Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Правдивое собеседование при устройстве на работу


Правдивое собеседование при устройстве на работу

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!

http://cs304407.userapi.com/v304407232/30a4/Zgd7LnP334o.jpg

----------------------------------------------

Слышал многие из форумчан работают на работе и получают деньги  http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif
Расскажите как было у вас при устройстве на работу.

+1

2

Устраивалсо йа однажды на СТО.
Пришёл, говорю - я автоэлектрик, пришёл по объявлению.
А они мне и говорят - кули стоишь, вот тебе мультиметр, вооон там комп, вперёд и с песней, как говорится!
- Вопрос оплаты - в объявлении всё устроило?
- Да, говорю.
- Ну тогда почему ты ещё здесь!?
В другом месте я сижу это, значит, сижу, кофе пью. Приезжают парнижге, говорят: мы типо по объявлению. Говорю: вон стоит коллега, с ним побеседуйте, ага.

Потом батька мой захотел устроиться на СШ ГЭС, водятелом, на стройку обводного канала. стоим мы в очереди, ждём. Тут один из наших кренделей пошутить решил, затолкал меня в дверь с надписью ОГМ.
Оказалось, что это Отдел Главного Механика. Там сидели сам ГМ и какой-то ночальнег ишшо. Они с меня посмеялись, ибо всё видели как есть, попросили остановиться и заставили напейсать резюме, ага.
Потом взяли бугром в банду автоэлектриков (нас было пятеро), но потом у меня родилсо сын и зобил на езду в далёкие края (300 кэмэ по прямой). Батьку ж моего не взяли. Но после аварии на СШ ГЭС я не жалею, что меня там не было - пёс его знает, как бы оно там всё вышло...

Потом я приезжаю домой, заезжаю к коллеге Максиму, говорю, харэ таксовать и с Востока тачилы гонять, давай СТО реанимируем!

Что мы и сделали :)

Всю жизнь у меня всё примерно так и есть :)

0

3

Ну работа летом наверное не в счёт, решил использовать старый и банальный способ.
Отправлял резюме в один ресторан и ещё пару мест. Со всех этих мест потом позвонили и пригласили работать.
Что же, я такого сделал?
Резюме сделал на чёрной бумажке и белым шрифтов. Ответил коротко и ясно...
Возможно когда они взяли стопку анкет, выбрали первую именно мою, так как она выделялась.

Кстати между нами, за границей Русскому, да и вообще иностранцу намного сложней найти работу... особенно временную T_T

P.S Спасибо учебному принтеру, вот бы мне такой...

Отредактировано (NIKSU) (Пт, 15 Июн 2012 05:19:39)

0

4

Нууу не знаю как в ФинлядРиях... а в ЮСэАх сезонной работы студентам/школьникам завались. Только работай. Ибо на такую зп человек не то что с ВО, даже с колледжем не пойдет (хотя для юса колледж равняй институт техникум и т.п. курсы... ибо нету тут  этой разновидности, из колледжа можно выйти как и инженером с бакалавром так и механиком с годичными курсами и ЭхЭхДигри.... все зависит от того какую программу ты себе выбереш и какую степень хочеш... сертификат или диплому )

На отлично оплачиваемую работу с ВО над не ток резюме (а спец бумажке красивои твердой.. и ак все вместить шоб только на один лист все влезло... могу мое резюме показать. А хотиа нафик оно вам здалося).
Вопросов в сто раз больше предложенных выше. Опыт работы оч важен (и ведь позвонят и проверят, гады, поэтомму хорошая рекомендация с бывш работыы обязательна.... и это к любой работе относится)...

Я када в салон устраивалась и то, прописачивали по поплной (как буд то я не руками работать им собиралась, а другим местом ))))))) и языком тож :)  ) лол... У стилистов работа такая знаете ли.... лапшу вешать, вечно улыбатся и по совместительству психологом подрабатывать. А вот в Раше дали бы мне ножницы в зубы и сказали б - в пИред )))) Покажи мастерство. А тут на фотки в портфолио смотрят (лол.. на однклассниках в группах столько етих фоток... наивные... натырил и все.... но я то знаю чтло могу... а сколько таких из жо... пардон, криворуких в норм. салоны притасквается- жуть).

