Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dark Tale

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://dark-fairy.ru/

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0218/ce/23e562aa17722f17fd01e4cc373080ce.png

nc-21, фэнтези, авторский мир

Так бывало всегда. Стоило мне с великим трудом навести порядок в своей вселенной и начать в ней жить, как она взрывалась, снова рассыпаясь вдребезги.
Айрис Мёрдок

Тёмная, тёмная Сказка... Место, куда стекаются все заблудшие души. Место, куда забирают тебя её слуги, стоит тебе только ступить на грань смерти, сумасшествия, эйфории. Твоя самая сильная эмоция переносит тебя на перекрёсток, где всегда горят костры и поют песни духи.

— Хочешь... спокойствия?
— Хочешь радости?
— Хочешь семьи, ведь хочешь?
— Хочешь всегда быть счастливым?

Ты подписываешь одну бумагу. Один договор. Ставишь росчерк согласия. В безумстве радости и отчаянии предсмертия. Когда в тебе живёт самая сильная эмоция жизни. Подписываешь — и исчезаешь из реального мира навсегда.

Слуга Сказки — волшебный фэйри — выполнил контракт. Отныне ты не стареешь, тебя не касается прошлая жизнь, ты больше никогда не увидишь знакомых. Мир покажет солнечное волшебство, ночной ужас, закулисную борьбу орденов и ритуалы таких же, как ты, людей, получивших слишком много власти. И впереди новая жизнь, чтобы попытаться прожить её заново.

Всего тем: 81
    Всего сообщений: 1863
    Зарегистрированных пользователей: 15
    Последним зарегистрировался: Морган
    Активны (Гостей: 1, Пользователей: 6; Рекорд: 15, установлен 2019-02-21) Ариадна, Николас Йон, Рекламный винг, Руфус, Тень, Чара Шайн
    Посетили за сутки (Пользователей: 14; Рекорд: 16, установлен 2019-02-20) Тень, Ариадна, Чара Шайн, Джонас Йон, Воля Сказки, Руфус, Морган, Рекламный винг, Четверг, Артано, Каминари, Николас Йон, Лидия, Майкл Харсуэлл

0

2

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ В ГИЛЬДИЮ СТРАЖЕЙ!

Свои резюме присылать по адресу: г. Валден, улица Мира, здание гильдии Стражей, отдел разведки, на имя госпожи Лидии Оливиоли.

В случае одобрения Вашей кандидатуры и приёма на работу выдача гильдейских плащей производится с 00:00 четверга по 23:59 среды.

NB. Не пытайтесь получить плащ у Четверга!

СТАЖЁР ОТДЕЛА РАЗВЕДКИ

https://i.imgur.com/sDdpmte.jpg

» Имена и прозвища: Солнышко моё, Незаменимый ты наш, Рядовой;
» Раса: фэйри, человек, полукровка или разумный антропоморфный монстр;
» Внешний возраст: от 18 до 30;
» Истинный возраст: от 18 до бесконечности;
» Специализация: не имеет принципиального значения;
» Принадлежность: Гильдия Стражей Валдена;
» Род деятельности: стажёр в отделе Разведки.


РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
В отдел Разведки Гильдии Стражей под личное крыло Лидии Оливиоли разыскивается стажёр!

От нас:
→ дружный коллектив,
→ гибкий график,
→ творческая нестандартная работа,
→ оформление по ТК,
→ ДМС,
→ чай, коньяк и печенье,
→ выездные корпоративы!
→ своевременные выплаты заработной платы (если Тень подпишет нам финансирование).

От вас:
→ искреннее и незамутненное жизненным опытом желание помогать людям,
→ готовность впахивать внеурочно, если в Валдене опять творится какая-то херня,
→ лёгкий характер и чувство юмора,
→ терпимость к крови, перегару и меньшинствам,
→ энтузиазм,
→ обострённое чувство долга.

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА, ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ С УЧЁБОЙ!

