Очень стало интересно, перед созданием долго думал.
Выскажите свои мнения, предложения и не довльства по поводу каким же должен быть форум техподдержки по Вашему мнению, а мы ответим Вам?
Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?
Сообщений 1 страница 20 из 45
Поделиться1Пт, 5 Окт 2007 22:27:32
Поделиться2Пт, 5 Окт 2007 22:36:18
чем меньше флуда тем лучше ) пожощще надо чтобы всякие ламерки не лезли форумы делать чтобы потом они забрасывались
Поделиться3Пт, 5 Окт 2007 22:38:48
чем меньше флуда тем лучше )
буууууууу))
полезным должен быть прежде всего) логично, понятно построенным, дружелюбным, особенно для новичков, немножеко зафлуженным в нужных местах
Поделиться4Пт, 5 Окт 2007 22:42:21
LeDa
новички без знания не должны лезть ) ет сугубо мое мнение) я вот с первого дня создания форума на тех поддержке всего раза 4 вопросы по форуму задал и то када работы или тп проводились. думаеш модорам и админам не влом сидеть и весь день такой ботвой заниматся, тобеж отвечать на тупые вопросы тупых юзверей которые немогут найти того что на РУССКОМ языке на тарелке приподносится . на етом форуме инфы просто море в админке все понятно и доступно и тп .
Отредактировано Chrono (Пт, 5 Окт 2007 22:44:52)
Поделиться5Пт, 5 Окт 2007 22:44:23
форум поддержки должен оправдывать свое название....
и этим все сказано..всем кто нуждается в помощи помагать
ламерки не лезли форумы делать
не согласна..а как же чел тогда научится..?без практики всякая теория практически безполезна!
Поделиться6Пт, 5 Окт 2007 22:45:40
новички без знания не должны лезть )
да? а как по вашему они должны узнавать ЧТО и КАК делать на форуме? методом тыка?) а потом приходить на техподдержку и кричать !помогите, я запорол форум!"???))))
я же не говорю, что они должны приходить и сразу вопросы задавать новыми темами, если все логично будет построено, то легко будет находить ответы по поиску, следовательно меньше "мусора", все счастливы и довольны
Поделиться7Пт, 5 Окт 2007 22:45:40
не согласна..а как же чел тогда научится..?без практики всякая теория практически безполезна!
) ну юзверь хоть маломальски должен иметь представление о штмл остальное придет
Поделиться8Пт, 5 Окт 2007 22:46:34
да? а как по вашему они должны узнавать ЧТО и КАК делать на форуме? методом тыка?) а потом приходить на техподдержку и кричать !помогите, я запорол форум!"???))))
я же не говорю, что они должны приходить и сразу вопросы задавать новыми темами, если все логично будет построено, то легко будет находить ответы по поиску, следовательно меньше "мусора", все счастливы и довольны
я отредактировал))) еси имбицыл то уже ничо не поможет и еси руки из попы
Поделиться9Пт, 5 Окт 2007 22:47:13
еси имбицыл то уже ничо не поможет и еси руки из попы
мдаааааа)))))) *молчу ибо уровень не тот, чтобы тему развивать дальше
Поделиться10Пт, 5 Окт 2007 22:48:29
и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им
Поделиться11Пт, 5 Окт 2007 22:49:37
LeDa
я сам училсо )) без вопрософфф))) гг тупо юзаеш поиск с ключом учебники по штмл и учишся
Поделиться12Пт, 5 Окт 2007 22:50:43
ну юзверь хоть маломальски должен иметь представление о штмл остальное придет
ну да..бесит когда админ них не знает...
но надо же где-то тренироватся?
и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им
тоже согласна
Поделиться13Пт, 5 Окт 2007 22:51:43
ну да..бесит когда админ них не знает...
тогда какой он админ?))))))))))))))))))))
Поделиться14Пт, 5 Окт 2007 22:54:24
Chrono
вот именно что никакой..но практика нужна!!!
Поделиться15Пт, 5 Окт 2007 22:57:03
Subbaru
лано я уже все высказал выше ) пойду фма смореть
Поделиться16Пт, 5 Окт 2007 22:58:35
и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был имтоже согласна
Согласен - будем лояльнее - спасибо что напомнили.
чем меньше флуда тем лучше ) пожощще надо
Сложно с этим.
Поделиться17Пт, 5 Окт 2007 23:29:41
и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им
Я когда пришел на ТП полтора года назад несколько дней просто читал что и как. Сам разбирался, пробовал. Не все получалось, но не спешил с вопросами. На сей день 99% ответов на вопросы можно найти здесь, я до сих пор не гнушаюсь лазать по основным темам по оформлению и администрированию форумов и зачастую сам нахожу решения проблем.
Новичков отличает нетерпение - много молодежи нетерпеливой здесь.
От Админа хочется одного - заранее, если это возможно, предупреждать о возможных сбоях на ресурсе. И, самое главное - человечного отношения ко всем пользователям!
С уважением ко Всем - Bench
Поделиться18Сб, 6 Окт 2007 11:55:47
Я когда пришел на ТП полтора года назад несколько дней просто читал что и как. Сам разбирался, пробовал. Не все получалось, но не спешил с вопросами. На сей день 99% ответов на вопросы можно найти здесь, я до сих пор не гнушаюсь лазать по основным темам по оформлению и администрированию форумов и зачастую сам нахожу решения проблем.
вот образцовый пользователь сервеса мубб
Поделиться19Сб, 6 Окт 2007 13:46:03
Согласен с тем, что форум должен быть, прежде всего полезным, каковым он, в принципе, и является.
По поводу новичков… Мне кажется, что прежде, чем создавать свой форум, нужно хотя бы для начала почитать, что и как, иметь хоть малейшее представление… а не так : "создать-то как-то я его создал (форум), а вот что дальше делать, понятия не имею"… отсюда и появляются элементарные вопросы, ответы на которые можно найти, приложив некоторые усилия, воспользовавшись поиском, почитать, разобраться, а уж если что-то совсем непонятно, то и задавать вопросы… И излагать их суть правильно, чётко и понятно, а не кричать: "я ничего не понимаю и все кругом в этом виноваты".
По поводу работы администраторов и модераторов, форум большой, много народа, вопросы сыпятся один за другим, очень сложно удержать всё под контролем… Но, по-моему мнению, у них это получается… за что, собственно, и спасибо… Терпения им побольше… чтобы не срываться, к этому их обязывает статус и специфика форума техПОДДЕРЖКИ…
Ещё одна маленькая деталь: иногда просто невозможно читать посты… безграмотность убивает, неужели сложно перед отправкой прочитать сообщение, состоящее из одного предложения, в котором 5 ошибок и столько же опечаток… как же тогда можно создавать свой форум, общаясь на нём таким образом… не знаю, наверное всех это устраивает…
А как с этим бороться на этом форуме, не знаю… никак наверное…
В общем и целом, хороший форум, можно найти всё, что необходимо для создания своего форума…
ИМХО…
С уважением.
Поделиться20Сб, 6 Окт 2007 14:21:15
Думаю техподдержка должна оставаться такой, какой она сейчас является: предоставлять общение, при этом выполняя свою главную задачу техподдержки. Но я заметил, что там сейчас стало намного меньше посетителей. Думаю кто то им рассказал что существует поиск
Похожие темы
Адрес офиса mybb.ru | Тестовый | Вс, 2 Фев 2014 |