Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Гипер-Мафия


Гипер-Мафия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Gipermafia.ru
http://forumstatic.ru/files/0012/bc/2a/70092.png
Играем в мафию и другие форумные игры. От простых до сложных.
Особенности:
• Играем как в Классические игры, так и созданные полностью авторские игра на основе мафии.
• Помимо обычных игр которые занимают в среднем 3-5 дней. Есть еще и блиц игры на 2-3 часа.
• Можно поиграть в такие игры как Диксит,Клуэдо. Ролевые игры, авторские игры и многие другие.
• Проводятся так же игры по разным вселенным. В который ты можешь создать собственно персонажа и погрузиться еще глубже в атмосферы определенной игры
• Так же есть расписание игр, где можно все быть в курсе какие будут ближайшие игры.
• Система наград. Где можно получить не только медали, но и особые цвета ников если будут выполнены определенные условия
• Стабильные игры с 2013 года.
• Хороший коллектив. Администрация поможет вам с любыми возникшими проблемами и всегда поможет вам разобраться.
• Удобная система объявлений, где всегда отображаются актуальные или интересные событие, что не позволит дать вам упустить их и виду.
•  Помимо того что можно найти много интересной информации от разных тестов,психотипов людей до рассказа о муравьях и жизни о них! 

Мы всегда рады новым ведущим,игрокам и гостям на нашем ресурсе. Так что не стесняйся и заходи Гость ;)
Если у вас есть интересные идеи по проведению форумных игр, либо проект форумной игры, который вы хотели бы провести, мы ждем ваши идеи. Мы любим все новое!

Всего тем: 1136
Всего сообщений: 392834
Зарегистрированных пользователей: 1196

Отредактировано King eciton (Ср, 29 Мар 2017 19:00:33)

0

2

У нас стартует авторская игра на основе мафии. С уникальной механикой карт.
Старт будет 10 Апреля. Успевай записываться. Игра рассчитана на 15 человек.

Расклад: 15 (7(+3) 4 1)
Жанр: Карточная

История мира World of Saffioss

Все хорошо до тех пор пока...
Одна из великих империй не стала рушиться, спад экономики, недовольный народ.
Всем этим воспользовались и все захватили убийцы и разные колдуны под руководством Ифаса рожденного под темной звездой. 
Убийцы и  алхимики и прочие негодяи стали элитой общества ведь благодаря им свергнули предыдущую власть.
С годами власть укреплялась и со временем весь город стал подобный своим предводителям.
В городе процветало рабство, воровство. Ведь либо их заставляли либо силой либо путем гипноза работать на себя.
Проводились разные опыты на людях, в поисках более могучей силы и других запретных вещей который не кто не осмеливался до этого затрагивать...
За счет этого темная магия становилась сильнее и появлялись более могучие заклинания.
Один из самых жестких таких колдунов Ицеон. После своих неисчислимых опытах на людях.
Решил подчинить себе один из знаменитых городов. Славящийся большими богатствами и своей роскошью.
Отправившихся со своими предспешниками и слугами. Он добрался до него.
Ицеон после обмана стражи и одурманивания приближенных к королю Олмасису этого города смог встретится с ним добится встречи в его тронном зале.
Олмасис был возмущен появлением Ицеона. Он был наслышан о его зверских опытах над людьми и о черной магией  который он не стреснялся пользоваться и совершенствоваться.
Он приказал казнить Ицеона. Но его вокруг бы много слуг Эциона, и почти никто не отрегаировал на его приказ, только те единицы которые был рядом с ним.
Эти единицы оказались очень умелыми бойцами и имели иммунитет к магии чего Ицеон не смог предугадать. Ицеон воспользовался мощным заклинанием направив на правую руку Олмасиса и откинув его в назад чемпиона этого города Басмита . Понимая что нельзя медлить, Преспешникам удалось схватить и принести его в другой конец комнаты к Ицеону.
Тем временем Басмит, собрался силами и сдерживал атаки одурманенных охранников и слуг Ицеона перерезая их по одному.
Олмасис упал на колени когда оказался перед Ицеоном, его глаза были наполненными ужасом и отчаяния и понимаем того что он попался самой смерти в руки.
После этого Ритуальный кинжал Ицеона был в откнут в самое сердце Олмасису. Ицеон задумал ритуал такой который должен был прогладить под собой весь мир даров ему невероятную мощь о которой даже не мог догадываться никто, о которой нашептала ему сама смерть. Начав проводить ритуал, над ним. уже похищая глазами душу короля и начиная впитывать силу за счет королевской крови. Басмит таки смог справится и поубивать большинство слуг в бешенстве после того как увидел смерть короля.
После как единицы стояли на его пути, он ринулся к Ицеону, перерезая те малые остатки которые еще пытались ему помешать. Добравшись до него он перерубил ему голову.
Ритуалу было не суждено завершиться...

После этого, город попал в туман, в пучину смерти...
Хоть он и не был завершен он был проглочен неведомым злом.
Сам мертвый Эцион живет здесь, живет в каждом жителе этого города.
Жаждущий поглотить весь мир. Навеять на всех свое проклятье...


Когда появлялась в небесах большая темная звезда которая пропадала спустя сутки...
Все завещали то это к большой беде, ведь в это время люди сходили с ума и убивали друг друга.
И было принято если в этот день рождается ребенок он должен был быть убит, ведь этот ребенок из самого ада...
В один из таких дней Гелерия родила, он был 5м у неё, до этого все остальные 4е рождались мертвыми.
Она считала себя проклятой, но в этот день она сочла этим богословением и была невероятно счастлива.
Родив одна его в сарае она скрыла тот факт что он был рожден под темной звездой, ведь узнав это ему бы грозила смерть.
Гелерия дала ему имя. Она назвала его Ифас.

