Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Тикет-Система для поддержки пользователей?


Тикет-Система для поддержки пользователей?

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Тикет-система была бы удобна как поддержка?
Да было бы очень удобно

47% - 8
Нет возни много

11% - 2
Да ну

0% - 0
Трудно сказать

23% - 4
Не продуктивно

17% - 3
Голосов: 17

1

Внимание - Опрос простой!
Внимание - о закрытии форума речи не идет!

Тестируем  - https://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=20614

Было бы ли удобно  администраторам форумов получать техническую поддержку по своему форуму через тикет-систему?
Было бы удобно Партнёрам сервиса тикет-система и решения вопросов непосредственно через данную систему?

Что из себя представляет тикет система:

Что такое тикет-система?
Это система представляет собой движок с службой поддержки.
Основные преимущества тикет-системы:

удобство в использовании;
история обращений в службу поддержки сохраняется в системе, и Вы всегда можете просмотреть их впоследствии;
быстро идентифицировав обратившегося клиента и категорию его проблемы, мы можем помочь Вам быстрее обычного.

Движок который позволят производить техническую поддержку конечного пользователя,посредством: вопрос-ответ.
Возможность создания  удобного FAQ
Возможность поддержки через почту -  вопрос мгновенно создается в тикет системе, копия ответа и вопроса приходят на мыло.

От меня:

Непосредственная помощь конкретному Админу форума на сервисе.
Полная конфиденциальность.
Минимум затрат для Администраторского состава в выявлении ошибкок и исправлении
Сохранение ответа и тикет билета.
Отсечение лишнего и не нужного

Отредактировано Lexx (Пт, 2 Окт 2009 23:41:23)

-1

2

Выскажите мнения свои пожалуйста и предложения.

0

3

Не скажу что обеими руками за, но возможно из этого будет толк, почему бы и нет, только остается вопрос кто этим будет заниматься? Думаю это и станет решающим фактором. Мнение по сути таково, проголосую за первый вариант, хотя не до конца согласен с его формулировкой.

+1

4

Lexx написал(а):

Трудно сказать

Не знаю, если введут двиг и закроют тп, против. От живого человека ответ внятнее, чем от машины. Если будет и то и то, то за.

+1

5

Ничто не заменит общение с модератором или со знающим человеком. Никакие движки, письма на почту, ФАКи... Ибо помогающие всегда, напрямую общаясь с юзерами, могут не только разъяснить что и как, но и учесть все "тонкости", которые хочет пользователь.

Жму "результата опроса" - мне безразлично.

0

6

О закрытии форума не было речи!

Impuls 101 написал(а):

Не скажу что обеими руками за, но возможно из этого будет толк, почему бы и нет, только остается вопрос кто этим будет заниматься? Думаю это и станет решающим фактором. Мнение по сути таково, проголосую за первый вариант, хотя не до конца согласен с его формулировкой

В первом посте переписал преимущества данной системы для  использования в административных целях.
Кто опрос создавал, тот и занимается сейчас этим, дальше будет заниматься (безвоздмездно).

0

7

Можно...

0

8

Lexx написал(а):

Кто опрос создавал, тот и занимается сейчас этим, дальше будет заниматься (безвоздмездно).

ясно

+1

9

Если бы одна из многих умных...и не очень умных идей реализовывалась, то можно было о чем то говорить, а так забудется все это как ни в чем не бывало, выбрал результаты опроса.

+1

10

[M.@.t.r.i.x написал(а):

]Если бы одна из многих умных...и не очень умных идей реализовывалась, то можно было о чем то говорить, а так забудется все это как ни в чем не бывало, выбрал результаты опроса.

Ну если тебе интересно - движок уже готов!
Вопрос в том нужно или нет, кто будет тестировать вместе со мной.
То есть нужны добровольцы пользователи, добровольцы модераторский персонал или как их называют в системе стафф.

Не успел только настроить уведомление на почту, потому ещё медлю...

Отредактировано Lexx (Пт, 2 Окт 2009 04:43:48)

0

11

Lexx
Лекс, вопрос к тебе: насколько это система интуитивна и понятна для конечного пользователя, которому нужна помощь?

0

12

Сань, ну запиши волонтером, посмотрим, что и куда там тыкать, и зачем.

0

13

На мой взгляд, форумы полноценны и не нуждаются в дополнениях, разве что нужны только подфорумы. Не продуктивно.

0

14

rps написал(а):

Лекс, вопрос к тебе: насколько это система интуитивна и понятна для конечного пользователя, которому нужна помощь?

Для пользователя полностью понятна и даже на русском -

0

15

было бы удобно

0

16

100500 новых воплей будет ) ко всему прочему на форуме помогают все кому не лень, а в тикет-системе вся нагрузка на операторов. Как следствие 100500+ не закрытых проблем, 100500+ недовольных пользователей и пяток операторов которым платить не будут, а времени они будут тратить в 10ки раз больше чем модеры етп..

Отредактировано Lazary (Ср, 7 Окт 2009 09:13:16)

-1

17

Lazary написал(а):

пользо вателей

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

18

не смотря на все высказывания система будет жить. желающие операторы найдутся думаю.

-1

19

Вообще-то чем больше операторв, тем быстрее помошь между прочим.
Потом плюс в том,что все вопросы и ответы хранятся  в бд без удаления, а значит при снаровке отвечать не составит никакого труда.
А также отработать конкретные ошибки....что давольно-таки не плохо.

-1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Тикет-Система для поддержки пользователей?