Всем здравствуйте. Я новичек - админ.
У меня возникла проблема. Все к то регистрируется, становятся не "Гостем", а сразу попадают в группу " Надежные". Как это исправить?
В группу "Надежные" можно поппасть только после поручительств со стороны пользователей. Так я сделал и так было почти полторагода на форуме. А сейчас несколько дней этого уже нет.
С ув.
Проблема при регистрации новых пользователей
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться1Вс, 3 Июл 2011 20:28:48
Поделиться2Вс, 3 Июл 2011 20:40:50
Kennel1
Дайте пожалуйста адрес Вашего форума, а также логин и пароль от администраторского аккаунта. Я попробую исправить данную проблему.
Поделиться3Вс, 3 Июл 2011 20:52:05
4) Не афишируйте свое мыло, пароль и т.д. Не давайте никому пароль к аккаунту. Доверять можно только людям на этом форуме, кто имеет большое кол-во сообщений (более 200-300) и положительную репутацию, кто имеет статус старожил/Гуру, модераторам.
То есть как это дайте?
Поделиться4Вс, 3 Июл 2011 21:03:59
Kennel1
Я лишь хотел Вам помочь. Ладно, ожидайте прихода модераторов.
Отредактировано Cougle (Вс, 3 Июл 2011 21:04:09)
Поделиться5Вс, 3 Июл 2011 21:07:44
Я попробую исправить данную проблему.
Тем более, что Вы хотели только попробовать, а не исправить.
Прошу прощения за недоверие.
Поделиться6Вс, 3 Июл 2011 21:07:46
Kennel1 Проверьте еще раз настройки форума - вчера позавчера форум сбоил - возможны изменения настроек
1. Посмотрите Администрирование - Группы - Пользователи- Редактировать
Поделиться7Вс, 3 Июл 2011 21:13:39
Тут вся "фишка" в том, что перемещения в группу "Надежные" я делал собственно-ручно. А теперь, туда попадают сразу с регистрации.
Поделиться8Вс, 3 Июл 2011 21:26:34
Тут вся "фишка" в том, что перемещения в группу "Надежные" я делал собственно-ручно. А теперь, туда попадают сразу с регистрации.