Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продвижение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Похожих тем много. Но я чайник. Форум создан по шаблону. Теперь хочу сделать нормальный и продвинуть в сети. Говорят, что форум может приносить доход. Кто пошагово объяснит, как к этому прийти?

0

2

Какая у вас тематика форума? Дайте ссылку на свой форум!

Отредактировано СергейSerg (Пн, 2 Ноя 2020 10:29:47)

0

3

Nurikk написал(а):

Похожих тем много. Но я чайник. Форум создан по шаблону. Теперь хочу сделать нормальный и продвинуть в сети. Говорят, что форум может приносить доход. Кто пошагово объяснит, как к этому прийти?

Рекомендую для начала дать название всем форумам!

0

4

Любая деятельность, не зависимо от места и времени, может приносить доход. Но чтобы добиться результата "двух простых шагов" не хватит. Как не хватит и места на странице для описания всех действий к первому заработку в интернете в принципе. Прежде всего нужны ОГРОМНОЕ время и желание. Или начальные финансовые возможности, дабы делегировать всю работу на сторонних людей. На первой стадии необходимо максимально вложиться (это касается абсолютно всего). Ресурс вложений зависит от вас: как я уже описывал выше, он может быть как финансовый, так и временной, а может и то, и другое одновременно. Из ничего нельзя сразу получить конфетку. Для начала определитесь по какому пути пойдёте. Если вы создаёте ресурс только ради заработка, то и вкладывайтесь соответствующе - финансово, в противном случае это вылиться в не один год. Сначала сделайте сайт для людей, а уже затем задумывайтесь о монетизации. Простого желания мало. Нужно отдать всю душу своему "детищу". И вот только когда он информационно подрастёт, когда другие люди начнут проявлять свйо интерес к нему, только тогда следует задумываться о получении прибыли с него.