Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Лаги форума или тупость администратора.

Лаги форума или тупость администратора.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нарооод! Очень прошу помочь с форумом. Предупреждаю сразу, Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК И НЕУДАЧНИЦА! У меня ничего не получаеться..но это лирическое отступление. Так вот мо вопросы:
1. У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"
2. В последнее время не отображаеться HTML низ..вернее коды у меня срабатывают, но он не хочет ставить картинки, текст и чат..раньше всё было нормально.
Пока всё, но наверняка потом ещё что то вспомню.. СПасибо за внимание!

0

2

Holly Star написал(а):

1. У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"

У тебя галки стоят?

0

3

Начну и я с отступления

Holly Star написал(а):

Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК И НЕУДАЧНИЦА!

ТАК Говорить про себя нельзя!
Далее

Holly Star написал(а):

У меня на форуме не ставиться репутация. Когда пытаешься поставить +, пишет "Вы не можете давать оценку одному и тому же участнику чаще раз в сутки." В админке стоит "Суточный лимит - 99"

Если надо отключить лимит ставим 0 и нажимаем сохранить

Holly Star написал(а):

В последнее время не отображаеться HTML низ.

Это надо смотреть коды, могли "устареть"

0

4

Использование системы - Да
Тип оценок - Только плюсы
Цена поста - 0
Суточный лимит - 99
Защита от накрутки - 0
Позитив участника - Да
Рейтинг поста - Да

0

5

Holly Star для того чтобы все хорошо и правельно нстроить, нужно всеголишь читать абсолютно все, а не первое слово которое там написано, подумать сколько и чего ставить и вписывать...