Когда заигравшиеся теряют реальность
Дебилов проталкивают во власть
Прочитав помещаемую ниже статью Николая Выхина, вспомнил, как лет двадцать назад познакомился с одной белорусской семьёй, проживавшей во Франции. Тогда их ребёнку было лет 10. Девочка дебильна, да ещё с церебральным параличом.
Что меня тогда несказанно поразило: её отправляли учиться в... обычную школу. Хотя учиться она там не могла в принципе: помимо постоянного нахождения в коляске, она чаще мычала, нежели говорила членораздельно. А интеллект оставался на уровне 6 лет, да и то с натяжкой.
Вопрос: для чего на Западе дебилов помещают в обычные школы?
Ответ: чтобы дети сызмальства привыкали к тому факту, что дебилизм - это норма! Что, впрочем, является методом воспитания и в классах с нормальными детьми: учителя вынуждены давать такой уровень знаний, чтобы... не обижать заядлых двоечников!Политика такая: двоечники - тоже люди. Им нельзя делать больно, выставляя плохие отметки. Надо, чтобы за свой двоечный ответ ученик получил положительную оценку.
Со всеми вытекающими для остальных ребят...
Вот и глобальная реклама не вполне психически здоровой Тунберг следует той же логике: привыкайте, дети и взрослые, что вами будут управлять дебиловатые или психически нездоровые лидеры. Фактически, подобные недостатки здоровья объявляются нормой.
Причём, обратите внимание, как постепенно, не форсируя, чтобы не вызвать протест нормальных людей, сначала на ведущие руководящие должности потихоньку ставили представителей социального дна общества: лицедеев. Рейган, Шварцнегер, Зеленский, Гавел, Качиньский... (Мы отнюдь не утверждаем, что перечисленные - тупые идиоты. Просто общение в иудейской среде кинематографических и театральных подмостков с неизбежностью накладывает отрицательный безнравственный отпечаток на совесть и мировоззрение представителей артистических и клоунских профессий.)
Ну, а теперь настала очередь следующей социальной категории - явно психически нездоровых становиться президентами...
*
Ребёнка-инвалида, Грету Тунберг, 16-летнюю шведскую школьницу, у которой в 11 лет у диагностировали синдром Аспергера, выпустили на трибуну ООН, где она истерически прокричала, в общем-то, правильные, но очень банальные вещи.
Её выступление никак не задело Россию, она обвинила несколько других, далёких от нас стран, так что мы не в обиде. Но что-то до боли знакомое услышал я в детской истерике с важной трибуны…
А не «перестройка» ли это? Чтобы вы поняли, о чём я, начну издалека…
Люди, которым трудно, выживают. Им не до карнавалов или ролевых игр. Поэтому они очень серьёзны. И время тратят, слушая только полезных экспертов, а не всякий «перформанс». Люди, которым легко живётся, начинают шалить и озоровать, становятся сперва умилительно, а потом и патологически несерьёзными. Весь ужас «перестройки» в том, что по сути речь шла о жизни, а по форме это было игрой. Играя, мы можем зайти очень далеко.
Если мы понимаем, что в руке настоящий пистолет, то очень серьёзно задумаемся – нажимать ли курок, если он направлен на друга. А если мы думаем, что пистолет игрушечный, пластиковый – то никаких проблем сделать «пиф-паф». А когда друг упадёт, заржать, думая, что он вашей игре подыгрывает…
Ужас «перестройки» в том, что патологически-несерьёзные люди доигрались, играя в ролевые игры, спутали рабочую одежду с бальными и карнавальными костюмами, и совершенно убийственные вещи стали принимать за игровые ситуации. Все попадали? Ничего, сейчас все снова встанут, и начнём новый тур игры!
Суровый принцип суровой жизни, в числе прочего, заключается и в том, что дети – молчат. Они должны учиться, а не учить. У них слишком мало ещё жизненного опыта и знаний, чтобы поучать взрослых (как и у молодых людей – чтобы поучать пожилых, старейшин, аксакалов).
Серьёзные люди никому не дают просто так раскрывать хайло. Они не создают гомона психушки, в котором никакие слова и смыслы уже не различимы, потому что каждый бормочет своё, включая и молодёжь, и детей. В такой ситуации «белого шума» язык и речь теряют смысл, обсуждение проблем невозможно.
Серьёзные люди серьёзно решают серьёзные вопросы. Они понимают, что в руках не пластиковая игрушка, а настоящий пулемёт. Они не играют ни с огнём, ни с холодом – ибо «знают, как мокра вода, как страшен ветер лютый»…
Такие серьёзные люди выиграли величайшие войны, раздвинув пределы державы нашей, и выстроили великую индустрию. Главный их жизненный принцип – не болтай попусту, не говори о том, чего не знаешь! Если тебе больно, то скажи – «мне больно», а не ставь сам себе диагнозы: ты не врач, на врача надо 10 лет учиться.
Жизнь стоит на серьёзных людях, обладающих полнотой ответственности и за своё слово, и за своё дело. Современный же мир пытается построить жизнь на ворах, шутах и клоунах. Как только стали жить получше, отступила лютая нужда и враги надели улыбчивые маски – сразу же возникла у нас (видимо, не только у нас) мода на хихиканье.
Но если серьёзность и ответственность – фактически синонимы, то шутка и прикол по определению безответственны. Чего с клоуна взять – он потешает публику, а не в бой её ведёт! Клоун привычен стрелять из водяных пистолетиков, и рубить первые ряды надувными саблями.