Надоело мне кастомер сервисом заниматся, вечно улыбатся (даже кгда красный день календаря и ты сдыхаеш, ты обязана быть клоуном епть, а то как пострижеш им начхать, абы клиент был "вылизан".) Карочи. Зафолбал меня американский сервис и я закрыла лавочку. (Тем более ушла в свою "цель намбер два" и низачто не вернусь в бизнес блесток-моды-конкурдов-и приставучих озабоченных мужиков). 

Так чта я щитаю в работе - это фортуна... коли не по знакомству, даже если ты гений в седьмом поколении с пятью дипломами, понравишся злобной тетке/или дядьке, в отделе кадров (а они там как минимум себя пол пупами земли щитают) то значит конгратюлейшонс получи работу... а нет, значит... они много потеряли ;)

0

5

Из  инета скопировано.

Собеседование при приеме на работу похоже на ток-шоу. Интервьюер (например, ваш будущий начальник или менеджер по персоналу) задает вопросы, а соискатель (то есть вы) в режиме реального времени отвечает. Многие вопросы стандартны, но есть ли стандартные ответы? И нужны ли такие ответы работодателю?
    Расскажите о себе!     
Работодатель хочет оценить ваше умение самопрезентации. Если умеете правильно представить себя (в данном случае правильно — так, что бы вас хотелось видеть среди сотрудников компании), то и презентовать фирму сможете достойно. Это особенно важно, если работа, на которую вы претендуете, требует общения. Сейчас у вас есть шанс показать себя с лучшей стороны. Ведь получая конкретные вопросы, надо давать конкретные ответы, которые не всегда могут представлять вас в выгодном свете. 
В чем вы добились наибольших успехов?
    Ответ требует предварительной подготовки (к любому собеседованию надо готовиться). Заранее запишите все свои достижения, начиная с сознательного возраста. Например, родители настаивали на посещении музыкальной школы, а вам хотелось рисовать (петь, танцевать — подставить нужное). Если смогли их убедить в серьезности своих намерений, то смело вписывайте победу в личный список. Это не значит, что весь свой список надо зачитывать работодателю. Просто увидев свои успехи на бумаге, сможете гордиться собой, что станет хорошей опорой в нелегком разговоре. А для работодателя надо припомнить пару достижений в профессиональной сфере, желательно в той области, где вы собираетесь трудиться. 
За какое время вы могли бы вникнуть в суть дела?
    Принимая человека на работу, хотят, чтобы он быстрее из новичка превратился в полноценного сотрудника. Но, к сожалению, и для работодателя, и для вас это не возможно. Конечно, чем больше у вас опыт и чем ближе ваши функциональные обязанности к тем, что выполняли на предыдущей работе, тем легче вам будет на новом месте. Но все равно какое-то время займет адаптация. Причем, кроме «вникания» в суть дела, понадобится войти в коллектив. Сколько времени? Стандартно: для руководителей испытательный срок 3 месяца, для рядовых сотрудников — месяц. Сколько это времени займет в вашем случае, будет зависеть только от вас. Вспомните потребовавшееся время на текущей работе и разделите этот срок на два. Вы ведь с тех пор стали опытнее. 
Опишите ваш типичный рабочий день.     
Большинство офисных работников начинают свой рабочий день с просмотра почты, чтения анекдотов, обмена новостями с коллегами, чашечки кофе и много другого, что к работе, в общем-то, отношения не имеет. Между тем, четко знать функциональные обязанности, уметь составить план трудового дня полезно не только при смене работы, но и для повышения собственной эффективности на текущей. Думаю, что если бы все могли четко ответить (и соответственно работать) на этот вопрос, то авралов было бы гораздо меньше. Так что, если вы до сих пор не задумывались об этом, то сделайте это сейчас. 
Каков ваш стиль работы?     
Если перевести это на русский, то вопрос будет звучать: как вами управлять? Кому-то нужен постоянный контроль, только под пристальным взглядом «сверху» подчиненный трудится эффективно и чувствует себя комфортно. При демократичном начальнике такой сотрудник расслабится и превратится в лентяя. Кому-то достаточно поставить задачу и определить сроки ее исполнения. Попытку контроля он расценивает как недоверие, что приводит к снижению уровня мотивации. На этот вопрос хорошо бы ответить самому себе, даже если не собираетесь на собеседование в ближайшее время. 
Какие у вас есть недостатки?     
Любимый вопрос работодателя и нелюбимый и неудобный для соискателя. И действительно: расскажешь честно, что всегда опаздываешь, больше времени проводишь в курилке, чем за рабочим столом, любишь вздремнуть после обеда, а за обедом съедать блюда щедро приправленные луком и чесноком, — не возьмут на работу. Скажешь, что нет недостатков, — не поверят, потому что отрицательные черточки есть у всех. Обычно рекомендуют отвечать, что-то про любовь к работе. Но если вы не трудоголик, то не надо преувеличивать. На мой взгляд, вполне достаточно сказать, что ваши недостатки никак не сказываются на качестве выполняемой работы. 
Какая зарплата у вас была на предыдущем месте работы?    
Вообще-то это никого не касается, и вопрос не корректен. Но его все же задают, а поэтому придется ответить, если собираетесь здесь работать. И работодатель ждет честного ответа. Во-первых, вам можно будет предложить зарплату всего на 20-30% выше, даже если изначально на эту должность планировалась большая сумма. Поэтому мой совет: озвучивайте большую цифру, чем в действительности, тем более что подтверждения в виде справки от вас скорее всего не потребуют. 