Веяли слухи по всему материку. О Свершении Империи и новой власти в лице Ифаса, о опытах, магии, воровства, рабстве, убийствах и пыток.
Этот это ассоциировалась с адом. Адом созданным на земле. Но силы были малы, одного города и двух. Ведь не все народы дружили с друг другом.
Пока в один из город не упали с неба сами ангелы. Которые предвещали великую войну когда темная звезда загорится в небе.
Они начали готовить и обучать своему могущество славный народ выбирая избранных.
Про священные начали обходить все города предлагая союз против Ифаса да бы суметь при нужде противостоять ему.
Был народ Иркусов, который славился убийством всей нечести в округе, разоблочателей магии и сами владеющей магией. Которые делали все за деньги были своебразными наемниками.
Долго приходилось их уговаривать присоединиться. Ведь они думали что они и сами могут позаботится о себе и постоянно отказывали им в союзе.
Так же были загадочные народ. Никогда никто не знал чем он занимается, какая их цель. Они всегда отвечали сложно. Их наблюдателей иногда встречали, но они словно исчезали.
Их религия была никому не понятна.. Но Архангел говорил что им можно верить...


Спустя десятилетия.

Иркусы, видя что они уже в одиночку не справятся с Ифасом если тот обезумет и решит развязать войну таки присоединяются к общему союзу городов.



Ифас полностью закрепил себя в статусе властелина Империи которая была когда разрушена, но которая приобрела новый облик, новую жизнь благодаря ему.
Он ждал знак для того чтобы он мог, мог полностью реализовать свои амбиции и расширить свою территорию.
И вот это случилось.
В этот день загорелась темная звезда!

Теперь все зависит от тебя Гость... Судьба всего мира...

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/b7/5e/2c/b75e2ce1f418145340fb16f992cc6b13.jpg

Колоды карт (роли)

Мирные колоды.

Божественная(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/964735034.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/134084240.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png

Иркусы(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/681552446.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/312063742.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/701917752.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/5900714.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/445179761.png

Наблюдатели(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/534688869.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/766724718.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/43084577.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/673430647.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/469068229.png

Пояснение: Если грубо 1 колода - это роль игрока. Принадлежность к особому народу. Остальные обычный народ(МЖ) без каких либо особенностей.

7 простых народов - мирных жителей.



Колода Мафии

Империя(21 карта)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/787458148.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/280681643.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/649732302.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/448730639.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/102600995.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/121950796.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/522017825.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/388476964.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/74043345.png



Колода маньяка

Проклятые(14 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/140686278.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/250837364.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/9322841.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/290078096.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/323204325.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/715231322.png


Обзор карты(Обозначение):

https://pp.userapi.com/c639817/v639817363/13fce/CRsGLtbgkoc.jpg
1. Количество карт в колоде. То есть в данной колоде 3 одинаковых копии карт.
2. Название карты
3. Описание действие карты.
4. Название эффекта карты

Пример карты маньяка.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/715231322.png

Как мы видим есть небольшое отличия. Из-за специфики стороны(Маньяка). Эффект карты относится и к названию карты, поэтому 4 пункт у маньяка отсутствует.

Так же к определенной колоде привязан свой цвет карт, что позволит легко определять чью карту вы видите. (Черный - маньяк, Красный - Мафия, Белый - божество, Желтые - Иркусы, Фиолетовые - Наблюдатели.)

Более подробно игре в теме записи на игру. Запись на игру.

Отредактировано King eciton (Ср, 5 Апр 2017 13:53:34)

0

3

Немного расскажу о механике предстоящей игры.

Механика карт(Розыгрыш\сброс):

У колод. "Божественные","Иркусы","Наблюдатели","Проклятые"]

Выдается по 3 карты. Одна может быть разыграна. Одна должна быть сброшена. Оставшеюся карту можно оставить или тоже сбросить.
В начале нового хода(наступление дня) в руку добираются карты до тех пор пока их не станет три.

Наглядный пример:

Допустим Божественный народ.

Игрок получает карты.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png

Ему не повезло и выпало две одинаковые карты. Но теперь он знает что у него осталось только одна карта Целитель с эффектом лечение.

Он решает разыграть Целителя на Петю.

Так же решает скинуть повторку "Целителя" в сброс(т.к игрок обязан скинуть минимум одну карту.)

Архангела он решил оставить(при желание мог сбросить).

После хода теперь он автоматически добирает до трех карт таким образом после ночи его рука становится такая.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/964735034.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png

Успевай попробовать сыграть. Думаю такая игра повториться не скоро. Регистрация на игру

Отредактировано King eciton (Пт, 7 Апр 2017 17:12:49)

0

4

У нас стартовал набор на игру(мафия) по сериалу "Вы все меня бесите"

Классические правила, и где можно будет примерить на себя роль героя и погрузится более глубоко в игру почувствовав себя выбранным персонажем.

Регистрация на игру

0

5

Старший Брат следит за тобой и приглашает посетить его мир. Мир вечной войны. Где царит жесткий тоталитарный строй...социальная иерархия...  Покажи, что ты свободная личность. А свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Старший брат ждет тебя.
Записаться на игру можно тут

0

6

Знаменитая школа магов Магистериум находится глубоко под землей. В ней учатся дети, обладающие особой силой и талантами. Благодаря жесткому отбору и крайне суровым испытаниям из школы выходят только победители. Ведь кто еще может сразиться с Врагом Смерти – могущественным магом, олицетворением самого зла. Именно поэтому научиться магии – это почти то же самое, что подписать себе смертный приговор. Впрочем, хотят они того или нет, магия у них в крови.

Запись на игру

Отредактировано King eciton (Вс, 18 Июн 2017 12:13:15)

0

7

Поздравляем! И мы снова проводим турнир легендарной карточной игры!
Вы сможете снова повлиять на мир, который был уже изменен.
И сможете решить судьбу мира в дальнейшем!
Наш приз снова состовляет 1.000.000 долларов.
не упускайте возможность продолжить историю нашей игры и помочь свергнуть или удержать власть Империи в мире Саффиосс!