Корень наших проблем в XXI веке таков: мы стали очень хорошо (по сравнению с суровыми предками) жить. Из-за этого мы стали очень несерьёзными, завирающимися и паясничающими кликушами. Мы подменили жизнь игрой, в общении мы уже не ищем напряжённо истину, а развлекаемся. Мы выбираем концепции и модели «по приколу»: один дурак вырядился в корниловского офицера с чужими медалями, другой – в петлюровского хохла с чубом… Нам, играющим, шаловливым, не умеющим повзрослеть, детям кажется, что основа нашей жизни очень прочна, от наших попрыгушек не треснет…
А она весьма непрочна. Цивилизация – тонкая плёнка, натянутая над безднами варварства. Одно неловкое движение – и ты пробил плёнку, и проваливаешься чёрт знает куда, даже не в XIX век, с его ужасами, описанными Диккенсом и Чеховым (и даже монархистом Буниным), а ещё ниже.
Нам казалось, что жизнь – добрая мама, умиляющаяся нашим кривляниям, а жизнь – зверино-беспощадна к праздным гулякам и ломакам-кривлякам. Жизнь – не добрая мама, и вообще не мама. Жизнь – свирепый тигр-людоед, которого наши предки великим трудом и упорством загнали за решётку зоопарка. Но даже и оттуда жизнь-тигр то полоснёт когтистой лапой, то кусает, а то яростно рычит…
Жизнь требует от человека ответственности – а значит, предельного напряжения физических, умственных, нравственных ресурсов, когда человек понимает: между бытом и катастрофой нет ничего и никого, кроме него лично, персонально. Он – фигурально выражаясь, держит шаткую дверь, в которую ломятся каннибалы, а в таком положении клоунада совершенно неуместна и деструктивна.
Жизнь – не игра. А значит, человек должен до предела напрягать свой аппарат критического мышления, вычищая из поступающей информации весь бред и мусор, всю ложь и очковтирательство. Отсеивать снова и снова, отбирая только полезное.
Вместо этого человек, уже стоящий на краю могилы, продолжает приплясывать в ритме «Карнавальной Ночи» - словно ему ничего не угрожает. А такое отношение к жизни (патологически-несерьёзное) – это не только «культ клоуна», но и дополняющий этот культ сентиментальный бред умиления лопочущему что-то слабоумию.
Нам что? С нас не убудет! Послушаем глупенького человечка – и похлопаем пухлыми ладошками, не задумываясь о засорении мыслительного пространства всяким вздором или кичливой банальностью…
Началось всё с куколок Саманты Смит и Кати Лычёвой, с инфантильных символов Олимпиад и Фестивалей. А сегодня 16-леняя больная психически девочка учит жить Организацию Объединённых наций! А я полагаю, что 16 летняя девочка, ни больная, ни здоровая – не вправе учить жизни ООН…
Потому что никто в здравом уме и твёрдой памяти не посадит младенца управлять даже легковым автомобилем, не то, что машиной планетарных отношений!
Водительские права получил? Нет? Тогда нечего тебе за рулём делать!
Умные люди – в числе прочего понимают, что все вопросы очень сложны и крайне неоднозначны. Если бы болезненные вопросы не были сложными и неоднозначными – их давно бы уже решили, ко всеобщей радости.
Для дурачков всё представляется очень простым и однозначным. В силу глупости (а иногда и просто неопытности молодого человека) они склонны предлагать «простые решения», вроде либеральных реформ, и не понимают, что многие «лекарства» значительно хуже болезни. Возьмите школьников-навальнят, которым всё «ясно» со школьной скамьи, и чем глупее, животнее теория – тем легче её принять.
Грета Тунберг умнее навальнят. Она к либеральным реформам не зовёт, и даже напротив. Её (может, и в силу аутического диагноза) заклинило на глобальном потеплении. И экологии. Эти речи из сытой Швеции в стремительно нищающем и голодающем мире кажутся издевательством. Может, сперва попытаемся спасти людей, прежде чем животных и траву? Что за приоритеты навязываются нас устами неопытного и ничего не знающего о жизни ребёнка-аутиста с трибуны ООН?
Восторгающийся наивным лепетом Греты Тунберг матёрый и циничный провокатор-либерал Артемий Троицкий[1] вдруг проговорился, расставив всё по своим местам:
- миллионы её юных последователей… прогуливают школу ради пикетов и демонстраций, но на фига им математика, если у них отнимают главное — воздух, воду, жизнь! Они ещё верят в перемены и хотят драться!
Вот кому нужны неграмотные и агрессивные щенки, с ранних лет обкуренные фимиамом лести. Действительно, нафига им школа и математика – если их можно использовать в качестве пушечного мяса и «ледокола» перед циничными пожилыми дядьками, решающими свои многоходовые комбинации, и легко влияющими на неокрепшие умы.Недаром в народе говорят: простота хуже воровства. Все формы воровства в мире возможны только лишь потому, что их прикрывает и покрывает умственная простота обворованных.
Боритесь за экологию, ребята! Вы зверушек любите – а мы в конкурирующих с нами странах предприятия позакрываем под этим соусом. Нам – говорят циники с «Эха Москвы» - неважно о чём ваш детский лепет, лишь бы он был достаточно слабоумным для манипуляции вами!
Пора прекратить играть.
Пора начать жить.
Пистолеты, направленные нам в грудь – не игрушечные. Это те самые гитлеровские «парабеллумы», которые должны пробуждать в нас генетическую, спинного мозга, память об угрозе жизни…
Н. Выхин