траснпорт изменил курс, по команде Старскрима армада фиолетовозначных начинает атаку, но мощные орудия, установленные на крыше их цели, быстро сводят боевой пыл летунов на нет, нанеся эскадрильи непоправимые потери.

Онслот, командир боевиконов, возмущенный тупостью своего лидера, отправляет Свиндла, чтобы тот подбил колеса у огромного механизма, но транспорт оказывается полно сюрпризов и, как только бовеикон выполнил свою миссию, активирует мощные ускорители и взлетает. Отряды десептиконов, брошенные в атаку раньше времени по приказу Старскрима, несут чудовищные потери и тот приказал отступать. Боевиконы нарушили приказ и объединились в гельштальд - огромного механоида Брутикуса. Прорвавшись к кабине пилотов, они смогли посадить транспортник, но Старскрим арестовывает их за нарушение приказа и потерю половины энергона при жёсткой посадке.

Тем временем Саундвейв, втайне ото всех, в своих старых мастерских под старыми гладиаторскими аренами Каона возрождает Мегатрона, собрав для него новый корпус и использовав остатки Темного Энергона. Истинный лидер Десептиконов, узнав, что Старскрим встал во главе его армии, решил уничтожить его, но тот, после короткого боя на легендарных аренах спасся бегством.

Мегатрон отправляется в Иакон, чтобы найти Триптикона, который ранее был уничтожен алозначнымими и теперь использовался ими для добычи энергии из его мощного реактора. С помощью боевиконов прорвавшись с боем к своему павшему слуге, Лорд фиолетовозначных объялил, что это не спасательная операция - Триптикон проиграл Автоботам и более не достоин служить Мегатрону, поэтому, по приказу своего лидера, Саундвейв перестраивает его в космический корабль Десептиконов — «Немезис».

Старскрим прилетает в Каон, мечтая о мести. Там, повредив системы безопасности и следуя за Шоквейвом, он находит Гримлока и предлагает ему подчиниться в обмен на то, чтобы Автобот служил ему. Тот, в свою очередь, освобождается сам. Следуя воспоминаниям, Гримлок сперва находит Свупа, потом уничтожает первого слугу Шоквейва - Бомбшелла. Потом, вместе они нашли остальных членов «Удара Молнии»: Слэга и Снарла, поразив оставшихся разумных инсектиконов - Кикбэка и Харпшота. Диноботы обнаружили, что Шоквейв создал в Каоне копию «космического моста». Гримлок, с помощью Слэге связался с Оптимусом и сообщил, что хочет взорвать «Космический мост». Он, найдя Шоквейва, уничтожил его и уже запущенный «Космический мост». Дальнейшая его судьба неизвестна, как и судьба других Диноботов.

Из-за вмешательства Гримлока открытый портал стал нестабильным. В критической для Автоботов ситуации Метроплекс пожертвовал собой и отдал всю свою энергию "Ковчегу". Автоботы взлетели, но десептиконы на "Немезисе" начали преследование врагов. Последний бой завязывается прямо в космосе.

Саундвейв и его кассетники высадились в первой абордажной волне и отключили защитные турели "Ковчега", мешавшие фиолетовозначным начать полноценную атаку. Корабль Десептиконов настиг Ковчег и взял его на абордаж, но Джетфайер уничтожил абордажные тросы и битва захлебнулась бы, если бы не Брутикус, стремившийся уничтожить топливные баки корабля Автоботов, но Джаз с помощью ЭМИ-бомб Джетфайера смог остановить его.

В время обстрела "Ковчега" Бамблби получил ранение и теряет дар речи. Рэтчет обследовал его, когда десептиконы атаковали Мостик. Медик кинул в них ослепляющую гранату, после чего восстановившийся разведчик разобрался с ними. Дальше Рэтчет отдал Бамблби реактор и отправляет его к регулятору энергона, чтобы восстановить энергию и подать ее на корабельные орудия. Исправив поломку, Шершень помчался на помочь Оптимусу, который бьется с Мегатроном. Лидер Десептиконов, временно выбив Прайма из боевого состояния, оторвал одну из турелей и выстрелил в Командира Автоботов, но подоспевший вовремя разведчик бросился под выстрел и заслонил собой командира.

Оптимус, оставшийся цел благодаря поврежденному Бамблби, вступаетв последнюю схватку с Мегатроном, но окончательно разрушенный "Космический мост" затянул в себя "Ковчег" и "Немезис", закрывшись навсегда...

© Wikipedia

0

6

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
https://forumstatic.ru/files/0014/03/21/79268.jpg
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ - ВЫЖИВШИЙ БУДЕТ ЛУЧШИМ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

7

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://se.uploads.ru/jzLxR.jpg
НАША ПЛАНЕТА БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

8

Наша система время от времени выдает интересные факты об отличиях игр, на которых строиться ролевая. Ознакомиться с имеющимися статьями можно здесь

СТАТЬЯ ВТОРАЯ
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Игровая механика, или сеттинг - очень важный аспект любой игры, будь то обычные салочки или сложнейшая 3D-онлайн РПГ. Основу обеих игр, чем они там не различались, составляет бой. Да, просто бой, не справишься с этой порцией НПС-персонажей, погибнешь, начнешь с начала и не сможешь продвинуться дальше по сюжету.