История мира World of Saffioss 1. Начало

Все хорошо до тех пор пока...
Одна из великих империй не стала рушиться, спад экономики, недовольный народ.
Всем этим воспользовались и все захватили убийцы и разные колдуны под руководством Ифаса рожденного под темной звездой. 
Убийцы и  алхимики и прочие негодяи стали элитой общества ведь благодаря им свергнули предыдущую власть.
С годами власть укреплялась и со временем весь город стал подобный своим предводителям.
В городе процветало рабство, воровство. Ведь либо их заставляли либо силой либо путем гипноза работать на себя.
Проводились разные опыты на людях, в поисках более могучей силы и других запретных вещей который не кто не осмеливался до этого затрагивать...
За счет этого темная магия становилась сильнее и появлялись более могучие заклинания.
Один из самых жестких таких колдунов Ицеон. После своих неисчислимых опытах на людях.
Решил подчинить себе один из знаменитых городов. Славящийся большими богатствами и своей роскошью.
Отправившихся со своими предспешниками и слугами. Он добрался до него.
Ицеон после обмана стражи и одурманивания приближенных к королю Олмасису этого города смог встретится с ним добится встречи в его тронном зале.
Олмасис был возмущен появлением Ицеона. Он был наслышан о его зверских опытах над людьми и о черной магией  который он не стреснялся пользоваться и совершенствоваться.
Он приказал казнить Ицеона. Но его вокруг бы много слуг Эциона, и почти никто не отрегаировал на его приказ, только те единицы которые был рядом с ним.
Эти единицы оказались очень умелыми бойцами и имели иммунитет к магии чего Ицеон не смог предугадать. Ицеон воспользовался мощным заклинанием направив на правую руку Олмасиса и откинув его в назад чемпиона этого города Басмита . Понимая что нельзя медлить, Преспешникам удалось схватить и принести его в другой конец комнаты к Ицеону.
Тем временем Басмит, собрался силами и сдерживал атаки одурманенных охранников и слуг Ицеона перерезая их по одному.
Олмасис упал на колени когда оказался перед Ицеоном, его глаза были наполненными ужасом и отчаяния и понимаем того что он попался самой смерти в руки.
После этого Ритуальный кинжал Ицеона был в откнут в самое сердце Олмасису. Ицеон задумал ритуал такой который должен был прогладить под собой весь мир даров ему невероятную мощь о которой даже не мог догадываться никто, о которой нашептала ему сама смерть. Начав проводить ритуал, над ним. уже похищая глазами душу короля и начиная впитывать силу за счет королевской крови. Басмит таки смог справится и поубивать большинство слуг в бешенстве после того как увидел смерть короля.
После как единицы стояли на его пути, он ринулся к Ицеону, перерезая те малые остатки которые еще пытались ему помешать. Добравшись до него он перерубил ему голову.
Ритуалу было не суждено завершиться...

После этого, город попал в туман, в пучину смерти...
Хоть он и не был завершен он был проглочен неведомым злом.
Сам мертвый Эцион живет здесь, живет в каждом жителе этого города.
Жаждущий поглотить весь мир. Навеять на всех свое проклятье...


Когда появлялась в небесах большая темная звезда которая пропадала спустя сутки...
Все завещали то это к большой беде, ведь в это время люди сходили с ума и убивали друг друга.
И было принято если в этот день рождается ребенок он должен был быть убит, ведь этот ребенок из самого ада...
В один из таких дней Гелерия родила, он был 5м у неё, до этого все остальные 4е рождались мертвыми.
Она считала себя проклятой, но в этот день она сочла этим богословением и была невероятно счастлива.
Родив одна его в сарае она скрыла тот факт что он был рожден под темной звездой, ведь узнав это ему бы грозила смерть.
Гелерия дала ему имя. Она назвала его Ифас.

Веяли слухи по всему материку. О Свершении Империи и новой власти в лице Ифаса, о опытах, магии, воровства, рабстве, убийствах и пыток.
Этот это ассоциировалась с адом. Адом созданным на земле. Но силы были малы, одного города и двух. Ведь не все народы дружили с друг другом.
Пока в один из город не упали с неба сами ангелы. Которые предвещали великую войну когда темная звезда загорится в небе.
Они начали готовить и обучать своему могущество славный народ выбирая избранных.
Про священные начали обходить все города предлагая союз против Ифаса да бы суметь при нужде противостоять ему.
Был народ Иркусов, который славился убийством всей нечести в округе, разоблочателей магии и сами владеющей магией. Которые делали все за деньги были своебразными наемниками.
Долго приходилось их уговаривать присоединиться. Ведь они думали что они и сами могут позаботится о себе и постоянно отказывали им в союзе.
Так же были загадочные народ. Никогда никто не знал чем он занимается, какая их цель. Они всегда отвечали сложно. Их наблюдателей иногда встречали, но они словно исчезали.
Их религия была никому не понятна.. Но Архангел говорил что им можно верить...


Спустя десятилетия.


Иркусы, видя что они уже в одиночку не справятся с Ифасом если тот обезумет и решит развязать войну таки присоединяются к общему союзу городов.



Ифас полностью закрепил себя в статусе властелина Империи которая была когда разрушена, но которая приобрела новый облик, новую жизнь благодаря ему.
Он ждал знак для того чтобы он мог, мог полностью реализовать свои амбиции и расширить свою территорию.
И вот это случилось.
В этот день загорелась темная звезда!

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/b7/5e/2c/b75e2ce1f418145340fb16f992cc6b13.jpg

История мира World of Saffioss 2. Как все было(Новое!)


В начале было затишье. Но уже началось неизбежное.  Подготовка к нападению была провальной, Союз народов, заметил готовившиеся нападение, и смог определить их первую цель. Империя совершила набег на деревню, но какого было их удивление когда они никого там не обнаружели, ведь монахи позаботились о их безопасности уведя их в укромное место. Но в пустой деревне, уже находились войска Империи и переполняло безумие и злость от того, что их обвели вокруг пальца.


Тем временем Исследователи наткнулись на проклятый город. Они ощутили могучую мощь исходящую из него. Ощутив, что зло укрепилось в этих стенах, и уже не получится так просто и изгнать его, было решено всем сообщить об этом проклятом месте. После огласки о проклятом месте, город снова растворился в тумане, будто его и не было... он просто исчез... Но что то подсказывало что он еще даст о себе знать... Не сегодня, не завтра. Но этот момент когда-нибудь настанет...


За счет широкой огласки Наблюдатели выдали свое секретное местоположение, чем воспользовалась Империя. Немедля послав на их секретное логово Демона и его приспешников.  Монахи бежали на помощь чтобы быстрее укрыть их в священном святилище. Но успев приблизиться ко входу, их постигла печальная участь.  Ведь Демон уже прибыл и убежать они не смогут уже, и полетели их головы с плеч. Монахи были уничтожены вместе со всеми Наблюдателями находившихся там. Так же был совершен набег на ближайшую деревню от Наблюдателей, она была выжжена дотла. Ни у кого из них не было шанса выжить.


