Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Оцените форум

Оцените форум

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Ваша оценка
1

28% - 2
2

0% - 0
3

28% - 2
4

28% - 2
5

14% - 1
Голосов: 7; Проголосовали: 7

1

Ваша оценка форума http://znakomstva.4bb.ru/  - http://forum.znakomstva.4bb.ru/  :rolleyes:

0

2

:D очень мне мой форум напоминает (по разделам)

0

3

диз я б сменила, иконки страшнючие)
а в принципе на мой вкус тематика форума))) 4

0

4

Для этого есть отдельная тема вообщето...во вторых дизайн стандартный что тут оценивать?
Критика форумов IV

0

5

(NIKSU) написал(а):

Для этого есть отдельная тема вообщето...во вторых дизайн стандартный что тут оценивать?

я не дизайнер

0

6

на троечку...

0

7

SKEE написал(а):

я не дизайнер

это проблему не меняет. Лично я не вижу, что тут можно было бы оценивать, если только буквы и слова, но я в них не вижу ничего такого, что бы можно было оценить. Тема себя не оправдала.

+1

8

Reysler написал(а):

это проблему не меняет. Лично я не вижу, что тут можно было бы оценивать, если только буквы и слова, но я в них не вижу ничего такого, что бы можно было оценить. Тема себя не оправдала.

не нравится тема не пишы

-1

9

SKEE
вы из какой страны? а?

Отредактировано FeroDaR (Чт, 6 Май 2010 15:28:30)

0

10

SKEE
во-первых, как отписался (NIKSU), для оценки и критики имеется своя тема.
во-вторых, вы сами попросили оценить, я оставил комментарий, какие могут быть [блин] тогда притензии? :mad:
и в третьих, перед тем как минусы ставить, ты бы сам подумал, что там можно оценивать...

+2

11

Критику такую ставить только юзер =pAw= может так как он все эти дизайны делал.Я невижу смысла продолжать дисскусию и прошу модеров переместить тему в корзину.Отакже есть подозрения на чёрный пиар форума.

0

12