» Способ связи: обращаться в Гостевую или в ЛС

0

3

ВЕСЕННИЕ ИВЕНТЫ НА СКАЗКЕ!


Весенняя лотерея

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0305/1c/9ef24bde4296020cef5a326557485f1c.jpg

Перед вами несколько зелий, которые создавали юные умы Сказки.
Можно выпить любой и... молиться, чтобы вы не взлетели на воздух!

❖ Выберите одно зелье.
❖ Выпейте.
❖ Верьте в свою удачу!

Мартовская Мистрэ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0305/e5/f6e222263b7eb690bb1b5050985f67e5.jpg

Скоро, скоро будет весна!

И чтобы богиня любви и страсти Мистрэ была благосклонна к вам всю весну, ее надо задобрить.

❖ Придумайте для нее лучший сказочный подарок на 8 марта.
❖ Опишите его под спойлером.
❖ Дождитесь 8 марта! Будет открыто голосование на лучший подарок.
❖ Получите благосклонность:
- каждый участник получит по 100 лайнов;
- 3 место получает 200 лайнов и поощрительный приз;
- 2 место получает 300 лайнов и поощрительный приз;
- 1 место получает 500 лайнов и подарок от самой богини.

0

4

СВИСТАТЬ ВСЕХ НА ПАЛУБУ!


Капитан «Каравеллы» Чара Шайн в поисках члена команды!

РУЛЕВОЙ ДИРИЖАБЛЯ

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0306/cf/d5ed0eb5c773ab6d237fcd7c9ab398cf.png

» Имена и прозвища: "какого хрена на руле опять дребедень?!", "опять завязал пить?.." и прочее. Имя на выбор, пока упоминается, как Грег;
» Раса: кроме разумного монстра;
» Внешний возраст: больше тридцати;
» Истинный возраст: без понятия;
» Специализация: кроме бестии, моара и вампира;
» Принадлежность: не состоит в гильдиях;
» Род деятельности: рулевой дирижабля.

Грег должен был стать типичным пиратом, если бы в них был смысл в Сказке. А может и был им в реальности, Чара понятия не имеет. Главное, дирижаблем он управляет как боженька, того достаточно.
В свободное время завязывает пить. Делает это с переодичным успехом пару раз в месяц, неизменно расстраивая команду. В моменты сильного похмелья обнимает руль и называет странным именем. Так же украшает его, обвязывает всякой фигней и вообще относится так, как будто держит в руках любимую женщину. Впрочем, Грег может состоять в каком-нибудь ордене, воспевающем любовь к рулям, не знаю.
В целом - добродушный малый с тяжелым кулаком.
Внешность для примера. Можно сменить.

» Способ связи: гостевая.

WARNING! У рулевого есть все шансы сходу попасть, так сказать, с земли на дирижабль, при желании вступив в уже идущие эпизоды "Картография и практика" и/или "Параллельно небу", где рулевой на прямую не упоминается, но его участие подразумевается.

0

5

Новый квест на Сказке!

НАШИ ЖЕНЫ

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0310/1e/c43ed2d328cdfefcb2d1a40be932ea1e.png

И в спальнях лежат наши жены —
Надгробия нашей любви.

В Валдене погибло сразу трое жен уважаемых и богатых людей. Растерзанные после первой брачной ночи, они, казалось, ничем не были связаны. Один из мужей повесился с горя, второй, в приступе филлио, находится в Латт Свадже, а третий пока держится и готов поговорить с желающими помочь.

» Количество участников: 1-2;
» Время: весна Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование/испытание (на выбор);
» Жанр: триллер, боевик;
» Ограничения: нет.

0

6

С ВОЛКАМИ ЖИТЬ
(последствия квеста «Ужин из трёх блюд»)

https://i.imgur.com/Ev363U3.png

» Вечером 25 мая года Лютых Лун близнецы Йон покинули Валден. Вернулись они утром 26 мая, раненые, выпачканные собственной кровью и чёрными рисунками на лице. Информация о том, что с ними произошло, не получила широкого распространения.