Инквизиция совершив рейд, нашли подозрительных лиц. Под многочисленными пытками те признались, что они работают на Империю.
Одному из них удалось сбежать.
Благодаря их признанию, Было решено разбить всеми силами их военный лагерь. Благодаря знанием и сплоченности, они смогли разбить.
Но это не осталось бесследно. Ведь сбежавший добрался до основных сил Имерии и сообщил, что в неподалеку где они работали были люди Иркусов.
Так Ифуса оповестили о том что его военный лагерь разбит. Он был в бешенстве. Он послал отомстить Иуду за его людей Иркусом.
Выследив их Иуда благодаря той небольшой информации сбежавшего пленника. Он так же заметил Лекарей лечащих солдат после нападение на их лагерь.
Вы все умрете пробормотал он, переполнившийся местью он убил их всех, кого смог увидеть на своем пути. Жестокая месть за своих братьев покарала их судьбы даже божественные силы не смогли им помочь от меча Иуды.


Тем временем с другого фланга было нападение на приспешников божества которые были так же неподалеку, где были сами ангелы, во главе Архангела Петра. В ожесточенной схватке и большом преимуществе в количестве сами Ангелы пали в битве, ведь мало было тех кто мог постоять за себя. Таким образов за эту кровавую ночь был нанесен сокрушительный удар по Союзу народов, который многих вгонял в страх, когда те узнавали об этом событие и печальном поражение.


Славный полководец Брекс смог агитировать и укрепить дух в области ближайший городов, и собрав армию храбрецов пуститься с ними в бой. Он потерял немного своих славных воинов, сумев за счет своей стратегии, уничтожить целый город. Его поход длился двое суток. На вторые сутки он снова сумел, ворваться в другой вражеский город и перебить. Славно празднуя победу и поднимая дух солдат, и говоря что осталось немного и следующим городом будет Столица Ифуса. Скоро он отрубит самому змею голову! Но его речь была прервана, один вражеский шпион был в их рядах. Который выстрел из лука когда тот произносил свою речь. Поразив его сердце, стрела прошла на сквозь, шансов выжить не было...


После Брекса вся армия стала разваливаться. Паника, отряды стали дезертировать. Убежав в свои деревни, и леса в страхе умереть.
Армия Империи вворачивалась с похода "кровавой мести". Им не составила труда разбить остатки дезертиров и оставшихся войнов оккупировавших город не знающих что делать.
После чего незамедлительно отправив свои войска на остатки городов, которые еще давали сопротивление, но уже были не сплочены, каждый сам за себя...
Империя смогла захватить власть...


Ифус, довольствовался своей победой. Ведь черная звезда несла ему удачу. И она ему дала правильный знак.
Теперь ему принадлежат и другие города, которые будут платить дань и содержать его территории. Поглотив континент Саффиос в свое рабство оставаясь единственным правителем в этом месте...


Но годы идут о себе знать и кажется бредет восстание против Империи. И кажется снова проклятые возвращаются и уже кажется готовы пометить своих новых жертв...


Может именно ты сможешь возглавить какой либо народ Гость ? И попытаться изменить что то в этом мире...

Игра в масках! Регистрироваться можно любым народом, необязательно настоящим. Например Римляне,Индейцы,Гномы, роботы-коты. Не важно. Это не обязательно принадлежность кому либо это любой представитель своего народа.

Запись на игру!

Отредактировано King eciton (Ср, 16 Авг 2017 19:14:36)

0

8


http://cs629427.vk.me/v629427746/b84c/pXQhfTA8gS8.jpg

Жанр: Ролевка (без вскрытий)

Возвращение старого доброго пионерского лагеря.

Запись тут

Сюжет:

Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2008 года в лето 1980-х, Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с другими пионерами (а особенно — с пионерками) и оказывается с головой захвачен вихрем лагерной рутины. Семёна ждут  насыщенные ночи и дни, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f41d/aVTVkESaXKY.jpg

Где происходят странные события, и все словно идет по кругу, но потом что то происходит не так. Ведь он оказывается не один такой, есть такие же пионера как и он.
Там где никто не знает где они и там где никто не скажет если рядом что то за пределами лагеря.
Но пионеры только с виду такие же, они уже не раз были в этом злополучном кругу от которого им кажется есть только один выход, убить всех остальных. Они считают это их единственный шанс получить ответы и выбраться отсюда.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f42b/68NECfkfjpI.jpg

Ведь в таком месте не все так просто, кто то может легко сойти с ума. Например Мику или Маша, кто её знает? Ведь если она решит что она Маша, а не кто то другой, она воспримет все окружающее как зомби и ей определенно надо спастись, но как спастись от зомби если только не убив их?

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f407/Z0fSy0GbWL0.jpg

А может с Мику будет все нормально? Тогда может что то найти не так... Ведь Лена всегда носит собой нож... Ведь это не просто так?

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f424/XC-YhDkFX9Y.jpg

Иногда может  показаться что словно с кем что то не так, словно он был кем то заменен. При этом Толика больше можно и не увидеть, но какое до этого дело, если его и никто не знает?

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f432/ex--NVMPyoM.jpg

Ведь когда идет все не так, нету главных героев, неизвестно что произойдет и вот вроде были не давно обычные дни лета пионер лагеря "Совенок"....

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f40e/vvvid7MpnOM.jpg

Расклад( 10 | 1 | 3 ):

Город:

Алиса - лишение голоса

Алиса - девушка среднего роста с ярко-рыжими волосами, завязанными в два коротких хвоста. По началу характеризуется главным героем как хулиганка, из-за её любви разными методами подкалывать людей и нежелания следовать правилам лагеря. Но, вне этого образа Алиса добра, боязлива и наивна, а также стеснительна и неопытна в любви.

Алиса - человек, который не будет связываться с любым встречным, так как имеет твёрдые принципы относительно людей. Потому достаточно тяжело получить её расположение.

Любит игру на гитаре, но никогда не была замечена за игрой на публике. Любит плавание. Сильно раздражается, когда кто-то называет её "ДваЧе".

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f415/92jMZKMtz7Q.jpg

НД - Может запугать игрока (Лишить голоса игрока) !!! - Видно ли в итогах?

