Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » Функционал ролевых форумов


Функционал ролевых форумов

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

Вопрос к участникам и администраторам ролевых форумов.

Какие новые функциональные возможности вы хотели бы увидеть на ролевом форуме?
Желательно описать как можно более подробнее и хочу заметить, я был бы рад услышать даже самые сложные и безумные идеи :)
Может быть это будет совсем не такой форум каким мы его сейчас видим, а целая "ролевая платформа (c)" ?  8-)

Давайте соберем базу идей!

+3

2

Admin
1. Виртуальные деньги: передача денег при покупке/продаже

+3

3

Мне порнавилась идея Закрепление первого сообщения вверху темы! было бы очень полезно..

+3

4

2. Накопления опыта, силы, ловкости и прочих атрибутов ролевых игр...

+2

5

Учет денег, маны и прочих тонкостей.

DARTVENOM написал(а):

1. Виртуальные деньги: передача денег при покупке/продаже

+ Магазин, в котором можно приобретать себе вещи, предметы.
Возможность передачи их друг другу.
Налоги.

Функциональность желательно как IBStore в IPB

+1

6

Duka написал(а):

+ Магазин, в котором можно приобретать себе вещи, предметы.Возможность передачи их друг другу.

+Инвентарь, мешок вообщем слот для складывания хабара....

+2

7

Текстовые квесты - например, как в игре Космические рейнджеры 1/2
Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ. William Crowther, как принято ныне считать, один из основателей жанра квестов) разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. Colossal Cave Adventure быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые потом распространились повсеместно.

В 1977 году в США два друга, Дейв Леблинг и Марк Бланк, тогда студенты Массачусетского технологического института, нашли одну из версий Colossal Cave Adventure Кроутера и Вудса. После ее прохождения они изъявили желание присоединиться к проекту Тима Андерсена и Брюса Дэниелса по разработке похожей игры. Их первый продукт, текстовая приключенческая игра Zork, работавшая на PDP-10, как и Colossal Cave Adventure, быстро распространилась по ARPANET. Благодаря этому успеху игра, требующая 1 мегабайта на носителе (огромная цифра по меркам конца 1970-х), много раз переиздавалась и обновлялась вплоть до 1981 года.

Друзья решили основать компанию, которая была зарегистрирована 22 июня 1979 г. под именем Infocom. Идея распространять игру пришла весьма скоро, но она была слишком велика для портирования на распространённые платформы того времени, Apple II и TRS-80, которые имели всего лишь 16 килобайт оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, игру разделили на три эпизода.

Для облегчения портирования игры под различные платформы был написан специальный язык — ZIL (англ. Zork Implementation Language, Язык реализации игры Zork), с помощью которого специальная виртуальная машина (Z-machine) могла запускать стандартизированные «файлы историй» практически на любой доступной платформе.

В ноябре 1980 вышла Zork I: The Great Underground Empire для PDP-11; спустя месяц была выпущена версия для TRS-80. До сентября 1981 было продано свыше 1500 копий. К этому времени Брюс Дэниелс закончил версию для Apple II, которая была распродана в количестве более 6000 копий. Серия Zork стала одной из самых популярных текстовых квестов.

Однако всё возрастающая популярность новых графических микрокомпьютеров привела компанию к упадку. В 1989 году Infocom была куплена компанией Activision и прекратила выпускать текстовые адвенчуры.

Квесты Infocom считаются классикой жанра текстовых квестов, а период активности Infocom считается «золотым веком» текстовых приключенческих игр.

+2

8

3. Генерация текстовых квестов...