» Магзоолог Сайлас, давний приятель близнецов Йон, — единственный, кто на данный момент владеет в достаточной степени полными сведениями о произошедшем в Норвежском лесу. Он не смог отнести стаю ни к одному из известному современной науке виду монстров. Сайлас предполагает, что братья столкнулись с чем-то куда более опасным и древним, чем можно подумать, и сомневается в собственной компетенции на этот счёт. «Может, это и не монстры вовсе?» — вздыхает он, снова и снова склоняясь над своими записями.

» Золотая Лига Охоты заинтересовалась рассказом братьев Йон, но отказалась давать информацию тем, кто не имеет к Лиге никакого отношения. Тем не менее, близнецам удалось подслушать, как кто-то из Лиги упомянул «ту самую свору бестий». [обновлена информация об НПС]

» Гильдия Стражей получила информацию о неких знакомых братьев Йон, пропавших в лесу, и приступила к расследованию. Отряд, состоящий из представителей боевого отдела и отдела разведки, который был отправлен в Норвежский лес днём 30 мая, не вернулся назад. Отношения между Гильдией Стражей и Гильдией «Границы» обострились.

0

7

Глава Комедиантов ищет!

Банда Доу
В недалеком прошлом Банда Черного Доу была одной из самых страшных напастей окрестностей Валдена. Группа головорезов, отколовшаяся от Гильдии «Границы», никогда не пыталась играть по правилам или прятаться. Это было сборище самых опасных личностей того времени. Опасных, прежде всего, не из-за своей силы или возможностей, а из-за идеологии насилия и звериной жестокости.
Банду Доу не интересовали деньги и власть. Во главе была идея нести хаос.
За свою недолгую деятельность Банда Доу успела не только расправиться с массой людей (и не только людей), но даже разорить Мираэль (поселение-святилище), осквернив алтари богов Сказки.

В ходе крупного сражения Гильдия Стражи одержала победу над Бандой Доу. Большая часть ее членов была убита, но некоторые выжили...

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ КОМЕДИАНТОВ И ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/16/dc15345657547fbf9d1dbf867c03049f-full.jpg

» Имена и прозвища: Эреда.
Она же Джокер, она же Арлекин.
Ранее была известна под прозвищами Десять смертей и Коготь Доу.
» Раса: человек.
» Внешний возраст: около 30.
» Истинный возраст: на ваше усмотрение, но в сказке не менее 20-ти лет.
» Специализация: на ваше усмотрение. Либо общая магия, либо какая-нибудь темная специализация.
» Принадлежность: Комедианты.
» Род деятельности: заместитель главы комедиантов.

Что вообще известно про Эреду?
1. Впервые Эреда становится хоть сколько-нибудь известной в Сказке, когда начинает охотиться на монстров.
Сперва она ловила всякое неразумное зверье. Потом перешла на разумных монстров. Об этом периоде известно не так много, хотя все, кто вспоминает о беловолосой охотнице, рассказывают о том, что с разумными монстрами она расправлялась со звериной жестокостью.
2. Неожиданно пропала с радаров. Многие ее даже записали в мертвецы, но на деле же знакомый предложил ей вступить в Гильдию «Границы». Он же дал ей рекомендацию.
3. Именно в Гильдии «Границы» получила прозвище Десять смертей.
В Гильдии «Границы» есть много темных личностей, но есть отморозки, которые выделяются даже на их фоне. Эреду выделяло излишнее усердие и любовь к изощренным убийствам, а также тяга к самым настоящим бойням.
Расследование показало, что Эреду не волновали деньги.
Она была эдаким отшельником, который мог рядиться в дешевую одежду, спать на полу, есть сырое мясо и насекомых, коллекционировать части тела своих жертв, отвергать удобства, изобретенной цивилизацией. И это только малая часть всех странностей. И она довольно быстро переходила на язык насилия.
Словом согильдийцы старались не связываться с Эредой.
4. Именно в Гильдии «Границы» она знакомится с Роджером Доу. Обошлось даже без попыток обоюдного убийства. Сошлись они на тяге к бессмысленной жестокости или полузвериная натура Эреды признала в Доу сильного вожака – точно не известно, но то, что Доу был первым, с кем Эреда начала хоть как-то контактировать – факт.
5. Черный Доу с оравой головорезов устраивает бойню в филиале Гильдии «Границы». Эреда тоже в ней участвовала. Дальше она стала частью Банды Доу.
6. Потом грабежи и разбой, глумление над святилищами, поражение в бою со стражей, плен, отсидка и попадание к комедиантам. Там она вновь сошлась с Доу…
Выступает в качестве акробата.