Примечание:

Не может запугать Виолу и Лену (получает ответ что нд не удалось)

1 Записка

Виола - лечение

медсестра в пионерлагере Совёнок. При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы и глаза разных цветов — красного и синего, чем напоминает Суисейсеки.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3f2/Zml2rat91Ow.jpg

НД - Лечить игрока.

Примечание:
1. 1. Не лечит одного и того же игрока два раза подряд.
2. Не лечит себя.

2 Записки

Женя - перевод НД

Женя - девушка небольшого роста, в очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается один "хвост". Она раздражительна и предпочитает проводить время в библиотеке.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f447/RNUcjPnz-FM.jpg

НД - нервировать (выбирает игрока и перенаправляет на другого игрока)

Примечание:
1. Не может перенаправлять два раза подряд одного и того же человека
2. 2. Не может перенаправлять на себя. Так же не может перенаправлять игрока на самого себя
3. Не может повлиять на Славю (получает ответ о неудаче НД)

2 Записки

Электроник - поиск\усиление

Внешностью идентичен главному герою "Приключений Электроника". Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3cf/14MU8_DSt2I.jpg

НД - Поиск Шурика (Узнает Шурик или не Шурик)
НД - Поделиться энергетикой (усилить на сутки голос игрока +1)


Примечание:

1. Если к нему приходит Женя, получает влюбленность. (Узнает что у него была Женя)
2. Не может ходить к одному и тому же игроку.

1 Записка

Юля - слежка

Юля - неко - девушка небольшого роста, с кошачьими ушками и хвостиком. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f400/e39Y7WoCY3I.jpg

НД - следить за выбранным игроком (узнать кто был у данного игрока)

Примечание:
1. Может свести с ума Шурика на сутки
2. Не может ходить к одному игроку два раза подряд
3. Не может следить за собой 

2 Записки

Шурик - поиск\информация

Коротко стриженый блондин, носит очки. Увлечён наукой.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3d6/ipMksItByb0.jpg

НД - Поиск Электроника (Узнает Электроник или не Электроник)
НД - Посетить кружок робототехников (если в эту ночь было перевоплощение узнает в кого превратился Толик или узнает кто психопат Лена или Мику) 1 раз за игру

Пассивка:

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f456/BSS9Amk3ptg.jpg

Сойти с ума - Убивает всех кто к нему приходит (кроме Юли). Так же в эту ночь он ничем заниматься не может.

Примечание:
Может сойти с ума если он придет к Юли или она придет к нему.  (На сутки)

Пример:

Если к нему пришли в текущую ночь или он пришел, то на следующую ночь он сходит с ума и ничего не может делать ночью.

1 Записка

Семён - поиск пары\знание цели

Семён соответствует образу типичного посетителя имиджборд. Он худощав и небрит, увлекается аниме, редко выходит из дома и мало общается с людьми. Попав в лагерь, зачастую совершает странные поступки, особенно в рутах Лены и Алисы, чем раздражает игрока.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3c8/EKJKMoL7nu8.jpg

- Тот единственный добрый Семен, может завести отношение с кем либо. (Славя,Ульяна,Лена,Алиса,Юля,Мику\Маша)

Изначально:
НД - поиск (Славя,Ульяна,Лена,Алиса,Юля,Мику\Маша)

НД* - разговор (узнает к кому идет или ходил игрок в текущую ночь) (изначально недоступно!)

Примечание:

Если поиск был удачный[/b], образует пару с данным игроком, создается между ними конференция в скайпе. После теряя свое основное НД и приобретая новое НД "разговор"

Не имеет записок

Славя - блок

Внешность Слави соответствует её имени - красивая голубоглазая девушка с белыми волосами, заплетенными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, и иногда им пользуется в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, дают повод сомневаться в её искренности. Раскованна, абсолютно не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причем, порой занимается им в ночное время суток.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f440/asITjqhj9PQ.jpg

НД - как помощница Ольги Дмитриевны можно взять игрока на общественные работы с собой (блокирует игрока)

Примечание:
Не может взять к себе на общественные работы Виолу (получает ответ что нд не удалось)

2 Записки

Ульяна - проверка

Девушка на вид лет 14-и, с красными волосами, собранными в два толстых хвоста. Весёлая, непоседливая, из-за детской непосредственности не всегда осознаёт последствия своих действий.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3dd/1f_V4eJEzSM.jpg

НД - Довести игрока до такого что тот со злости открывает свое я (проверка игрока) (Город\Мафия)

Примечание:
Не может довести Алису, приходя к ней получает ответ что нд не удалось.

Пример:

Проверяла Лену. Ответ: "Не мафия" (Без уточнение игрока)

2 Записки


Психопатка \ Город

Мику - поиск или убийство

Мику - девушка вокалоид, красивой внешности, с одной отличительной особенностью - очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f45d/xbnQooYBCd8.jpg

Случайным образом достается роль

Если играет за город

НД - поиск Лены (узнает Лена или нет.)

Если Лена найдена может повторным действием её убить.

Если играет сама за себя.

Ей мерещатся вокруг зомби. Много Ульянко-зомби. Надо всех убить чтобы выжить!

НД - убить игрока.

Примечание:
Если выбывает из игры и она играет сама за себя выходит как Маша, а не Мику.

2 Записки

Лена - поиск или убийство

Лена - девушка невысокого роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собраными в два торчащих в разные стороны хвоста. Главный герой при первой встрече описывает Лену так: "На её красивом лице, как мне показалось, муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью."

Асоциальна, крайне застенчива. Любит читать книги и сторонится быть в центре внимания. При всём этом, в определенных ситуациях ведёт себя уверенно и хладнокровно. Испытывает страх перед совами. Влюблена в главного героя, отчего при встречах с ним застенчивость Лены проявляется ещё сильнее. Но узнав Семёна получше, Лена может разговаривать с ним достаточно свободно (и порой, даже, достаточно экспрессивно).

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3f9/-OpEQxqltVA.jpg

Случайным образом достается роль

Если Мику психопатка то Лена играет за город:

НД - ищет Мику (Узнает Мику это или нет) Если находит получает НД "Убить Машу"
НД - убить Машу (Убивает Мику если к ней приходит.)

Если Мику играет за город то Лена играет за саму себя:

НД - Убить.

