Так ведь не в прошедшем времени, а в будущем: снимет. Документальный фильм снимет, и не Голливуд, а BBC.
Я уже приводил здесь цитату, приведу еще раз:
На днях NASA объявила о создании технологического альянса с 19 научными учереждениями, лабораториями и институтами, а также 13 компаниями США, в том числе SpaceX, Blue Origin. Цель альянса – обмен технологиями, направленными на достижения технической и технологической готовности осуществить выход за пределы орбиты Земли, управляемых космических систем. В том числе и для того, чтобы начать практическое освоение ближайших космических тел, которыми являются Луна и Марс.
По мнению самой NASA, именно в области новых ключевых технологий, дальше всех продвинулась SpaceX, которая по количеству наработок и главное – динамике развития, значительно опережает коллег.
Так вот, сама компания, которая уже перешла к летным испытаниям первой ракеты своего межпланетного космического аппарата, приспособленного к посадке на поверхность других небесных тел, рассматривает два основных вопроса, которые пока не нашли своего решения.
Первый из них связан с возможностью многократной дозаправки космического корабля в открытом космосе. Это значит, что кроме грузопассажирских кораблей, SpaceX уже планирует создавать и корабли – танкеры, для обеспечения топливом дальних экспедиций.
Вторая же проблема, которую пытаются решить специалисты компании, связана с посадкой тяжелой ракеты на поверхность Луны. Дело в том, что в рамках программы Аполлон, на Луну садились небольшие и достаточно легкие модули, которые априори не были многоразовыми и главной их задачей было – один раз довезти астронавтов на поверхность и потом – один раз вернуть их назад, к инженерному модулю.
Сейчас же речь идет о посадке космического аппарата в 50 метров высотой и 9 метров диаметром. Просто для справки, посадка аппарата на поверхность Луны будет осуществляться с массой, почти втрое превышающей таковую у нынешней ракеты «Falcon 9», полностью заправленной и стоящей на старте.
Инженеров очень волнует вопрос устойчивости аппарата и характер взаимодействия посадочных стоек и поверхности Луны. А кроме того вопросы вызывает то, как себя будет вести риголит – материал поверхности Луны при работающих двигателях, мощности которых Луна еще не знала.
"На днях" – это значит, что в 2019 году. СЕМЬ лет назад:
Космический корабль «Дракон» успешно приводнился По плану завершился исторический полёт беспилотного корабля «Дракон» на Международную космическую станцию. 31 мая 2012 года спускаемый аппарат вернулся на Землю. Тем самым относительно маленькая частная американская компания SpaceX показала, что способна самостоятельно доставлять грузы на орбитальный форпост человечества.
Частный корабль «Дракон» успешно взлетел к МКС Впервые в истории частная компания самостоятельно отправила груз на Международную космическую станцию. В рамках программы NASA по коммерческой орбитальной транспортировке в космос полетел аппарат «Дракон», который, к слову, может использоваться не только как автоматический грузовик, но и как пилотируемая машина.
Всего семь лет прошло... И всего за семь лет "относительно маленькая частная американская компания SpaceX" превратилась в космического монополиста. Ещё несколько лет – и на Марсе будут жить люди – первые коллонисты.
Прикольно видеть, как история творится на твоих глазах!
Так ведь не в прошедшем времени, а в будущем: снимет. Документальный фильм снимет, и не Голливуд, а BBC.
Уже Голливуд.. А документальностью там и не пахнет, хотя можете и дальше верить, что они летали на Луну и вот вот полетят на Марс.. Вера такая вещь индивидуальная.. Особенно вера в Маска..
Космонавты смогут лечить травмы в дальних космических путешествиях на Марс с помощью 3D-биопечати кожи и костей Ученые из университетской больницы Дрезденского технического университета разработали первые биопечатные образцы кожи и костей для использования в далеких космических путешествиях
Учёные НАСА считают возможным получать ракетное топливо из марсианской почвы Водород из воды, содержащейся в почве, и углерод из атмосферного углекислого газа дадут метан
Инициатива НАСА может помочь астронавтам в экспедициях на Марс НАСА стремится, чтобы астронавты сами могли производить необходимые материалы на Марсе, но это не так просто, и ресурсы, которые мы принимаем как должное на Земле, очень трудно добыть на Красной Планете. У специалистов агентства появилась идея, как можно решить эту сложнейшую задачу, но они запросили помощи у общественности
Глубоководные морские бактерии помогут космическим путешественникам дышать на Марсе Вместо строительства отдельных марсианских мест обитания — городов-куполов, изолированных плантаций для выращивания пищи или рытья туннелей учёные предлагают иной путь освоения Марса
На Марсе будет расти картофель Похоже, что астронавт Марк Уотни, персонаж из популярного фильма «Марсианин», был кое в чем прав, и его «диета» однажды может стать реальностью. Эксперименты показали, что на Марсе может расти картофель
НАСА предлагает восстановить атмосферу и возродить океаны на Марсе с помощью магнитного экрана Если спросить учёных о причинах, почему Марс такой холодный и безжизненный, они, как правило, отмечают, что это было вызвано исчезновением магнитного поля около 4,2 миллиарда лет назад. Без этой защиты солнечные ветры постепенно лишили планету большей части его атмосферы. Команда исследователей НАСА, однако, считает, что есть ещё шанс защитить то, что осталось
Возможно, астронавтов на Марсе будут защищать куполообразные укрытия из «местного» льда Легковесное надувное укрытие, напоминающее по форме камеру колеса – таким видится некоторым изобретателям будущее человеческое жилище на Марсе
Марсианский вертолет почти готов к отправке на Красную планету 07.06.2019, Николай Хижняк
Проект экспериментального марсинаского вертолета, который отправится на Красную планету в компании с новым марсоходом аэрокосмического агентства NASA в 2020 году, подошел к финальной фазе испытаний. Как указывает на своем официальном сайте американское космическое ведомство, эта миссия станет первым случаем в истории, когда в атмосфере Марса (и других планет в целом) будет эксплуатироваться винтокрылый летательный аппарат.