0

9

учет денег (или систему рефералов) Деньги конечно не настоящие, хотя...ну вообщем ты привел реферала и за каждого кто кликнул по твоей ссылке тебе падают автоматически деньги (сколько падает настраивает сам админ), а если реферал активный на форуме то тебе падают деньги % от его рефералов и тд)  :cool: у каждого учасника под авкой стоит поле где автоматически вписывается сколько рефералов у него и сколько денег, за покупку лекарства и тд деньги уменьшаются) тож автоматом=)
побольше дополнительных полей для наград (ну эть мы ужО привыкли так что просто разрещение хотяб еще на 2 поля=) или не 999 максимально а побольше=)
Жизненный цикл...тоесть ранен (жизнь уменьшается и востанавливается в ходе игры или покупки лекарства) :D
покупка оружия и брони (например ты должен на когото напасть и если он слабее тебя вооружен и тд то ты его побеждаешь и у обоих отнимается жизнь которая потом востанавливается) Чтобы друг друга не убивать, ввести графу (Ваш противник слишком слаб, дайте ему передохнуть)...=) Хы...
Зачем нападать? ну вообщем во время атаки ты если победишь то отнимаешь немножко денег у своего врага=)

Гы сами сказали безумные идеи можно предлогать=)
Угадайте от куда у мну такие идеи?=) Кто играл в вампиры против оборотней тот поймет=) Хотелось бы типо такой стратегии=)

Или еще покупка дома, и его наворота=) там забор, охрана и тд)
Завести своего питомца Хы=) Ухаживать за ним просто при нажатии кнопочек (покормить выгулять и тд) если долго не ухаживать то он зд... нихачу дальше говорить=)
Ну вообщем думаю самое главное это Реферальство , Деньги, Награды, Жизнь=) ну и хотелось бы магазины=)

Тапками не Бить xD, просто хочется так......ммм=) --

+1

10

:...ПрИнЦеССКа...: написал(а):

Или еще покупка дома, и его наворота=) там забор, охрана и тд)Завести своего питомца Хы=) Ухаживать за ним просто при нажатии кнопочек (покормить выгулять и тд) если долго не ухаживать то он зд... нихачу дальше говорить=)

ну это уже точно фантастика, сюда только RPG не хватало с визуально оформленными драками ))

0

11

Не слушайте Duka, он не понимает что говорит :rofl:  :tomato:
Вот такие посты, как оставила :...ПрИнЦеССКа...: я и жду здесь :)

+2

12

Duka
:playful:
Admin
спасибо) у меня еще идей очень много...просто у меня самой форум Ролевой поэтому воть=)

Duka написал(а):

ну это уже точно фантастика, сюда только RPG не хватало с визуально оформленными драками ))

поверь мне каждый у кого есть своя ролла просто мечтаеД об этом=) и я одна из них=)
особенно это будет популярно на роллах типа Волки, Наруто, Вампиры, Коты воители, Гарри потер, и тд=)
Магазины, Оружие, Рефералы, Деньги, Жизнь, Дом, и тд=) уууууууу Mybb станет самым лучшим сервисом форумов=)!!!
Увидешь сюда стока людей двинеД=)

0

13

Admin написал(а):

Вопрос к участникам и администраторам ролевых форумов.
Какие новые функциональные возможности вы хотели бы увидеть на ролевом форуме?
Желательно описать как можно более подробнее и хочу заметить, я был бы рад услышать даже самые сложные и безумные идеи
Может быть это будет совсем не такой форум каким мы его сейчас видим, а целая "ролевая платформа (c)" ?   
Давайте соберем базу идей!

Максим, какие к черту идеи, если старые идеи не доработаны? Я уже не понимаю политику этого замечательного сервиса... Не определений, не информации, не абсолютно ничего... Громозкие планы только и функциональность, работающая на 20% своих возможностей... Где полноценная загрузка 5 изображений? Где расширинный функционально блок статистики, включающий в себя именниников и пользователей за 24 часа? Почему не дошло, дальше предложений, дело "о закреплении первого поста?" Где усовершенствоваванная цензура? Неужели эта тема: Что из этого стоит добавить на форумы? была показухой? Почему дальнейшая  реализация проекта webtalk, так неожиданно лопнула? Где безопасность форумов, о которой было говорено? Где обещанная "открытость" проведения опросов?

Ответы, на эти интересущие вопросы, я конечно получить не надеюсь... Но объяснения, по-поводу всех лопнувших идей и планов, которые так и не были реализованы, от любой уважающей своих пользователей администрации - должны быть...