Примечание:
Если к ней пришел Семен или она была у него, но он уже нашел себе пару тогда она его убивает. (Если Лена Маньяк)
Если к ней пришел Семен или она была у него, но он уже нашел себе пару тогда она совершает суицид. (Если Мику Маньяк)

2 Записки


Мафия

Пионер не может совершать два НД одновременно.

Так же нельзя на всех делать более одного убийства.

Всегда одна общая записка на всех(Если Толик перевоплотился не может пользоваться записками до тех пор пока его остальная команда жива)

Агрессивный Пионер - пробивное убийство

Пионер выглядит точно так же, как и Семён. Однако, обычно, лицо скрыто, поскольку он появляется так, что мешает солнце, либо сидит спиной, либо проходит мимо слишком быстро. Агрессивный, постоянно издевающийся над Семёном, уверенный в том, что из Совёнка выбраться нельзя. В разговорах он часто делится информацией о циклах.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3e4/7LRQe-EbS8M.jpg

НД: Убить!Убить!Убить!
НД: Бешеное убийство (игнорирует лечение и блок) (1 раз за игру)

Тихий пионер - доп.записка

Пионер выглядит точно так же, как и Семён. Однако, обычно, лицо скрыто, поскольку он появляется так, что мешает солнце, либо сидит спиной, либо проходит мимо слишком быстро.  Тихий, считающий, что из лагеря есть выход.

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f439/lgJso0H7U9o.jpg

НД: заманить голосами в лес... и убить!
НД: Написать дополнительную записку. (1 раз за игру)

Толик - перевоплощение

Практически лысый пионер с непрорисованным лицом.

Почти не заметный для всех, может потому что старый?

https://pp.vk.me/c630316/v630316363/1f3eb/qrvDgeFhOw0.jpg

НД: Перевоплотится (принять облик одного из персонажей, кроме Лены,Мику,Жени)
НД: Отвести игрока в лес и убить.

Примечание:
После перевоплощение теряет все НД и выходит из конфы приобретая НД данного облика.
Может быть проверен Ульяной и тогда выйдет мафией
При убийстве или казни после перевоплощения выходит той ролью которую он выбрал.

Отображение НД:

В итогах пишутся только убийства и имена кто был убит(роли), но не стороны.

Так же игрок получает оповещение об успешном НД или провале без конкретики почему так произошло.

Приоритет НД:

Приоритет:

1. Славя
2. Женя
3. Юля
4. Поиск Лены или Мику
5. Убийство (все происходят одновременно)
6. Виола
7. Толик (перевоплощение)
8. Шурик
9. Электроник
10. Ульяна

Связь с ведущим:

Скайп ведущего - Cahek__saf

Расписание:

22:00 по МСК окончание голосования
23:00 по МСК окончание ночи. И по мере написания итоги

Запись тут

Начало игры 11 Февраля. При полном наборе!

С первыми итогами 12 Февраля.

Отредактировано King eciton (Пн, 5 Фев 2018 19:32:01)

0

9

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 14-17 человек

ЗАПИСЬ НА ИГРУ!

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (4)
Сторона Охотника (4)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (3) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Нейтральный Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Сомневающийся Культист
11. Сомневающийся Культист
12. Верный Культист
13. Верный Культист
14. Верный Культист

Дополнительные слоты:
(15). Нейтральный Культист
(16). Сомневающийся Культист или Ищейка
(17). Верный Культист или Шпион

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3-4)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

НД - Благословить Цель (3-4, число зависит от количества записавшихся людей)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому игроку. (через ГМа)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

НД - Защитить себя (3-4)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист имеет повторное с кулдауном в сутки ДД.

ДД - Мольба о пощаде
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.
Выбор происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 20
Голосование обычное до 21
Прием НД до 22
Новый день 10-60 минут.

Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи. Времени будет примерно ~ пол дня на знакомство.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.

Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - пропуск НД и возможность всем другим ролевикам сменить НД.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.

Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Как записаться

Шаг 1. Отметиться в теме.
Шаг 2. Отметиться у меня в скайпе - Ив.

ЗАПИСЬ НА ИГРУ!

Предварительный старт 23 февраля.

Отредактировано King eciton (Сб, 17 Фев 2018 10:49:36)

0

10

14 Расклад (9 | 4 | 1). (Многоролевка, Маски)

Старт 1-2 Апреля. С первыми итогами 2 Апреля!
Запись строго через ЛС или скайп ведущего: cahek__saf


Тема записи

https://sun1-16.userapi.com/c824203/v824203543/fd2bd/UHCz1TzEZxo.jpg

Завязка:

Всемирная катастрофа.

https://sun1-6.userapi.com/c840429/v840429733/67930/X4O9MG_WX_c.jpg

Что то начало заражать всех людей.
Единственный шанс выжить изолироваться от зараженных.
Ведь этот паразит переходит со старого тела, в новое.
Все пытаются спастись. Группу людей принимает хозяин Бункера.
После чего запечатывает выход до лучших времен.
Теперь остается только ждать. И переждать всю заразу.
В туалете обнаруживаются признаки Паразита, характерная слизь.
Значит среди группы есть зараженные. Их нужно срочно вычислить и обезвредить.
Известно что этот вирус меняет сознание, а значит смена поведения может служить причиной заражения.
Закрытое пространство, неизвестные вокруг люди. Среди людей зараженные.
Ведь трудно среди таких условий оставаться человеком и не сойти с ума, не правда ли Гость ? 

Особые правила в игре:
После раздачи ролей, раздается заражение (мафия) и психоз (маньяк). То есть роли не привязаны к стороне участников.

Игра закрывается после окончание принятие ходов до оглашения самих итогов. После оглашение итогов ночи тема снова открывается.
Будьте внимательны! Чтобы не потерять свой БП или важные посты после отправки. Следите за временем!

Нельзя конкретизировать присутствие.
Говорить буду во столько то, появлюсь тогда то. Завтра меня будет меньше и тому подобное.
За такое можно будет отхватить модкилл!!!

Обязательно ознакомитесь с "Уникальные НД сторон". В игре мафия работает по принципу переселения что существенно отличается от стандартной игры мафии.

Обратите внимание на расписание!
(21:00 Голосование, 21:30 принятие ходов. 22:00 Итоги.)

