CAB
Я не замечал прецедентов отсутствия обслуживания клиентов с партнёрских сервисов(или недовольство этим обслуживанием), даже с rusff, где неплохая собственная поддержка.
Но крики Максим г-но, потому что нашу партнёрку Гугол забанил, или "Что делать наш форум забанила Администрация, всплывает Окно-Уведомление(а там стоит скрипт бана от партнёрке без ссылок и пояснений): - за что и про что ?" - у нас вписан адрес Вашей поддержки, - Увольте - нонсенс, посколь зачастую Админа сервиса нет на месте и нет контактных данных этого партнёра, - остаётся лишь разводить руками, посколь всё равно сделать - помочь ничем не можешь!
Причем практически все подобные фичи по безалаберности партнёра начинаются с наезда пользователей на Админа сервиса, и всё это лишь из-за отсутствия партнёрских контактных данных!
2. Я считаю, что на партнерке обязан быть какой то минимальный форум для связи с Администрацией партнёрки, неплохо иметь и страницу в ВК и твиттере, зачем ? - Даже без установки партнёркой своих кодов могут быть проблемы с баном прокуратурой некоторых подоменов партнёрки. Вопрос, куда обращаться с подобной проблемой ? Опять сюда ?
CAB написал(а):Если бы Максим считал по другому, то внёс бы соответствующие требования в партнёрское соглашение.
Я Отписал свои мысли Максиму по этому поводу: С момента первосоздания Партнёрского Соглашения прошло туча времени и появились новые общественные блокировки. За две последние недели было уже три подобных случая по вине Админов партнёрок. Соглашение создавалось при отсутствии и столь строгих претензий и со стороны поисковиков и со стороны государства, да и партнёры были как-то заинтересованней и появлялись чаще, и здесь в том числе.
Отредактировано Deff (Пт, 11 Сен 2015 22:08:12)