Что вы больше всего не любите делать?
    Очень провокационный вопрос, потому что о любимых делах можно рассказывать воодушевленно и интересно. А вот как ответить на вопрос о нелюбимой работе и при этом не потерять баллы в глазах работодателя? Я, например, не люблю рутину. А кто ее любит? Поэтому стараюсь (нет, не переложить на кого-нибудь другого) максимуму оптимизировать и автоматизировать рабочий процесс. А вот этим я занимаюсь с удовольствием (все-таки первое образование у меня инженерное). О чем всегда честно сообщаю работодателю. Про вас я ничего не знаю. Но уверена, что любое дело имеет две стороны, а значит, любое дело можно повернуть к себе приятной стороной. 
Конфликтный ли вы человек?     
Не спешите отвечать «нет», потому что политика соглашательства приводит обычно к тому, что вам «садятся на голову». А умение обозначать и охранять свои границы — очень полезное умение и на работе, и в семье. И это совсем не значит, что вы будете брызгать слюной, кричать и размахивать руками, чтобы добиться своего. Извлекать из конфликтной ситуации пользу — вот настоящее искусство. 
Можете ли вы работать под давлением?     
Я могу работать в любых условиях. Человек вообще ко всему привыкает быстро. К хорошему, правда, быстрее, но и к плохому приучить себя можно. Но зачем? Есть вопросы, на которые надо отвечать без украшательства, и прежде всего себе. 
Готовы ли вы ездить в командировки?    
Я люблю ездить в командировки. Это новые люди, новые города, новые впечатления. 
Хотят ли работодатели идеального работника? 
Что бы вы хотели делать через пять лет?
    Я бы хотела загорать на пляже. И не через пять, можно и раньше. Например, через неделю. Но, к сожалению, работодателя интересует не это. Если собеседование проводит ваш будущий начальник, то, даже если мечтаете занять его место, вряд ли об этом стоит сообщать. Я обычно отвечаю, что-то про карьерный рост по горизонтали, освоение смежных областей, развитие нового направления. Впрочем, я обычно так не только говорю, но и делаю. Вам на этот вопрос придется отвечать самостоятельно. Просто обращайте внимания на то, кому адресован ответ. Потому заподозрив конкуренцию, вас постараются ликвидировать раньше, чем успеете что-либо сделать. То есть просто не возьмут на работу. 
Почему я должен взять именно вас?
    Это классический вопрос, который многие, наверняка, слышали на собеседовании. Рекрутеры любят его, потому что этот вопрос позволяет легко определить, кто из кандидатов действительно претендует на победу, а кто решил просто поучаствовать. Стоит «промахнуться», и вы увидите, как большими буквами вспыхнет надпись: «Игра окончена». Задается этот вопрос с единственной целью — выяснить, чем именно вы отличаетесь от других претендентов. Но заинтересованность приложима только к пяти областям: ваши профессиональные навыки, умение работать в команде, имеющиеся у вас сведения о компании, желание в ней работать и готовность выходить за рамки служебных обязанностей. Здесь можете рассказать любую историю о том, как вы трудились по 60 часов в неделю, чтобы приобрести необходимые навыки, что позволило заключить сделку, вытянуть проект или спасти клиента. Если есть возможность, то лучше всего выразить свои достижения в конкретных денежных суммах, история от этого только выиграет. 
    Почему вы уволились с предыдущего места работы?
    Такой вопрос ждет каждого, кто проходит собеседование. В связи с чем рекрутеры проявляют такой интерес к побудительным причинам искать новое место? Если речь идет о вакансии секретаря генерального директора, существенны одни причины увольнения, а если принимаем на работу программиста — другие. В любом случае не стоит говорить: «Вот я им всем там устроил!». Это сразу наводит на мысль, что и с этого места вы можете уйти так же. Не только говорить, но «устраивать» нежелательно. Жизнь длинная, неизвестно, в какую дверь придется стучаться в будущем. В основном переход на другую работу связан с неустраивающей зарплатой и/или отсутствием карьерного роста. Такие причины вполне приемлемы, только если вы можете грамотно обосновать, чего ждали в плане восхождения по карьерной лестнице, что для этого предпринимали. Если же будете путаться в формулировках и толком ничего не можете объяснить, то, скорее всего, работодатель усомниться в вашей истинности. Если у вас другая причина увольнения, то правдивый рассказ поможет в процессе разговора сориентироваться в собственных ожиданиях по поводу условий работы. Например, причиной увольнения была необходимость в сверхурочной работе, а ваша будущая работа также предполагает переработки, наверняка вам откажут. И это лучше, чем узнать о нюансах в процессе работы. Откровенная беседа — залог, что вы, в конечном итоге, найдете ту работу, которая вас полностью устраивает.
    Говорят, что женщина решение о том, нравится ей этот мужчина или нет, будет она иметь с ним дело или постарается побыстрее свернуть общение, принимает за 15 секунд. Впрочем, мужчина тоже не сильно затягивает процесс: ему требуется от 30 до 45 секунд. И хотя на собеседовании решение принимается несколько иного плана, все равно первое впечатление очень важно. Оценка «симпатии» побеждает оценку «квалификации». Поэтому, прежде чем отчеканивать ответы, постарайтесь установить контакт. Отнеситесь к своему собеседнику с уважением, любовью и теплотой. Даже если это никак не будет выражено внешне, разговор получится человечным, а шанс получить работу увеличится.