Гильдия стражей об отношения Эреды и Роджера Доу.
На самом деле известно не так уж и много. Не ясно даже откуда у этого условного тандема такая «крепость». Да и не ясно, предана ли Эреда Роджеру или ей просто нравилось ходить в составе отморозков и убивать людей.
Считается, что Роджер и Эреда состояли в интимных отношениях, хотя этот факт никем не был подтвержден.

Впечатление от Эреды.
Она совсем не похожа на человека. Бледная как покойник, беловолосая и красноглазая.
Она не страшная, но ее всегда называют неприятной внешне. Обычно говорят, что у Эреды глаза мертвой рыбы, мимика покойника, а зубы как у пираньи.
» Способ связи: можете стукнуть в гостевую, а там разберемся.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМЕДИАНТ

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/16/2e74c3b74baa405e6e2eb345d11a221a-full.jpg

» Имена и прозвища: Бальдини. Он же Всеотец, он же Маэстро.
» Раса: не принципиально. Скорее всего человек.
» Внешний возраст: около сорока.
» Истинный возраст: на ваше усмотрение, но не меньше 20 лет в сказке.
» Специализация: на ваше усмотрение.
» Принадлежность: комедианты.
» Род деятельности: музыкант.

Фигура Бальдини покрыта мраком. Какое-то время его и вовсе считали полумифическим персонажем. Потом его принимали за неведомое порождение Сказки.
1. Бальдини долгое время жил в диких краях. Он играл на флейте. Его музыка могла подчинять неразумных тварей и разумных монстров. Говорят, что в те времена его музыка могла даже подчинять себе саму магию. То был пик его могущества.
2. Бальдини жил отшельником, но по сути таковым не был. Он считал себя чудищем, не ассоциировал с людьми. Воспринимал себя как эдакого хищного самца-вожака. Рабы называли его Всеотцом.
3. У него был что-то вроде поселения, где у него были рабы, подчиненные его музыкой. Они похищали людей и фейри. В селении Бальдини их убивали и ели. Иногда творили всякие извращения (иногда и без рабов). Подобное в итоге вылилось в крупную облаву на импровизированное селение, но тогда Бальдини удалось сбежать.
4. Оказался в Гильдии «Границы», которых заинтересовал человек с уникальными возможностями (хоть в итоге Гильдия всегда открещивалась от сотрудничества с Маэстро).
5. Бальдини было скучно. Жизнь среди людей была ему в тягость. В итоге он познакомился с Роджером Доу. Идея тотальной мести и хаоса ему понравилось.
6. А дальше бойня, возникновение Банды Доу. Бальдини, правда, никогда не считал себя подчиненным Доу, но их интересы, благо, редко расходились.
7. В конечном счете, после поражения в сражении со стражей Бальдини был схвачен. Дальше десять лет тюрьмы. А после освобождения лагерь комедиантов…
Там он обычно отвечает за музыкальное сопровождение.