Описание выбора маски:
Маски, Любого случайного выжевшего человека, Нашего времени.
Который по вашему мог спастись и таким образом со случайно группой в городе попасть в бункер.

После регистрации маски или по старту игры, емейл будет сменен.
Менять емейл на другой нельзя.

Уникальные НД сторон:

4 Зараженных (Мафа)
Я себя не особо хорошо чувствую. Возможно со мной что то происходит, может эта просто болезнь? Мне одновременно и плохо и хорошо. Но об этом точно никто не должен знать. Я хочу жить, а не умирать если кому то что то покажется и меня забьют как скотину.

https://pp.userapi.com/c846520/v846520862/ab20/-L2XEG73WSQ.jpg

У всех зараженных есть НД.

НД:Заражение - Выбирает игрока, Умирает сам вселяясь в выбранного игрока, не теряя свои свойства выбранного игрока. (Но применить может 1 игрок раз в ход.)

Что происходит? \ Как работает?
Я меняю пароль и выдаю новому хозяину.
Оповещая старого хозяина что он выбывает из игры.
Роль старого хозяина приобретаются новым (Психоз не приобретается),
Старые свойства соответственно пропадают.

1 Психоз (Маньяк)
Они все заражены. Они не подозревают об этом. Я им помогу, я их всех убью, я не дам им мучатся...
https://pp.userapi.com/c846520/v846520862/ab27/0aya30w1yFU.jpg

НД: Убийство - Убивает выбранного игрока.

Пассивный эффект:
Помимо Убийства можно совершить еще 1 другое НД.

Роли:

Роли:

1. Владелец бункера:

Достался по наследству. Конечно тут можно и прожить было и одному. Но будущее одному не построить.
Помочь другим пережить такое время хорошее само по себе дело.

https://sun1-3.userapi.com/c840436/v840436852/6bd6e/IWNub3ETq9k.jpg

НД: Сигнальная ракета. (Один раз за игру.)         - Выстрелить в выбранного игрока.  Данный игрок выбывает из игры, сообщается что игрок был убит сигнальной ракетой. (Роль и сторона не открывается)

НД: Это мой дом!  (Применяется только на себя)  - Получить двойной голос на голосование.

Примечание:
Единственная роль которая не может быть зараженным и маньяком в начале игры. (При рендомизации сторон)

Так же игрок с данной ролью в начале известен всем.

2. Врач:
Говорят кровь зараженных можно отличить от обычной. Мои знание позволяют воспользоваться этим. По крайне мере понять одинаковая она или нет

https://sun1-11.userapi.com/c840436/v840436852/6bd60/EWXpuv7qc1s.jpg

НД: Сверю я кровь. - Выбирает Игрока А, затем игрока Б, получает Ответ: (Одинаковая \ Разная). Если оба игрока заражены или оба здоровы ответ будет "Одинаковая", иначе "Разная".

Примечание:
Если один из выбранных игроков умирает в этот день, проверка считается провальной.
Если одного из игроков "кинули через прогиб"(НД: Бойца) то проверка считается провальной.

3. Психолог:

Умение распознать скрытый характер или во время понять внутренние наклонности человека всегда полезно. Но не все это любят!

https://sun1-5.userapi.com/c840436/v840436852/6bdc2/gwjXunma5Jo.jpg

НД: Я распознаю твои наклонности. - Определить есть ли у выбранного игрока помешательство (Ман или не ман)

НД: Вывести из себя.                       - Доводит игрока, что тот раскрывает свою роль. (Так же узнает лично заражен или здоров выбранный игрок, но только на следующую ночь.

Пассивная способность:
При ничье на голосование выбывает всегда один Психолог. Почему то психологов недолюбливают...

4. Тихоня:
Я умею сидеть тихо, но слышу я громко.

https://sun1-9.userapi.com/c840436/v840436852/6bd83/6cgThfkq2zQ.jpg

НД: Подслушать. - Тихонько подслушать выбранного игрока. Узнает что он делал.

Расшифровка:

Странные звуки. - Убийство (Психоз) \ Заражение (Зараженные) \  Сигнальная ракета (Вл. Бункера) \ Кинуть через прогиб. (Боец) \ Вывести из себя (Психолог)  \ Надеть маску на сутки (Инженер) \ Бу-бу! (Поехавший)

Было все тихо - Все остальные НД. 

5. Манипулятор:
Мне это не нужно, это нужно тебе, мой девиз делать все чужими руками!

https://sun1-9.userapi.com/c840436/v840436852/6bdad/1eAVjRLb1wM.jpg

НД Убедить                      - Выбирает Игрока "А" и говорит что сегодня свои планы он должен осуществить в выбранного им игрока назвав его имя. Таким образом выбранный игрок осуществляет свое НД по наводке игрока Манипулятора.

НД Ты знаешь что делать - Называет игрока, Голос выбранного игрока будет отдан туда куда проголосует Манипулятор в текущий день. (Если Манипулятор умер, то действия считается провальным)

Пассивный эффект:
В третью ночь, В итогах ночи, все узнают кто манипулятор. Если тот еще в игре.

6. Привлекательный:
Можешь сделать для меня одолжение, подмигнуть. Вуаля и любой мой.

https://sun1-2.userapi.com/c840436/v840436852/6bd9f/F8yBz-b3UpU.jpg

НД Заигрывание                                 - Выбирает игрока данный игрок не может применить действие на вас.

НД Ты же пусечка не сделаешь этого. - Выбирает игрока, говорит имя. Если этот игрок на следующий день голосует против него(Чье имя указано), его голос аннулируется.

7. Борец:
У меня есть сила. Я могу как хорошенько положить, так и усмирить.  

https://sun1-16.userapi.com/c840436/v840436852/6bd67/K7HHlrFukWg.jpg

НД Кинуть через прогиб.        - Вырубает игрока. Данный игрок не может применять действия. (Если посещает игрока второй раз игрок выбывает из игры)

НД Эй, Эй, успокойся, осади! - Выбранный игрок не может применять действия и теряет 1 голос на голосование. (Нельзя применять на игрока который был целью в предыдущую ночь ( Если правило каким то образом нарушается Борец пропускает ход). )

Примечание:
Игроку на которого было применено НД сообщается, в том числе какое именно НД на него применили.

