Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Форум для новичков » сокращение ссылок


сокращение ссылок

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хочу задать вопрос..Может кому то покажется глупым, но я в этих делах совсем не разбираюсь

Что происходит при сокращении ссылок ? Технические подробности на самом деле меня не интересуют
Меня интересует такой вопрос

Некоторые темы моего форума я зеркалю на других хостингах

Копируя отсюда все теги и сокращенные ссылки  Везде все работат

Интересно мне вот что: Если вдруг, не дай бог, этот сервис закроется совсем и окончательно и бесповоротно - будут ли работать на моих зеркалах сокращенные ссылки...или лучше не сокращать их  для большей уверенности в их работоспособности в будущем ?

0

2

Географ написал(а):

Если вдруг, не дай бог, этот сервис закроется совсем и окончательно и бесповоротно

Типун Вам на язык.)))

Географ написал(а):

будут ли работать на моих зеркалах сокращенные ссылки...или лучше не сокращать их  для большей уверенности в их работоспособности в будущем ?

Ну если представить что сервис Майбб растворился в воздухе, то на что же тогда будут указывать любые ссылки? Хоть длинные, хоть короткие?)))

Но вообще-то, думаю, что сегодня вечером сервис еще не исчезнет.))) :glasses:

+1

3

На ваше усмотрение это. Конечно если qps.ru крякнет, то и ссылки станут нерабочими. Ну а в данный момент некоторые провайдеры уже блокируют эти ссылки, так что не все пользователи смогут ими воспользоваться.

На сокращенную ссылку ругается КИС

0

4

Я сделал себе для смарт ТВ стартовую страницу, ибо вконтаке с телевизора по альбомам лазить - гиблое дело ... ( а приложения нет)
А тут зашел к себе на форум, кликнул по ссылочке и сразу фильм открывается ( ну почти сразу, но все равно раз в 10 меньше времени) ...Так что, с Майбб ссылки никак не связаны

Из последнего ответа я понял , что все зависит от qps.ru