Примечание: надо понимать, что способности у вас будут слабее тех, что описаны в этих сведениях. Это логично, так как стража не стала бы выпускать обладателя подобной силы.
Тут вы сами вольны выдумать обоснование, но вот два варианта:
1. У Бальдини был некий артефакт-усилитель его возможностей (например, флейта), которая и осталась у Стражи.
2. Какая-нибудь печать, ограничивающая магический потенциал.
» Способ связи: можете стукнуть в гостевую, а там разберемся.

0

8

У нас всегда весело!

https://i.imgur.com/9RpanVU.png

Только за последнюю неделю на форуме:

- запустили квест Кормящая рука, в котором все могут умереть!
- запустили квест необычного формата "допрос". Один разговор способен поменять всю расстановку сил в мире!
- запустили Божественную игру, в которой боги соревнуются, а жители Сказки, как всегда, страдают!
- глава разбойников ответил на 100 вопросов от наглого дракона!
- запускаем Пять вечеров в виде ток-шоу!

0

9

ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ

https://i.imgur.com/fbDilzE.jpg

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

+1

10

Ну что?

https://i.imgur.com/vQXWCjw.png

Веришь в сказки, или выдумали их, потому что бояться храбрым людям было нечего?

0

11

ИТОГИ КВЕСТА
«КОСТИ НА МОСТОВОЙ»

» Дело о Живоглоте было раскрыто совместными усилиями Лидии Оливиоли и Кисы Мяу-Кусь. Руководство Гильдии Стражи принесло официальную благодарность Гильдии «Границы» за помощь в поимке опасного преступника. Лидия Оливиоли получила премию за успешную работу.

» Оставшись без поддержки духа, Делириум Тременс погиб. [обновлена информация об НПС] Этот факт не получил широкой огласки.

» В подвале лавки «Пара лайнов», принадлежавшей Делириуму Тременсу, были обнаружены трупы шести существ. Их тела были целы внешне, но полностью лишены костной системы.

» Отдел аналитики Гильдии Стражей не уверен в том, был Делириум Тременс убит и выпотрошен Фалангой до событий в лавке «Пара лайнов» или позже, при заключении сделки с Сильвой. Вполне возможно, что Фаланга имел возможность занимать место костной системы умерщвлённых им существ.

» Сильва попыталась заключить контракт с Делириумом Тременсом — и, судя по всему, у неё получилось. Несмотря на это, организм Сильвы не выдержал такой нагрузки. Она скончалась на месте, в камере, отведённой Делириуму Тременсу. [обновлена информация об НПС]

НЕДЕЛЯ МОЛЧАНИЯ
(последствия квеста «Кости на мостовой»)

https://i.imgur.com/N6tDmLo.png

» В течение всего мая Валден терроризировал убийца по прозвищу Живоглот. Он оставлял кости своих жертв во всех уголках Валдена. Гильдия Стражей успешно поймала убийцу: им оказался дух по имени Фаланга, заточённый в теле сотрудника Гильдии Торговцев, Делириума Тременса. Дело было поручено Лидии Оливиоли и успешно закрыто вечером 30 мая.

» С 30 мая по 5 июня года Лютых Лун способности всех контракторов заметно ослабли. Духи неохотно выходили на контакт. Судя по всему, они пребывал в чём-то наподобие тихого траура в течение всей недели.

» Гильдия Учёных почтила память Сильвы, сотрудника отдела чар, известного контрактора. Сильва погибла при обстоятельствах, которые решено было сохранить в тайне.