«Никто ранее не создавал вертолет для Марса, поэтому для нас, как и для всех остальных, это совершенно новый и уникальный опыт. Наш летный образец – аппарат, который полетит к Марсу – недавно успешно прошел несколько очень важных испытаний», — комментирует Мими Онг, руководитель проекта марсианского вертолета в Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA в Пасадене, Калифорния.
Как будет летать марсианский вертолет NASA?
Законы физики говорят о том, что в условиях Марса летать невозможно. Задача поднять в существенно более разряженный, чем земной воздух Красной планеты летательный аппарат тяжелее этого самого воздуха кажется невыполнимой. Однако NASA все-таки решило проверить эту идею, и поэтому в рамках миссии «Марс-2020» на Красную планету будет доставлен демонстратор, который должен будет совершить первый управляемый полет в условиях марсианской атмосферы. О том, как машина сможет летать в условиях Марса мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.
В январе этого года специалисты JPL уже проводили испытания вертолета в «искусственно созданной марсианской среде». В их рамках винтокрылая машина подвергалась воздействию низких температур (-129 градусов Цельсия) и летала внутри камеры, в которой имитировались условиях марсианской атмосферы. Затем компактный летательный аппарат весом всего 1,8 килограмма перевезли на предприятие компании Lockheed Martin Space, где проверили его совместимость с системой, которая будет удерживать его на новом марсоходе «Марс-2020» вместе с которым он полетит на Красную планету. Задача испытаний состояла в том, чтобы гарантировать выживание вертолета в условиях Марса, которые он будет испытывать после запуска ракеты.
Так как проект является экспериментальным, марсианский вертолет не будет нести на себе никакого научного оборудования. Его основной задачей станет проверка возможности полета внутри марсианской атмосферы (плотность составляет лишь один процент от земной), что также докажет возможность сверхдальнего управления беспилотным аппаратом такого типа с Земли. Однако машина будет оснащена камерой, способной вести цветную съемку в высоком разрешении, что в перспективе может повысить потенциал использования подобных аппаратов для изучения Красной планеты.
Зачем нужны вертолеты на Марсе?
Если испытания этого вертолета на Марсе действительно состоятся и окажутся успешными, то аналогичные аппараты нового поколения смогут уже использоваться в научно-исследовательских целях. Например, благодаря подобным дронам специалисты NASA получат возможность исследовать скалы Марса с близкого расстояния, делать снимки в труднодоступных местах, включая пещеры.
В мае вертолет вернули на предприятие JPL, где была проведена его доработка. Кроме того, он прошел ряд ключевых испытаний. В частности, на марсианский вертолет установили новую солнечную панель и произвели тестирование несущих винтов, чтобы убедиться, что все 1500 частей машины, выполненных из углеродного волокна, авиационного алюминия, кремния, меди, фольги и аэрогеля продолжают работать как единое целое.
«Мы ожидаем завершение всех испытаний и приготовлений, а также установки вертолета на марсоход этим летом. Однако, конечно же, самые главные испытания – на Марсе – машину только ожидают», — говорит Онг.
Миссия «Марс 2020» начнется в июле 2020 года. Запуск аппаратов будет осуществляться с помощью ракеты-носителя «Атлас-5» принадлежавшей United Launch Alliance. Посадка на Марс должна состояться 18 февраля 2021 года. Основной целью миссии является исследование кратера Джезеро, где NASA надеется найти признаки древней жизни.
На новый марсоход NASA «Марс-2020» установили колеса
22 июня 2019, Николай Хижняк
Инженеры аэрокосмического агентства NASA завершили монтаж подвески и установку шести колес на новом марсоходе «Марс-2020», который планируется высадить в марсианском кратере Джезеро диаметром 45 километров в феврале 2021 года, сообщает Лаборатория реактивного движения (JPL) в Пасадине, где ведутся все работы по сборке аппарата.
