Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?


Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Очень стало интересно, перед созданием долго думал.
Выскажите свои мнения, предложения и не довльства по поводу каким же должен быть форум техподдержки по Вашему мнению, а мы ответим Вам?

0

2

:D  чем меньше флуда тем лучше ) пожощще надо чтобы всякие ламерки не лезли форумы делать чтобы потом они забрасывались

0

3

Chrono написал(а):

чем меньше флуда тем лучше )

буууууууу))
полезным должен быть прежде всего) логично, понятно построенным, дружелюбным, особенно для новичков, немножеко зафлуженным в нужных местах :D

0

4

LeDa
новички без знания не должны лезть ) ет сугубо мое мнение) я вот с первого дня создания форума на тех поддержке всего раза 4 вопросы по форуму задал и то када работы или тп проводились. думаеш модорам и админам не влом сидеть и весь день такой ботвой заниматся, тобеж отвечать на тупые вопросы тупых юзверей которые немогут найти того что на РУССКОМ языке на тарелке приподносится . на етом форуме инфы просто море в админке все понятно и доступно и тп .

Отредактировано Chrono (Пт, 5 Окт 2007 22:44:52)

0

5

форум поддержки должен оправдывать свое название....
и этим все сказано..всем кто нуждается в помощи помагать

Chrono написал(а):

ламерки не лезли форумы делать

не согласна..а как же чел тогда научится..?без практики всякая теория практически безполезна!

0

6

Chrono написал(а):

новички без знания не должны лезть )

да? а как по вашему они должны узнавать ЧТО и КАК делать на форуме? методом тыка?) а потом приходить на техподдержку и кричать !помогите, я запорол форум!"???))))
я же не говорю, что они должны приходить и сразу вопросы задавать новыми темами, если все логично будет построено, то легко будет находить ответы по поиску, следовательно меньше "мусора", все счастливы и довольны :)

0

7

Subbaru написал(а):

не согласна..а как же чел тогда научится..?без практики всякая теория практически безполезна!

) ну юзверь хоть маломальски должен иметь представление о штмл остальное придет

0

8

LeDa написал(а):

да? а как по вашему они должны узнавать ЧТО и КАК делать на форуме? методом тыка?) а потом приходить на техподдержку и кричать !помогите, я запорол форум!"???))))
я же не говорю, что они должны приходить и сразу вопросы задавать новыми темами, если все логично будет построено, то легко будет находить ответы по поиску, следовательно меньше "мусора", все счастливы и довольны

я отредактировал))) еси имбицыл то уже ничо не поможет и еси руки из попы

0

9

Chrono написал(а):

еси имбицыл то уже ничо не поможет и еси руки из попы

мдаааааа)))))) *молчу ибо уровень не тот, чтобы тему развивать дальше

0

10

и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им

0

11

LeDa
я сам училсо )) без вопрософфф))) гг тупо юзаеш поиск с ключом учебники по штмл и учишся

0

12

Chrono написал(а):

ну юзверь хоть маломальски должен иметь представление о штмл остальное придет

ну да..бесит когда админ них не знает...
но надо же где-то тренироватся?;)

LeDa написал(а):

и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им

тоже согласна

0

13

Subbaru написал(а):

ну да..бесит когда админ них не знает...

тогда какой он админ?))))))))))))))))))))

0

14

Chrono
вот именно что никакой..но практика нужна!!!

0

15

Subbaru
лано я уже все высказал выше ) пойду фма смореть

0

16

Subbaru написал(а):

и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был имтоже согласна

Согласен - будем лояльнее - спасибо что напомнили.

Chrono написал(а):

чем меньше флуда тем лучше ) пожощще надо

Сложно с этим.

0

17

LeDa написал(а):

и вообще, прежде чем гнать на новичков, вспомните, что каждый поначалу был им

Я когда пришел на ТП полтора года назад несколько дней просто читал что и как. Сам разбирался, пробовал. Не все получалось, но не спешил с вопросами. На сей день 99% ответов на вопросы можно найти здесь, я до сих пор не гнушаюсь лазать по основным темам по оформлению и администрированию  форумов и зачастую сам нахожу решения проблем.
Новичков отличает нетерпение - много молодежи нетерпеливой здесь.
От Админа хочется одного - заранее, если это возможно, предупреждать о возможных сбоях на ресурсе. И, самое главное - человечного отношения ко всем пользователям!
С уважением ко Всем - Bench

+3

18

Bench написал(а):

Я когда пришел на ТП полтора года назад несколько дней просто читал что и как. Сам разбирался, пробовал. Не все получалось, но не спешил с вопросами. На сей день 99% ответов на вопросы можно найти здесь, я до сих пор не гнушаюсь лазать по основным темам по оформлению и администрированию  форумов и зачастую сам нахожу решения проблем.

^_^ вот образцовый пользователь сервеса мубб

0

19

Согласен с тем, что форум должен быть, прежде всего полезным, каковым он, в принципе, и является.
По поводу новичков… Мне кажется, что прежде, чем создавать свой форум, нужно хотя бы для начала почитать, что и как, иметь хоть малейшее представление… а не так : "создать-то как-то я его создал (форум), а вот что дальше делать, понятия не имею"… отсюда и появляются элементарные вопросы, ответы на которые можно найти, приложив некоторые усилия, воспользовавшись поиском, почитать, разобраться, а уж если что-то совсем непонятно, то и задавать вопросы… И излагать их суть правильно, чётко и понятно, а не кричать: "я ничего не понимаю и все кругом в этом виноваты".
По поводу работы администраторов и модераторов, форум большой, много народа, вопросы сыпятся один за другим, очень сложно удержать всё под контролем… Но, по-моему мнению, у них это получается… за что, собственно, и спасибо… Терпения им побольше… чтобы не срываться, к этому их обязывает статус и специфика форума техПОДДЕРЖКИ…
Ещё одна маленькая деталь: иногда просто невозможно читать посты… безграмотность убивает, неужели сложно перед отправкой прочитать сообщение, состоящее из одного предложения, в котором 5 ошибок и столько же опечаток… как же тогда можно создавать свой форум, общаясь на нём таким образом… не знаю, наверное всех это устраивает…
А как с этим бороться на этом форуме, не знаю… никак наверное…

В общем и целом, хороший форум, можно найти всё, что необходимо для создания своего форума…
ИМХО…

С уважением.

0

20

Думаю техподдержка должна оставаться такой, какой она сейчас является: предоставлять общение, при этом выполняя свою главную задачу техподдержки. Но я заметил, что там сейчас стало намного меньше посетителей. Думаю кто то им рассказал что существует поиск  ^_^

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?