Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Вы знаете, после ТАКИХ глюков можно и в морг попасть....

Вы знаете, после ТАКИХ глюков можно и в морг попасть....

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Неделя выдалась довольно сложной. очень даже. Начало учебы, первый курс... Я начинающий психолог, так что постараюсь держать себя в руках.
Уважаемая администрация/знающие пользователи/умные человеги.
Скажите пожалуйста, ЧТО ЭТО ТАКОЙ???? http://lostrol.4bb.ru/ 
Этому форуму уже больше года. Работал себе прекрасно, существовал, радовал пользователей.
И вот в один прекрасный день (тобишь сегодня) я прихожу и  :O   :O   :O   :O   :O   :O   :O  Все темы и сообщения удалены. А когда я вхожу в администрирование, мне выдает следующие

долбанный форум написал(а):

Уважаемый Администратор!

На новых форумах сервиса действуют некоторые ограничения.

Ограничения будут автоматически сняты при выполнении следующих условий:

Ваш форум должен иметь 5 тем.
Вам нужно еще: 2 тем.

Приносим свои самые глубочайшие извинения за возможные неудобства!
C уважением, Администрация сервиса 4bb.ru.

:O  КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
И вообще, что с моим форумом???  Объясните, плз.

0

2

Ваш форум должен иметь 5 тем.
Вам нужно еще: 2 тем.

Неужели не ясно? Создай еще две темы

ФейаОднозначно написал(а):

И вот в один прекрасный день (тобишь сегодня) я прихожу и                      Все темы и сообщения удалены. А когда я вхожу в администрирование, мне выдает следующие

Это уже к своим модерам или админам обращайся. Сам по себе форум удалить сообщения не может :)

0

3

Потереть темы и другую информацию могли кто-то из вашей администрации, на форуме жестко над вами подшутили.
Форум пренадлежит Вам? Уже хорошо.
Удалите всех  тех админов и модераторов котрым вы не доверяете, сколько раз говорить: берите только проверенных людей.