Отредактировано Revers (Пн, 18 Июн 2012 22:11:36)

+1

6

Ремезю :-) никогда не писал. Не нужно было. У меня было всегда живое собеседование. На котором, я не вру о своих возможностях и не преувеличиваю их, а даже сам побаиваюсь, точнее сомневаюсь, справлюсь ли я с будущей предоставляемой мне работой. Но в тоже время также думаю, устроит ли и меня эта работа. Прикидываю возможности. Во время собеседования веду себя спокойно и уравновешено, слушаю внимательно, вникая, прокручивая в голове, подготавливаю возникаемые у меня вопросы. При первой же возможности их задаю, не стесняясь, обо всем, что меня интересует касаемо работы. После собеседования, когда скажут подойти позже или мы Вам позвоним, задам вопрос: «Какие у меня шансы попасть к Вам на работу? Стоит ли мне надеятся?». Результат собеседования, меня не сильно огорчит и так же сильно и не обрадует. Если отказ, значит это мне просто не подходит, нужно искать дальше, все равно я точно знаю - кто ищет, тот всегда найдет. В случает положительного результата, знаю, что радоваться еще рано, надо для начала поработать, может быть, я и сам на 2-й день сбегу с этой работы. :-)

0

7

sas9568635 написал(а):

Ремезю :-) никогда не писал.

^^

...

35 ошибок, которые не следует допускать во время собеседования при приёме на работу

Источник http://www.blippitt.com/35-actual-job-i … s-to-avoid

Каждый из нас был на собеседовании, причем всякий раз мы думали именно о том, чего нам не стоит делать. Не грызть ногти. Не ерзать на стуле. Не перебивать. Не рыгать.

И если бы мы сделали что-то из списка «Не делать», то немедленно себя дисквалифицировали.  Но некоторые кандидаты на работу не воспринимают это серьезно.

Были опрошены топ менеджеры 100 крупнейших американских корпораций относительно того, как вели себя кандидаты на работу и что необычного они делали.

Вот самые интересные случаи:

1. Кандидат заявил, что он настолько высоко квалифицирован, что если не получит работу, то это означает, что руководство компании некомпетентно.

2. Разлегся на полу, чтобы заполнить анкету.

3. Пришла на собеседование вместе со своей огромной собакой.

4. Жевал жевательную резинку и постоянно надувал пузыри.

5. Кандидат постоянно  хихикал во время серьезного собеседования.

