Нарооод! Очень прошу помочь с форумом. Предупреждаю сразу, Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК И НЕУДАЧНИЦА! У меня ничего не получаеться..но это лирическое отступление. Так вот мо вопросы:
1. У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"
2. В последнее время не отображаеться HTML низ..вернее коды у меня срабатывают, но он не хочет ставить картинки, текст и чат..раньше всё было нормально.
Пока всё, но наверняка потом ещё что то вспомню.. СПасибо за внимание!
Лаги форума или тупость администратора.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться1Чт, 8 Май 2008 21:25:23
Поделиться2Чт, 8 Май 2008 21:35:45
1. У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"
У тебя галки стоят?
Поделиться3Чт, 8 Май 2008 21:39:22
Начну и я с отступления
Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК И НЕУДАЧНИЦА!
ТАК Говорить про себя нельзя!
Далее
У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"
Если надо отключить лимит ставим 0 и нажимаем сохранить
В последнее время не отображаеться HTML низ.
Это надо смотреть коды, могли "устареть"
Поделиться4Чт, 8 Май 2008 21:40:56
Использование системы - Да
Тип оценок - Только плюсы
Цена поста - 0
Суточный лимит - 99
Защита от накрутки - 0
Позитив участника - Да
Рейтинг поста - Да
Поделиться5Чт, 8 Май 2008 21:41:11
Holly Star для того чтобы все хорошо и правельно нстроить, нужно всеголишь читать абсолютно все, а не первое слово которое там написано, подумать сколько и чего ставить и вписывать...
Еще ни в коем случае не ставьте галочку в настройках регистрации пользователей где написано подтверждать на e-mail, иначе 99% пользователей не увидите, 1% вы! Читайте все внимательно, и только читайте!