Особенность подвески марсохода «Марс-2020»
Как сообщает источник, каждое колесо диаметром 52,5 сантиметра изготовлено из алюминия и оснащено 48 грунтозацепами для увеличения проходимости машины по не самому удобному для передвижения грунту Марса. Штанги и рычаги подвесной системы для большей прочности выполнены из титана. Каждое колесо снабжено мотором. В дополнении к этому передняя и задняя пары снабжены рулевой системой для того, чтобы «Марс-2020» мог совершать оборот на 360 градусов, не сдвигаясь с места.
«Вот теперь это настоящий марсоход. Он с подвесной системой не только выглядит как настоящий марсоход, но и готов для интеграции с важнейшими составляющими, если смотреть в зеркало заднего вида», — прокомментировал один из руководителей программы создания «Марс-2020» в Дэвид Грюел из Лаборатории реактивного движения.
Дополнительно сообщается, что сама подвеска качельного типа аналогична той, что используется на марсоходе «Кьюриосити», который в настоящий момент трудится на поверхности Красной планеты. Благодаря этому новый марсоход рассчитан на движение по поверхности с наклоном до 45 градусов и развивать ошеломительную скорость в 152 метра в час. Однако отмечается, что специалисты NASA будут подбирать маршрут таким образом, чтобы показатель наклона поверхности не превышал 30 градусов.
В ближайшие недели специалисты NASA собираются заняться установкой механической руки-манипулятора, мачты с камерой и системы забора образцов грунта.
Без учета руки-манипулятора длина марсохода составляет около 3 метров, ширина – 2,7 метра, а высота – 2,2 метра. Масса полностью снаряженного аппарата составит 1050 кг, но в условиях марсианской гравитации его вес будет казаться меньше.
Для запуска новой автономной марсианской научной лаборатории в июле 2020 года с мыса Канаверал планируется использовать ракету-носитель «Атлас-5». Одна из главных задач марсохода будет заключаться в поиске следов жизни на Марсе, а также исследовании геологических особенностей строения Красной планеты и состава марсианской атмосферы.
Напомним, что вместе с новым марсоходм на Красную планету отправится компактный вертолет. Ученые из NASA хотят проверить, можно ли летать в условиях разряженной марсианской атмосферы. Почитать подробнее об этой затее можно в одном из наших предыдущих материалов.
Скучно всё это, и не интересно. Нет во всем этом ни чего нового: было уже это всё неоднократно, и результат всего этого хорошо известен...
Обсуждали бы вы тут лучше скорую коллонизацию Марса – вот это и есть нечто новое в истории жителей Земли. Разумеется, за это денег ни кто вам не заплатит, зато (или) совесть чистой останется.
sshmmv написал(а):
"Извечное противостояние", например, между преверженцами теорий о плоской и круглой Земле. То есть, противостояние (разумеется, извечное!) между приверженцами разных течений и взглядов в науке. Разумеется, "кураторы" посты по этой теме ни кому и нас не зачтут, соответственно, все сообщения на эту тему будут бесплатными. Поговорим БЕСПЛАТНО о Марсе? Или вы ...
То есть, вы признаете, что бесплатно вам не интересно?
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
А ведь это был детский тест на провокаторов. Вы его провалили. (В методичке об этом вас не предупредили?)
sshmmv Суть не в бесплатно, а в том, что тема про другое (перечитайте первую часть хотя бы). Это уже тянет на троллинг. Если Вам интересна тема про Марс, создавайте отдельную тему для этого. Модерацию темы оставляю на John Warner, пусть он распорядится, как считает нужным.
Как и не интересно то дерьмо, что они тут развели. Считайте, что меня так стошнило.
А вас сюда силком затягивают??? Не заходите в тему не будет тошнить, а то тошнить уже начало в других темах не в разделах флудилки..
Cinema Paradiso написал(а):
Про Марс тема интересная
Про Марс тема интересная, про Маска тема не очень, и НАСА, у которого финансирование ужали по самое не могу и последовательно ужимают ему всё что можно, так что НАСА уже не может ничего своего разрабатывать без обращения к другим компаниям, но при этом они полетят на Марс, ну да ну да, вот как подпрыгнут так и полетят...
Модерацию темы оставляю на John Warner, пусть он распорядится, как считает нужным.
Верный подход. Флудилка у ЕТП myBB всегда была местом, не подвергающимся строгой модерации, здесь всегда был дух свободы, совершенно вольтерьянский. Никакой анальной модерации и никакого произвола; каждый имеет право высказаться. Другое дело, если его слова и мысли кому-то не понравились - он тоже имеет право высказаться.
Так сказать, либерализм и демократия в действии, никакого тоталитарного давления Когда в КО рулил (да и когда не рулил) Витя Дартвеном - так он вообще писал красным и матерился крепко, в каждом посте. Все плевались, ворчали - но терпели.
Такшта, у нас есть место, где высказаться может каждый.
Таки да - и телевизор и радио и полёты в космос и вертолёт и автомат Калашникова и микроволновка и пер. таблица Менделеева, и лампочка Лодыгина и электродвигатель Якоби и много чего ещё.
sshmmv, продолжаем передергивать и вводить в заблуждение? Ню ню... В принципе от вас и ожидать другого нечего иначе вас в этой теме и не было бы, вы ж для этого в ней и сидите..