6.
У нее был плеер Walkman, она сказала, что может  одновременно слушать меня и музыку.

7. Лысоватый кандидат на работу неожиданно попросился выйти. Он вернулся в офис спустя несколько минут в парике.

8. Кандидат на работу предложил интервьюеру побороться на руках.

9. Попросил интервьюера показать свое резюме, чтобы удостовериться в том, что тот сам достаточно квалифицирован для оценки кандидата.

10. Заявила, что она не успела пообедать и продолжала есть гамбургер и картофель фри в офисе интервьюера.

11. Не сказав ни слова, кандидат встал и вышел во время собеседования.

12. Кандидат на должность заместителя финансового директора пришел в спортивном костюме.

13. Сказал, что если его возьмут на работу, то он докажет свою преданность компании, сделав татуировку в виде фирменного логотипа на предплечье.

14. Прервал интервью, чтобы позвонить своему врачу и посоветоваться, как ответить на несколько вопросов интервью.

15. Отказывался вставать со стула, сказал, что уйдет только тогда, когда я приму его на работу. Пришлось вызывать полицию.

16. Когда я спросил кандидата о его увлечениях, он встал и начал отбивать чечетку в офисе.

17.
Принес с собой пинбол и вызвал меня на игру с ним.

18. Прыгал вверх и вниз по ковру и сказал мне, что компания, должно быть, высоко меня ценит, раз у меня лежит такой толстый ковер.

19. Взял щетку из моей сумки, расчесал волосы и ушел.

20. Достал фотоаппарат Polaroid и сфотографировал меня. Сказал, что коллекционирует фотографии всех интервьюеров.

21. Кандидат спросил меня, надену ли я пиджак, чтобы доказать официальный характер предложения о работе.

22.  Она сказала, что ей неинтересно, потому что зарплата будет слишком высокая.

23. Пока я отвечал на междугородний звонок, кандидат на работу взял номер журнала Penthouse (надо уточнять, что это за журнал?) и начал просматривать фотографии, останавливаясь надолго на развороте журнала.

24. Во время интервью зазвенел будильник из портфеля кандидата. Он его достал, отключил, извинился и сказал, что ему пора идти на следующее собеседование.

25. Кандидату позвонили. Это был звонок от жены. Его вопросы были такими: «Что за компания? А какая зарплата?» Я сказал ему: «Мне кажется, вы больше не заинтересованы в дальнейшем собеседовании. Он быстро ответил: «Почему бы и нет, если вы мне будете больше платить». Я не принял его на работу, а чуть позднее выяснилось, что другого предложения вовсе и не было. Это была своего рода уловка, чтобы получить лучшие условия.

26. Кандидат пришел только в одном ботинке. Она объяснила, что второй ботинок у нее украли в автобусе.

27. Кандидат начал доставать свой портфель, когда из него неожиданно выпало женское нижнее белье, дорогая косметика и парфюм.

28. Кандидат приехал на собеседование  на мопеде и оставил его в приемной. Он боялся, что его мопед украдут, и поэтому оставил его внутри помещения.

29. Кандидат снял правый ботинок и носок, достал лечебный порошок для ног и нанес его на ногу и в обувь. Пока он надевал носок и ботинок обратно, он сказал, что должен наносить порошок четыре раза в день, и сейчас было самое время для этого.

30. Кандидат сказал, что ему не очень-то и хотелось эту работу, но в центре занятости ему необходимо представить доказательство, что он искал работу.

31. Кандидат свистел, когда интервьюер разговаривал.

32. Кандидат спросил, кто эта чудесная девушка, указывая на фотографию на моем столе. Когда я сказал, что это моя жена, он спросил дома ли она сейчас и попросил мой домашний номер телефона. Я вызвал охрану.

33.  Она неожиданно бросилась ко мне на стол, и сразу начала задавать вопросы о работе, будто ничего не произошло.

34.  Указывая на черный портфель, с которым он вошел в мой офис, он сказал, что если я его не приму на работу, то он взорвет бомбу. Не веря ему, я начал объяснять, почему бы я никогда не принял его на работу, и сказал, что я позвоню в полицию. Он открыл портфель, завел бомбу и убежал. Бомба взорвалась, но никто не пострадал, единственное, мне пришлось поменять стол.

35. Мне предложили покурить кокаин до начала собеседования.

0

8

Ахах))

(некропост, да)

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Правдивое собеседование при устройстве на работу