Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Администрирование форума » Вопрос по домену


Вопрос по домену

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Прикрутила свой домен 1 уровня, статус - работает, на него уходит страница при переходе из админки на форум. Но там - парковочная от регистратора :dontknow:  Я не программист ни разу, что я делаю не так?:((

Все перечитала, похожие темы в том числе, ответа не нашла(

Отредактировано RedWitch (Ср, 3 Май 2017 11:55:14)

0

2

RedWitch
Адрес Вашего форума

+1

3

Все заработало у всех, кроме меня:) Я со своим разбираюсь, спасибо) вообще remonline.mybb.ru или forum-remonline.ru

0

4

Обновления DNS провайдера занимают от 15 минут до 3 суток.
Недавно был похожий случай долго обновлялись DNS Московского провайдера (Ростелеком), спустя 4 дня пользователи смогли зайти на форум.

0

5

Заплатил за домен 150 кредитов. Сколько я буду платить через год? Тоже 150 кредитов?

0

6

scool
Регистрация домена платная — 200 кредитов в год.
Продление домена - 200 кредитов сумма не меняется.

Отредактировано ACT3255 (Вт, 19 Дек 2017 19:30:31)

0

7

scool написал(а):

Заплатил за домен 150 кредитов. Сколько я буду платить через год? Тоже 150 кредитов?

1 кредит - 1 рубль... Хотите, проверьте на других регистраторах, но на Майбб самое дешевое, если есть примеры, покажите, хотелось бы знать...

0

8

kolobdur74 написал(а):

1 кредит - 1 рубль...

Это я в курсе. Значит, подтвердить домен через год, без изменений? То есть тоже 150 рублей?

0

9

scool написал(а):

Это я в курсе. Значит, подтвердить домен через год, без изменений? То есть тоже 150 рублей?

На Майбб насколько знаю не меняется сумма за подтверждение..

0

10

scool
Третий год продлеваю - без изменений.

0

11

Спасибо. Понятно.

0

12

scool написал(а):

Это я в курсе. Значит, подтвердить домен через год, без изменений? То есть тоже 150 рублей?

Да, но только не 150, а 200 рублей ежегодно.