К слову о сюжете: также, в обеих играх, у игрока нет абсолютно никаких возможностей как-то повлиять на историю - мы просто двигаемся по написанному разработчиками маршруту, иногда спотыкаясь об особенно ловко припрятанные сюрпризы на поворотах. После прохождения можно изменить уровень сложности, но абсолютно ни на что это, кроме живучести вас и ваших непосредственных врагов, не повлияет.

Кампанию в "Битве за Кибертрон" мы во всех десяти главах проходим в компании двух сознаковцев. Да, само по себе очень странно, что трое воинов смогли, например, разрушить систему безопасности Тюрем Каона, но, по крайней мере, всегда знаешь, что в бою ты не один, искусственные товарищи рядом и, в случае чего, прикроют спину или хотя бы переведут часть огня на свою сторону.

В "Падении Кибертрона" каждый персонаж один-одинешенек проходит свою главу. Зато происходит активное взаимодействие с НПС-персонажами. Так, Оптимус, во второй главе прибыв на базу Автоботов, может пообщаться с любым из своих солдат - в "Битве" такого не было. Но вот поддержать нас в бою - поддерживают не все: отгуляв с нами какой-то промежуток времени, неписи нас покидают, как бы говоря: я свое дело сделал, дальше, будь добр, иди сам.

Несколько слов о боссах: здесь отличий практически нет. Смысл один - нужно стараться не попадать в их ловушки и продержаться  до определенного момента, в который у этого босса будет так называемая передышка, и затем ударить. Так победили и Омегу Суприма, и Триптикона, и Брутикуса, и других не менее сильных представители мира Трансформеров.

Оружие и всякие приятные плюшки, вроде кубика энергона, восстанавливающего уровень жизней, в "Падении Кибертрона" можно получить в терминалах орудийной системы "Телетрона-1" в первом случае, или найти в темных закоулках во втором.
В "Битве" же все бонусы и новые пушки распиханы исключительно по углам и по контейнерам, и в критической ситуации их найти - приятное облегчение, что тоже интересно.

Гранаты - тоже вещь спорная. Если в первой игре их было аж четыре разных вида, и пользоваться можно было любым из них, то во второй количество взрывоопасных штук сократилось до двух, и взять их можно только по одной, да еще и только в магазине.

Кроме того, в обеих играх можно носить при себе две пушки, но, если в "Битве" можно было самостоятельно выбирать для себя необходимую комбинацию, то в "Падении" с терминалами Телетрона такая возможность отпадает - система делить пушки на два класса - обычные и тяжелые, и носить с собой можно одну тяжелую и одну обычную пушку.

Кстати, в "Падении" получить новую пушку не так-то просто, в отличие от "Битвы" - сначала нужно найти чертеж, обычно это происходит случайно, по мере прохождения он или окажется у вас на пути, или вы завернете не в тот угол и найдете его там, потом добраться до ближайшего терминала "Телетрона-1", загрузить туда этот чертеж, а потом еще и приобрести пушку. Грабеж и обираловка! С другой стороны, это требует большего внимания, сил и вызывает чувство удовлетворения собой.

Ждите следующую статью цикла "Графика"
©Выдумщик

P.S: данную статью можно дополнить - напишите автору о неосвещенных различиях в игровых моментах

0

9

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/oKNPG.jpg
БОНУСНО-АКЦИОННЫЙ НАБОР
ДЕСЕПТИКОНЫ НАВЕДУТ ПОРЯДОК В ЭТОМ МИРЕ

В честь подступающего Хэллоуина проект FRPG: Transformers. War of Cybertron объявляет бонусный набор для ДЕСЕПТИКОНОВ, зарегестрировавшихся/подавших анкету в период с 21.10.2015 по 31.10.2015 включительно.

Предложение действует как для оригинальных персонажей, так и взятых из списка ролей.

Новичков ждет, кроме положенных бонусов внутрифорумной валюты за регистрацию (100) взятие канона (200) или нужного (300), вступительный бонус в размере еще 300 энкредов

СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

10

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://se.uploads.ru/jzLxR.jpg
НАША ПЛАНЕТА БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

11

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/2hcIr.gif
ОДНОМУ СУЖДЕНО ОСТАТЬСЯ, ДРУГОМУ СУЖДЕНО ПАСТЬ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

12

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/mdagp.jpg
ДЛЯ АВТОБОТОВ В ИАКОНЕ УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

13

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/Ucue1.jpg
ПОТЕРИ ПОНЕСУТ ОБЕ СТОРОНЫ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » FRPG: Transformers. War of Cybertron