0

12

САМЫЙ ЛУЧШИЙ БРАТ

https://i.ibb.co/ys0DYT9/IMG-1236.jpg
можно выбрать любую внешность

» Имена и прозвища: Нортон Роуз (Имя можно изменить, фамилию – нет.)
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-25 (на ваше усмотрение);
» Истинный возраст: 41 год (21 год в реальном мире, в сказке – 20 лет);
» Специализация: на ваше усмотрение;
» Принадлежность: Гильдия Границ;
» Род деятельности: работает в Границах (шпион, убийца, вор – что вашей душе угодно. Без ограничений)

Нортон весьма умный и смышленый парень. Умеет играть разные роли. Манипулирует чувствами и эмоциями. Он может убедить вас, что он плюшевый мишка, а затем, всадит вам нож в печень. И вы ведь верите ему. Верите, что сами напоролись на нож. Что он пытался вас спасти, но вы неуклюжие бараны. Убеждает так, что сам начинает верить своим словам.
(управление эмоциями можно взять как одну из способности, либо чисто профессионально психологический подход)

Работает на Границ с тех самых пор, как пришел в Сказку. В Границах все шутят, что он зам зама. По сути, они правы. Официально он числится как обычный сотрудник гильдии, но на деле - вторая рука главы.  Нортон и Энрика – первые к кому обратится Константин. Он им доверяет, как самому себе. Но, однажды, ты смог убедить его в том, что все эти годы он ошибался в тебе. Константин убежден, что ты предатель. Но так ли это? Решать тебе. Ты можешь выбрать любой путь:

- Да, я предатель.
В таком случае тебя ждет умопомрачительное веселье. Если ты любишь риск, а риск любит тебя, то велком, мой брат. Гарантирую, что попытаюсь сама свернуть тебе шею. Ну, знаешь, по-братски. От большой любви к тебе, естественно. А Константин, непременно, разберет тебя на мелкие кусочки. Но ты не умрешь, милый. Не так просто. Ты не заслуживаешь простой смерти. Граница не умеет прощать, а уж тем более – она никогда не забывает предателей.

- Ложь, меня подставили.
Никто не поверит тебе. Даже Энрика станет сомневаться, но, пожалуй, она единственная, кто не отвернется от тебя. Твоя задача – убедить главу в том, что ты не лжешь. Как ты будешь это делать? Ты профессионал своего дела. Ты умеешь убеждать. Но не думай, что все сойдет тебе с рук. К тому же, если ты все же выберешь этот путь, то отвернешься от тех, кто гораздо опаснее. Предать их – значит распрощаться с собственной жизнью. У тебя их метка. Ты принадлежишь им. В этом нет твоей вины. Ну, или совсем чуть-чуть. Но это уже неважно. У тебя теперь большие проблемы. Тебе стоило бы исчезнуть для всех, но ты не из тех, кто станет прятаться.

Метка на твоем теле – секретная организация, в которую ты вляпался три года назад. Именно их вы отправились искать. Ты не сказал ничего Константину о том, что знаешь. Ты не сказал ему, что ты причастен к этой организации. Ты ничего не сказал. Почему? Только тебе знать ответ на этот вопрос.

В тот день, когда вам удалось выбраться из этого дерьма, Константин видел собственными глазами твою смерть… Иллюзию? Обман? Только тебе об этом знать. Ты жив. Ты вновь увидишь Константина и Энрику, но ты не ждешь ярких встреч и крепких объятья. Ты не дурак, чтобы ждать их.

» Способ связи: через гостевую. Ссылка на акцию

ПОХИТИТЕЛЬ ТЕЛ

https://i.imgur.com/Urv2l7N.png
Kokichi Oma | Danganronpa
Можно менять на любую детскую, в том числе и на девичью

» Имена и прозвища: настоящее имя известно только ему/ей самому, а те, которыми пользуется, меняет вместе с телом. Известна больше его/ее кличка - Похититель Тел.
» Раса: фэйри... во всяком случае, был(-а) когда-то, сейчас находится в человеческом теле.
» Внешний возраст: зависит от тела, которое использует в роли своей оболочки, но в большинстве случае от 8 до 16 лет. Очень уж ему/ей нравятся дети...
» Истинный возраст: доподлинно неизвестно, но определенно более ста лет.
» Специализация: общая, так как особенность его магии не подходит ни под какую специализацию;
» Принадлежность: так как каждые несколько лет полностью меняет личность, какой-то принадлежности к определенным организациям не имеет, но возможно имеет какие-то связи с Границами или даже обществом «Пожирающие Луны»;
» Род деятельности: бродячий разрушитель детской невинности, забирающий себе чужие тела, и разыскиваемый Стражей преступник.