8. Инженер:
Я у папы инженер! У меня есть сделанная мной маска. она не даст заражать, по крайне мере пока она на голове.

https://sun1-10.userapi.com/c840436/v840436852/6bd7c/0PPFqnfBRfU.jpg

НД: Надеть маску на сутки - Выбранный игрок не может применять Действие Заражение и не может быть заражен в этот ход.
При этом запрещается писать текстом. Общение доступно картинками или смайликами в игровой теме.

9. Наркоман:
Я всегда был под чем то. И сейчас я под чем то. Но тут все так ужасно что охота еще больше!

https://sun1-11.userapi.com/c840436/v840436852/6bda6/ClWMExddmO0.jpg

НД: Принять.                 - Приобретает "Пассивный эффект 2"

НД: Принять еще!.         - Приобретает "Пассивный эффект 3"      (Доступно если применил "Принять")

НД: Крепится.                - Все пассивные эффекты не действуют в текущую ночь.

Стартовый пассивный эффект: 
Все проверки показывают противоположный результат. Невозможно вывести из себя.

Возможные пассивные эффекты: *
Пассивный эффект 2:  Убивает в гневе первого к нему приходящего. (Недоступно НД: Заражение)
Пассивный эффект 3:  Убивает в гневе последнего приходящего к нему приходящего. После чего совершает суицид.

10. Биотехнолог:
Я знаю нечто больше об этом паразите. Но жаль что другие не смогут этого понять.

https://sun1-14.userapi.com/c840436/v840436852/6bdb4/MBCg8XAzEEI.jpg

НД: Вести ампулу - Выбирает игрока, ведя ему ампулу. Получает ответ: Заражен \ не Заражен. Но сторона выбранного игрока не открывается! 

11. Блоггер:
Всем привет дорогие друзья! Говорят что в меня вселись демоны, но это бред. Говорят что Блоггеры бесполезные, это не так!

https://sun1-3.userapi.com/c840436/v840436852/6bd75/hZKxF6C7Tzs.jpg

НД: отсутствует.

Пассивный эффект:
Никогда не открывается сторона и роль.

12. Криминалист:
Я умею выявить связь и найти убийцу.

https://sun1-12.userapi.com/c840436/v840436852/6bd91/Zxwvgj95pzQ.jpg

НД Я найду доказательства - Выбирает игрока, затем выбирает убитого ночью. Получает ответ: "Замешан \ Чист". То есть если Игрок был причастен к убийству (Он переселился или убил его) то будет ответ "Замешан" иначе "Чист".

13. Телохранитель:
Я знаю как надо приглядывать и не дать погибнуть нужному человеку.

https://sun1-2.userapi.com/c840436/v840436852/6bd98/BFX8fJ_qQYc.jpg

НД: Я пригляжу за тобой. - Выбирает игрока, Если на него применялись НД применяются на Телохранителя.
Так же если на выбранного игрока было совершено убийство (Психоз) убийство считается провальным.

Примечание:
Не может посещать дважды одного и того же игрока.

14. Поехавший:
Мне не нужен рот, поэтому он зашит. Я чувствую то голодаю. За то я могу через трубку жажду утолить.
Я чей то сын, я чья то дочь. Почему я тут не знаю, может кто то приглядывает за мной?

https://sun1-13.userapi.com/c840436/v840436852/6bd8a/7YWH4kLMIpc.jpg

НД: Ку-ку! - Выбирает игрока. Игроку сообщается в ЛС "Ку-Ку!" заместо результатов. Получает результаты НД в ЛС заместо игрока.

Пассивный эффект:
Нельзя применять "Заражение" самому игроку, однако при этом игрока заразить можно.

Применяя НД на Тихоню всегда получает провал.

Приоритет:

1. Привлекательный
2. Манипулятор         
3. Телохранитель     
4. Борец                   
5. Инженер
6. Врач \ Биотехнолог \ Психолог \ Криминалист \ Владелец бункера (НД "Это мой дом!") 
11. Поехавший
12. Наркоман
13. Заражение \ Психоз \ Владелец бункера ("Сигнальная ракета")
14. Тихоня

Что отображается в итогах ночи.

Отображаются умершие ночью указывается Роль и статус: Заражен \ Здоров *
(Может Заражен \ Здоров и роль быть скрыта.)

Если вывели игрока, указывается его роль в итогах (НД: Психолога)

Отображается на кого надели маску. (НД Инженера)

Игроки:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Расписание:

День до 21:00 ,  Тема закрывается.
Принятие ходов до 21:30.
Итоги в 22:00  ,  Тема открывается.

Правила от ведущего в текущей игре:

1. Все решение оспариваются после игры или до её начало
2. Нельзя. Нельзя ставить репутацию во время игры!
3. При равенстве голосов на казни выбывают все игроки. (При равенстве больше трех - никто не выбывает)
4. Игра начинается с ночи.
5. Роли игроков, при их убийстве/повешении раскрываются, так же указывается (Заражен \ Здоров)*  (Исключение особые свойства ролей и модкилл)
6.Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
7. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
8. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает. (исключение если создан ЗЗ то там своими мыслями делиться можно и высказываться именно в нем в том числе)
9. Общение игроков из разных сторон запрещено даже после смерти.
10. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре применяется явное читерство, то он может выписать модкилл данному игроку.
11. Разрешено делать вскрытия \ лже-вскрытия . Игра со вскрытиями
12. Ведущий в праве отказать в регистрации маске или игроку.
13. В игре разрешены окончательные голоса и досрочные. День закрывается раньше, если все участники (Или все кроме одного, который уже не может изменить ситуацию) приписывает к голосу "окончательно досрочно". Менять окончательные голоса нельзя.
14. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует ему будет выписан модкилл без раскрытие роли. (Исключение если игрок попросил замену)
15. Пере голосовать можно только один раз.

Так же действуют и общие игровые правила

0

11

А нам недавно исполнилось 5 лет!  ^^

0

12

Проводятся быстрые игры. Где партия идёт фиксировано от 30 - 60 минут.

Регистрация:
http://gipermafia.ru/viewtopic.php?id=1547

Прошедшие игры:
http://gipermafia.ru/viewtopic.php?id=1541
http://gipermafia.ru/viewtopic.php?id=1544

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Гипер-Мафия