John Warner
У вас там Камри японские? У нас все с Питерского завода, может отличия какие есть я хз.
Je Ane написал(а):Тоессь , я так понимаю Крайслеры - Мустанги - Корветы - GMC в России совсем не популярны ? Они же стоят точ столько же сколько та же Таёта... Не катит значит в России это направление да...
Скорее всего, новых Крайслеров давно не вижу, что часто встречаются на дороге это минивен крайслера, забыл модель, короче один в один как Додж Караван только крайслер, и старые модели типа Себринга. Но минивены популярны скорее среди торгашей, чем среди семейных людей, а Себринг уж никак нельзя назвать крутой машиной. GMC совсем не водятся, Мустанги и Корветы штучные экземпляры, только у любителей модели, сюда же отнесу Шевроле Камаро, недавно у нас в городе появилась еще одна. Такие машины вообще не берут для каждодневной езды, в большинстве их покупают фанаты моделей для парадных выездов и для души, в 95% случаев эти люди имеют другой автомобиль чисто зад катать. Зато такие машины хоть иногда ездят по городу, в отличие от Ламбо Мурсиелаго, которая у нас единственная и круглыми сутками стоит на стоянке под защитным тентом. Не знаю зачем ее вообще покупал хозяин. Она уже как достопримечательность и многие автомобилисты знают адрес стоянки на которой она стоит=))
Еще немного расскажу о Крайслерах и Доджах, да и вообще об американцах, европейцах и японцах. У нас, близко к Москве все машины четко разделяются на эти 3 вида не по маркам, а по адаптации. Т.е. для какого рынка идет машина. Проще говоря идеальный вариант автомобиль, адаптированный для России и купленный в российском автосалоне - идеально, пригнанный из Европы - тож неплохо, но не дай Бог ему быть с правым рулем или красными задними поворотниками, ни о какой статусности и речи не пойдет. Даже крутой Ленд Крузер будучи с правым рулем может скатиться куда-нибудь на уровень Шкоды. Также европейский крайслер будет отличаться от такого же американского с красными поворотниками. Но правый руль воспринемается категоричнее. Правда это не касается фанатских машин, о которых я писал выше. Мустанг, Камаро или Корвет имеют полное право мигать красным задом и не терять в уважении, ровно как Супра и Ниссан Скайлайн могут быть праворукими.