Похититель Тел. Губитель Невинности. Пожиратель Детских Душ. Стоит тебе услышать имена, которыми тебя нарекли в народе, ты еле заметно улыбаешься змеиной улыбкой и проходишь мимо, чтобы через некоторое время вновь почувствовать то, что ощущаешь всегда.

Ничего.

Твоя сказка такова, что когда-то давным-давно жил фэйри, который никогда не был доволен телом, дарованным матерью, самой Волей. Зато много засматривался он на людей и их внешность, особенно на маленьких детей, имевших нечто, что никогда не было у него. Ненавидел он их за это, презирал страшно, но больше всего - завидовал чернейшей завистью. Однажды он нашел потерявшегося в темном лесу бедного ребенка, чья сущность была чиста и прозрачна подобно дождевой воде. Из своей омерзительной природы фэйри испортил дитя, заразил нечистыми мыслями и желаниями, а после поглотил его душу и забрал себе тело. Но даже тогда, получив то, что хотел, он все равно был недоволен, все ему было не так, все ему было мало. Через пару лет он в новый детский разум пустил свои отвратительные корни, а после забрал чужое. А потом снова. И снова. И снова. И...

Много ли, мало ли, но разные слухи ходят о тебе, меняющий обличья. Что из них чистый вымысел, а что правда - знать наверняка только тебе. Но ведь ты не будешь этим с кем-то делится, верно? Нет, ведь в тайнах и загадках есть нечто притягательное, нечто... чудное. Тем более, правда никому не нужна. Не остальным, ни тем более тебе самому. Правда ли монстр ты, коим тебя кличут, иль просто жертва проклятья - какая разница? Меняет ли это твоей сути, твоих желаний? Нет.

Ты все еще хочешь найти то, чего тебя лишили. Что у тебя отобрали. И что никогда не вернуть. Ненависть, которую ты питаешь к самой Воле за это, велика, но она ничто в сравнении с величиной твоего желания.

Полная свобода от пут Сказки. Полноценная жизнь. Новое начало.

Тот, кто несет одну злобу и ярость, хочет того же. У вас одна цель, так почему не объединить усилия? Чего бы этого ни стоило, вы... ты обязательно получишь то, чего жаждешь. Сколько бы жизней не пришлось за это отдать.

» Способ связи: ЛС, там дам свой ДС при надобности. Ссылка на акцию

0

13

ЖАТВА
(август Лютых Лун)
http://s7.uploads.ru/PUWpy.png

» В ходе вылазки Стражи в Предместье погибли десять человек. Еще пять пропали без вести. В Предместье продолжаются беспорядки. Люди и фейри, живущие в Валдене, начинают странно посматривать на разумных монстров, несмотря на все усилия Золотой Лиги Охоты.

» В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.

» Заместитель главы гильдии «Границы», Энрика Роуз, и её согильдиец Аске были убиты монстрами из Предместья. «Границы» предприняли вылазку в Предместье, но ничего не нашли.

» Под воздействием двух солнц на многих фермах погибла часть урожая. Просящие ринулись в храмы в надежде на божественную помощь, но боги стали отвечать гораздо реже. То тут, то там на фермах проскакивает упоминание некой «свадьбы».

0

14

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!


ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

15

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

16

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

17

В Сказке появились новые гильдии!


http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/171/26141.jpg

Книжный клуб «Вавилон».
Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.


Орден Черных Дорог.
Орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

0

18

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )
(Сентябрь Лютых Лун)
http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.


Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

19

Постояльцы небольшой пекарни как источник регулярных проблем.


КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

Похожие темы