+9

14

Admin написал(а):

Вот такие посты, как оставила :...ПрИнЦеССКа...: я и жду здесь

Смею заметить что предложения по улучшению есть их много, как то логи модераторских действий, предупреждения не скриптом, а вделанные в движок.
Просмотр опроса без потери голоса, текстовая версия облегченная форума.
Так же отсутсвует поздравление с днем рождения и 24 часа котрые отключили.
Сильный бан от флудеров.

Писать можно хоть всю жизнь, чего ещё не хватает,  тем с предложения улучшаем сервис масса, только вот, то, что написано, не все реализовано.

  И ещё: уже не один праздник прошел, а темы праздничные будут? Темы оформления? Думаю многие бы желали - впрочем Вам виднее.
Сколько раз уже говрилось о том что ресурсы позволяют, что-то сделать? А сколько раз говрилось потом, да послезавтро?

Lion написал(а):

Максим, какие к черту идеи, если старые идеи не доработаны? Я уже не понимаю политику этого замечательного сервиса... Не определений, не информации, не абсолютно ничего... Громозкие планы только и функциональность, работающая на 20% своих возможностей...

Ну не 20, а на 50 и то после сбоев или перегрузок иногда отказывало.
Ещё очень много идей по улучшению партнёрской админки и поисковика вебталк.

По моему мнению Политка сервиса должна быть ориентирована на пользователя - ведь, чем больше будет проделано, тем больше будет форумов и рекламных площадок - разве нет? Больше популярности, больше развития.

Отредактировано Lexx (Пн, 5 Май 2008 12:42:14)

+1

15

Если кому-то действительно интересн мое мнение, то тапками не кидаться и ядом не поливать.
Было бы неплохо ввести запрет на отправления сообщений, содержащих меньше указанного количества строк. То есть, чтобы в админке можно было бы установить определённое количество строк для какого-то ролевого раздела. Если участник в сообщении не добирает это его - кнопка "отправить" не функционирует.

Отредактировано MarySha (Пн, 5 Май 2008 14:00:31)

+2

16

Lion
Полностью согласен и поддерживаю.
Честное слово, Администрация занялась полной [фигней], простите за выражение. создать целый сервис для ролевых (то есть в основном для малолеток). А, получается, мнение владельцев форумов более серьёзной направленности учтены не будут? Функции толком не работают, постоянные глюки, некоторые опции вообще отключены. Зато куда более важно принимать невыполнимые заказы функций для ролевых.

0

17

rps написал(а):

Честное слово, Администрация занялась полной [фигней], простите за выражение. создать целый сервис для ролевых (то есть в основном для малолеток). А, получается, мнение владельцев форумов более серьёзной направленности учтены не будут? Функции толком не работают, постоянные Ошибки, некоторые опции вообще отключены. Зато куда более важно принимать невыполнимые заказы функций для ролевых.

Admin написал(а):

Давайте соберем базу идей!

0

18

rps
Можно без мата говорить об Администрации?А так поддерживаю твою точку зрения,сервису не хватает взрослости,ой как не хватает,но ничего мaлолетние через пару лет пoдрaстут и забросят свои ролки,им захочется что-нибудь другого,более зрелого что-ли,и опять вернётся всё на круги своя,придут новые дети,которые хотят играть в ролевушки.
Добавлю,эта тема имеет право на существование,как и все другие,Админу важно мнение пользователей ролeвых форумов по этому поводу,он имеет право на это.Поэтому попрошу без возгласов,кому не нравится,воздержитесь.

+1

19

Думаю DARTVENOM прав! Ролевой игре нужны виртуальные деньги и опыт! Эт самое главное!

0

20

Лично я не понимаю РПСа, что там нужно еще форумам для обычного пользования, да есть баги типа сервис не доступен и тд и тп, а ролевухам то, сколько всего надо то (сам не играл, не играю, а насчет будущего ХЗ)))) ), зато и сократятся запросы от юзверей на счет того как сделать...не знаю что там надо для них.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Сделаем сервис лучше » Функционал ролевых форумов